Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

как я и предполагал, ехали оба в одинаковых режимах, во время драки уж точно, либо оба в боевом либо оба в сэйф, я думаю скорее всего последнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: "Себастьян подавлен." - хочется спросить его и Хорнера: ну и чё, вы счастливы, вы этого добивались своей "поддержкой"?

Они явно планировали Уэбберу эту победу подарить изначально: "Тогда Уэббер получил информацию об износе резины, а я, честно говоря, заволновался, что отрыв между ними сократится. К сожалению, мои опасения подтвердились."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по этому поводу уже написал, но напишу еще раз. Разве то, что Марку говорили, что гонка сделана, просто финишируй. А потом он видит как Феттель накатывает на него и игнорирует приказы команды это не повод для тех же самых эмоций?

стал приказы выполнять, выполняй до конца, мулти-21 = прекратить гонятся с напарником после последнего пит-стопа, вот и ехал бы в стороне, а так он точно также нарушил, и в добавок вылил позора на команду из-за обиды, это вроде как-то называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы сэйфти мода не было, то самому Марку не было бы повода показывать свои эмоции. А у команды не было бы повода искать обьяснения. По моему это легко понятно.

Был бы очередной раз проигравший Марк. И кому он был бы интересен? Показывать эмоции и выставлять свою несостоятельность( только по сравнению с Себом, так ,конечно,Марк довольно сильный пилот) результатом гну:ных интриг, ведь это совсем ему не свойственно. Закатив очередную истерику, он добился того, что над ним не потешаются, а вытирают слезы. Даже букмекеров проняло. Команда по уши. Криса надо гнать за профнепригодность. Хорошо есть Себ, который прикрывает своими непонятными извинениями глупость и мямление командного мостика.

Родители знают, часто, когда в конфликте участвуют несколько детей, прощения заставляют просить не виноватого ребенка, а наименее вредного ( или самого взрослого, не обязательно по возрасту), когда надо разрулить ситуацию. А потом догоариваться с глазу на глаз.

Гнать бы напарничка надо. Не слились бы Мерсы, какие места бы делили?

Все, кому не лень отметили, во всем пелетоне него Себ один соперник, остальные пусть едут. (А ведь мог Хэм быть в напарниках :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он два раза переспрашивал у команды по поводу. Команда сказала, что всё ок, не напрягайся. И тут выруливает Феттель и кладя болт на всех обходит Марка. Не будь команды он бы легко довёл дело до победы.

Марку пять раз говорили в Сильверстоуне 2011 поддерживать отрыв, он что то не слушал, а тут со второго раза услышал!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё выглядит так, что в РБ хотели вывести Уэббера на победу в его 200 ГП. Отсюда и столько упрёков в адрес Себа от самой команды. Он их первоначальный план разрушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ельмут Марко: «На пресс-конференции Себастьян принес извинения – я

считаю это первым правильным шагом. После финиша мы провели

традиционный брифинг по итогам гонки, на котором гонщики обменялись

рукопожатием, так что для нас инцидент исчерпан. Теперь нужно продолжать

работать в конструктивном ключе.

Когда речь идет об интересах команды, должны быть определенные границы,

а гонщик, безусловно, обязан подчиняться. Мы не требуем от Феттеля

кардинальной смены линии поведения, но в случае повторения подобной

ситуации он должен действовать разумно. Себастьян подавлен. Он не ожидал

от себя столь агрессивного поведения в той ситуации. Не думаю, что он

повторит свои действия.

Мы попросили Феттеля заехать на пит-стоп раньше Уэббера, чтобы нас не

смог опередить Хэмилтон. После этого Себастьян серьезно прибавил в

скорости, а Марк проехал относительно медленный круг. Отрыв между ними

составлял четыре секунды. Тогда Уэббер получил информацию об износе

резины, а я, честно говоря, заволновался, что отрыв между ними сократится.

К сожалению, мои опасения подтвердились.

Для подобных ситуаций есть код – "21". Гоночный инженер Феттеля дважды

повторил его по радио, но реакции не последовало. Как я уже говорил, тогда

Кристиан Хорнер напрямую связался с Себастьяном. В этом случае надо

проконтролировать, чтобы машина находилась на прямой, поскольку на том

отрезке трассы находились повороты, которые надо проходить на скорости

250-260 км/ч. Феттель как раз находился в последнем повороте. Тогда мы

попросили его сохранить позицию и спокойно финишировать. Вместо этого

Себастьян предпринял атаку на главной прямой, и ситуация вышла из-под

контроля. Мы уже ничего не могли сделать. В Себастьяне проснулся

охотничий инстинкт».

Детский лепет, чушь и бред, ерунда и просто маразм. Это гонки?

Жаль всё это. Надеюсь Берни поговорит с Хорнером. Понимаю, Хорнеру нужно показывать что он имеет полный контроль и сам назначает кто приедет первым. Но Берни и зрителям нужны те первыми, кто быстрее. Ставка на Марка? Это тупо, он раскиснет при любых условиях после Монако. Марк выиграет чемпионат у Люиса или Алонсо? Это же смешно.

Марк выигрывал по очкам у Сэба, лишь когда у Сэба машина ломалась.

Да и как и раньше ощущение только усугубилось, того что Сэба хотели кинуть вот и всё, парень чемпион, а его заставить показательно финишировать вторым, тупо и не за что, просто за красивые глаза отдать победу напарнику. Надеюсь Сэб лишь повзрослеет и сделает для себя заметку на будущее, станет только сильнее как он и раньше делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ельмут Марко:

.......Мы попросили Феттеля заехать на пит-стоп раньше Уэббера, чтобы нас не

смог опередить Хэмилтон. После этого Себастьян серьезно прибавил в

скорости, а Марк проехал относительно медленный круг. Отрыв между ними

составлял четыре секунды. Тогда Уэббер получил информацию об износе

резины...............

Для подобных ситуаций есть код – "21"..........

Вот эта информация из первых уст безусловно интересна. Если команда хотела сохранить позиции, то логичнее было бы первым зазвать на пит Уэббера. Но зовут Феттеля (т.е. поставили его в более выгодное положение) чтобы обезопасить его от Хэма, при этом очевидно заверив Уэббера что все будет нормально и менее выгодный пит-стоп ему ничем не грозит. Но тут Феттель фиолетит сектора, а у Уэббера выдался медленный круг, тут хорошо бы знать шел ли этот круг он в "щадящем" режиме когда "получил информацию об износе резины" или круг получился медленным исключительно из-за изношенной резины. Все что было потом более-менее понятно, когда пошла борьба никакого "щадящего" режима уже не было. Короче мне видится так, что команда вольно или невольно подсобила Себу и вывела его на дистанцию атаки, а там уже более мягкие шины плюс ДРС сделали свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- "Слышь Кими, а как тебе удалось в Сузуке вынести Алонсо так, что тот сам же остался и виноват?"

- "Эх, молодежь... Ну ладно, слушай сюда..."

Это было перед гонкой... по видимому... Себ - хороший ученик... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё выглядит так, что в РБ хотели вывести Уэббера на победу в его 200 ГП. Отсюда и столько упрёков в адрес Себа от самой команды. Он их первоначальный план разрушил.

Все выглядит так, что Марк по ходу гонку выигрывал и его намеренно притормозили, дабы ее выиграл Себастьян...

Эту ситуацию хорошо просчитал режиссер трансляции и дал в эфир радиообмен, который смог, пока это "безобразие" не прикрыли...

В контактной борьбе Марк не проиграл, сначала он потерял инициативу, когда его ввели в заблуждение историей про шины и прочей лабудой..., и как следствие он поздно очухался, когда его начал атаковать Себастьян в полный рост.... А дальше бодались-бодались, пока Марк не получил указание "отставить"...

После гонки, перед подиумом прискакал Ньюи (вполне логично как конструктор за первым кубком)... Замечу, не Хорнер, не Марко, не гоночный инженер - это лишнее подтверждение, что слив Марка был плановый и Себ был не в курсе происходящего, и версия была выбрана на ходу, после "публикации" отдельных моментов радиообмена. Они полагали что слова Ньюи будет достаточно чтоб разрулить все на месте без высших сил) и начал его инструктировать о чем то, Себастьян втыкался слабо, до момента пока не пришел Марк, который сел в стороне и на какой то вопрос Себастьяна, ответил: че ты вылупился на меня, ты первый..., иди.... Именно после этого Себастьян пришел в сознание..., ибо до этого он наивно полагал что Марка сделал в честной борьбе..., а не за счет того что Марка намеренно притормозили...

Все ..., никакой лирики... Вся последующая лабуда, уже совершенно не важна, команда сама родила скандал и запустила не тот антискандальный механизм..., и подставила себя, Марка и разумеется Себастьяна по полной программе, вынудив последнего приносить извинения, а Себастьян как лох педальный повелся на всю эту командную лабуду... В 25 лет, мальчик уже взрослый, надо уже думать своей головой, а не оглядываться на старших... Пусть берет пример с Алонсо, он всю эту возню уже давно проходил..., и вышел победителем..., гонщик пославший подальше владельца команды и делающий то что надо для победы и по своему разумению, сегодня большая редкость... Тут ему равных нет по определению..., и именно поэтому он лучший... Посему и столько много разговоров вокруг трижды-геройства Себастьяна, ибо одна из составляющих его побед стала достоянием общественности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выглядит так, что Марк по ходу гонку выигрывал и его намеренно притормозили, дабы ее выиграл Себастьян...

Эта версия тоже выглядит правдоподобной.

Похоже правду мы узнаем только через несколько лет, а то и вообще не узнаем.

Останется гадать и обсуждать в "Дела давно минувших дней"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф. И. Вагнер в Бильд(автор рубрики Post von Wagner, размышлений на злобу дня в форме писем) - http://www.bild.de/n...60438.bild.html (извиняюсь заранее за не очень литературный перевод)

Дорогой Себастьян Феттель!

Это мужское письмо. Письмо для мужчин, которые могут выстоять в драке и открыть зубами бутылку пива.

Это письмо не для мужчин в цветастых подтяжках.

Я всегда спрашивал себя – с чего Вы, молодой, приятный, миловидный, трёхкратный чемпион мира, так скучны?

Нынче, сотворив свинство, Вы уже не скучны.

Вы не придерживались КТ. Вы подтвердили своё собственное Я.

Вы чертовски крутой парень. Парень, смеющийся смерти в лицо. Я надеюсь, с Вами всё будет хорошо.

Искренне

Ф. И Вагнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выглядит так, что Марк по ходу гонку выигрывал и его намеренно притормозили, дабы ее выиграл Себастьян...

Для того, чтобы гарантированно слить Марка, его можно было зазвать на первый пит-стоп сразу за Себом и отправить в трафик, зазвать на второй и третий питы позже Себа, дав Себу возможность выйти вперед за счет свежей резины. Что делает команда? Она вплоть до последнего пита создает Марку режим наибольшего благоприятствования по тактике.

Эту ситуацию хорошо просчитал режиссер трансляции и дал в эфир радиообмен, который смог, пока это "безобразие" не прикрыли...

Кто прикрыл? Хорнер? Какие у него для этого есть возможности? Отчего ж не прикрыли гораздо более подробные переговоры насчет КТ "Мерседеса". И к слову - радиопереговоры то у нас достаточно подробно еще и в твиттер транслируются

После гонки, перед подиумом прискакал Ньюи (вполне логично как конструктор за первым кубком)... Замечу, не Хорнер, не Марко, не гоночный инженер - это лишнее подтверждение, что слив Марка был плановый и Себ был не в курсе происходящего, и версия была выбрана на ходу, после "публикации" отдельных моментов радиообмена.

В чем вообще был смысл сливать Марка? Версия была выбрана на ходу, когда Марк заистерил и стал отказываться идти на подиум, и товарищу Хорнеру пришлось в спешке объяснять, что к чему, при этом у них с Марком полно фактических нестыковок в показаниях. Не начни Марк истерить, вполне можно было бы пропиариться насчет отличной победы в донельзя спортивной борьбе двух напарников по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Popov@F1Popov

Итак, если упрощать:

За Марка - 654 (72%). :good:

50/50 - 114 (12.6%). ;)

За Себа - 140 (15.4%) :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, все темы обнулили. Теперь до самой большой темы Паддока - Льюиса Хэмилтона, всего около 100 страниц. Надо бы нагнать, пока он свой рэпчик не выпустил. :rap:

Alexey Popov@F1Popov

Итак, если упрощать:

За Марка - 654 (72%). :good:

50/50 - 114 (12.6%). ;)

За Себа - 140 (15.4%) :bad:

Неправильно он упростил. Надо так:

Болельщики Алонсо/Хэмилтона/Феррари/Макларена и пр. - 654 (72%).

Зеваки - 114 (12.6%).

Болельщики Себа - 140 (15.4%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, все темы обнулили. Теперь до самой большой темы Паддока - Льюиса Хэмилтона, всего около 100 страниц. Надо бы нагнать, пока он свой рэпчик не выпустил. :rap:

Неправильно он упростил. Надо так:

Болельщики Алонсо/Хэмилтона/Феррари/Макларена и пр. - 654 (72%).

Зеваки - 114 (12.6%).

Болельщики Себа - 140 (15.4%)

очередной чемпион твиттера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов достал своими фобскими вбросами (извините за лексику- нормальные слова даже не приходят на ум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов достал своими фобскими вбросами (извините за лексику- нормальные слова даже не приходят на ум :)

Неужели все 654 проголосовавших, поголовно ошиблись, а 140 отметившимся за Себушку, известна истина? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И снова о командной тактике

Ну а теперь то, ради чего, леди и джентльмены, мы все здесь собрались, ибо жертвенный костер, пылая уже третий день как, требует новых дровишек. Извольте, подброшу. Правда, предварительно предложу возвести на него господина Кристиана Хорнера, ибо именно его вижу главным виновником сложившейся ситуации. Конфликт ведь по сути своей прост — и не стоит выеденного яйца. Один пилот обогнал другого пилота в полном соответствии с официально установленными (это подчеркнем особо!) правилами. При этом нарушений не допустил даже формальных нарушений. Кроме того, он исходил из того, что командная иерархия, как не раз сообщалась руководством, предусматривает равенство пилотов. Соответственно, борьба между напарниками оставалась неотъемлемой частью его сосуществования с Уэббером. Наконец, статус трехкратного чемпиона мира позволял Феттелю принять то решение, которое шло вразрез со стратегией команды.

Ведь именно такие решения в свое время позволили Дженсону Баттону срывать джек-поты в дождевых гонках и стать чемпионом мира-2009. Такие решения позволили Льюису Хэмилтону опередить Алонсо в спортивной и закулисной борьбе на пути к титулу-2008. Наконец, такие решения в свое время привели самого Нандо и беспринципного Флавио Бриаторе к двум подряд сезонам доминирования в «Рено». И это только примеры из новейшей истории! Другими словами, обладатель малазийского поула (зачастую человек, его выигравший, при прочих равных внутри команды, уже со старта считается номинальным фаворитом конюшни на Гран-при) совершил поступок, который в спортивном смысле с высокой вероятностью может в конце 2013-го принести ему очередной титул.

Один пилот обогнал другого пилота в полном соответствии с официально установленными правилами

«А как же моральная сторона?!» — наверняка уже во все горло орут те, кто вместе с Марком Уэббером последние 15 кругов Гран-при проклинали немца последними словами. Мол, Хорнер и австралийцу обещал, что атаки напарника не будет, и самого Себа пару раз пробовал осадить. Но послушайте. Во-первых, слышали ли вы прямой приказ главы конюшни? Такой, чтобы отрезал всякое желание противиться. Такой, чтобы стальным россобрауновским голосом сулил беду провинившемуся. Такой, чтобы исключал всякие двусмысленные трактования. Нет, и еще раз нет. В эфир ушло только «Себ, это уже глупо».

Что-то осталось за кадром, скажете? Вряд ли. Иначе Хорнер приказал бы чемпиону уже после обгона вернуть позицию. Ведь если конюшня видела в Марке победителя, то такую рокировку за оставшееся до финиша время она бы непременно — при волевом руководителе — организовала. Но после клетчатого флага босс Кристиан промямлит лишь: «Вы думаете, Феттель послушал бы, скажи я ему такое?». А стоило попробовать, мистер Хорнер, стоило попробовать. Но вы предпочли выставить ситуацию таким образом, что вместо безволия мостика общественность сконцентрировала внимание на волюнтаризме Феттеля. Волюнтаризме, который, как показывают комментарии и опросы, в аналогичной ситуации, но уже в исполнении Уэббера публика приветствовала бы. Ведь он же, бедолага, до сих пор чемпионом ни разу не стал…

Забавно, что обвиняя Феттеля в предательстве командных идеалов, люди совершенно не вспоминают об аналогичном поступке Уэббера на прошлом Гран-при Бразилии. Тогда ведь ни кто иной, как австралиец заблокировал напарника на старте, перекрыв тому коридор внутренней траектории, причем прекрасно осознавая неудобства, что создавались из-за маневра. По факту, выросшее из этого раннее торможение привело к тому, что немец потерял выгодную линию движения и двинул широко в обход скопища машин, отдавая позицию за позицией. Итогом этой «братской нелюбви» могла стать потеря Себом титула (из-за чего, к слову, после гонки в боксах бесновался Гельмут Марко), но поскольку все закончилось хорошо, об инциденте все забыли. Вернее, почти все — Феттель, видимо, держал этот эпизод в памяти.

Наконец, господа, заводящие речь об идеалах гуманизма в «Формуле-1», скажите, когда они последний раз на самом деле были востребованы в командах, где пилоты имели равный статус? Это пиранья-клуб, где обглоданным может остаться даже Фернандо Алонсо, нынче смело подтрунивающий в твиттере над быками лишь потому, что обладает в линейке пилотов «Феррари» абсолютной властью. Ради цели всей жизни уговоры нарушали даже великие пилоты. А на один случай предоставления своей машины напарнику, ведшему борьбу за титул, выпадали десятки умышленных пакостей сокоманднику. Соответственно, глупо «шить дело» Феттелю только потому, что его воспитание позволило обмануть надежды напарника — это подтвердит вам даже Андрей Аршавин.

Уэбберу, уязвленному и обиженному, стоило контратаковать в битве за свое доброе имя

Оставляет вопросы и поведение самого Уэббера на трассе. В Стамбуле-2010 ему совершенно ничего не мешало зарубаться с Феттелем. Здесь же после рокировки последние 15 кругов он «сидел и думал» (с). Честно говоря, в кокпите столь почетным делом стоило бы активно заниматься Пастору Мальдонадо — ведь хочется верить, что в межсезонье страшила из «Уильямса» завернул к Гудвину и разжился порцией мозгов, но пока так и не понял, как ими пользоваться. Уэбберу же, уязвленному и обиженному, стоило контратаковать в битве за свое доброе имя. Последствия? Кого они интересовали после случившегося! Гнев Хорнера? Кому он когда был страшен! Угроза увольнения? Так Марк сам размышлял о возможности завершения карьеры! Соответственно, своей пассивностью австралиец лишь полил воду на мельницу напарника. Потому что только люди с титановыми яйцами способны стать чемпионами «Ф-1». В отличие от тех, кто за 11 лет в больших призах так и не научился уважать себя и не научил этому других.

Тех, кто поспешил записать автора в фанаты Пальца, спешу разочаровать. Будучи поклонником Камуи Кобаяси и Нико Росберга, к разборкам в стане «быков» при переходе на личности равнодушен. Но именно с позиций простого болельщика протестное решение Феттеля приветствую. Чем меньше будет покладистости внутри линеек пилотов, чем больше раздрая будет вызывать командная тактика, в результате сама себя из-за этого изживущая, тем лучше. Доезды в финальных стадиях радуют глаз только командных боссов, хотя автоспортивное зрелище задумано для услады совершенно иной категории зрителей.

Понятное дело, упомянув о Росберге, теперь нужно сказать пару слов и о «Мерседесе». Менее критичных, надо признать, ведь там решение за сохранение иерархии Росс Браун безбоязненно взял на себя. Он прямо и четко объяснил сначала Нико, почему рокировка запрещена, а после гонки разложил все по полочкам фанам «трехлучевых». В результате босса конюшни можно упрекнуть лишь в нежелании затевать сложные тактические игры. Ведь Росберга можно было запустить к парочке «быков» кругов за 15 до финиша, чтобы просто удостовериться — Нико с имеющейся картографией мотора на революционера тянет. И таким же волевым решением вернуть Льюиса во главу пары. В противном же случае и без того окрыленный немец, думается, выжал бы из болида еще 200 процентов мощностей дабы утереть нос чемпионам мира. Увы, Браун предпочел синицу в руках. Впрочем, даже это не худший исход малазийского Гран-при для пользователя командной тактики…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели все 654 проголосовавших, поголовно ошиблись, а 140 отметившимся за Себушку, известна истина? :D

Я не участвую в таких опросах, тем более от твитов Попова обьективности не дождёшься.

И ради чего он это делает? Так сильно сомневается в своём собственном мнении? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной чемпион твиттера)

Угумс, а днем на этот источник ссылались в другом ключе:

Alexey Popov

@ F1Popov

Ретвит, если считаете, что: "Всё

правильно, чемпион и должен так

поступать"

16:18 вт, 26 марта :

https://mobile.twitt...54186471424?p=v

Alexey Popov

@ F1Popov

Ретвит, если считаете, что: "Марка

обманули, но сам и виноват"

16:17 вт, 26 марта :

https://mobile.twitt...34950797313?p=v

фаны недочемпиона 2012 ваш выход, надо твитануть

Зачем? Вы что, этому Урюпинскому вестнику поверили, который в 2012 лучшим пилотом назвал Нандо?

Ба-а-атхерт.. :D :D :D

Мгм, а аргументация тут все та же - "да Марк сам...", "еще и сор из избы вынес.."

Я тут для всех во чо купил:

Kakaya-polza-v-hozyaystvennom-myile.jpg

Я, кстати, когда сам Гп-то смотрел и эту борьбу, то несмотря на нелюбовь к Себу я подумал, что молоток - недосидом догнал, вцепился и не отпустил... Как-то было неприятно самому признавать это, да еще на фоне схода Алонсо и тока 5 места Масяни... Перед подиумом я еще и в Марке разочаровался, что он чо-то выговаривает за чистую, в общем-то, борьбу...

И тока спустя часы начались "откровения" от которых меня "заворотило"... И Марк как раз с йайтсами - если бы он периодически не подметал в этом стойле, то мы бы так ничего и не знали... А благодаря ему я, например, обладаю бОльшей инфой о команде РедБулл, о методах работы, о лозунгах, о "словах-деле" и прочем... Кому нравится сидеть в розовых очках - ради Бога... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никто не спорит что марк дно, марк сильный пилот, по моему усмотрению входит во 2й эшелон пилотов, в первый увы там ребята посильнее

Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев считает, что Себастьян Феттель еще не достиг той матерости, когда пилот способен быть лучшим не на самом быстром болиде в пелотоне.

"Феттель бесспорно быстр, но его скорость приносит победу только в некоторых условиях, - сказал Вильнев. - Он не может держать под контролем гонку, где ему приходится отбиваться от атак противников или стартовать не из первых позиций. Другими словами, Себ будет первым, только если стартует первым на самом быстром болиде. Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон - это звезды другой величины, до которых молодому немцу еще нужно дорасти".http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1303260930

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я же правильно помню, что в 2011 в Сильверстоуне по мнению Попова виноват был Хорнер, а бедный Марк все делал правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 инициирует расследование по вопросу нарушения сценария гонки.

Боссы F1 начали расследование после того, как гонка каким-то образом прошла незапланировано.

Кадры Гран-при Малайзии якобы показывают, что Себастьян Феттель управлял своей машиной так, как будто пытался выиграть.

В результате, все те, кто не одержим гонками Формулы1 находятся в замешательстве.

Пресс-секретарь команды Red Bull заявил: "Мы чрезвычайно серьёзно относимся к обвинениям в попытке честно гоняться.

Пилоты должны помнить, что это не спорт, а совершенно непонятное для здравомыслящих людей монотонное однообразное и запрограмированное зрелище.

Примерно как "Безумные гонки" (игра), только с ещё более странными пилотами, смешными автомобилями и огромным количеством похожих на проституток девушек".

Любитель F1 Джулиан Кук (?) говорит: "Совершенно ясно видно, как Феттель пытается ускориться с целью опережения другой машины для пересечения финишной черты первым.

В соответствии с перевернутой логикой этого странного квази-спорта, который я люблю по неизвестной причине, это совершенно неприемлемо".

Если будет доказано, что Феттель пытался победить, Берни Экклстоун должен будет приказать бросить его в яму со скорпионами.

Хотя, в некоторых странах, где проводится Ф1 это могут счесть излишне гуманным наказанием

вот оригинал

http://www.thedailymash.co.uk/sport/formula-one-launches-race-unfixing-probe-2013032663802

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...