Nik84

Доверительная
  • Число публикаций

    641
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Nik84

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Кемерово
  • Интересы
    Ф-1

Дополнительно

  • Болеет за
    Sebastian Vettel, Kimi Raikkonen
  1. Ну в Канаде 2008, будущий трехкратный смог на болиде формулы-1 въехать в неподвижное ТС и это его ничему не научил! :spiteful:
  2. Так и есть, были в Японии в 2004 году, так очень удивились, когда в 6 утра метро полное и дети в школу уже едут.
  3. Платная версия для мобильных устройств тебе в помощь.
  4. Судя по трем практикам, тут бы в q3 клиентам Рено пробиться.;)
  5. Тесты резины этого года, с которой на удивление Мерседес очень ладит теперь. ;)
  6. Таким образом мы выяснили, что проблемы с интеграцией СУ в шасси возникли у РедБулл, Лотуса и ТороРоссо раз у них основные проблемы и тех. сходы. А не кажется ли тебе, что если из 4х клиентов у трех проблемы с интеграцией, то это проблема в СУ, а не в интеграции? Для кого Рено делали свою СУ, для болидов или для своего стенда, на котором он "типа" у них работал без проблем, а может для Катерхэма, раз у них меньшее число проблем? Ты так мне и не ответил, сколько было проблем с СУ Мерседес? Или это все? По одному разу у Льюиса, Магнуссена и Боттаса? Тогда я не понимаю почему ты утверждаешь, что Рено и Мерседес одинаково хорошо выполнили свою работу по подготовке СУ и РедБулл не вправе критиковать своего поставщика. Они платят за СУ дороже всего и мы имеем 11 сходов в 6 ГП по причине СУ у разных команд и массу других сбоев, не приводивших к сходам, но влияющим на темп против 2 сходов у Мерседес и одной потери темпа. Это был сарказм, "про одобрение болел Мерседес", видимо тебе необходимо было это объяснить?;). Т.е. Рено не чешет языком, что они улучшают СУ к каждой гонке, а по факту мы видим в последнем ГП массовый сход их клиентов?
  7. Кроме 1 "мнимой" по твоему мнению проблемы Себа есть на что указать или на этом кончились подтасовки? Я тебе привел факты по Рено, будь добр собери факты про любимый тебе мерседес и покажи, я кроме двух сходов больше и не видел, раз уж мы убрали "мнимые" потери темпа.;) Если ты забыл, первые проблемы с СУ возникли у Рено еще в квалификации на машине Себа и они продолжились в гонке уже на прогревочном круге! Жду от тебя список проблем Мерседеса из Википедии.
  8. Я их с главной взял, из турнирной таблицы, и не нужна мне Википедия, кроме одной проблемы Себа, которая не привела к сходу, но повлияла на его темп. По остальным же все написано в таблице, которыми ты любишь оперировать. Давай, покажи мне тех проблемы моторов мерседес, и поржем вместе!;)
  9. Т.е. на 3 ГП проблемы с мотором и его составляющими у Себа, на 4 - у ЖЭВа, на 1 - у Дани и у Романа, на 3 - у Пастора, на 2 - у Эриксона из 6 ГП - это нет проблем, ну тогда Рено может продолжать в том же духе - фаны Мерседес одобряют такую работу! :rofl:
  10. Они объявили 90% мощности в Монако и 50% болидов с двигателями Рено сошли на не слишком требовательной к моторам трассе. Что же будет в Монреале и 100% мощности? Вообще никто не финиширует или только Катерхемы? :D
  11. А назови ка мне команду, в которой Топ-гонщик получает меньше, чем руководство?
  12. Родственник в другом болиде сидите он в этой гонке не потянул!
  13. Бедный Марк, после вашего заявления он должен застрелиться, испортил гонку лучшему другу и потом не исправив сошел!
  14. А вы правда верите, что Марк смог бы отыграть 10 секунд?
  15. У Марка есть все шансы доказать, что он умеет экономить резину и что в Японии он мог проехать с двумя пит-стопами. Пусть доказывает и едет здесь с одним, а мы посмотрим! :)