Phobia Опубликовано 12.05.2013 13:45 Томбазисовозы с лонч-контролем были недосягаемы. Плохо что ещё и Кими впереди. В общем та гонка, которую хочется скорее забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 12.05.2013 13:46 Ну я просто поражаюсь от людей делающих такие заключения (кругом одни "иКсперты"). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 12.05.2013 13:48 Темп откровенно плохой . Возможно абразивность. Возможно просто не прибавили. А ведь на харде ездили лучше... Но результат вполне хороший - Себ лидер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 12.05.2013 13:50 Потрясающее мне нравится от пирелек Вернь тоже поди "наехал" на что то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashlee Опубликовано 12.05.2013 14:00 Нормально и вполне ожидаемо. Скучно. Из 4 литров коки осталось 3. На футбол трансфер сделаем. Не вешаем носы, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sense Опубликовано 12.05.2013 14:01 Ну я просто поражаюсь от людей делающих такие заключения (кругом одни "иКсперты").Ежли ты про меня говоришь, так мои слова просто шутка, хотя и очень глупая, признаю.)Трудно мне резину одинаковой назвать, разница в её деградации у команд слишком большая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 12.05.2013 14:02 Ежли ты про меня говоришь, так мои слова просто шутка, хотя и очень глупая, признаю.)Трудно резиной назвать, разница в её деградации у команд слишком большая.поправил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 12.05.2013 14:03 Повторяем прошлый год. Из Испании тоже уезжали лидерами. Надеюсь, что сходов будет на один поменьше и тоже сумеют после летнего перерыва справиться с проблемами. А пока глотаем пыль и подбираем очки.В Монако Росберг одержит" лучшую победу в карьере". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sense Опубликовано 12.05.2013 14:05 поправилТак даже правильней будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 12.05.2013 14:05 Ни скорости, ни нормальной работы с резиной, ни, тем более, внятной стратегии. Откровенно не понял, что пытался сделать сегодня наш мостик, регулярно затягивая наши пит-стопы, и повторяя чужую тактику. Вообще, конечно, удивительно, как Алонсо с такой машиной еще не впереди с отрывом очков в 50, у нас в 2011-м машина и то хуже была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 12.05.2013 14:05 Нормально и вполне ожидаемо. Скучно. Из 4 литров коки осталось 3. На футбол трансфер сделаем. Не вешаем носы, Ты это ..береги себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 12.05.2013 14:06 Посмотрим, как поведет себя суперсофт, но с таким отставанием по работе с резиной ловить в сезоне будет нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 12.05.2013 14:08 Откровенно не понял, что пытался сделать сегодня наш мостик, регулярно затягивая наши пит-стопы,Соглашусь с тобой. Первый пит затянули - выпустили Алонсо вперед, второй затянули - вот и Масса впереди.Хотя темп откровенно слабым был по сравнению с Феррами и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 12.05.2013 14:10 Со стратегией совсем ничего не понятно. Видимо. сами не ожидали. что будет так скверно. Но для чего так затягивали пит-стопы мне понять не дано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 14:11 Не очень внятная тактика. С Райком зря сцепился так грубо.F1news как бы намекает : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retard On The Run Опубликовано 12.05.2013 14:12 себастьянушка не выиграл - резина опять говно, формула 1 уже не та, раньше было лучше и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 12.05.2013 14:12 Ну что сказать, это было ожидаемо в какой то мере. То что мы пройдем Мерсы почти не вызывало сомнений, то что Алонсо и Масса отыграют благодаря читерской системе старта прилично позиций, и гоночный темп на этих шинных изделиях (интересно что скажет Хембри по поводу внезапного расслоения покрышки у Верня? Наехал на обломок ?) выше тоже, то что Лотус очень бережлив с резиной и поедет на один пит меньше тоже. Да и сама трасса не сильно нам подходит. Первые в обоих зачетах, и это главное, но с резиной надо разбираться как можно быстрее, иначе швах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 12.05.2013 14:12 К сожалению конструкторы болида (во главе с Ньюи), при разработке машини учитывали только технические аспекты(аэтодинамика, скорость, прижимная сила, тормоза и.т.д.) и совершенно не учли подход Пирелли к своим "чудесным изделиям".Но время есть. И как сказал jaroslav1967, резина у всех одинаковая. И если Лотус с Феррари сумели найти подход к этой резине, неужели Ред Булл не сможет?Конечно концепцию болида на ходу не изменить, но сделать болид конкурентноспособным вполне можно.Слово Ньюи и К. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 12.05.2013 14:13 Видимо резины не осталось. Вот и затягивали ибо на лишнем питстопе ставить бы было нечего. Себ отъездил хорошо, но сегодня Феррари обыграла РБ. Ну и Лотус тоже был сильней.Ждем Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reaver Опубликовано 12.05.2013 14:14 себастьянушка не выиграл - резина опять говно, формула 1 уже не та, раньше было лучше и т.д. и т.п.алонсушко не выиграет - будете читать то же самое в его ветке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 12.05.2013 14:15 Поздравляю с деревянной медалью и лже-лидерством в чемпионате! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 12.05.2013 14:15 Первые в обоих зачетах, и это главное, но с резиной надо разбираться как можно быстрее, иначе швах.Себу то вполне комфортно в лидерах, а вот КК с таким подходом РБ может и упустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 12.05.2013 14:15 К сожалению конструкторы болида (во главе с Ньюи), при разработке машини учитывали только технические аспекты(аэтодинамика, скорость, прижимная сила, тормоза и.т.д.) и совершенно не учли подход Пирелли к своим "чудесным изделиям".Но время есть. И как сказал jaroslav1967, резина у всех одинаковая. И если Лотус с Феррари сумели найти подход к этой резине, неужели Ред Булл не сможет?Конечно концепцию болида на ходу не изменить, но сделать болид конкурентноспособным вполне можно.Слово Ньюи и К.Вопрос в том, будут ли Ньюи и Ко особенно заморачиваться над машиной этого года. На носу 2014-й и там уж Эдриану пора бы сваять что-то принципиально новое, а не мучить одну и ту же идею пятый сезон подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 12.05.2013 14:15 Думаю хотели на 3 пита пойти, но износ оказался слишком велик и пошли на 4 из-за этого Массу и пропустили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashlee Опубликовано 12.05.2013 14:16 Со стратегией совсем ничего не понятно. Видимо. сами не ожидали. что будет так скверно. Но для чего так затягивали пит-стопы мне понять не дано.А если размышлять от обратного, то вполне можно придти к выводу, что один раз поедешь на 1-2 круга раньше, второй раз, а в итоге на последнем отрезке и резины не хватит.P.s. А чего беречь? Я в мавзолее 50 лет лежать не собираюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах