Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Томбазисовозы с лонч-контролем были недосягаемы. Плохо что ещё и Кими впереди. В общем та гонка, которую хочется скорее забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я просто поражаюсь от людей делающих такие заключения (кругом одни "иКсперты").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп откровенно плохой :( . Возможно абразивность. Возможно просто не прибавили. А ведь на харде ездили лучше... Но результат вполне хороший - Себ лидер :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающее мне нравится от пирелек :facepalm:

Вернь тоже поди "наехал" на что то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально и вполне ожидаемо. Скучно. Из 4 литров коки осталось 3. На футбол трансфер сделаем. :) Не вешаем носы,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 13:46, jaroslav1967 сказал:

Ну я просто поражаюсь от людей делающих такие заключения (кругом одни "иКсперты").

Ежли ты про меня говоришь, так мои слова просто шутка, хотя и очень глупая, признаю.)

Трудно мне резину одинаковой назвать, разница в её деградации у команд слишком большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 14:01, Sense сказал:

Ежли ты про меня говоришь, так мои слова просто шутка, хотя и очень глупая, признаю.)

Трудно резиной назвать, разница в её деградации у команд слишком большая.

поправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяем прошлый год. Из Испании тоже уезжали лидерами. Надеюсь, что сходов будет на один поменьше и тоже сумеют после летнего перерыва справиться с проблемами. А пока глотаем пыль и подбираем очки.

В Монако Росберг одержит" лучшую победу в карьере".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 14:02, Phobia сказал:

поправил

Так даже правильней будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни скорости, ни нормальной работы с резиной, ни, тем более, внятной стратегии. Откровенно не понял, что пытался сделать сегодня наш мостик, регулярно затягивая наши пит-стопы, и повторяя чужую тактику. Вообще, конечно, удивительно, как Алонсо с такой машиной еще не впереди с отрывом очков в 50, у нас в 2011-м машина и то хуже была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 14:00, Ashlee сказал:

Нормально и вполне ожидаемо. Скучно. Из 4 литров коки осталось 3. На футбол трансфер сделаем. :) Не вешаем носы,

Ты это ..береги себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как поведет себя суперсофт, но с таким отставанием по работе с резиной ловить в сезоне будет нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 14:05, Wittman сказал:

Откровенно не понял, что пытался сделать сегодня наш мостик, регулярно затягивая наши пит-стопы,

Соглашусь с тобой. Первый пит затянули - выпустили Алонсо вперед, второй затянули - вот и Масса впереди.

Хотя темп откровенно слабым был по сравнению с Феррами и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стратегией совсем ничего не понятно. Видимо. сами не ожидали. что будет так скверно. Но для чего так затягивали пит-стопы мне понять не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень внятная тактика. С Райком зря сцепился так грубо.

F1news как бы намекает :spiteful: :

post-48889-0-58717400-1368367867_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себастьянушка не выиграл - резина опять говно, формула 1 уже не та, раньше было лучше и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, это было ожидаемо в какой то мере. То что мы пройдем Мерсы почти не вызывало сомнений, то что Алонсо и Масса отыграют благодаря читерской системе старта прилично позиций, и гоночный темп на этих шинных изделиях (интересно что скажет Хембри по поводу внезапного расслоения покрышки у Верня? Наехал на обломок :D?) выше тоже, то что Лотус очень бережлив с резиной и поедет на один пит меньше тоже. Да и сама трасса не сильно нам подходит. Первые в обоих зачетах, и это главное, но с резиной надо разбираться как можно быстрее, иначе швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению конструкторы болида (во главе с Ньюи), при разработке машини учитывали только технические аспекты(аэтодинамика, скорость, прижимная сила, тормоза и.т.д.) и совершенно не учли подход Пирелли к своим "чудесным изделиям".

Но время есть. И как сказал jaroslav1967, резина у всех одинаковая. И если Лотус с Феррари сумели найти подход к этой резине, неужели Ред Булл не сможет?

Конечно концепцию болида на ходу не изменить, но сделать болид конкурентноспособным вполне можно.

Слово Ньюи и К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо резины не осталось. Вот и затягивали ибо на лишнем питстопе ставить бы было нечего. Себ отъездил хорошо, но сегодня Феррари обыграла РБ. Ну и Лотус тоже был сильней.

Ждем Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 14:12, Retard On The Run сказал:

себастьянушка не выиграл - резина опять говно, формула 1 уже не та, раньше было лучше и т.д. и т.п.

алонсушко не выиграет - будете читать то же самое в его ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с деревянной медалью и лже-лидерством в чемпионате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 14:12, quezens сказал:

Первые в обоих зачетах, и это главное, но с резиной надо разбираться как можно быстрее, иначе швах.

Себу то вполне комфортно в лидерах, а вот КК с таким подходом РБ может и упустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 14:12, Well сказал:

К сожалению конструкторы болида (во главе с Ньюи), при разработке машини учитывали только технические аспекты(аэтодинамика, скорость, прижимная сила, тормоза и.т.д.) и совершенно не учли подход Пирелли к своим "чудесным изделиям".

Но время есть. И как сказал jaroslav1967, резина у всех одинаковая. И если Лотус с Феррари сумели найти подход к этой резине, неужели Ред Булл не сможет?

Конечно концепцию болида на ходу не изменить, но сделать болид конкурентноспособным вполне можно.

Слово Ньюи и К.

Вопрос в том, будут ли Ньюи и Ко особенно заморачиваться над машиной этого года. На носу 2014-й и там уж Эдриану пора бы сваять что-то принципиально новое, а не мучить одну и ту же идею пятый сезон подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю хотели на 3 пита пойти, но износ оказался слишком велик и пошли на 4 из-за этого Массу и пропустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 14:10, ЕВГА сказал:
Со стратегией совсем ничего не понятно. Видимо. сами не ожидали. что будет так скверно. Но для чего так затягивали пит-стопы мне понять не дано.

А если размышлять от обратного, то вполне можно придти к выводу, что один раз поедешь на 1-2 круга раньше, второй раз, а в итоге на последнем отрезке и резины не хватит.

P.s. А чего беречь? Я в мавзолее 50 лет лежать не собираюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...