Exclusive Опубликовано 14.01.2013 15:07 я зчаз со смеху упадуБыки были адовым самовозом с Сингапура ,до конца чемпа ,это уже 7 гонок ,плюс Бахрейн ,Канада ,Монако,Валенсия ,итого 11Феррари Сильверстоун ,Германия ,Монца -3в Китае самовозил Мерседес .на долю Макларен осталось 5 жалких гонок .Из этих 7 гонок выиграли 4 2 макларен) хотя должны были выиграть минимум 4. Ну это ты в расчет не берешь, потому что ваши наверное на скиле вывезли и одолели читерный РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 14.01.2013 15:14 Пересмотрел только что ГП Бразилии с онбордов пилотов.Заметил как плавно ехали Алонсо и Масса(Фелипе особенно филонил на мой взгляд), и как постоянно отлавливал в каждом повороте свою машину Себ. Вот уж не сладко ему пришлось. Неужели такой разный стиль. :shok:А я тоже вчера гонку в Бразилии пересматривала) Хотела только начало посмотреть, один момент сверить, но прошло десять минут....двадцать...полчаса...и усе...конец! Ты кстати, клип по итогам сезона видел? Я его уже помещала в прошлой теме, правда не знала то самое это или нет, вчера узнала, что да, именно тот ролик и есть официальный)) Знаю ты ждал, я тоже всегда ролик по окончанию сезона жду, очень они эмоциональные)) Если пропустил и не видел еще то вот..знаю повторяюсь, но, во-первых, теперь точно можно больше не ждать ролик Fia Gala, во-вторых, в очередной раз посмотреть на победу Себа куда приятнее, чем в сотый раз перемалывать то что обсуждалось походу сезона) Опять у нас тут споры и не минуты покоя))И все-таки главный кадр сезона это объятия, Трехкратного Чемпиона с Семикратным!http://www.youtube.com/watch?v=THoLk2qs84s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 14.01.2013 15:14 добавлю, хочешь мое мнение, победы РБ в Японии, Индии и Корее это да усиление РБ, до уровня Макларен, но в тоже время необычайный провал Макларен к подготовке машины для ГП, той что были на Италии, Синге, Абу, Штатах и Бразилии, тоесть очень быстра в гонке, но по непонятной причине Мак слился в этих 3х азиатских гонках, потом откудато темп снова взялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.01.2013 15:21 добавлю, хочешь мое мнение, победы РБ в Японии, Индии и Корее это да усиление РБ, до уровня Макларен, но в тоже время необычайный провал Макларен к подготовке машины для ГП, той что были на Италии, Синге, Абу, Штатах и Бразилии, тоесть очень быстра в гонке, но по непонятной причине Мак слился в этих 3х азиатских гонках, потом откудато темп снова взялсяв принципе мне всё равно .но ни один ,даже самый отьявленный оптимист не наберет 17 этапов ,где Мак был быстрейшим болидом ,так что с выражениями ,про "пара тройка гонок ",леди мягко говоря погарячилась :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 14.01.2013 15:28 в принципе мне всё равно .но ни один ,даже самый отьявленный оптимист не наберет 17 этапов ,где Мак был быстрейшим болидом ,так что с выражениями ,про "пара тройка гонок ",леди мягко говоря погарячилась :bigwink:Скажу за себя и отчасти за РБ. у РБ небыло конкурентов на 4 трассах:Европа+Япония+Индия+Корея. Во всех остальных у нас были сильные, и порой очень сильные соперники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 14.01.2013 15:48 Главная ваша проблема догнать их в квалификации. Супер-дрс больше нет, а у Маков и с простым дрс темп был не на много меньше. Хотя, конечно, все зависит от того, что наварганят инженеры. Будет до уморы смешно, если в следующем сезоне титул разыграют между собой Хэмилтон и Росберг.Это уже похоже на чудо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 14.01.2013 16:14 Не совсем. Есть допустимые отклонения. Абсолютно статичных объектов не существует. Нынешняя методика единственно верная на данный момент. Предложенные вами датчики... Ну как бы вам объяснить. Что бы измерить упругость материала, нужно приложить усилие к нему. Как ваши датчики-ленты будут это делать?Ну я тоже за то, чтобы оставить погрешность, т.к. материалы по-любому будут изгибаться... Но, например, крыло или нос, должны быть максимально жесткими - это безопасность и отсутствие влияния на аэродинамику в различных положениях... Кстати, почему крылья Маси в Индии 2011 так сильно возмутили ФИА, после чего на них наконец-то обратили внимание? Ну болталось крыло, ну высекало искры - чо все закипишили?! По выделенному - вы, вероятно, один из тех немногих, кто отвечает-таки на смс заказными письмами.. Прочтите или перечитайте то, что я разжевывал постами выше.. Я не физик, но думаю, что к крылу надо приложить не усилие, а силу под определенным вектором... И в этом контексте наши мнения очень сильно различаются: вы, как и ФИАшники, стараетесь физическим усилием, а попросту камнями, согнуть то, что гнуться под камнями не должно, а я хочу, чтобы силу прикладывал воздушный поток, под которым и должно происходить излишнее изгибание.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashlee Опубликовано 14.01.2013 17:01 Я не физик, но думаю, что к крылу надо приложить не усилие, а силу под определенным вектором... Да я тоже не физик, но и мои скуднейшие знания говорят о том, что усилие - синоним силы (векторной величины).а я хочу, чтобы силу прикладывал воздушный поток, под которым и должно происходить излишнее изгибание.. На данный момент это невозможно. Допустим, что мы все антикрыло покроем датчиками, измеряющими силу на нем, продублируем их, сделаем дополнительную can-шину какую-нибудь, чтоб передавать информацию. А дальше что? Ну измерят они ту силу воздушного напора. Как это поможет в том, чтоб определить допустимо ли изгибается антикрыло? А воздушным потоком проверить можно будет только в абсолютно идеальных условиях, которых в лаборатории не создать. Какая здесь может быть объективность?p.s. Предлагаю куда-нибудь переместиться, т.к. тема интересная, но вне тематики данного раздела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 14.01.2013 17:21 Ой. по доброму советую, убери это куда-нибудь, а то сейчас понабежит народ, помнящий школьный курс физики и задразнит насмерть. но ни один ,даже самый отьявленный оптимист не наберет 17 этапов ,где Мак был быстрейшим болидом ,так что с выражениями ,про "пара тройка гонок ",леди мягко говоря погарячилась :bigwink:За меня уже вполне обоснованно ответили , Я не упертая, пара-тройка были преувеличением, 2+3, итого 5. Ну уж и ты признай, что "до конца чемпионата" преувеличение изрядное. Один Остин чего стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 14.01.2013 17:21 Да я тоже не физик, но и мои скуднейшие знания говорят о том, что усилие - синоним силы (векторной величины).На данный момент это невозможно. Допустим, что мы все антикрыло покроем датчиками, измеряющими силу на нем, продублируем их, сделаем дополнительную can-шину какую-нибудь, чтоб передавать информацию. А дальше что? Ну измерят они ту силу воздушного напора. Как это поможет в том, чтоб определить допустимо ли изгибается антикрыло? А воздушным потоком проверить можно будет только в абсолютно идеальных условиях, которых в лаборатории не создать. Какая здесь может быть объективность?p.s. Предлагаю куда-нибудь переместиться, т.к. тема интересная, но вне тематики данного раздела.Блин.. я не очень люблю говорить о тех вещах, в которых мало что понимаю... Я предложил просто как вариант, как мне это видится:1. Датчики=радиомаяки в виде кусков микропленки располагаются по периметру крыла.2. С помощью сигналов (типо как летучая мышь или как-то еще) датчики измеряют расстояние до дорожного полотна с определенным интервалом.3. Эти данные передаются как телемерия командам.4. Единая прога для всех команд анализирует полученные с датчиков данные о прогибе и пересчитывает данные в % от состояния того же крыла в состоянии покоя (измерять как-то через прогиб относительно трассы, а потом переводить в цифры относительно состояния покоя каждого конкретного крыла).5. Крайние значения прогибов (аварии, вылеты, другие происшествия) из результатов проги анулируются и на итоговый результат не должны влиять.Я вижу это примерно так... С современными технологиями я уверен это несложно...Ой. по доброму советую, убери это куда-нибудь, а то сейчас понабежит народ, помнящий школьный курс физики и задразнит насмерть. Ну, меня же не побьют... Я же говорю не о деталях, а о принципах тестов... Конечно, лучше вешать камни и говорить, что земля плоская, а все, кто думает по-другому, должны быть преданы анафеме и сожжены в адском пламени... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashlee Опубликовано 14.01.2013 17:44 2. С помощью сигналов (типо как летучая мышь или как-то еще) датчики измеряют расстояние до дорожного полотна с определенным интервалом.Ну вот с этого постулата можно закрывать данный веток измерительных приборов, который вы предложили. Примерно потому, что при допустимом изгибе в 10 мм, погрешность будет в 200 процентов от этого допуска.Я вижу это примерно так... С современными технологиями я уверен это несложно...Сложно. Во всех сферах, в которых необходимо проверить что-либо на гибкость применяют, как вы выразились "метод с камнями". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.01.2013 23:05 Ну ты же писал про меня без подтверждений "ты же яростно не соглашался". Перелопачивать несколько тем Феррари мне лень, но ты что, разве отрицаешь, что в теме Феррари перед сезоном 2012 неоднократно муссировалась тема победы в Сильверстоуне и лучшего болида без ВД?Какие это вещи трактуются не столь сурово? За последние лет никого так часто не банили и не меняли регламент, как РБ.Вапрос А, но не Феррари же за уши тянули?Вопрос Б, а никто и не отрицает(хотя несколько сомнительно), но по крайней мере у кого то хватает духу признать силу соперника и уважать его за это, а у кого то нет, уж извените. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 15.01.2013 12:11 http://www.youtube.com/watch?v=THoLk2qs84sсердечко снова и снова екает после разворота, но режисер ролика гениально изобразил разворот, показал эмоции лагеря красных и обратное возвращение в гонку :dribble: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 15.01.2013 14:44 Брэнд песенки записывает. )) После такого и не удивительно, почему он даже Баттону умудрился проиграть. С таким подходом у него против Росберга нет шансов. Так что если у Мерса не будет уберсамовоза, то там всё ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.01.2013 16:43 Вапрос А, но не Феррари же за уши тянули?Ну не ХРТ же. Кто лидировал большую часть сезона в ЛЗ? Кто занял второе место в КК? У кого ноль штрафов в сезоне, в то время как у Феттеля штрафов больше, чем у самого Грожана?Вопрос Б, а никто и не отрицает(хотя несколько сомнительно), но по крайней мере у кого то хватает духу признать силу соперника и уважать его за это, а у кого то нет, уж извените.Извеняем. Борьба на трассе - это одно, а ФИАшные политические игры - не то, за что следует уважать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni_al Опубликовано 15.01.2013 18:24 Брэнд песенки записывает. )) После такого и не удивительно, почему он даже Баттону умудрился проиграть. С таким подходом у него против Росберга нет шансов. Так что если у Мерса не будет уберсамовоза, то там всё ясно.что плохого в том, что у человека есть хобби и он в отпуске решил им заняться? если б он во время уик-энда исполнял свои хиты, то это да, глупо, а так он пытается расслабиться и отдохнуть только и всего отношения к шансам на трассе я здесь не вижу, думаю и без уберсамовоза минимум одна победа у него будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 15.01.2013 18:58 что плохого в том, что у человека есть хобби и он в отпуске решил им заняться? если б он во время уик-энда исполнял свои хиты, то это да, глупо, а так он пытается расслабиться и отдохнуть только и всего отношения к шансам на трассе я здесь не вижу, думаю и без уберсамовоза минимум одна победа у него будетХобби и всё остальное может быть только у Святого трёхкратного. Остальные занимаются ерундой и безделием от которых в этой теме у Vettelя возникает дикий(цитирую Vettelя)батхёрт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 15.01.2013 19:16 сердечко снова и снова екает после разворота, но режисер ролика гениально изобразил разворот, показал эмоции лагеря красных и обратное возвращение в гонку :dribble:Что есть то есть.... много было разговоров чему же так радовалась Даша? Никто не хочет и я не хочу, верить что это радость из-за разворота Себа, быть может из-за хорошего старта Нанду? Но, смотря ролик снова и снова так получается, что радуется она именно развороту нашего пацана, а потом печалится из-за того, что Себ продолжил движение. А еще во время разворота Себа в кадр попадает папа Массы и у него в глазах вовсе не страх по случаю такой заварушки на старте, а вполне довольное лицо...странно.. Для меня куда важнее эмоции ребят из Red Bulla, какая заряженность была, когда Себ продолжил гонку. А во время разворота, словно время остановилось, в кадр в конце попадает кто-то из Red Bull, сидит словно не дышит, как я у телевизора, в мольбах лишь бы до финиша добраться. Ух, какой же яркий был этот сезон и каково завершение)) А соперники, что им сказать, разве что:Холодной думай головой,Ведь в мире все закономерно, Зло излученное тобой,К тебе вернется непременно!Бог с ними, самое главное для меня ни то что Фернандо проиграл, а то что Себастьян выиграл! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 15.01.2013 19:37 Да не, реакция Капустиной, была вполне нормальной,а вот реакция папы удивила, хотя, "он же гимнизии не кончал" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 15.01.2013 19:48 тут про каски Феттеля http://www.f1fanatic.co.uk/2013/01/15/helmets-sebastian-vettel/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 15.01.2013 20:06 тут про каски Феттеля http://www.f1fanatic...bastian-vettel/А где-ж Бразилия 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 15.01.2013 20:52 А где-ж Бразилия 2012?Да в Бразилии тот же как и в Абу-Даби 2012. Себ все же не каждый ГП шлем новый привозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lovef1 Опубликовано 16.01.2013 05:21 Дизайнер шлемов Себастьяна Феттеля рассказал о его страсти немца к переменам http://www.f1-life.ru/?p=2611 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 16.01.2013 05:36 Бог с ними, самое главное для меня ни то что Фернандо проиграл, а то что Себастьян выиграл! :bigwink: И выиграл красиво. :bleh: хотя если бы не авария хюльк-хэм у нашего соперника и шансов небыло бы подняться на подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 16.01.2013 06:44 Не только у нашего Себа алонсофобияэто Ожье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах