Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

http://motor.ru/news...2/11/28/petrov/

теперь уже о трех командах говорит косаченко

Мдааа....за это ведро еще и платить больше...ну они ваще оборзели,10 миллионов им верни,да еще и с собой в лукошке побольше притащи :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем нам забыть о том, что руководитель не имеет право критиковать пилота? это и есть вина Булье :bigwink:

руководитель и команды имеют право критиковать пилота, чем все частенько занимаются.

http://motor.ru/news...1/11/10/sauber/

http://terrikon.com/posts/90621

это так навскидку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все же интересно, некоторые команды до сих пор молчат и нет даже слухов. С Вилльямсом думаю все понятно, не было с ними никаких переговоров, там шли борьба чисто за Боттаса, а как решили, так сразу и подписали. В ФИ возможно разве что по Ди ресте решают, потому не знают, кого брать вторым... Мне кажется и здесь Виталий никак не замешан.

А вот Маруся уже поинтереснее... Два таких явных кандидата у них, может конечно проигрыш немного выбил их из колеи и они ищут новую стратегию на 2013. Переход Пика лично для меня был неожиданностью, кто знает, если строительство трассы в сочи это не очередная авантюра, должен быть русский гонщик в Ф-1 в 2014 и тогда переход Петрова с одной стороны был бы логичен... но наверное это мечты, о русской команде с русским пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких перспектив попасть в Лотус - нет! Это чушь!

Ситуация такова, что сейчас мы можем вообще вылететь из Ф1. Даже в Катере все очень шатко. Ибо спонсоры Бруно, гораздо круче Вертолетов.

Притянуто за уши! Вы флудите на заданную тему - не больше.

Только спонсоры Бруно, как и он сам не могут сесть в кокпит и проехать без аварий первый поворот на мокрой трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких перспектив попасть в Лотус - нет! Это чушь!

Ситуация такова, что сейчас мы можем вообще вылететь из Ф1. Даже в Катере все очень шатко. Ибо спонсоры Бруно, гораздо круче Вертолетов.

Только Петров, как пилот круче для Катрехэма, чем пилот Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем трям. Какие новости? В каком положении "маятник"?

Оторвали, нафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько сильны, что если бы не ЧП в Сингапуре, то уже 2 месяца как подписаны были бы Ковалайнен и Пик. Ковалайнену оставалось только подпись поставить...

Я вроде не в прошедшем времени говорил, а про текущую ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия - основной экспортный рынок для "Вертолетов", так что для Вита Форс Индия более чем реальна, особенно учитывая авиационный бизнес Мальи. Зря на Оксану гоните, последнее интервью прояснило ситуацию настолько, насколько это вообще возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких перспектив попасть в Лотус - нет! Это чушь!

Ситуация такова, что сейчас мы можем вообще вылететь из Ф1. Даже в Катере все очень шатко. Ибо спонсоры Бруно, гораздо круче Вертолетов.

Притянуто за уши! Вы флудите на заданную тему - не больше.

А я разве сказал, что реально туда попасть? Лично мое мнение - будет хорошо, если попадем в Катер на правах пилота, к которому прислушиваются. Я только написал объяснение почему про Булье начали писать. Другое дело, что увлеклись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия - основной экспортный рынок для "Вертолетов", так что для Вита Форс Индия более чем реальна, особенно учитывая авиационный бизнес Мальи. Зря на Оксану гоните, последнее интервью прояснило ситуацию настолько, насколько это вообще возможно.

для ветролетов перспектива это вся азия , ближний востк и африка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм.. круг 57 и 58?

Там смена позиции была. На 57-ом.

У Хайда 16, 29 круги такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж теперь идет заруба за ФИ или Лотус в ветке, добавлю свои 5 копеек.

Я за ФИ, Ди Ресту за невыразительную концовку - " на мороз" .. В пилотах пара Виталий - Бруно, меня устроит на 100500 % :bigwink: .

Жду "помидоров"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия - основной экспортный рынок для "Вертолетов", так что для Вита Форс Индия более чем реальна, особенно учитывая авиационный бизнес Мальи. Зря на Оксану гоните, последнее интервью прояснило ситуацию настолько, насколько это вообще возможно.

Ну попробуй убедить нас не "верующих" в сие чудо от ОПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там смена позиции была. На 57-ом.

У Хайда 16, 29 круги такие же.

да уже проехали, в любом случае нельзя сравнивать телеметрию, которую видит команда и бытовой лайв тайминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия - основной экспортный рынок для "Вертолетов", так что для Вита Форс Индия более чем реальна, особенно учитывая авиационный бизнес Мальи. Зря на Оксану гоните, последнее интервью прояснило ситуацию настолько, насколько это вообще возможно.

реальна, но только за реальное бабло, гораздо большее чем нужно для Катера. Виджей вон сказал, что им 50 млн надо где-то нарыть для инвестиций. стоит ли команда-середняк с контрактом скорее всего на 1 сезон без всяких гарантий и, естественно, зарплаты хотя бы половину от этих денег, если учесть что Бруно за вилы год назад отдал 15? да фиг знает, с другой стороны в Катере уже есть сработавшиеся инженеры и техники, не надо строить и объяснять всем, что именно ты от них хочешь. и зарплата там гораздо более реальна, чем в ФИ. что важнее для пилота? наверно все-таки второе, пусть и в конце, но зато не в чем упрекнуть себя за невыжатые из машины возможности и ошибки, да и в команде тебя ценят и уважают, плюс платят за работу. что важнее для спонсоров? неизвестно, путь решают сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор ваще такие интервью читать от ОПК. Даже стыдно стало и за Виталика и за Россию такию ахинею нести что спонсоры выбирают и что бабла Петрову надо больше нести вообще зачмырила Виталика. ПОЗОР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если представить что у нас менеджер профи то я рассматривал бы еще и РБР - Марк после 2-х последних этапов, отработавший на Алонсо заслуживает пинка под зад. И никто бы не осудил РБР за его замену Виталием. Репутационных потерь нет.

Думаю, что даже Флавио Бриаторе с братьями Робертсон были бы поставлены в тупик, доведись им попробовать обеспечить место Петрову в РБР.

Своими результатами Виталий не доказал, что готов к выступлению за ТОПов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нестабильность есть в цифрах которые он дал

Там, где нет смены позиций, нет и нестабильности. У обоих. А сравнение очень четко показывает слив по стратегии в пользу Хайда. К кому претензии-то должны быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что даже Флавио Бриаторе с братьями Робертсон были бы поставлены в тупик, доведись им попробовать обеспечить место Петрову в РБР.

Своими результатами Виталий не доказал, что готов к выступлению за ТОПов.

Кто эти люди? Зачем они? Был бы Слим... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, ну чем Виталик не доказал, что готов к топам? Тем что не смог привести болид из хвоста пелетона на подиум? По-моему он более чем готов к топам, стабильность есть, скорость есть, разумный риск присутствует - чем не пилот топ команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальна, но такое за реальное бабло, гораздо большее чем нужно для Катера. Виджей вон сказал, что им 50 млн надо где-то нарыть для инвестиций. стоит ли команда-середняк с контрактом скорее всего на 1 сезон без всяких гарантий и, естественно, зарплаты хотя бы половину от этих денег, если учесть что Бруно за вилы год назад отдал 15? да фиг знает, с другой стороны в Катере уже есть сработавшиеся инженеры и не техники, не надо строить и объяснять всем, что именно ты от них хочешь. и зарплата там гораздо более реальна, чем в ФИ. что важнее для пилота? наверно все-таки второе, пусть и в конце, но зато не в чем упрекнуть себя за невыжатые из машины возможности и ошибки, да и в команде тебя ценят и уважают, плюс платят за работу. что важнее для спонсоров? неизвестно, путь решают сами.

Так вакансии абсолютно свободны.. На какой срок - тут уж действительно работа менеджера. Живой пример - Хюльк. Нигде шибко не светились, про спонсорские вообще ничего неизвестно толком, будем считать "рентой" не замаран. По контракту отсидел в тестерах, очень убедительно проехал сезон, в Бразилии так вообще феерил. Результат - чистый "нерентовый! переход в Зубры, тут уже и до топов рядом (считайте провидением но ему дорога в Маки на смену Пересу, если тот не потянет).

Один минус для Виталия - спонсоров по ходу действительно придется досуха выжимать.

В общем опять два стога сена, а Виталий (и мы вместе с ним) между ними.. :shok: Диллема та еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите на ситуацию шире! Формула -1 это бизнес-площадка, от спорта там мало что осталось, таковы реалии... "Вертолеты" - это вам не Флагман, или та жа Лада, которую привлекли к спонсорству из-под палки... Это одна из немногих российских компаний, которая РЕАЛЬНО экспортирует РЕАЛЬНУЮ высокотехнологичную конкурентоспособную продукцию, это бренд, который знают на Западе, который можно и нужно продвигать дальше. "Вертолеты" вошли в этот бизнес через Катерхэм, настало время двигаться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумный риск присутствует

Ммм... я бы не назвал риск, с которым он обгонял Пика, разумным. Другое дело что он рискнул и выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что даже Флавио Бриаторе с братьями Робертсон были бы поставлены в тупик, доведись им попробовать обеспечить место Петрову в РБР.

Своими результатами Виталий не доказал, что готов к выступлению за ТОПов.

Обратное не доказано также. Пока не поездит на топ-машине хотя бы, любое сравнение будет необъективным. Или Феттель пусть на крокодиле проедет. Вот тогда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробуй убедить нас не "верующих" в сие чудо от ОПК.

Я попробую. Чудес от ОПК не будет.

Вполне ясно было сказано, что вертолеты будут выбирать между двумя командами, и выберут ту, которая, по их мнению, даст им наилучшие возможности. Чудес надо ждать от вертолетов.

А вот то, что ОК смогла вывести ситуацию в такое русло, уже неплохо. Какую то из двух команд ведь выберут, а значит Петров будет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...