Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Обратное не доказано также. Пока не поездит на топ-машине хотя бы, любое сравнение будет необъективным. Или Феттель пусть на крокодиле проедет. Вот тогда....

Согласен с Вами, но шанс то что Виталик быстрее и лучше адаптируется к ТОПу чем Фетель к "крокодилу" - выше. Переходить с плохого на хорошее легче, чем с хорошего на плохое. Вспомним интервью Виталия в начале сезона, где он говорил о том, что ему приходится ломать свой стиль вождения после Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... я бы не назвал риск, с которым он обгонял Пика, разумным. Другое дело что он рискнул и выиграл.

Разумные не ходят в штыковую, бо опасно, разумные не закрывают амбразуры,бо опасно, разумные не обгоняют без 100% вероятности успеха. Ехал по сердцу,рискнул и выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может на 2013 контракт подписать на третьего пилота, без вложений. за год подкопить бабла на следующий год, и в Феррари на Сочи блеснуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, ну чем Виталик не доказал, что готов к топам? Тем что не смог привести болид из хвоста пелетона на подиум? По-моему он более чем готов к топам, стабильность есть, скорость есть, разумный риск присутствует - чем не пилот топ команды?

Просто я за Петровым наблюдаю непредвзято. Две-три хорошо проведенные гонки, не могут являться показателями какой-то там стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может на 2013 контракт подписать на третьего пилота, без вложений. за год подкопить бабла на следующий год, и в Феррари на Сочи блеснуть.

А как он его будет копить? Вы (споносорам) мне денюжки весь год несите, я их потом потрачу? Так что ли? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может на 2013 контракт подписать на третьего пилота, без вложений. за год подкопить бабла на следующий год, и в Феррари на Сочи блеснуть.

с нашим менеджментом это очень опасная стратегия, в такой сложной системе нас обязательно где-нибудь кинут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... я бы не назвал риск, с которым он обгонял Пика, разумным. Другое дело что он рискнул и выиграл.

Знаете почему на рыцарских турнирах в средневековье были те кто побеждал регулярно и те кто побеждал из редка? Те кто побеждал регулярно в момент сближения на арене не отворачивали в сторону голову, они рисковали глазами (щепки от копья могли попасть в щель в забрале) но каждый момент времени они контролировали свою цель. А те кто отворачивались - цель не видели, но и глаза оставались целыми.

Любое состязание - это риск, кто не рискует - тот не побеждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он его будет копить? Вы (споносорам) мне денюжки весь год несите, я их потом потрачу? Так что ли? )))

а рекламных контрактов у него нет? к тому же, чем его спонсорам распыляться на так себе команды каждый год, не лучше ли Петрову быть третьим, то бишь не выпадать из виду паддока, а к 14 году завалить Феррари бабками из кремля и вертолетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Когда окончательно решится вопрос с контрактом Петрова?

— Сейчас руководство команды находится в отпуске, поэтому мы тоже вынуждены эту неделю простаивать. Если мы говорим о «Катерхэме», то решение должно быть принято в ближайшие две недели, а дальше мы будем смотреть по обстоятельствам. Если мы придем к согласию с «Катерхэмом», то, естественно, у нас нет необходимости в переговорах с другими командами.

http://sportsdaily.ru/articles/menedzher-oksana-kosachenko-petrov-navernyaka-ostanetsya-v-formule-1-53246

Может и было, не успеваю отслеживать. Но получается по словам Косаченко, у нее в приоритете Катерхем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... я бы не назвал риск, с которым он обгонял Пика, разумным. Другое дело что он рискнул и выиграл.

Чевойта? Нормальный, взвешенный обгон. Алонсо обгонял кругового, Петров проскочил за Алонсо. Или Алонсо тоже неразумно рисковал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что даже Флавио Бриаторе с братьями Робертсон были бы поставлены в тупик, доведись им попробовать обеспечить место Петрову в РБР.

Своими результатами Виталий не доказал, что готов к выступлению за ТОПов.

А тебе по моему, хоть какие результаты покажи,главное ведь для тебя не в этом правда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я за Петровым наблюдаю непредвзято. Две-три хорошо проведенные гонки, не могут являться показателями какой-то там стабильности.

Две-три из последних четырех? Или за весь сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, дайте ему семечек. :D

чего, не дотянет в формуле до 14 года? менеджмент у него что надо, поэтому дело в качествах Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратное не доказано также. Пока не поездит на топ-машине хотя бы, любое сравнение будет необъективным. Или Феттель пусть на крокодиле проедет. Вот тогда....

Не совсем верно... Для того, чтобы "поездить на топ-болиде", нужно как минимум, чтобы тебя рассматривали как претендента на это.

А для того, чтобы рассматривали, нужно было показать что ты можешь на том болиде, который имеешь. Например, Феррари присматривалась к Пересу и

Хюлбкенбергу в этом году. И если в случае с Чеко можно было бы говорить, мол, он Академист Феррари, у него были подиумы и борьба за победы,

то в случае с Нико, такого подхода не было. Руководство Феррари, обратило внимание на то, КАК выступает претендент именно на ФИ.

Ну и совсем давнишний пример - приглашение Алонсо в Феррари после сезона за Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я за Петровым наблюдаю непредвзято. Две-три хорошо проведенные гонки, не могут являться показателями какой-то там стабильности.

Не понимаю, а кто стабилен?

Себастьян? http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&year=2012&plt=Sebastian%20Vettel

Фернандо? http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&year=2012&plt=Fernando%20Alonso

Дженсон? http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&year=2012&plt=Jenson%20Button

Нико?http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&year=2012&plt=Nico%20Rosberg

В чем их стабильность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и совсем давнишний пример - приглашение Алонсо в Феррари после сезона за Минарди.

а нет ли тут чего-то недоговорённого? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно... Для того, чтобы "поездить на топ-болиде", нужно как минимум, чтобы тебя рассматривали как претендента на это.

А для того, чтобы рассматривали, нужно было показать что ты можешь на том болиде, который имеешь. Например, Феррари присматривалась к Пересу и

Хюлбкенбергу в этом году. И если в случае с Чеко можно было бы говорить, мол, он Академист Феррари, у него были подиумы и борьба за победы,

то в случае с Нико, такого подхода не было. Руководство Феррари, обратило внимание на то, КАК выступает претендент именно на ФИ.

Ну и совсем давнишний пример - приглашение Алонсо в Феррари после сезона за Минарди.

ну получается так что судить о том что петров не очень стабилен не получится у тебя , так как он не выступал на более или менее одыкватной машине,я про 2012 год, а петров проявил себя более чем, и не был бы он первым среди ведровоз, он может рад бы показать очки, но якорь за болидом волочится!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и было, не успеваю отслеживать. Но получается по словам Косаченко, у нее в приоритете Катерхем...

Было, раз 10 уже...

Из-за таких повторов и не успеваете отслеживать... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо за Косаченкой проследить в Лондоне,куда поедит с аэропорта.ну кроме гостиницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты второй чувак, который флудит мне в ответ. а по теме ветки слабо отвечать?

Как и любой ответ в этой ветке, это будет лишь предположением, мы же не постродамусы. До 2014 года далеко и многое может измениться. "Надежда юношей питает..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это говорит о том что опыта маловато, и ощущать себя и добиться № 1 в ф2, не показатель что ты будешь такой же №1 в ф1, думаю у товарищей кто едет перед Р или в заде него, руки начинают потеть сильней чем обычно!!!

вот бельмес пошел)))))))))))))))

«Лотус» рассматривает возможность замены Грожана на Кобаяси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну получается так что судить о том что петров не очень стабилен не получится у тебя , так как он не выступал на более или менее одыкватной машине,я про 2012 год, а петров проявил себя более чем, и не был бы он первым среди ведровоз, он может рад бы показать очки, но якорь за болидом волочится!!

Почему же не получится. Одна яркая гонка в Валенсии и две других после летнего перерыва. Остальные, либо слив, либо доезжалово.

Ну а по поводу "первый среди ведровозов", так болид позволял, как позволял в 2010-м Кове, а в 2011-м Трулли. Только помогло ли им это в их карьере.

а нет ли тут чего-то недоговорённого? :D

Конечно есть. :bigwink: Флав перебил предложение Феррари, готовым контрактом за Рено.

Но дело-то не в этом, а в том, что даже выступая на ведре, можно обратить на себя внимание ТОПов.

А тут ведется рассуждения, дайте нам болид по-лучше и мы всем покажем, а вот тогда и топы на нас внимание обратят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до объявления о подписании контракта будет примерно такая карусель:

111371.jpg

Вопрос: Оксана, вы не обеспокоены предсказаниями о конце света 21 декабря 2012 года?

Оксана Косаченко: Нет, остались лишь мелкие детали. Мы надеемся завершить переговоры по контракту уже на следующей неделе.

поэтому треп впринципе бессмысленен, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не получится. Одна яркая гонка в Валенсии и две других после летнего перерыва. Остальные, либо слив, либо доезжалово.

Ну а по поводу "первый среди ведровозов", так болид позволял, как позволял в 2010-м Кове, а в 2011-м Трулли. Только помогло ли им это в их карьере.

Конечно есть. :bigwink: Флав перебил предложение Феррари, готовым контрактом за Рено.

Но дело-то не в этом, а в том, что даже выступая на ведре, можно обратить на себя внимание ТОПов.

А тут ведется рассуждения, дайте нам болид по-лучше и мы всем покажем, а вот тогда и топы на нас внимание обратят.

Юрич ну я же сказал про 2012 , и не просто так , а потому что знал что ты начнеь затирать про 2010и 11, ты же следил за ним в этом году!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я за Петровым наблюдаю непредвзято. Две-три хорошо проведенные гонки, не могут являться показателями какой-то там стабильности.

Это ты про Алонсо сказал, насчет 2-3 гонок, так это в другой теме. У нас как раз глаз незамылен разными воспоминаниями, и мы прекрасно видим, как хорош Петров. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...