Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Т.е. карьера Виталия Петрова в целом и его личное мнение в частности тетю Оксану не интересуют? :scratch_one-s_head: Спонсор - вот Пилот Ф1 от Палны! :rap:

Очередное "отличное" позиционирование на рынке, чо уж... :facepalm:

так а что она сказала не так? имхо,все логично,спонсоры нужны всем и лишними не бывают. а для вита "другие команды" точно лучше, чем та за которую выступал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав интервью ОПК и увидев, что "Катэрхэм запросит больше денег в этом году" я начинаю соглашаться с мнением форумчанина snowpark, что за бабки - только в середняки. Ну за что платить Катеру? Тем более такие суммы. Озвучено 10-12 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было Витальке демонстративно после обгона Пика убрать педаль с газа... Даже если бизнес, я все понимаю, но тут принесли денег - требуют еще больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было Витальке демонстративно после обгона Пика убрать педаль с газа... Даже если бизнес, я все понимаю, но тут принесли денег - требуют еще больше денег.

а можно узнать как это?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Катер за деньги без ЗП! То лучше уж в Ралли тогда! ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно узнать как это?! :facepalm:

ногу с педали газа :) не проснулся еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет какая команда интереснее "Вертолетам России" - достаточно зайти на их сайт и поискать "Индия", а потом "Малайзия". Если по малайцам там полный тухляк, то с индусами сотрудничество активное идет. С другой стороны - нетронутые рынки типа малазийского. Единственное, поможет ли езда Витали продать хоть одну вертушку, вопрос риторический)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь вас разнесло :D

Вы вот всё хаете ОПК, но как ни крути - она работает. И что-то мне подсказывает, что она не блефует и на самом деле летит с вертушками на переговоры... причём на переговоры с двумя командами кроме катера, т.к. с катером вертушки и так всё уже знают и говорить там не о чем, надо только сравнить с другими вариантами. И таки да, Маруську смело можно в чёрный список заносить, к ним Петров даже и не намеревался уходить, т.к. иначе не стал бы отбирать кусок торта к следующему сезону. Какие команды? Думаю, это ФИ и ренотус. Срастётся ли с кем из них? Ну разве что с ФИ, в ренотус и не верю и сам ВП, скорее всего, не планирует идти (правда заставить могут, но не верю). А наиболее вероятный вариант - катер, причём там Петров кандидат №1 на оставшуюся вакансию, в этом я уверен. Да, шансы попасть в команду выше катера есть, и они даже не призрачные, даже шанс Марка выставить за дверь есть, но таки они не такие железные, как катер.... хотя... если принять на веру пакет вертушек в 40млн на два года - тогда в ФИ даже конкурентов маловасто будет, а вот в ренотусе таки я надеюсь поедет всё-же ромка (ну я надеюсь он поедет в следующем году, а кроме ренотуса негде ему ехать, его никто не возьмёт сейчас, только ХРТ иль Маруська при спонсорах, но тоталь туда... хз хз).

Ладно, мечтайте и грызитесь дальше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено Сегодня, 17:24

(1yy1 (28 Ноя 2012 - 17:22) писал:

Тем временем чемпион продлил контракт с RBR до 2016г.!)

Казалось бы причем здесь контракт Петрова... (с)

Ну как? Нам же с ним ездить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что его останавливает?

Инженеры :) (он сам сказал, надо обсудить с инженерами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вертолеты заинтересованы Катером, то зачем тогда они едут на переговоры с другой командой (командами)? Кто-нить может предложить вменяемую версию???Смысл переговоров в чем тогда?

Второе: высказываются версии о наиболее вероятном варианте (Катер) и наиболее лучшим для самого Виталия...есть разница в понятиях, не так ли..? давайте разделять эти понятия!

Я когда читаю вью ОПК, всегда вспоминаю Сусанина и фразу: Куда ты ведешь нас , не видно ни зги, идите за мной не...... мозги.(с)

И еще: «Куда ты завел нас?» — лях старый вскричал.

«Туда, куда нужно!» — Сусанин сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в пятницу и даже в эту, то 2 дня подождать не проблема.

А вы вообще читали инфу на чемпе, что ОПК на следующей неделе едет в Лондон с представителями вертолетов, какая пятница на этой неделе, вы о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... имхо,все логично,спонсоры нужны всем и лишними не бывают. а для вита "другие команды" точно лучше, чем та за которую выступал...

Интервью ОК укрепило меня в мысли, что она ведёт свой бизнес абсолютно "по нашему".

После того, как Виталий в последней гонке привёз Катерхему 13 или 14 миллионов, можно предположить, что этим самым он полностью обеспечил своё пребывание в Катере с учётом 10-12 миллионов спонсорских и зарплаты. Брать с него ещё и "вертолётные" деньги, значит прослыть в глазах формульной общественности запредельным жлобом. А руководство Катерхема ИМХО дорожит своей, хоть и скромной, деловой репутацией. Ведь какой гомон пошёл по западным СМИ, когда появилась инфа о том, что Виталия выставляют "на мороз".

А что Оксана? Ей край необходимо пристроить вертолётный "пакет", иначе она сядет на "зарплату". Это и толкает её на переговоры с другими командами...что есть, в данном случае хорошо. При таких раскладах, надеяться Виталию на зарплату наивно, но есть шанс поездить на Лотусе или Форс Индии.

Думаю, в Катере искренне "болеют" за Оксану и сожалеют о Петрове. Им проще и без имиджевых и финансовых потерь взять Сенну ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. У нас под Тверью есть Центр боевого применения армейской авиации, самый большой в стране. Всех вертолетчиков главных знаю лично. Двое из них мои будущие соседи (дома рядом строим). Один из них сейчас замком ВВС в минобороны, будущий родственник. Если хорошо попросите, узнаю через него куда там собрались лететь Вертолетчики с ОПК)))). О том чьи вертолеты лучше можно спорить бесконечно....

Если захочешь, сам и сообщишь. Просить никто не будет. Кстати не факт, что замком ВВС в мин обороны вхож в дела Холдинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если захочешь, сам и сообщишь. Просить никто не будет. Кстати не факт, что замком ВВС в мин обороны вхож в дела Холдинга.

Ты не понял, человек хотел повысить свою значимость,за счёт соседа по стройке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня уже перегорело все. Что будет, то будет и на исход повлиять мы не сможем. Конечно будем желать Виталию всего наилучшего.

Лично я сижу и спокойно жду оф.релиза, изредко в твиттере поищу сообщения по поводу Виталия, но там нет ни чего нового.

Всем желаю выдержки и спокойствия, ведь как бы не развивались события, он все равно лучший гонщик на свете и мы будем за него болеть даже если он на камазах в дакаре выступать будет!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью ОК укрепило меня в мысли, что она ведёт свой бизнес абсолютно "по нашему".

После того, как Виталий в последней гонке привёз Катерхему 13 или 14 миллионов, можно предположить, что этим самым он полностью обеспечил своё пребывание в Катере с учётом 10-12 миллионов спонсорских и зарплаты. Брать с него ещё и "вертолётные" деньги, значит прослыть в глазах формульной общественности запредельным жлобом. А руководство Катерхема ИМХО дорожит своей, хоть и скромной, деловой репутацией. Ведь какой гомон пошёл по западным СМИ, когда появилась инфа о том, что Виталия выставляют "на мороз".

А что Оксана? Ей край необходимо пристроить вертолётный "пакет", иначе она сядет на "зарплату". Это и толкает её на переговоры с другими командами...что есть, в данном случае хорошо. При таких раскладах, надеяться Виталию на зарплату наивно, но есть шанс поездить на Лотусе или Форс Индии.

Думаю, в Катере искренне "болеют" за Оксану и сожалеют о Петрове. Им проще и без имиджевых и финансовых потерь взять Сенну ...

Для верной оценки ситуации, все же необходимо учесть, что Виталий просто восстановил статус-кво в КК. Конечно на это уже и не надеялись, и бюджет на 13 год в Катере начали верстать с учетом призовых выплат за 11 место, но Виталик сделал дело. То что бюджет команды будет несколько больше, это хорошо для Катера, глядишь и смогут они себе позволить больше средств направить на развитие машины. И работать бы с этой командой Витале и дальше (Ну в какой команде к нему еще будут так тепло относиться?), да вот только неожиданно для всех, Лотус оказался в интересной ситуации... Сдается мне, что оттуда ОК уже звонили.

Честно говоря, даже не знаю, что лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Со слов Алези и ещё кое-кого, Кими занял место Бруно, а Вита и других там даже не рассматривали.

Чем при всём при этом занималась Оксана, вопрос открыт.

Это еще больше проясняет вопрос об удачных квалификациях Бруно относительно Виталия. А то, что Вита, имеющего контракт, даже не рассматривали - просто супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужен Петров Лотусу, и ФИ он не нужен, посмотрите шире,пилотов куча со спонсорами и без. Не будут они упираться в Виталю. Все останутся на своих местах, кроме Бруно с Камуи... Катерок ему в руки дадут чуть переделанный от этого сезона и отправят в бой, а там как кривая выведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чём и базар, мне ФИ потому и не нравится в этом смысле.

Да ладно, Малья сказал ему нужны хорошие пилоты, деньги у них есть, укатает Ресту, в 2014 будет в Заубере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... позиции ОК в Катере весьма сильны, мне так кажется.

Настолько сильны, что если бы не ЧП в Сингапуре, то уже 2 месяца как подписаны были бы Ковалайнен и Пик. Ковалайнену оставалось только подпись поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а чего за слухи про ФИ? И чего мне как вариант очень нравится. Халк вон Хэма укатал, почти))))

от куда слухи???

Нету никаких слухов, хотелки одни с учетом что там место свободно, а то и два

нет таких слухов

в этой ветке слухи все про Лотус больше, хотя ни одного упоминания авторитетными изданиями или даже слухов про Лотус нет

но здесь все решили, что Вит в Лотусе уже

очень надеюсь, что Пална хотя бы Катер не профукает, со своими играми бездумными

Умом все понимают Катер наше все, но душой хочеться больше и пока есть места в Лотусе и ФИ будет теплиться надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Тима Глок что-то такое говорил. Мы идем в Марусю бить очередного бойца с рентами? :-)

а не вспомнить ли нам Вебера? Или ему пока последнее итальянское предупреждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик, Боттас, Гутьерес имеют конракты, а Петров, Коба и Кова нет...не понимаю я нынешнюю Формулу... Мальдонадо, проваливший сезон, с контрактом. Перес (за которого я болел в этом сезоне тоже), проваливший вторую часть сезона вообще и забивший на Заубер - в Маках :blink:

Боттас подписанный, это грамотная работа менеджера, плюс ему помог проваливший сезон Бруно.

Пик и Гутти имеют хорошую поддержку.

Перес и Хюльк показывают как важно быть в середняке, внимания больше, если ты укатываешь напарника, при этом напарник на слуху.

А мне нравится Катер..и Виталий в Катере :)

Доктор, со мной что-то не так? :D

Вы земной человек, а тут в основном максималисты, пока Массу и Марка не подписали, уверены были что Петров пойдет в Феррари или РБР, чего удивляться что теперь метят в Лотус и ФИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету никаких слухов, хотелки одни с учетом что там место свободно, а то и два

Умом все понимают Катер наше все, но душой хочеться больше и пока есть места в Лотусе и ФИ будет теплиться надежда.

Вот я как раз наоборот - душой за Катер - там более заметен эффект от вкладываемых усилий, но умом понимаю, что результатов в виде очков и более высоких мест в ЛЗ и КК, там в ближайшее время не добиться. Умом я за другие команды.

Как то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...