Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

интересно,а как же он оказался в столь неудачной команде после 10 места...

А Вы его менеджеру задайте этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,а как же он оказался в столь неудачной команде после 10 места...

Оказался в неудачной команде по той же причине, по какой может с ней и расстаться - деньги. В последнем случае, их отсутствие.

А вот расставание с ЛРГП произошло не по причине отсутствия денег, что Косаченко и подтвердила в одном из своих недавних интервью.

С другой стороны, Петров не двадцать миллионов евро, чтобы всем нравиться. :)

Двадцать миллионов евро, как выяснилось, нравится далеко не всем. :bigwink: Даже Марусе.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцать миллионов евро, как выяснилось, нравится далеко не всем. :bigwink: Даже Марусе.... :D

Саятая простота. Ты веришь в чистую и светлую любовь?(вопрос риторический)

Ты даже не знаешь, у колодца судачили, что Маруся согласилась пойти на сеновал подписывает Чилтона за 50 млн. И теперь Марусе не нравятся 20 млн, она теперь без ума от 50-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы с ним спорите то?

С Тони все давно понятно, у него есть лидер (друг), я сейчас про Хейкки. Второе место на продажу, хоть кто там будет выступать...

От Виталия сейчас мало что зависит. Когда за тобой, например PDVSA или Total, руководство команды всегда будет говорить тебе, что ты быстр, прибавляешь, даже чемпионы допускают ошибки. Когда подобного нету и твое положение очень шаткое, можно вспомнить Булье и прошлый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомните его предыдущую команду,там кто-нибудь про него вспомнил-нет,

Жоржик, помимо аналитических постов отдельных пользоватлей ветки, приводящих тебя в восторг, я бы рекомендовал иногда смотреть трансляции Гра-при. Тогда бы ты не выглядел глупо. Не далее как в Гран-при Сингапура А.Попов говорил о встрече с Э.Булье. Так во,т Булье помнит о Виталии, более того внимательно следит за ним и выражает свое искреннее соучастие в его удачах и неудачах.

Так что в данном случае, как говорится. ты мимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну право слово, смешно же:

цель одна.-пора уже России иметь гонщика супер класса в Ф-1

Пора? Предлагайте, кого посадим? А кстати деньги на его выступления у вас есть, может поделитесь? Или может вы сами за руль хотите? И спонсоры у вас имеются, ну те, которых просить не нужно.

,я хочу обсуждать в форуме его победы, неудачи, борьбу за подиум,а не эти тоскливые объяснения его постоянных неудач в борьбе за" лузерные" места в хвосте гонки..

И что мешает болеть за топов? За Алонсо например, или за Хема с Фитилём? Религия не позволяет?

я думаю,-так многие рассуждают из вас,только не хотят в этом признаться...давайте., Знатоки,сознавайтесь

"Многие", знали куда идет Виталий в 2012, и знали что из этого выйдет, и за какие места он будет бороться, вот с новыми болельщиками ситуация иная, помнится Юрич о ней в начале года рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и выражает свое искреннее соучастие в его удачах и неудачах.

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elev

Я почти всю жизнь занимаюсь стртатегией и тактикой( в отдельно взятом королевстве) так получилось, мая сестра хорошо варит кофе и прочие, но самое интересное она все знает и все понимает, я с ней ни когда не спорю, последнее слово останется за ней. Я согласен с Вами. Правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

Это был сарказм по поводу слов г-на Булье, который с плохо скрываемой радостной улыбкой посочувствовал А.Попову, что разбитый болид Виталия не восстановят к квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевая мысль, я полагаю. А какова реальная цель заставляющая высказываться в ветке о Петрове?

Я за Виталия болел и буду болеть, но розовых очечей носить не собираюсь, Петров в последней гонке облажался и связано это с его головой, слегка облажался и предыдущей гонке. В обоих гонках косяки.

Пусть я не правильно болею, но буду самобытен и честен, хотя бы перед оппонентами Петрова. Быть поумнее Вит. с последних двух гонок получил бы толк, а так в просак попал. Именно туда, значение слова просак знаю хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиги, ткни мне где Петров в Монце облажался?

И в Сингапуре никакого "облажался" не было. Это гонки, контакт с Пересом, бывает.

Ой, как я мог забыть! Ведь в проблемах с гайкой и резиной Виталий, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь в проблемах с гайкой и резиной Виталий, верно?

Виноватый, в смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноватый, в смысле?

(это сарказм был, вдруг кто не понял)

да, не дописал, а исправить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигизмунд, а теперь давай предположим что Виталику закрутили гайку как надо (или ему надо было самому гайки закручивать?) и он поехал за пелетоном, был бы последним, а потом еще 5-7 кругов и он вполне бы мог занять 12 место Глока (на полном серьезе). Виту (если бы не гайка) вся эта хреновня только на пользу бы пошла!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиги, ткни мне где Петров в Монце облажался?

И в Сингапуре никакого "облажался" не было. Это гонки, контакт с Пересом, бывает.

Ой, как я мог забыть! Ведь в проблемах с гайкой и резиной Виталий, верно?

Для всех не облажался, для меня иначе. Нужно пример брать с лидеров, они такого не говорят и так не делают.

Теперь о сути вопроса. Все топы всегда знают сколько кругов до финиша, запрашивают по радио, тем более когда собираются и готовятся кого то обгонять, это есть прффесиональные навыки. Виталий заявил после гонки, что не знал сколько кругов до финиша, иначе стал бы обгонять хоть в последнем повороте. Вот я и задал себе вопрос. Как это?

Ерунда полная хоть с какой стороны посмотреть, конечно можно сказать, что новый инженер, что еще бла, бла, бла. А можно сказать иначе - затупил или отмазался, это кому как нравиться. Я так думаю, что при таланте Виталия мог бы и обогнать и скорость повыше была + крыло, раз этого не сделал и не знал где он, значит затупил. Для топов это не позвадительная роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигизмунд, а теперь давай предположим что Виталику закрутили гайку как надо (или ему надо было самому гайки закручивать?) и он поехал за пелетоном, был бы последним, а потом еще 5-7 кругов и он вполне бы мог занять 12 место Глока (на полном серьезе). Виту (если бы не гайка) вся эта хреновня только на пользу бы пошла!!!

Да плевать я хотел на эту гайку, я не о его величестве случаи, я о другом. Не стали бы так делать топы, да с такими блокировками, убивая резину в самом начале гонки. Даже если и на ведре ехали. Вот я о чем. Я Виталия в топах хочу видеть, а не на улице безработным. (я об F1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что при таланте Виталия мог бы и обогнать и скорость повыше была + крыло, раз этого не сделал и не знал где он, значит затупил. Для топов это не позвадительная роскошь.

крыло было и у Ковы благодаря Феде. или опять затупил? или на кнопку нажать забыл? или наврал?

пысы и еще. а много ты видел, чтобы топы, находясь на одинаковой тактике по резине, друг друга обгоняли, кроме Феррари с безвольным Массой, ну и еще Феттеля с Веббером? машинка-то одинаковая, тактика - абсолютно 1-в-1. ну а топы в основном других топов или середняков и обгоняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло было и у Ковы благодаря Феде. или опять затупил? или на кнопку нажать забыл? или наврал?

Да, это было, что спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плевать я хотел на эту гайку, я не о его величестве случаи, я о другом. Не стали бы так делать топы, да с такими блокировками, убивая резину в самом начале гонки. Даже если и на ведре ехали. Вот я о чем. Я Виталия в топах хочу видеть, а не на улице безработным. (я об F1)

Также плевать на коробку Хэмильтона, на обочину Уэббера, на то что Баттон так и не смог обогнать Феттеля в борьбе за победу, ну и на Алонсо что не смог объехать их обоих хотя вроде бы претендует на титул. Нет, топы так не делают, для топов это непозволительная роскошь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также плевать на коробку Хэмильтона, на обочину Уэббера, на то что Баттон так и не смог обогнать Феттеля в борьбе за победу, ну и на Алонсо что не смог объехать их обоих хотя вроде бы претендует на титул. Нет, топы так не делают, для топов это непозволительная роскошь :D

Я правда не понял о чем ты ? При чем тут эти перечисления? Как это связано с сообразительностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев. Исправлять не собираюсь.

И с таким-то отношением к собственным косякам вы еще чего-то требуете от Петрова? :)

Давайте таки отделять мух от котлет. Главная задача гонщика на трассе - ехать. Координировать его действия, соотнося их с общей картиной гонки - задача командного мостика. Все эти люди не просто так на питуолле сидят. Ну не должен гонщик сам считать круги или время от времени спрашивать мостик, который час! И если гоночный инженер видит, что идет борьба за позицию, и при этом забывает предупредить гонщика о том, что через два поворота гонка закончится, то это однозначно ошибка гоночного инженера.

Не хочется приводить такой пример, но если на эшелоне - да даже на земле, на рулении - столкнутся два самолета, кто в этом будет виноват? Диспетчер, который имел перед глазами полную картину и по какой-то причине их не развел, или пилоты, которые не спросили, не летит ли случайно рядом с ним еще кто-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким собственным косякам? Ты о чем? Я что должен метнуться исправлять пропущенную букву в слове, так как мне об этом сказали? Я вообще половины клавиатуры не вижу и что мне не писать?

Если есть , что то по существу давай, а так только словоблудие одно.

Проехали.

Не надо путать мух и котлеты, тогда и отделять их не придется. Пилоты за очки не борется и не на спортивных соревнованиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать мух и котлеты, тогда и отделять их не придется. Пилоты за очки не борется и не спортивных соревнованиях.

Ну тут-то хоть поправь, ато вобще не понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут-то хоть поправь, ато вобще не понятно :)

Я устал, давай позже. Мне тоже не понятно о чем ты? Правда. Зачем сравнивать разные системы координат, если условия, цели и прочие составляющие разные? Это и есть разговор не о чем.

Не отвечай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я устал, давай позже. Мне тоже не понятно о чем ты? Правда. Зачем сравнивать разные системы координат, если условия, цели и прочие составляющие разные? Это и есть разговор не о чем.

Не отвечай.

Уйди старуха, я в печали! (с) к/ф Иван Васильевич меняет профессию :)

Не стоит отчаиваться. Как говориться, не ошибается тот кто ничего не делает. Главное чтоб правильные выводы были сделаны и пилотами и командой и тем механиком с нервным тиком правой руки. И все будет хо-ро-шо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...