Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Я отвечала Оксане. В том плане, что большая часть поломок пришлись на Себову долю, не от того, что он меньше наездил на тестах.

Я имела в виду, что Red Bull из-за ошибочной компоновки шасси провалили тесты, не обкатали машину, не собрали необходимую информацию. И, как минимум, для одной машины (Себа) это оказалось критичным, проявившись по ходу сезона в виде систематических поломок. Ну а Дэну, я бы сказала, в этом смысле просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и это заметно....мне тоже кажется что он положил на все это дело и просто хочет выжать максимум из других. Эта позиция гения понятна, но не понятна позиция руководства которое видит что команда в которую вбухиваются огромные средства с гением у руля не так уж и сильно оторвалась от учебно тренировочной ТР со школьниками за рулем.

Кульман тут совсем не причем....Это его личное дело тем более что результаты его труда по части техники трудно переоценить. А вот его роль в стратегии а тем более тактики развития команды и машины уже второй год подряд мне кажется негативная....не его это дело. За кульманом он гораздо нужнее и круче чем в роли главнюка и оратора.

Вы всерьез считаете шасси РБ неудачным? Серьезно?

На момент начала сезона у РБ шасси работало не лучшим образом, никто не спорит. Оно не было неудачным, оно на какой-то период перестало быть лучшим, как все привыкли. Затем допилили, и начиная с второй трети сезона это шасси уже если не лучшее, то одно из лучших. РБ уже 6 сезонов кряду выделяется среди конкурентов именно более высоким прогрессом скорости в течение сезона. Так было и во времена Феттеля, во второй половине они всегда заметно прибавляли. Это и есть показатель хорошего уровня работы команды.

И еще ни для кого не секрет, что если шасси ведро, то сколько не допиливай, быстро не поедет. Если шасси сыровато в начале сезона и в дальнейшем становится заметно более быстрым, значит в нем изначально есть большой потенциал. А сыроватым оно могло быть по многим причинам.

Кроме прочего много экспериментировали с настройками, чтобы компенсировать недостаток скорости на прямых. Учитывая с каких позиций на старте уходили в бой пилоты РБ, им жизненно необходимо было иметь приемлемую скорость на прямых для борьбы со сборной командой моторв Мерседес в лице ФИ, Вилл, Лотуса, у которых в распоряжении на порядок больше мощности.

Что касается скорости ТР, то нужно быть слепым, чтобы не видеть, что ТР сделала огромный скачок вперед в этом сезоне по части шасси. Почему-то когда ТР недалеко от РБ, все априори считают, что ТР медленные и принимают скорость ТР за некую константу. Вот только скорость ТР вовсе не константа, они сделали отличное шасси, которое позволяет регулярно бороться за неплохие очки. У них в целом по сезону считай 5-6 болид по скорости, но если ФИ они слили в основном по надежности, то вот проигрыш Лотусу вина пилотов и мостика.

ПС Джейс Ки не зря свой хлеб ест. И когда Ньюи окончательно уйдет проектировать океанские яхты, Ки будет пилить болиды для РБ, и болиды будут быстрыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имела в виду, что Red Bull из-за ошибочной компоновки шасси провалили тесты, не обкатали машину, не собрали необходимую информацию. И, как минимум, для одной машины (Себа) это оказалось критичным, проявившись по ходу сезона в виде систематических поломок. Ну а Дэну, я бы сказала, в этом смысле просто повезло.

Шасси меняли как перчатки, но причина была иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было и во времена Феттеля, во второй половине они всегда заметно прибавляли.

Эй, ты.

Ты что себе позволяешь?

Это великий Себка всегда выдавал великую вторую половину!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси меняли как перчатки, но причина была иная.

Мы точно об одном и том же?!

Я о концептуальной ошибке Red Bull при постройке первого шасси (которую команда сама признала), проваленных предсезонных тестах и о том, как это сказалось на результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, ты.

Ты что себе позволяешь?

Это великий Себка всегда выдавал великую вторую половину!!!

:rofl: :victory: :good:

Феттелефанам: ой прастити прастити :D Я ни в коем разе не хотел подвергнуть сомнению блеск и сияние четырехкратного. :award: :queen: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :victory: :good:

Феттелефанам: ой прастити прастити :D Я ни в коем разе не хотел подвергнуть сомнению блеск и сияние четырехкратного. :award: :queen: :worthy:

Это делает тебе честь.

Но никоим образом не противоречит, а подтверждает тот факт, что РБР стабильно прибавляли во второй половине чемпа.

Как и большинство сильных команд, у которых есть деньги на доработку. и сильные инженерные кадры доя приложения полученной в первой чести чемпа информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез считаете шасси РБ неудачным? Серьезно?.

С чего вы это взяли? Шасси отличное, но вот только маленький нюанс....оно походу усугубляет некоторые проблемы тщедушного моторчика и сделано скорее под сферического коня мотора в вакууме ;) т.е. не учитывает реалии происходящего. Если бы стоял меросовский мотор, я уверен, что РБР не просто навязал бы борьбу как Феррари в отдельных гонках, а скорее всего не дал бы до последнего этапа определить чемпиона, а может и титул бы взяли.

А если в ТР такой прекрасный конструктор, который в условиях ограниченного бюджета способен делать приличное шасси, то надо его быстрее в РБР и дать неограниченный бюджет :) Он походу знает как заставить хРенодвигатель работать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы это взяли? Шасси отличное, но вот только маленький нюанс....оно походу усугубляет некоторые проблемы тщедушного моторчика и сделано скорее под сферического коня мотора в вакууме ;) т.е. не учитывает реалии происходящего. Если бы стоял меросовский мотор, я уверен, что РБР не просто навязал бы борьбу как Феррари в отдельных гонках, а скорее всего не дал бы до последнего этапа определить чемпиона, а может и титул бы взяли.

А если в ТР такой прекрасный конструктор, который в условиях ограниченного бюджета способен делать приличное шасси, то надо его быстрее в РБР и дать неограниченный бюджет :) Он походу знает как заставить хРенодвигатель работать ;)

А почему в РБ Р трехзначная число в графе очки, а в ТР двухзначное?

Кое-где младшие едут неплохо. Но вот прям их это заслуга или ошибка РБР, которые до Венгрии упрашивали Ньюи вернуться из отпуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в РБ Р трехзначная число в графе очки, а в ТР двухзначное?

Кое-где младшие едут неплохо. Но вот прям их это заслуга или ошибка РБР, которые до Венгрии упрашивали Ньюи вернуться из отпуска?

У младшей команды финансирование поменьше на порядок, и штат в два с лишним раза меньше. Они физически не могут поддерживать такой темп модернизации, как РБ. По темпу модернизации за РБ уже который год и команды побогаче угнаться не могут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У младшей команды финансирование поменьше на порядок, и штат в два с лишним раза меньше. Они физически не могут поддерживать такой темп модернизации, как РБ. По темпу модернизации за РБ уже который год и команды побогаче угнаться не могут :D

Спасибо. :)

Я грешным делом, думала, что это и написала.

РБР умеют ошибиться по тактике, но по эффективности , поступательности и темпу доработок они впереди планеты всей.

Ну, толеранто скажу, как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброшу свою бредовую версию происходящего

На мой взгляд ситуация развивалась следующим образом. По большому счету 2014 год для всех команд был неизвестностью. По ходу чемпионата выяснилось что моторы Рено где-то около Феррари по мощности и худшие по надежности. Рено смогли убедить РБ в том что к следующему сезону они смогут разобраться со всеми проблемами и выдадут конкуреноспособную СУ. У РБ не было причин этому не верить и по тому в прессе не было критики Рено, наоборот, РБ заявляло что верит в прогресс Рено и не собираться менять поставщика СУ. И что же РБ увидели на тестах в начале 2015? А то что мощность осталась на прежнем уровне а то и ниже, о надежности речи так же не шло. Меж тем конкуренты смогли поднять мощность и оставить надежность примерно на том же уровне. Разуметься РБ такое развитие ситуации нисколько не устраивало, РБ даже предлагало помощь в лице Илиена, возможно несколько гран-при РБ еще верило в сказки Рено о том что нужно всего лишь немного подождать и СУ полетит. Правда стоит добавить что в отличии от 2014 в 2015 РБ и сами оплошали, сумев разобраться с проблемами шасси только к Венгрии. Однако вернемся к СУ. Время шло а результата в развитии СУ не было и тут уже начались всем известные разборки в прессе, РБ были абсолютно правы, ведь по большому счету из за поставщика моторов команда не смогла второй сезон подряд бороться за чемпионство. Параллельно как я понимаю РБ стало прощупывать почву для перехода на СУ другого производителя, опять же как я понимаю была достигнута договоренность с Мерседес. Но видя что во второй половине сезона (примерно с Венгрии) РБ смогли поднять уровень шасси на уровень Мерседес а то выше, в Мерседес попросту испугались давать СУ в руки столь сильного конкурента. Как только РБ разорвало контракт с Рено Мерседес помахал РБ ручкой, то есть попросту кинул. РБ снова начало искать поставщика. В Феррари тоже не дураки усиливать лучшего разработчика шасси последних лет а по тому предложили только старый вариант СУ. Сейчас по сути дела все сводиться к тому встанет ли РБ на те же грабли второй раз или все таки перейдет на заведомо устаревшую СУ Феррари. Рад буду ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вброшу свою бредовую версию происходящего

На мой взгляд ситуация развивалась следующим образом. По большому счету 2014 год для всех команд был неизвестностью. По ходу чемпионата выяснилось что моторы Рено где-то около Феррари по мощности и худшие по надежности. Рено смогли убедить РБ в том что к следующему сезону они смогут разобраться со всеми проблемами и выдадут конкуреноспособную СУ. У РБ не было причин этому не верить и по тому в прессе не было критики Рено, наоборот, РБ заявляло что верит в прогресс Рено и не собираться менять поставщика СУ. И что же РБ увидели на тестах в начале 2015? А то что мощность осталась на прежнем уровне а то и ниже, о надежности речи так же не шло. Меж тем конкуренты смогли поднять мощность и оставить надежность примерно на том же уровне. Разуметься РБ такое развитие ситуации нисколько не устраивало, РБ даже предлагало помощь в лице Илиена, возможно несколько гран-при РБ еще верило в сказки Рено о том что нужно всего лишь немного подождать и СУ полетит. Правда стоит добавить что в отличии от 2014 в 2015 РБ и сами оплошали, сумев разобраться с проблемами шасси только к Венгрии. Однако вернемся к СУ. Время шло а результата в развитии СУ не было и тут уже начались всем известные разборки в прессе, РБ были абсолютно правы, ведь по большому счету из за поставщика моторов команда не смогла второй сезон подряд бороться за чемпионство. Параллельно как я понимаю РБ стало прощупывать почву для перехода на СУ другого производителя, опять же как я понимаю была достигнута договоренность с Мерседес. Но видя что во второй половине сезона (примерно с Венгрии) РБ смогли поднять уровень шасси на уровень Мерседес а то выше, в Мерседес попросту испугались давать СУ в руки столь сильного конкурента. Как только РБ разорвало контракт с Рено Мерседес помахал РБ ручкой, то есть попросту кинул. РБ снова начало искать поставщика. В Феррари тоже не дураки усиливать лучшего разработчика шасси последних лет а по тому предложили только старый вариант СУ. Сейчас по сути дела все сводиться к тому встанет ли РБ на те же грабли второй раз или все таки перейдет на заведомо устаревшую СУ Феррари. Рад буду ошибаться.

Лично я надеюсь на моторы Фурр. Имхо, сейчас Феррари довольно близки к Мерсам, я думаю РБ с прошлогодними моторами может за титул и не поборется, но позицию в КК сможет заметно поправить. А в 2017-м на косворт или что там появится перейдут. Не верится что Рено, которые за весь сезон вообще не улучшили мотор (Рикк это косвенно подтвердил), смогут вывести его в 2016 хотя-бы на уровень Ферарри 2015-го.. У Феррари он хоть надежный, и довольно неплохой. А останутся с Рено, так еще и от Торо-Россо нагоняев будут получать, вот тут реально будет фейл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в РБ Р трехзначная число в графе очки, а в ТР двухзначное?

Мы что смотрим то? Таблички или как машинки едут по трассе?

Пилоты ТР мягко говоря не самые стабильные в отличии от пилотов РБР, ошибаются частенько. Да и если смотреть только таблички, разница в очках - результат удачи за пару этапов в основном где моторы не так важны и именно на этих этапах в ТР были сходы. Потом посмотри на сходы вообще. У одного Карлоса их больше чем у обоих пилотов РБР. Без бюджета и опыта стабильности просто нет как и прогресса к концу чемпионата. И потом если бы мы сравнивали Лотус с Зубрами это одно.....но мы же сравниваем мультикратночемпионскую РБР с гениальным Нью, мегазвездой Деном, со средненькой командой ТР)))) Если подумать, то разница в очках должна быть трехзначной с одним и тем же мотором ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари он хоть надежный, и довольно неплохой. А останутся с Рено, так еще и от Торо-Россо нагоняев будут получать, вот тут реально будет фейл..

Да пожалуй такая встряска не помешает.

В этом году просто повезло что Даня перешел в РБР, а так, представьте себе взяли бы Карлоса и он стал бы косячить в РБР, а Даня с Максом весело и задорно набирали бы очки в ТР. Вот тогда бы Дитрих задумался....а тем ли людям он платит большие деньги? может пора перетряхнуть команду "творцов" как например это в легенде сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что можно с большой долей вероятности утверждать, так это то, что СУ феррари этого года будет не слабее допиленного рено 2016года, причем это в лучшем случае для рено.

З.Ы. во всех вариантах бороться за титул в сезоне 2016 не получится,а значит все надежды на 2017 и изменения регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Или - как вариант - молчали потому, что и сами где-то облажались. А потом ещё победы Рика застили глаза, вот и уверовали в мифический прогресс. Короче, сами пролопушили и потеряли целый год, который можно бы было использовать для решения проблем.

2. Жень, ну а сколько километров намотал на тех тестах Себ?

Для решения каких проблем? проблем рено? Дык, они 100500 раз предлагали французам помощь в допиливании ПО. Это РБ притащило потом Илиена. Но реновцы гордо отказались от любой помощи. Кроме мотора у РБ других проблем нет, и никогда не было.

Кстати, пилотский состав сильнее, чем во времена доминирования, хотя бы потому, что какшумахеру не подошел новый регламент. . Отношения в команде лучше. Что доказывает возвращение позиции. Нет явного второго номера, команда дает равные возможности обоим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы точно об одном и том же?!

Я о концептуальной ошибке Red Bull при постройке первого шасси (которую команда сама признала), проваленных предсезонных тестах и о том, как это сказалось на результатах.

Давай пруф, посмеюсь, как на концептуально ошибочном шасси в первой же гонке сезона Дэн заезжает на подиум:) На подиум, Карла, на подиум, с дефицитом мощности около 40...60 л.с. Потом Малайзия, шел четвертым, но колесо не прикрутили, потом Бахрейн, опять же на корявом ошибочном шасси квалится на 3-м месте, впереди только мерины. .......дальше продолжать? как на концептуально ошибочном шасси РБ берет второе место в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет в 2016 пока не ясно гадать можно долго.

Но судя по новостям думаю всеже Тороросо будет на Феррари. ( проболтал один из пилотов, думаю не спроста... я про то что он хвали двиг ферари итд)

А вот по Редбулу думаю что-то хитрое будет, Не спроста ходят слухи про то что мотор будут дорабатывать под другим брендом.

Тут есть 4 варианта

1. Мерседес думаю 99% нет.

2. Феррари под брендом .Альфа

3. Ренно под брендом Инфинити. Ну или Лада :rofl: ( и перекрасят под баклажан)

4. И по чему бы не Хонда ? под брендом Акура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем?

Было бы здорово, если бы она поехала хорошо.

Или тебе не интересно видеть на подиуме Риккардо, Квята, Макса, Сайнса?

Просто у каждого моториста, прежде всего, свои интересы. Такова жизнь.

А как болельщик ф1, я хочу видеть талантливую молодежь в борьбе за высокие позиции.

команды бы кто нибудь купил!

а вот газировки, с их "кадрами" уже бы не было!

и был бы хороший пример другим!!

Он за Хема болеет. :)

ну, хэму надо же с кем нибудь бодаться ведь!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А останутся с Рено, так еще и от Торо-Россо нагоняев будут получать, вот тут реально будет фейл..

Да ладно, быстро махнутся пилотами и всех делов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай пруф, посмеюсь, как на концептуально ошибочном шасси в первой же гонке сезона Дэн заезжает на подиум :) На подиум, Карла, на подиум, с дефицитом мощности около 40...60 л.с. Потом Малайзия, шел четвертым, но колесо не прикрутили, потом Бахрейн, опять же на корявом ошибочном шасси квалится на 3-м месте, впереди только мерины. .......дальше продолжать? как на концептуально ошибочном шасси РБ берет второе место в КК?

Речь шла о шасси, которое было у Быков на предсезонных тестах и которое они были вынуждены полностью переделать к первой гонке. Если найду прошлогоднее интервью на этот счёт, скину. Хотя, тот, кто сам ни разу не приносил пруфов на свои голословные утверждения, обойдётся и без ссылок :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды бы кто нибудь купил!

во-первых, это если бы их согласились продать. Дитриху вполне по карману как просто громко хлопнуть дверью из принципа. Так и придумать какой нибудь еще гоночный проект для которого уже есть как кадры так и производственные мощности.

во-вторых, что-то не видно толпы желающих покупать формульные команды. Лотус вон на грани выживания, вся надежда на Рено (которому вдруг захотелось заводскую команду). Заубер еле выжил, и то потому что был энтузиаст Петер и баварцы не заломили цену, Не так давно Тойота просто ушла, мелочь даже можно не вспоминать.

а вот газировки, с их "кадрами" уже бы не было!

и был бы хороший пример другим!!

Пример чего?

Что частникам нечего делать в Ф1?

Еще неизвестно сколько продлиться ваша любовь с Хондой, особенно если она так и не поедет нормально.

А потом Мерсы вам скажут: ой мы уже и так четырем командам поставляем, да и инженеры у вас слишком хорошие... На сделку с Рено кто-нибудь наложит вето. И возможно только Феррари согласятся продавать вам за дорого движки позапрошлогодней модификации... )))

зато будет хороший пример другим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пилотский состав сильнее, чем во времена доминирования, хотя бы потому, что какшумахеру не подошел новый регламент. . Отношения в команде лучше. Что доказывает возвращение позиции. Нет явного второго номера, команда дает равные возможности обоим пилотам.

Да ни чем он не сильнее...а возвращение позиции доказывает только то, что за позиции особо не сражаются поскольку эти позиции не те на которых рассчитывали ;) Посмотрим как будет возвращать позицию когда будет речь о борьбе за титул(если такое случится конечно)

А явного второго номера нет поскольку еще никто ни чего не доказал и пока команда не выбирает на кого делать ставку в борьбе за ЛЗ. И если в ситуации борьбы за титул Даня кому то чего то вернет, то я в нем разочаруюсь на 100% Надеюсь как и Себ он плюнет на идиотские приказы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на концептуально ошибочном шасси в первой же гонке сезона Дэн заезжает на подиум :) На подиум, Карла, на подиум, с дефицитом мощности около 40...60 л.с. Потом Малайзия, шел четвертым, но колесо не прикрутили, потом Бахрейн, опять же на корявом ошибочном шасси квалится на 3-м месте, впереди только мерины. .......дальше продолжать? как на концептуально ошибочном шасси РБ берет второе место в КК?

Концептуальная ошибка это когда что то чему то не соответствует. Это не отменяет локальных побед и даже борьбу за чемпионство....Концептуальная ошибка приводит к проблемам в будущем....как раз то что видим сейчас. Уж лучше бы слили полностью сезон 2014 чем выкрутится малой кровью тогда и получить на второй год падение результатов в то время как ТР ....но впрочем об этом уже было сказано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...