Перейти к контенту

SHEV

Доверительная
  • Число публикаций

    343
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SHEV

  • Звание
    Тест-пилот

Дополнительно

  • Болеет за
    Шумахер

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. SHEV

    Реформа Ф1

    ну что еще только самые ленивые не плевались от новой квалы? И я кстати так ни разу и не слышал про идею перевернутой решетки от самого Берни, а не от всяких Лауд. А вот штрафное время для лидеров чемпионата возможно не самая плохая идея, его даже можно сделать зависимым от разницы в очках. Тут главное не переборщить с количеством этого времени, чтоб уж совсем шапито не получилось. Например лидер чемпионата получает 2 сек; 2-й - 1,5 сек, 3-й - 1 сек; 4-й - 0,5 сек дополнительного времени, и например по 0,01 сек дополнительно за каждое очко преимущества над 5-м в чемпионате. И что-то похожее можно сделать для аутсайдеров, только у них время отнимать, чтоб подтянуть поближе к середине стартовой решетки. При таком варианте и лидерам пришлось бы поднапрячься, и лузеры получили бы шанс пободаться, и при этом середняки среди которых обычно борьба самая плотная остались бы в относительно равных условиях. А всякие перевернутые решетки - имхо треш не для формулы, да и необходимость квалификации тогда сомнительна, а это ведь тоже немалое время трансляции которое многих интересует.
  2. SHEV

    FIA Formula E Championship

    был. Рыжий кажется. Чуть трассу не перебежал.
  3. SHEV

    FIA Formula E Championship

    Я один обратил внимание на бардак с цветными полосками гонщиков и команд? Рено - традиционно желтые у обоих пилотов, но в зачете команд полоску им поставить забыли совсем. Драгон (красно-коричневые), Китайцы (светло-голубые), Вирджин (фиолетовые), Агури (почти белые) и Вентури (черные) - с этими нормально. Немного отличается оттенок синего у Фряйнса и Сильвестро из Андретти, но в глаза не бросается. А вот с Абтами и Махиндрами ппц какойто: Ладно самой команде Аудистов с их попугайской раскраской почти любой можно прилепить, думал будет темно-желтый (как у ДиГрасси), а оказалось поставили красный (как у Абта), но у гонщиков одной команды почему они разные? Махиндра - Хайдфельд всю гонку откатал с такой же полоской как и ДиГрасси (темно-желтая), Сенна вообще с салатной. Команде в итоге прилепили эту самую темно-желтую, хотя в их раскраске ничего и близко похожего нету (машина красно-бело-черная).
  4. SHEV

    FIA Formula E Championship

    Что-то кубки такие махонькие))) В принципе гонка вполне ничего, особенно по сравнению с прошлогодней, в которой кроме краша и вспоминать нечего. Прост в конце доказал, что антикрылья на этих машинах исключительно для красоты )) я так понял его из-за этого и сняли с гонки. И мне показалось что Хайдфельда он обогнал (или по крайней мере начал обгон) еще под ограничением скорости.
  5. SHEV

    FIA Formula E Championship

    Кто нибудь врубился почему возле Хайдфельда желтая полоска? хотя на махиндре желтого нету нечего.
  6. SHEV

    Даниил Квят

    Я бы не прочь, но с фига ли без гонки распределять места?
  7. SHEV

    FIA Formula E Championship

    А никому видео аварии Хайдфельда с его машины не попадалось? Бортовые камеры вроде бы на всех машинах есть, а показывали только общий план и онборд Проста.
  8. SHEV

    FIA Formula E Championship

    Есть немного. Болид стоит 350 тыс.дол. Есть ограничение на количество механиков - 13 Ограничений на бюджет нет, но в этом году затрат минимум: зарплаты, ремонт и обслуживание, перелеты. Где-то мне попадалась инфа что организаторы серии очень гордились тем что для участия в серии команде может хватить бюджета в 3 млн. дол. Подозреваю что это наверное оптимистический минимум. С другой стороны: этап - 1 день, дистанции минимальные, шины на все случаи жизни, если болиды сильно не разбивать наверное в обслуживании они не так уж и дороги. А смена болида сейчас вынужденная мера. Раз батареи не хватает на всю дистанцию гонки нужно ее или подзаряжать или менять. Заряжать долго, а менять видимо не так уж просто, учитывая что она весит 320 кг. (это из 888 всего болида вместе с гонщиком) и наверное она и составляет основную часть стоимости машины. Вот и получается что проще вторую машину купить чем выдумывать что-то этакое.
  9. SHEV

    FIA Formula E Championship

    В этом сезоне уже точно ничего менять не станут, а так конечно универсальная резина - ни то ни се. Зато при ее дубовости и показанных скоростях на весь сезон пары комплектов хватит. Maximum power: 200kw, equivalent to 270bhp - для квалификации. Race mode (power-saving): 150kw, equivalent to 202.5bhp - для гонки. FanBoost (race-only): Temporarily increases max power from 150kw to 180kw. (Increase of 30kw / 40.5bhp) - Это я так понял трем счастливчикам всего на 5 секунд за гонку (а может на круг, я не очень разобрался) Наверное на максимуме мощности батареи не хватает даже на пол дистанции - в результате кто больше сэкономил тот и дольше на максимуме может гонять. Или как пример - Хайдфельд, на замену машины заехал позже других лидеров, значит на вторую батарею пришлось меньше кругов, соответственно дольше можно гнать.
  10. SHEV

    FIA Formula E Championship

    О каких 250 км/ч речь? Почитайте спецификацию машины на оф.сайте: http://www.fiaformul....aspx?page=1334 там ограничитель на 225. Но в реальности я не знаю где они так разгонятся. По прошедшему этапу я лишь раз видел на онборде как разгонялись до 180 в гонке и еле-еле до 190 в квалификации. О каком DTM может идти речь? я не уверен есть ли вообще серии еще медленнее чем эта, разве что на серийных малолитражках могут так катать.
×
×
  • Создать...