Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Согласен, это было не красиво, причем очевидно, что это становится уже нормой поведения, к сожалению :unsure:

по моему это обсуждается в другой теме :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не забыто. Мы оцениваем мог бы Марк навязать борьбу Себу, так сравни темп перед финишем с машиной 1, в чем проблема?

А, в другом контексте? Ок, понял. Ответ очевиден - не мог. Догнать мог, обогнать нет, даже если бы не потерял энное количество времени за Грожаном.

Ага, Феттель, который "обгонять не умеет", прошёл Грожана сразу, а Марк, который вроде как обгонять умеет, так еле Грожана.

Ну не надо очередных ля-ля, я конечно гонку качаю и подробно пересмотрю, но никакого "сразу обогнал" у Феттеля и рядом не было

А кто? Давай посмотрим гонку.

скачаю, пересмотрю, отвечу в деталях.

Так расскажи мне, поделись секретом и кто Веббера в этот трафик загнал?

Команда. Это же даже Хорнер подтвердил. То есть

Команда виновата, что марк с 46-го по 50-й круг на машине везущё две секунды с круга Грожана пройти не смог?

Судя по тому, что ДРС тоже глючила (чему я совершенно не удивлён), это вопросы к команде. Насчёт двух секунд преимущества опять цинично натянуто. Даже в момент, когда Марк догонял, темп был в пределах 1,5 секунд от Гро. Поскольку шинный фактор не очень охотно учитывается, то и на этом шатком фундаменте строится карточный домик якобы супер преимущества Веббера надо всеми.

Ещё раз, тактика трёх пит-стопов была ущербна не только по времени, но и по обстоятельствам. Куда приехал Веббер, появись на трассе SC вообще страшно представить, но уже к 10-му кругу в команде знали, что Марк в любом случае приедет позади Феттеля - тому надо было просто доехать до финиша по чистой трассе (как привычно) и команда ему её организовала. As usual.

Аргументов нет, начинается съезд с темы.

Интервью Хорнера при всех хитровыдуманных полунамёках при внимательном прочтении позволяет сделать простеший вывод - результат Феттеля ещё до старта был поставлен во главу угла.

"Тактика двух пит-стопов казалась рискованной" - так переводите на три ямы свою приму - и трасса чистая будет и с напарником разведёте по трассе. Но нет, сделаем все наоборот, испоганим гонку локальному лидеру команды (тот, кто впереди в гонке в данный момент) и используем его как зайца. Тактики, блин...

Какой феерический бред. Трафик конечно был только у Уэббера. А Феттель пролетел мимо трафика. Не подскажешь, каким образом?

Как каким? Ты гонку без звука смотрел? Зря! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии не свистели. Правды не увидели? :rofl:

В Японии люди добрее и мягче и ко всем гонщикам доброжелательны :) А наверное пальцу свистеть нужно всегда и всем ;) Хотя конечно больше не ему а команде. Но это проблемы только Марка. Данная гонка это уже не то что не смешно, это просто фарс. Как Марк ещё так спокойно держится не понимаю. Понятно что уже нет смысла обострять отношения, но понятно почему он ушёл из этого "спорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, в другом контексте? Ок, понял. Ответ очевиден - не мог. Догнать мог, обогнать нет, даже если бы не потерял энное количество времени за Грожаном.

Умение Марка обгонять даже я на столько не ставил под сомнение. Думаешь он после этого заслуживает победы в гонке? :facepalm:

Я смотрел тайминг и был на 45-м круге на 100% уверен, что Марк выиграет гонку, а Себ будет второй. Я был рад разочароваться в Марке.

Команда. Это же даже Хорнер подтвердил. То есть

Хорнер такого не говорил, ты явно что-то перепутал.

Судя по тому, что ДРС тоже глючила (чему я совершенно не удивлён), это вопросы к команде

Если считаешь, что её кто-то дистанционно отключил, пиши жалобу в ФИА, РБ дисквалифицируют за нарушение регламента.

Насчёт двух секунд преимущества опять цинично натянуто. Даже в момент, когда Марк догонял, темп был в пределах 1,5 секунд от Гро.

45-й круг.

8 5.081 1:36.472

2 5.940 1:34.641

Ладно, согласен 1.83сек, меньше чем две, (хоть и больше чем 1,5). Ладно, давай, чтобы не спорить две страницы по десятым, пускай будет 1,5 секунды, не суть. Ты всерьёз считаешь, что Марка это оправдывает?

Поскольку шинный фактор не очень охотно учитывается, то и на этом шатком фундаменте строится карточный домик якобы супер преимущества Веббера надо всеми.

Послушай,

1. чтобы учитывать шинный фактор, нужны цифры, а ты их тщательно от нас скрываешь.

Давай я тебе помогу: на тренировках в пятницу темп на медиуме упал примерно на секунду за 12-13 кругов (а не за 5, как ты пишешь). При этом на тренировках в пятницу ездили с полными баками, трасса была не обрезинена и настройки были ещё предварительные. В гонке на первом отрезке с полными баками темп в районе 1.38.8 у Марка держался 10 кругов. Опять противоречит твоей версии о 5 кругах с пустыми баками

2. Я совершенно зеркально могу сказать, что версия о том, что Марк якобы мог выиграть гонку, останься он на тактике 2-х питов не держится вообще ни на каком фундаменте. У неё вообще кроме желания болельщиков "чтоб так было" никаких аргументов нет.

Ещё раз, тактика трёх пит-стопов была ущербна не только по времени, но и по обстоятельствам. Куда приехал Веббер, появись на трассе SC вообще страшно представить,

Рискованная, не значит плохая. Куда приехал Феттель, если бы Грожан остался на трассе дольше и задержал бы его до пита вполне понятно - на 3-е место. Никто тогда не знал как среагирует Лотус.

По факту: Марк был в 5 секундах от победы и на секунду быстрее, Марк быстро не обогнал, Марк проиграл. Каким образом он заслуживает победы?

но уже к 10-му кругу в команде знали, что Марк в любом случае приедет позади Феттеля - тому надо было просто доехать до финиша по чистой трассе (как привычно) и команда ему её организовала.

Угу, ещё и Лотус на Феттеля работает, специально пораньше в боксы уехал, чтоб Себа не тормозить и выиграть ему не мешать. Аргументация у фобов As usual.

так переводите на три ямы свою приму - и трасса чистая будет и с напарником разведёте по трассе. Но нет, сделаем все наоборот, испоганим гонку локальному лидеру команды (тот, кто впереди в гонке в данный момент) и используем его как зайца. Тактики, блин...

Только ты у нас гениальный тактик, а в РБ лохи сидят. ;) Если Себ останавливался на 3 круга позже и у него резина на втором отрезке была свежее, он её дольше в состоянии держит, да ещё ему за счёт позднего пита на 4 секунды больше отыгрывать нужно было, то какой смысл на короткие отрезки переводить Себа? Правильный ответ - никакого. Вообще. А вот если бы Себ ехал на месте Марка за Грожаном, тогда да, смысл был. Я уверен, что он бы на месте Марка выиграл, но это моё мнение, доказать не могу.

Изменено пользователем Zurz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что ДРС тоже глючила (чему я совершенно не удивлён), это вопросы к команде.

Так нагло подгонять действительность под свои фантазии - забавно. :D

Не активированная на одном круге ДРС, ни слова от Уэббера о проблемах с ней (или я что-то пропустил?) - это позволяет сделать только один вывод - ошибка Марка. Ну и хрен бы с ним, ничего не решало, максимум один круг потерял. Но нет, надо приплести злую команду и списать на нее неспособность австралийца обгонять.

Изменено пользователем de_g1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфлинк или как всегда?

Читай, наслаждайся, я тот топик в закладки положил, там неадекваты адвокаты Себа очень забавно (ну это традиционно) его отмазывали, там и мокрая трасса, и кочка, и Баттон раньше затормозил, и вильнул и т.п., а просто признать косяк кумира кишка была тонка.

Может ещё напомнить, как ты сам в лужу плюхнулся в Австралии-10, когда Бат первым слики поставил, а зашёл в ветку Дженса с сарказмом и злорадством, не? :bigwink: Если чо, то тоже в закладках :D

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю вы вообще расслабились . Даже считаешь что ты разбераешся лучше любого эксперта Ф1. Читай и смотри по больше и розовые очки сними иногда. Был бы Феттель лучше , команда разрешила бы им бороться с друг другом не только на словах. После интервью Хорнера перед гонкой я уже знал кто написал сценарий. Успех старта большей степени всегда зависит от инженера . В RB именно на это и расчитлвали что все спишут на то что Марк всегда плохо стартовал. Чемпионская команда на столько глупа что каждый год продляет пилоту контракт который не умеет стартовать, не хочет быть вторым номером да еще Проигрывает по всем параметрам какому не будь пальцу?

Вобщем как бы не ехал Марк команда работает на другого и другой как бы "чемпион".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии люди добрее и мягче и ко всем гонщикам доброжелательны :) А наверное пальцу свистеть нужно всегда и всем ;) Хотя конечно больше не ему а команде. Но это проблемы только Марка. Данная гонка это уже не то что не смешно, это просто фарс. Как Марк ещё так спокойно держится не понимаю. Понятно что уже нет смысла обострять отношения, но понятно почему он ушёл из этого "спорта".

Не, когда в угоду Шумахеру сливали Ирвайна и Баррикелло, почему-то такой истерики не было. По крайней мере, Феттель в Сепанге не ждал приказа из боксов, наоборот, его нарушил. В отличие от Мишки в Австрии-02. Который совсем не заслужил ту "победу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Марк ещё так спокойно держится не понимаю. Понятно что уже нет смысла обострять отношения, но понятно почему он ушёл из этого "спорта".

Этоту есть несколько обьянений: хорошие отношения с Матешицем и Хорнером, контракт... :football:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо очередных ля-ля, я конечно гонку качаю и подробно пересмотрю, но никакого "сразу обогнал" у Феттеля и рядом не было

Угу, он за ним шесть кругов, как Марк, проблтался

Судя по тому, что ДРС тоже глючила (чему я совершенно не удивлён), это вопросы к команде.

Хорнер: "Марку не удалось использовать систему - он слишком рано нажал кнопку. Он использовал слипстрим, но из-за слишком ранней активации DRS, система не сработала, поэтому ему не удалось воспользоваться преимуществом на том круге"

Глючила не ДРС - глючил Марк, причем один-единственный круг из тех, что он пытался обогнать Грожана, в остальных случаях у него ДРС работала.

Насчёт двух секунд преимущества опять цинично натянуто. Даже в момент, когда Марк догонял, темп был в пределах 1,5 секунд от Гро

Угу, у Феттеля последний круг перед тем как упереться в Грожана был на 1,309 быстрее француза - и этого почему-то хватило для обгона. Марк последний круг перед началом атаки проехал на 1,831 быстрее Ромы, ему и лишние полсекунды не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай, наслаждайся, я тот топик в закладки положил, там неадекваты адвокаты Себа очень забавно (ну это традиционно) его отмазывали, там и мокрая трасса, и кочка, и Баттон раньше затормозил, и вильнул и т.п., а просто признать косяк кумира кишка была тонка.

Может ещё напомнить, как ты сам в лужу плюхнулся в Австралии-10, когда Бат первым слики поставил, а зашёл в ветку Дженса с сарказмом и злорадством, не? :bigwink: Если чо, то тоже в закладках :D

Почитал, насладился, там дальше есть:

shadoff

Отправлено 30 Aug 2010 - 18:49

snapback.pngмихаил34 (30 Aug 2010 - 18:48) писал:

Вины Баттона там нет вообще, не надо тут ошибки Феттеля вешать на Дженса.

никто не говорит, что Дженс виновен. но учитывая условия трассы, нельзя сказать, что его смещения не сыграли своей роли. все эт не снимает ответственности с Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять типо на тактике прокололся старина Марк.

но не в тактике тут дело. пляшут под дудку наглого немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не в тактике тут дело. пляшут под дудку наглого немца.

gfGM6rSGSsU.jpg

Да в чём эта наглость проявляется-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gfGM6rSGSsU.jpg

Да в чём эта наглость проявляется-то?

по крупинкам собирается, сам он типа белый и пушистый, а как что не по его сценарию сразу плакать начинает.

я уже не говорю про его неуважение к другим пилотам и командам.

думаю что если по важности персоны в команде, его и Марка поменять местами, то после 3-го Гран-При он бы вскрыл себе вены)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, насладился, там дальше есть:

....

Я же не сказал, что доказали, а сказал что доказывали :D , что само по себе при той аварии было за гранью здравого смысла.

Сам процесс яростного отмазывания имел место быть, посему никаких противоречий себе я не вижу :D

Опять типо на тактике прокололся старина Марк.

но не в тактике тут дело. пляшут под дудку наглого немца.

Он не наглый, он продукт системы д-ра Марко, его слепили из того что было как сумели

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка на свежем медиуме было преимущество практически 2с с круга над Грожаном и 1с над Феттелем. Что мешал Марку пройти сходу Грожана и за 4-5 кругов догнать и пройти Себа? Опять команда виновата? :facepalm:

И откуда интересно взялся этот свежий медиум?.. На последний отрезок Вебберу поставили уже убитый в квалификации медиум, там то резину не очень то берегут, и плюс 2 круга догонял Грожана: 44 (лучшей круг гонки) и 45 круг, что также не очень то пошло на пользу уже использованному медиуму.

Кста, интересно, а почему на 2 отрезок Вебберу поставили использованный хард, а уж потом новый, а Феттелю два отрезка ставили новый хард. И опять же, почему на последний отрезок вместо использованного медиума не поставили новый хард, который сохранился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не сказал, что доказали, а сказал что доказывали :D , что само по себе при той аварии было за гранью здравого смысла.

Сам процесс яростного отмазывания имел место быть, посему никаких противоречий себе я не вижу

И близко нет никакого яростного отмазывания с пеной у рта, человек признает вину Феттеля и не снимает с него ответственности, но указывает, что ситуацию усугубил ряд случайностей. Так что с пруфлинком фейл, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И близко нет никакого яростного отмазывания с пеной у рта, человек признает вину Феттеля и не снимает с него ответственности, но указывает, что ситуацию усугубил ряд случайностей. Так что с пруфлинком фейл, как всегда.

Очки :pink:сними и перечитай снова, хотя бесполезно, сектантские догмы не позволят :pink:

Само по себе поднятие вопроса виновности Баттона в том эпизоде, и попытка отстоять это мнение, хотя бы в одном посте - это как раз и есть пена...у рта Кстати Хорнер с Марко тогда в том же кильватере на Бата кивали, типа рано затормозил.... :bigwink:

И про какие случайности речь? Про внезапно выросшую кочку и также внезапно проступившую лужу?

Уж не тебе говорить про фейлы, вот он главный :D

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :)

Кто спишет?

Я, наверное, не большой знаток, но точно знаю, что то, что подумают форумные болельщики волнует в большом спорте и большом бизнесе не в самую первую очередь.

Марк хороший пилот. Но по всем, повторяю, по всем параметрам уступает Себу. Поэтому команда поставила Себа на тактику, где требовалось больше беречь шины. Себ делает это лучше.

Цель команды-взять максимальное количество очков, а не понравиться своим недоброжелателям, что априори невозможно.

Я ни разу, говоря о Марке не употребляла определений, которые звучали бы пренебрежительно.

С уважением к тебе, как к болельщику Марка Уэббера.

Привет! Спишут те кто делает свое дело на командном мостике. Смотря про какие параметры ты имеешь ввиду, Если рост телосложения и такое то тут явно Себ уступает много! ЕВГА, а первый комплект хард тоже Себ экономно использовал? Не смешите пожалуйста. Если честно мне уже надоело об этом говорить и думать. Думаю Марк сам знал отлично какая истерика начнется у Хорнера обгони он Гражана раньше. Нагадить перед уходом это последнее дело. Если не доведут его то уйдет с миром!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, когда в угоду Шумахеру сливали Ирвайна и Баррикелло, почему-то такой истерики не было. По крайней мере, Феттель в Сепанге не ждал приказа из боксов, наоборот, его нарушил. В отличие от Мишки в Австрии-02. Который совсем не заслужил ту "победу".

Была и не раз, да еще какая. Австрия у МШ в принципе не шла - его там как минимум трижды напарники пропускали, но запомнился только 2002.

Я смотрел тайминг и был на 45-м круге на 100% уверен, что Марк выиграет гонку, а Себ будет второй. Я был рад разочароваться в Марке.

А я вот, увидев заезд Марка в боксы в третий раз, на 100% знал, что он не выиграет даже при сходе Грожана.

Можно даже опрос устроить устроить для болельщиков остальных команд и их пилотов с формулировкой "Готовы ли вы были поверить, что Марк может выиграть ГП Японии 2013, увидев его в боксах в третий раз" и варианты ответа "Да, он всё еще мог обогнать Грожана и Феттеля на свежей резине". "Нет, ибо кроме Грожана он бы уже никого не обогнал" (вопрос можно сформулировать максимально близко, с вариантами ответом можно поиграться).

Но какой процент ответов "Нет" убедит тебя в том, что ВОЗМОЖНО ты неправ в таком суждении?

Изменено пользователем Transaction

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но какой процент ответов "Нет" убедит тебя в том, что ВОЗМОЖНО ты неправ в таком суждении?

Думаете, какой-то процент способен их убедить? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно даже опрос устроить устроить для болельщиков остальных команд и их пилотов

И что покажет этот опрос? Количество фобствующих субъектов? Таких переписей в соответствующем разделе уже достаточно. Зачем ещё одна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но какой процент ответов "Нет" убедит тебя в том, что ВОЗМОЖНО ты неправ в таком суждении?

Ты всегда веришь мнению толпы? Ты никогда не пробовал анализировать что-то самостоятельно? С каких это пор голосованием нужно голосование проверять неравенство 8 > 5 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Спишут те кто делает свое дело на командном мостике. Смотря про какие параметры ты имеешь ввиду, Если рост телосложения и такое то тут явно Себ уступает много! ЕВГА, а первый комплект хард тоже Себ экономно использовал? Не смешите пожалуйста. Если честно мне уже надоело об этом говорить и думать. Думаю Марк сам знал отлично какая истерика начнется у Хорнера обгони он Гражана раньше. Нагадить перед уходом это последнее дело. Если не доведут его то уйдет с миром!

Точно-точно. Сам Хорнер где-то сказал уже, что меньще всего хотел видеть в финале этой гонки борьбу двух своих пилотов. Поэтому и постарались их максимально развести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была и не раз, да еще какая. Австрия у МШ в принципе не шла - его там как минимум трижды напарники пропускали, но запомнился только 2002.

По сути дела, Марку можно самому задать вопрос - если у тебя всё это время была такая команда, которая тебя сливала, чего тогда ты ездил за неё?

Фрагмент интервью в феврале 2005: " Переход в Williams очень много для меня значит.".

"Не стоит заранее списывать Williams со счетов." - Март-2005.

Пока всё великолепно. А вот тут Ник Хайдфельд приехал третьим в Сепанге, где Марк эпически сражался с Физикеллой, и он тут же заныл:

"Хайдфельд не любит бороться и просто едет к финишу, а я не могу финишировать на седьмом или восьмом месте, если есть шанс улучшить позицию. К сожалению наша машина не так конкурентоспособна, как Renault или McLaren, но я делаю все возможное. Не думаю, что можно говорить о том, что Ник обыграл меня в первых гонках сезона, ведь даже в тех гонках, которые закончились для меня сходом, я ехал впереди Хайдфельда".

"Старт - традиционно слабое место нашей машины" - это уже в Монако-2005. Вовсю ноет. Так что проблемы со стартом появились у него не рядом с "Пальцеликим", а ещё при царе Горохе.

Вообще перл от июля 2005: "Я совсем недавно выступаю за Williams, но уверен в том, что команде нужно расстаться с BMW, чтобы двигаться дальше. Я доверяю опыту Патрика Хэда и Френка Уильямса, после ухода BMW в команду вернется гармония, она станет сильнее и сплоченнее".

" Следующий сезон я проведу в Williams и очень хочу, чтобы моим напарником стал Дженсон Баттон. Каждая команда мечтает о двух сильных пилотах, это хорошо для результатов и спонсоров, это позволяет ставить и решать самые серьезные задачи" - август 2005. Лол, сам ездил хуже Хайдфельда, но считал себя не менее чем Спасителем, наверное.

Октябрь 2005: "Этот сезон за рулем Williams понизил стоимость моих акций на рынке пилотов, покидая Jaguar я оценивался гораздо выше, чем сейчас Такова жизнь, год назад никто не думал о том, что Фелипе Масса подпишет контракт с Ferrari, но он успешно провел сезон и сделал большой шаг вперед. Осталось выиграть пару гонок с Ferrari и Фелипе войдет в историю. Для меня этот сезон состоял из подъемов и спадов, но главное - мы рассчитывали на большее, поэтому чемпионат показался мне бесконечно длинным". Ещё и год не проездил, весь изнылся.

Это я к тому, что Марк вовсе не такой командный игрок и супермужик, как принято считать. И звёздных замашек хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...