Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

противоречит словамлибо машина самовозка, либо нет. Машина которая быстрее на некоторых треках и медленнее на других по определению не может называться "самовозкой". Самовозкой были Вилы в 1992 году, а из недавних - Браун ДЖПИ в первой половине чемпионата.

Вам не кажется, что вы противоречите себе? И если вспомнить БГП, то Рубенс при победах Дженсона не всегда был 2.

Даже если принять Вашу точку зрения, что в столкновение с Уэббером виноват только Себ, получается всего три. А как жеВы противоречие не находите?

2009 - 1, 2010 - 2, не нахожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 - 1, 2010 - 2, не нахожу.

2007 - Япония, удар в Уэббера.

2008 - Австралия - столкновение с Баттоном, Бахрейн - столкновение с Сутилем, Испания - удар в Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага а поулы они на диком фарте брали весь сезон....???

Я так понимаю, ты пытаешься доказать, что Мак имел громадное  превосходство перед остальными в Спа (что и есть, по твоим же совам признаком самовозности)....Или ты хочешь доказать, что это Мак - самый быстрый болид 2010...Ну ну, жду фактов, доказывающих все это...

Ага а поулы они на диком фарте брали весь сезон....???
Хитро. Прицепится к поулам. Но есть две детали. Марк давно известный мастер квалификаций. А Себ еще сильнее в этой дисциплине. Втрое РБР превосходила в квалификации остальные машины во многом за счет наличия выдувного диффузора.
Я так понимаю, ты пытаешься доказать, что Мак имел громадное  превосходство перед остальными в Спа
Нет. Я вообще привел слова Кнопкина, и не более.
Или ты хочешь доказать, что это Мак - самый быстрый болид 2010...Ну ну, жду фактов, доказывающих все это...
Вы прежде дайте ссылку на мои слова когда я говорил, что "Мак - самый быстрый болид 2010". Не надо приписывать мне, то, чего я не говорил. Не прокатит такая манера общения. Повторю свой пост
тынц только вот Кнопкин с Вами не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 - Япония, удар в Уэббера.

2008 - Австралия - столкновение с Баттоном, Бахрейн - столкновение с Сутилем, Испания - удар в Сутиля.

В те года всё-таки он за титул не боролся - как то можно оправдать, хотя авария в 2007 - это конечно эпик фейл.

Да и в 2009 в принципе Феттель похоронил шансы на титул тоже сам - авария в Австралии и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно ко мне вопрос? Честно слово, не я все эти правила и регламенты пишу. :)

Напоминаю, что спор зашел из-за якобы неучтенности состояния трассы при вынесения решения о наказании Феттеля.

не совсем так. а из-за того, что при принятии решения руководствовались только видеозаписью.

А при чем тут угол, если интересует скорость достижения этого угла? Грубо говоря, интересно не крутость поворота, а его резкость. Мы о разных вещах говорим.

есть разница между резко повернуть на 5 градусов и на 45 градусов. не находишь?

Я думаю, что этот спор пора кончать, поскольку в его проигрыше ты принципиально не признаешься никогда, даже если пистолет к голове приставить. :)

взаимно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что вы противоречите себе? И если вспомнить БГП, то Рубенс при победах Дженсона не всегда был 2.

2009 - 1, 2010 - 2, не нахожу.

И если вспомнить БГП, то Рубенс при победах Дженсона не всегда был 2.
О пошел перевод стрелок. Зацепил. А не чего, что он был быстрее Кнопкина во второй половине ЧМ? Я лично, считаю, что Браун ДЖПИ начала года мало подходил стилю пилотирования Барика. Но подробная дискуссия на тему Браун ДЖПИ в этой теме будет офтоп.
2009 - 1, 2010 - 2, не нахожу.
исходя их ваших слов. 1 это много (больше) скорее синоним к единичному значению мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощенье, а разговор собственно о чём? При чём здесь угол поворота и скорсть поворота? В каждой конкретной ситуации один и тот же гонщик на одной и той же машине может проходить поворот с разным углом поворота и с разной скоростью вращения, в зависимости от баланса между осями, точкой входа в поворот, скоростью и т.д.

Себ совершил грубую ошибку. Почитай, что Уитмарш говорит, а он "воду лить" зря не будет. Суть сказанного Уитмаршем, если читать между строк: "Феттелю здесь не место". Сначала Уеббер, теперь Баттон, Лиуцци. Что дальше?

за пару сотен метров до столкновения был скоростной поворот. можно уже по той картинке понять, резок или нет поворот рулем.

Уитмарш сказал одно, Хорнер - другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого как макофилы накинули на Феттеля. Сами небось уже забыли о подвигах Хема двухгодичной давности :)

Нет, все прекрасно помним, но потихоньку забываем, т.к. косяков намного меньше... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да! А ещё из-за того, что Сириус оказался в созвездии Козерога:D Накосячил, он пополной, к чему все эти оправдвния, про влажную трассу ни сам Себ, ни Хорнер не упомянули, т.к. не было этого и тому свидетелями 20 гонщиков, если бы был хоть малейший намёк на капли, обязательно бы на них свалили, а не на кочку.:D

Это про пилотов GP2?

Когда не просчитывают варианты и особенно возможные последствия, то получается как в Турции и Бельгии.

смотри повтор. и обрати внимание на момент, когда СЕб "теряет" болид. это можно объяснить большой разницей между состоянием трассы в пределах траектории и за пределами.

http://www.youtube.com/watch?v=DHwQP_0YRdk&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О пошел перевод стрелок. Зацепил. А не чего, что он был быстрее Кнопкина во второй половине ЧМ? Я лично, считаю, что Браун ДЖПИ начала года мало подходил стилю пилотирования Барика. Но подробная дискуссия на тему Браун ДЖПИ в этой теме будет офтоп.исходя их ваших слов. 1 это много (больше) скорее синоним к единичному значению мало. 

Ну во-первых, я не знаю кто такой Кнопкин, а за такое можно и проценты получить. Во-вторых Рубенс не был быстрее Дженса - это миф, почти в каждой гонке второй половины чемпионата Баттон ехал быстрее. В-третьих больше это больше, а придираться к словам это значит не иметь аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это серьёзно? Он это он говорил тогда, когда сам уже потерял шансы на титул, а сейчас шансы Себа живы, а он вот чего глаголит : http://www.f1news.ru/news/f1-60246.html

эээ :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри повтор. и обрати внимание на момент, когда СЕб "теряет" болид. это можно объяснить большой разницей между состоянием трассы в пределах траектории и за пределами.

http://www.youtube.com/watch?v=DHwQP_0YRdk&feature=related

Вообще-то Феттель как раз выезжал на идеальною траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? Я вот смотрю Феттель 5, а Уэббер 8.

Ну я просто квалификацию смотрел, а что Вы смотрите не знаю, но полагаю, гонку. Еще более хаотичную, чем вчера...

Да, у Баттона было повреждено антикрыло.

Но поврежденное антикрыло - еще не гарантия неприезда на подиум.

Так что ваши так называемые "аргументы" как раз из серии "вилами по воде"

Поврежденное крыло - гарантия более долгого пит-стопа, Вы согласны со мной? Если нет, почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ :blink:

Не пугайся :) как всегда все переиначили.

Вот пост об этом: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=1701&view=findpost&p=2795811

Поврежденное крыло - гарантия более долгого пит-стопа, Вы согласны со мной? Если нет, почему.

Согласен.

Более долгий пит-стоп не гарантия непопадания на подиум. Вы согласны со мной? Если нет, почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все прекрасно помним, но потихоньку забываем, т.к. косяков намного меньше... ;)

с какой вдруг радости меньше? еще и намного :) Бахрейн, Канада, Япония многого стоят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитро. Прицепится к поулам. Но есть две детали. Марк давно известный мастер квалификаций. А Себ еще сильнее в этой дисциплине. Втрое РБР превосходила в квалификации остальные машины во многом за счет наличия выдувного диффузора.Нет. Я вообще привел слова Кнопкина, и не более.

Ну да РедБулл взял столько поулов на голом мастерстве пилотов и ВД, но она ни в коем случае не самовоз...

Я вообще привел слова Кнопкина, и не более.

Это называется съехал на начало..."Я не я, и хата не моя..." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разуть глазки и взглянуть на результаты ТР в квалах во второй половине сезона слабо?

в валенсии,бельгии, италии,японии, китае и бразилии ТР в ку-3 выходила 2-мя(!!!) машинами... в сингапуре одной (Бурде накосячил).

ведрище... ага...

А я и не говорил ничего насчет того, что Торо Россо - ведро. Я лишь высказал мнение, что ее уровень тогда соответствовал уровню сегодняшней FI. Которая, кстати, тоже весьма часто выходит в Q3. Но FI - это не Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я просто квалификацию смотрел, а что Вы смотрите не знаю, но полагаю, гонку. Еще более хаотичную, чем вчера...

Уэббер это Уэббер насколько он может быть быстр мы видим, но где был второй РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже оправдываетесь?

Вовсе нет, разве я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис и Фернандо остались..

Смотрите! в следующем выпуске!

А какую шутку Себастьян на твиттере под скрин-шотом аварии написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил ничего насчет того, что Торо Россо - ведро. Я лишь высказал мнение, что ее уровень тогда соответствовал уровню сегодняшней FI. Которая, кстати, тоже весьма часто выходит в Q3. Но FI - это не Renault.

Именно на трассе в Монце была на уровне Рено, на остальных может быть и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер это Уэббер насколько он может быть быстр мы видим, но где был второй РБР?

Второй Red Bull весь сезон работал жестянщиком... Лучшие года Култхарда к 2008-му давным давно остались позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй Red Bull весь сезон работал жестянщиком... Лучшие года Култхарда к 2008-му давным давно остались позади.

Ну так у СТР тоже свой Култхард был, а точнее Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно на трассе в Монце была на уровне Рено, на остальных может быть и хуже.

Я еще раз объясняю Вам, такие сравнения проводить невозможно. Почему на уровне Renault, почему не на уровне McLaren, если на то пошло? КАк Вам удалось так "точно" определить расположение команды в иерархии того уик-энда? На какие показатели Вы опираетесь, поделитесь, будьте добры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой вдруг радости меньше? еще и намного :) Бахрейн, Канада, Япония многого стоят :)

Хотите посчитать у кого больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...