Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Надо же! Гонщика испугало то, что ему целых две машины нужно было обойти, имея на свежей мягкой резине преимущество надо одной сашиной 1,5 сек, а над другой 1 сек с круга, причём на Сузуке, которая далеко не Монако и не Сингапур. Если бы подобное сказал Себ, его бы всем форумом засмеяли, то он, мол, обгонять боится и не умеет. А Марку 6 кругов ездить за Грожаном на Сузуке имея преимущество 1,5 сек с круга можно, а виноват в этих 6-ти кругах ни как ни он сам, а команда. Facepalm :facepalm:

Ваш то вообще круговых боится.... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркушу надо с почестями после Абу-Даби на пензию отправлять, хватит ему уже место просиживать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А чего ж ты дальше по тексту ничего не процитировал?

"При трёх пит-стопах для победы в гонке нужно было обойти две машины"

Надо же! Гонщика испугало то, что ему целых две машины нужно было обойти, имея на свежей мягкой резине преимущество: надо одной машиной 1.5 сек, а над другой - 1 сек с круга. Причём на Сузуке, которая далеко не Монако и не Сингапур.

Если бы подобное сказал Себ, его бы всем форумом засмеяли, то он, мол, обгонять боится и не умеет. А Марку 6 кругов ездить за Грожаном на Сузуке, имея преимущество 1.5 сек с круга, можно. И виноват в этих 6-ти кругах ни как ни он сам, а команда. Facepalm :facepalm:

Так Марк может знал, что с его более "длинными" передачами в сравнении с Себом (!) и Грожаном (!) Труднее было сделать лучший выход из последнего поворота! А соответственно труднее "запрыгнуть в мешок" к Грожану, а, соответсвенно, труднее провести обгон!

Ну разве это объяснишь Себофилам, у которых на скилле почти "100% успеха".

Ваш то вообще круговых боится.... :good:

"Истерика" с Перцем позабавила)

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Марк может знал, что с его более "длинными" передачами в сравнении с Себом (!) и Грожаном (!)

Ага, вообще-то "более "длинные" передачи" Марку поставили, чтобы упростить обгоны, а а не наоборот. Традиционные проблемы у РБ с обгонами всегда были именно из-за низкой максималкой.

Труднее было сделать лучший выход из последнего поворота!

Чего? На свежем софте по сравнению с изношенным медиумом? На РБ, которому фобы аж трекш-котроль приписывают? Придумай что-нибудь поубедительней. :facepalm:

Ну разве это объяснишь Себофилам,

Угу, типичная демагогия. Когда аргументов нет, все что тебе остаётся - это обсуждать пользователей и клеить ярлыки.

Изменено пользователем Zurz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у РБ 2 полностью отличающихся болида.

Как будто это новость. Часто было и будет далее там где всё поставлено на одного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, у себафилов опять приступ алтернативной правды случился. :D

Проехали уже Японию, посмотрим как команда сольёт Марка в Индии, наверняка опять толсто получится, иначе не умеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, у себафилов опять приступ алтернативной правды случился. :D

Проехали уже Японию, посмотрим как команда сольёт Марка в Индии, наверняка опять толсто получится, иначе не умеют...

Ну вот чё за бред ты несешь. Конечно хотелось бы чтоб действительно слили, жалко что-ли. Я только за. Смысл ему помогать, все равно доезжает оставшиеся 4 ре гонки. Хотя неужели Маркуша не попросил бы поставить ему софт, если бы думал что его таким образом сливают? Так нет же, упорно квалился на медиуме. Изменено пользователем Квасилий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаю Марку победить. Думаю, шансы есть.

Изменено пользователем Юра11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в "розовых очках" ты, если ты считаешь, что Марк чего-то добился в Ф1. Култхард больше добился, он "лучший среди "вечно вторых". А Марк - примерно на одном уровне с "опытным" Бариком, который на суперболиде Дженсу вчистую проиграл...

Кулхард нытик вроде Алонсо - вспомни Монако и Бернольди. Нашёл с кем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот чё за бред ты несешь. Конечно хотелось бы чтоб действительно слили, жалко что-ли. Я только за. Смысл ему помогать, все равно доезжает оставшиеся 4 ре гонки. Хотя неужели Маркуша не попросил бы поставить ему софт, если бы думал что его таким образом сливают? Так нет же, упорно квалился на медиуме.

Бред несу не я, а Хорнер. Ему же жалко свою приму на второй ряд задвинуть назло рекордам :)

В команде, видите ли, не знают, какая тактика лучше, но Феттелю опять обеспечивают пустую трассу, а решение, оказывается, принимается совместно с пилотами. Угу, охотно верю. Право первой ночи понятно у кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред несу не я, а Хорнер. Ему же жалко свою приму на второй ряд задвинуть назло рекордам :)

В команде, видите ли, не знают, какая тактика лучше, но Феттелю опять обеспечивают пустую трассу, а решение, оказывается, принимается совместно с пилотами. Угу, охотно верю. Право первой ночи понятно у кого...

А, так ты за вселенскую справедливость? Тогда попал не по адресу. Тебе бы пойти проповедовать в темы мерса, лотуса, феррари. А в РБР Марк загноблем и таковым останется. Пусть потом мемуары пишет на пару с Рубенсом и Массой. А мы почитаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не по адресу? Делать против ветра в командной теме нет никакого резона, да и противно туда ходить. Быки как команда в моём понимании просто не существует, это гадюшник под руководством лицемеров. И к решеням, принимаемым ими я отношусь с изрядной долей иронии - на другое они не способны. И где как не в теме пилота писать про чудесные взаимоотношения пилота и команды?

А насчёт мемуаров не смеши - ты-то и тебе подобные читать их точно не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не по адресу? Делать против ветра в командной теме нет никакого резона, да и противно туда ходить. Быки как команда в моём понимании просто не существует, это гадюшник под руководством лицемеров. И к решеням, принимаемым ими я отношусь с изрядной долей иронии - на другое они не способны.

Они способны 4 года подряд брать КК. А гадюшник - это к другой команде, не буду уточнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не по адресу? Делать против ветра в командной теме нет никакого резона, да и противно туда ходить. Быки как команда в моём понимании просто не существует, это гадюшник под руководством лицемеров. И к решеням, принимаемым ими я отношусь с изрядной долей иронии - на другое они не способны. И где как не в теме пилота писать про чудесные взаимоотношения пилота и команды?

А насчёт мемуаров не смеши - ты-то и тебе подобные читать их точно не будут...

Подумай, пожалуйста, что дешевле: разработать и построить две одинаковые машины или две различные, одна из которых с дистанционно управляемыми КЕРС, ДРС, сцеплением.. специально для пилота-мазохиста? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумай, пожалуйста, что дешевле: разработать и построить две одинаковые машины или две различные, одна из которых с дистанционно управляемыми КЕРС, ДРС, сцеплением.. специально для пилота-мазохиста? ;)

"Подумай"? Но это ты точно не по адресу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не по адресу? Делать против ветра в командной теме нет никакого резона, да и противно туда ходить. Быки как команда в моём понимании просто не существует, это гадюшник под руководством лицемеров. И к решеням, принимаемым ими я отношусь с изрядной долей иронии - на другое они не способны. И где как не в теме пилота писать про чудесные взаимоотношения пилота и команды?

А насчёт мемуаров не смеши - ты-то и тебе подобные читать их точно не будут...

Как раз в теме пилота и стоит это писать, но почем именно в теме Марка а не в теме Росберга например. Вроде как Браун тоже уверяет что у них все равны. Ладно хоть в теме Себа не отписываешься о том как прижали Маркушу к ногтю. А мемуары я почитаю, если таковы будут, для того чтоб увидеть очередное "нытье" мужика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все конец Марку, завтра точно машина снова "сломается". Самая выигрышная позиция - 100 % объедет с такой тактикой пальца, который все за липовыми рекордами гоняется - бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные какие-то тут рассуждения, сам Уэббер не считает свою тактику "сливом", видит, что она может помочь ему выиграть и признает, что и без другого типа резины был бы хуже Себастьяна, но здешним диванным аналитикам гораздо виднее, что к чему: однозначно "слив", "погоня за липовыми рекордами" и "неимение права голоса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что это отличная стратегия. Только все равно если он поставит под угрозу 1 место Себа то 4 пит-стопа гарантировано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем торопиться со оценкой выгодности стратегии, если сначала надо успешно переползти бордюрчик под названием "работа сцепления на старте на болиде №2" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер положил яйца в разные корзины, к чему бы это? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в РБР Марк загноблем и таковым останется. Пусть потом мемуары пишет на пару с Рубенсом и Массой. А мы почитаем.

Тебе по советую язык свой держать за зубами! Твои гнусные высказывания не кому не интересно. Ты настолько не понимаешь что пишешь что Массу и Барика сравниваешь с Марком. Это говорит о том что ты к спорту относишься не серьезно, гнусный пыл и лжи бы зайти сюда насолить-вот что тебе тут нужно. Не разу не читал что то умное от тебя. Продолжай в таком духе! И ты тоже станешь чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем торопиться со оценкой выгодности стратегии, если сначала надо успешно переползти бордюрчик под названием "работа сцепления на старте на болиде №2" :)

Не думаю что с этим могут возникнуть вопросы. Хотя, кто знает, может Хорнер внести разнобразия. Марк еще не стартовал с четвертого места с пробуксовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из параллельной темы про сигнализацию переключения передач для пилотов.

Отправлено Вчера, 23:51

snapback.pngklaus (26 Oct 2013 - 22:11) писал:

Переключение передач на слух не более разумно,Это неправильный вывод, если иметь в виду дополнительную сигнализацию.

Банально потому, что давно доказано, что время реакции на звуковой раздражитель меньше времени реакции на световой. Причем существенно меньше, почти на 30%.

Для обычного человека порядок цифр таков: 0,14 и 0,2 сек. У спортсмена, конечно, меньше, но сути это не меняет, порядок тот же.У спринтеров,например, система фиксирует фальстарт, если спортсмен начинает движение ранее 0,09 сек после стартового выстрела.

И если Феррари применила дополнительную звуковую сигнализацию, рациональное звено в этом есть.

Может быть у Марка на старте как-то световая и звуковая сигнализация не совсем удобная. Ведь не может же такой пилот постоянно проигрывать старт. Пробуксовка также зависит и от настроек машины и от состояния пилота, а вот своевременное переключение режимов - это уже психологическая реакция на световые и звуковые сигналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер положил яйца в разные корзины, к чему бы это? :o

К сливу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...