Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Вот я сегодня пересмотрю последний отрезок (запись гонки-то имеется)и всем вам все скажу. Сейчас просто не помню, сколько уступал Сэб Марку на момент, когда прошел Ромку и какая была статистика по кругам. Но четко помню, что на момент заезда на 3 пит это казалось мне нереально огромной ошибкой.

Эта ошибка называется - приказ из боксов. Мог бы принять свое решение и ехать до финиша, но... не стал этого делать Уэббер. Почему - ответ на это даст только он когда-нибудь, если захочет.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас просто не помню, сколько уступал Сэб Марку на момент, когда прошел Ромку и какая была статистика по кругам.

Всё есть на сайте ФИА. http://www.fia.com/championship/fia-formula-1-world-championship/2013/2013-japanese-grand-prix-event-information

Смотри документ Race - History Chart. Там и тем и отрывы по кругам. 5 секунды отставания для машины, которая быстрее 1с с круга - это не отрыв. Он за 5 кругов преодолевается.

Но четко помню, что на момент заезда на 3 пит это казалось мне нереально огромной ошибкой.

"Казалось" - это не аргумент ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себофилы забавные :)После Спа-10 с, с такой же пеной у рта доказывали, что это Баттон виноват в том, что Себ ему в бочину въехал

Годы идут, а вы не меняетесь, также как Себ не взрослеет, как был инфантильным визжащим юношей, так и остался :D

Ну, никакой он не такой :bleh:

Но и победу ему вчера команда грамотно на блюдечко выложила :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честоно, я думаю что Марк доехал бы и с одним питстопом, вопрос в другом :lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и был бы с тактикой двух питов паравозик Грожан - Марк - Себ. А толку?

Толк в этом был. Толк очень конкретный и полезный для соперников РБР (и соперников Себа в т.ч.)

Себ тогда проехав длинный второй отрезок уперся бы не в Грожана, а в пару Вебер, Грожан.

И противники РБР получили бы такую желанную для них борьбу пилотов РБР между собой. А Грожан - шанс на победу.

Весь диспут основан на оригинальной предпосылке, что в РБР должны были позаботиться как осложнить жизнь Себастьяну и Марку сведя их между собой на трассе.

Ответ на вопрос: нафига это РБР, получить думаю невозможно.

Вернее ответ на этот вопрос настолько очевиден, что его произнесение, делает бессмысленным обсуждение того, почему Марку выбрали именно такую стратегию.

P.S. Я уже не говорю про совсем смешные фантазии о том, что если бы Марк знал о тех пит-стопах, то он ехал бы прям "эх прокачу". Вроде бы умные ребята, но в запале даже забывают, что и на первом отрезке Марка и на втором он обогнать Романа не мог, а его "эх прокачу" заканчивалось разглядыванием заднего диффузора Лотуса.

Ну и конечно с домашнего дивана фразы "проехал 24 круга" и "проехал бы 29 кругов" звучат практически одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 секунды отставания для машины, которая быстрее 1с с круга - это не отрыв. Он за 5 кругов преодолевается.

Не 5, а 4.1. Всё это, конечно, очень красиво выглядит, ровно как сферический конь в вакууме, поскольку неудобное, о чём говорилось ещё вчера, поклонниками таланта Феттеля отбрасывается в сторону за ненадобностью.

А именно поюзанный медиум, на машине Веббера, который через пять кругов кавалерийской атаки превращается в хлам.

Так что конечный вывод не меняется: команда сделала максимум для того, чтобы тактически испортить гонку Марку.

Сакраментальный вопрос о том, позвала бы команда Феттеля на ранний первый пит-стоп, если бы связка лидеров выглядела GRO-VET-WEB, освобождая Марку пространство, длительных рассуждений не требует и ответ на него лежит на поверхности.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка на свежем медиуме было преимущество практически 2с с круга над Грожаном и 1с над Феттелем. Что мешал Марку пройти сходу Грожана и за 4-5 кругов догнать и пройти Себа? Опять команда виновата? :facepalm:

Хороший вопрос. Я сам себе задавал. Думаю Марк не захотел чтоб ему пальцом тыкало команда что он свои интересы поставил выше команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все что тут пишут 99% читая ерунда. Вынеси Марк Фета, отомстил бы за Малайзию. Тогда он сам станет как Себ. Чем он от него будет от лечатся? Марк есть Марк! За это я и болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, что план 3-х питстопов против 2-х появился в команде сразу, как только Уэбер взял поул. А под каким соусом это провернуть - дело второе. В данном случае якобы для борьбы Грожаном. Не будь Грожана - нашли бы другое объяснение, Их можно миллион выдумать и все будут правдоподобными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий пит нужен был только для того чтобы развести на трассе Феттеля и Марка. грожана Веббер и на двух питах проходил.

отсюда и напоминания инженера Феттелю о том что он борецца не с Грожаном...

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий пит нужен был только для того чтобы развести на трассе Феттеля и Марка. грожана Веббер и на двух питах проходил.

отсюда и напоминания инженера Феттелю о том что он борецца не с Грожаном...

Вы бы хоть факты так нагло не перевирали. Не подскажешь, когда Себу говорили, что он борется не с Грожаном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....Непосредственно перед стартом гонщик отпускает один из подрулевых лепестков сцепления, поддерживая обороты мотора в районе 13000 в минуту – или то значение, которое укажет инженер, а когда гаснет последний огонь светофора, отпускает второй рычаг. В этот момент важно обеспечить оптимальный крутящий момент, с одной стороны избежав пробуксовки, с другой – не допустив резкого снижения оборотов мотора, тогда старт пройдёт хорошо.

Добиться безусловно точной работы гонщика в этот момент, учитывая серьёзный прессинг на старте, крайне сложно, именно поэтому пилоты стартуют недостаточно стабильно. В Ferrari смогли оптимизировать системы управления машиной, добившись большей стабильности, чем у соперников». http://www.f1news.ru/tech/89331.shtml

Вот теперь стало понятно, что у Марка нету хорошего второго рычажка или его инженер неправильно указывает обороты двигателя - поэтому Марк и стартует плохо все время..Печально. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....Непосредственно перед стартом гонщик отпускает один из подрулевых лепестков сцепления, поддерживая обороты мотора в районе 13000 в минуту – или то значение, которое укажет инженер, а когда гаснет последний огонь светофора, отпускает второй рычаг. В этот момент важно обеспечить оптимальный крутящий момент, с одной стороны избежав пробуксовки, с другой – не допустив резкого снижения оборотов мотора, тогда старт пройдёт хорошо.

Добиться безусловно точной работы гонщика в этот момент, учитывая серьёзный прессинг на старте, крайне сложно, именно поэтому пилоты стартуют недостаточно стабильно. В Ferrari смогли оптимизировать системы управления машиной, добившись большей стабильности, чем у соперников». http://www.f1news.ru/tech/89331.shtml

Вот теперь стало понятно, что у Марка нету хорошего второго рычажка или его инженер неправильно указывает обороты двигателя - поэтому Марк и стартует плохо все время..Печально. :blink:

Т.е, виноваты рычажок, инженер, только до конца карьеры так и не давший себе труд научиться стартовать Марк ? А теперь объясните, с чего команда бравшая три титула должна выстраивать гоночную стратегию под победу неумехи? Разумнее слелать ставку на того, кто стартовать, работать с покрышками умеет лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть факты так нагло не перевирали. Не подскажешь, когда Себу говорили, что он борется не с Грожаном?

во время гонки включали тим радио, где инженер ровно это и сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е, виноваты рычажок, инженер, только до конца карьеры так и не давший себе труд научиться стартовать Марк ? А теперь объясните, с чего команда бравшая три титула должна выстраивать гоночную стратегию под победу неумехи? Разумнее слелать ставку на того, кто стартовать, работать с покрышками умеет лучше?

Правду никто никогда не узнает, но куча неопределенных параметров на старте может подвести любого гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А именно поюзанный медиум, на машине Веббера, который через пять кругов кавалерийской атаки превращается в хлам.

Последний круг Марка 1:35.479 подтверждает, что сказанное тобой - полная фигня .

Так что конечный вывод не меняется: команда сделала максимум для того, чтобы тактически испортить гонку Марку.

Да-да, команда виновата, в том что Марк хреново стартовал (как и Себ впрочем), команда виновата, что он быстро убил резину на 1-м отрезке, команда виновата в тмо, что не смог пройти Грожана на пит-стопе, команда виновата в том, что Марк не мог 6 кругов обогнать Грожана, имея машину на 2 секунды с круга более быструю. Команда везде виновата, а Марк не смог реализовать потенциально выигрышную тактику и весь в белом :facepalm:

Сакраментальный вопрос о том, позвала бы команда Феттеля на ранний первый пит-стоп, если бы связка лидеров выглядела GRO-VET-WEB, освобождая Марку пространство, длительных рассуждений не требует и ответ на него лежит на поверхности.

Ответ: Да. И Феттель наверняка и в этом случае финишировал бы первым. Стратегия была выигрышная.

Изменено пользователем Zurz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время гонки включали тим радио, где инженер ровно это и сказал

Прямо так по русски и сказал? Я то думал, что они по английски общались и на самом деле инженер сказал “We’re not racing Mark, we’re racing Grosjean.”, что по смыслу прямо противоположно понятому тобой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо так по русски и сказал? Я то думал, что они по английски общались и на самом деле инженер сказал “We’re not racing Mark, we’re racing Grosjean.”, что по смыслу прямо противоположно понятому тобой :facepalm:

пардон, опечатка)))) гляжу в книгу вижу фигу)))) я как раз это и имел ввиду - что борются с Грожаном, а не с Марком ибо с Марком его разведут на бесспорно выигрышной тактике внезапных трех питов, в то время как Грожана нужно будет проходить на трассе,у него то такая же нелепо ущербная тактика как и у Себа. спасибо что поправили. право же, как-то неловко вышло.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду никто никогда не узнает, но куча неопределенных параметров на старте может подвести любого гонщика

Может. Подвести. Раз, ну два.

А если подводит из раз в раз, то это означает уровень гонщика. И , если отбросить форумные глупости, на кого вы бы сделали ставку?

В каких гоночных умениях Марк превосходит Себа? Если цель команды максимальный результат, кому рациональней отдать предпочтен е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как раз это и имел ввиду - что борются с Грожаном, а не с Марком ибо с Марком его разведут на бесспорно выигрышной тактике внезапных трех питов,

Я понимаю, конечно, что вырванная из контекста фраза оставляет величайший простор для трактовок и интерпретаций, но это не повод перевирать её по своему усмотрению.

В момент, когда эта фраза была сказана, Феттель вел борьбу за позицию с Грожаном на той же стратегии, а Уэббер мог и выиграть с альтернативной стратегией: я уже говорил, что за 8 кругов до финиша, он проигрывал Себу всего около 5 секунд, имея преимущество Секунду с круга.

Инженер же не зря потом Себу сказал, что б тот берег шины, Уэббер будет на свежих, он же знал, что тот вполне может Себа и пройти.

Я уверен на 99,9%, что Феттель стратегию 3 питов в этой ситуации довел бы до победы.

Изменено пользователем Zurz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен на 99,9%, что Феттель стратегию 3 питов в этой ситуации довел бы до победы.

Я уверен на 99,9%, что Веббер стратегию 2 питов в этой ситуации довел бы до победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен на 99,9%, что Веббер стратегию 2 питов в этой ситуации довел бы до победы.

Статейку почитай надосуге

http://www.f1fanatic...nd-pit-stops-2/

Слить победу, выигрывая за 8 кругов до финиша по секунде с круга у напарника и две у Грожана мог только Марк.

Изменено пользователем Zurz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, команда виновата, в том что Марк хреново стартовал (как и Себ впрочем), команда виновата, что он быстро убил резину на 1-м отрезке, команда виновата в тмо, что не смог пройти Грожана на пит-стопе, команда виновата в том, что Марк не мог 6 кругов обогнать Грожана, имея машину на 2 секунды с круга более быструю. Команда везде виновата, а Марк не смог реализовать потенциально выигрышную тактику и весь в белом

Объясни, зачем его зазвали на второй питстоп на 26-м круге, когда он только что показал лучший круг в гонке и активно догонял Грожана??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейку почитай надосуге

http://www.f1fanatic...nd-pit-stops-2/

Слить победу, выигрывая за 8 кругов до финиша по секунде с круга у напарника и две у Грожана мог только Марк.

зачем? я видел гонку. у Марка была хорошая позиция, хороший темп. была изначально запланированная стратегия двух питов. изменение посреди гонки на три пита считаю ошибкой. пусть он бы и остался с двумя питами и попробывал бы удержать Себя позади, ну а если тот все же обогнал, то в борьбе! Попов мои мысли прям прочитал когда Марк поехал на пит - рано и в чем смысл? потом стало ясно - в чем смысл. Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни, зачем его зазвали на второй питстоп на 26-м круге, когда он только что показал лучший круг в гонке и активно догонял Грожана??

Ответ на 23-м круге "Multi 3, Muit 3, Engine 22, select Reverse once, and Toggle KERS". Multi 3 - очевидно мы переходим на тактику 3-х питстопов, резину больше не экономим, двигатель на полную мозщность, гоним до пита на все деньги. Уэббер начал гонку со временем и резко прибавил, а как только догнал и уперся в Грожана, свернул на пит, чтобы время не терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...