Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Дык сегодня и у пары Ваших боевых подруг, закрались сомнения в правильности того,как поступили с Марком, но секта быстро их вернула в своё лоно :D

Там же простая арифметика: Марк побывал на втором пит-стопе на 25-м круге, Гро на 29-м - разница в свежести резины 4 круга. На 40-м круге Марк выигрывал у Гро - 15 сек, отыграть Лотусу у РБ9 15 сек за 13 кругов, даже с учётом, что Лотус магически сохраняет резину - это утопия, ведь и Рома тоже ехал на том комплекте до финиша в режиме сбережения резины. Когда Марка в 3-й раз зазвали в боксы за 11 кругов до финиша, 2-м был уже Себ в 14,5 сек, а Рома аж в 16.

Внимание вопрос: Так про какую потерю дубля талдычат себофилы?

Этот сомнительный пит нужен был, лишь ради того, чтобы исключить борьбу на последних кругах борьбу Марка с догоняющим его на более свежей резине Себом, т.е. вывести Себа вперёд по тактике. Аминь!

По большому счёту, если б не КЕРС вчера (о чём Марк и сказал), Себ бы опять ускакал со старта, и не было б никаких споров про тактику и слив. Но в сложившейся ситуации мостик РБР опять проявил себя как ....., Себ и так бы догнал и обогнал Марка на более свежей резине, но мостик решил, что надёжнее и безопаснее провести Марку 3-й пит, не подумав, что с одинаковой тактикой победа над напарником была бы куда эффектней. Хотя Себу такие победы ни к чему, унылые с первого ряда, со сливом напарника наверное больше ЧСВ греют :)

Яростно плюсую! Не убавить, не прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь есть хоть кто-то, кто за Марка болеет?! :)

Нет, ни одного. Они практически ушли с форума. В том числе из-за"сочувствующих" .

И я их понимаю.

Если и появляется тут какая-то инфа о Марке, то от болельщиков РБ.

Надеюсь, это только на русскоязычгых форумах. Ведь у Марка есть болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная такая тактика филов, сравнивать пилотов в изначально неравном положении и грандиозно возвеличивать халявщика, который, по факту, при условных равных вводных слил на трассе 15 секунд (23 секунды разница в пит-стопах и 8 секунд отрыва на финише).

Вроде взрослый человек, а как будто только вчера смотреть формулу начал. :facepalm:

Тебе объяснить, почему при разной тактике когда у пилота больше питов со сменой резины, то у него и скорость на трассе обычно выше? Сам не догадаешься? Это вообще-то один их столпов стратегии в Ф1. Какой только бред не напишут лишь бы вывалить на форум своё негодование. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ни одного. Они практически ушли с форума. В том числе из-за"сочувствующих" .

И я их понимаю.

Если и появляется тут какая-то инфа о Марке, то от болельщиков РБ.

Надеюсь, это только на русскоязычгых форумах. Ведь у Марка есть болельщики.

и давно вы ветку мониторите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, это был не единственный обгон за весь сезон?

Нет, 29-й по счету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сочувствуйте Марку на здоровье :)

Просто любимцы многих пишущих здесь сами не гнушались "помощью" напарников.

А Марка так защищают!

Ну есть же разница: командная тактика или тупой слив, который всем виден.

Вон Масса послал подальше Ала с Доменикале и поехал себе... туда куда доехал.

И если бы Марка попросили, он бы тоже послал по массаадресу и доктора и всех его медсестер, вместе с пациентом.

Потому и заголосили - надо срочно на пит-стоп! Шины разваливаются!

Марк, который и так троллил шины - поверил.

А оказывается то верить уже никому нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, 29-й по счету

А сколько из них без DRS?

это не в чей-то огород, а вообще, интересуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько из них без DRS?

Посмотрите первые круги Бахрейна. Там Себ показательно укатывает в асфальт Росберга и Алонсо. И да, без ДРС. Раз вам это так важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько из них без DRS?

это не в чей-то огород, а вообще, интересуюсь

Я бы к приведенному выше примеру Бахрейна еще Спа добавил - там тоже был обгон без ДРС. А некоторым, как сегодня Марку Уэбберу и Хэмилтону с Алонсо в Корее - и ДРС не помощник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть же разница: командная тактика или тупой слив, который всем виден.

Вон Масса послал подальше Ала с Доменикале и поехал себе... туда куда доехал.

И если бы Марка попросили, он бы тоже послал по массаадресу и доктора и всех его медсестер, вместе с пациентом.

Потому и заголосили - надо срочно на пит-стоп! Шины разваливаются!

Марк, который и так троллил шины - поверил.

А оказывается то верить уже никому нельзя...

ну да, "фастер тзен ю " и срыв пломбы виден был не очень. Жги дальше :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и давно вы ветку мониторите?

Больше года уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько из них без DRS?

это не в чей-то огород, а вообще, интересуюсь

Ну тебе примеры привели, но если вобщем, нет более скажем так "инфы ни о чем", чем статистика обгонов. Лидерство в этом компоненте (особенно если брать в целом по сезону), сродни рекорду Алонсо по набранным очкам в гран-при. :lol:

Изменено пользователем Alex1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, "фастер тзен ю " и срыв пломбы виден был не очень. Жги дальше :facepalm:

Да за вами разве угонишься? :D

Что ни гонка то слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же простая арифметика: Марк побывал на втором пит-стопе на 25-м круге, Гро на 29-м - разница в свежести резины 4 круга. На 40-м круге Марк выигрывал у Гро - 15 сек

Марк выигрывал эти секунды у Грожана только за счет того, что он знал, что ему предстоит еще один пит, поэтому и гнал весь третий отрезок по максимуму, как Себ в Сингапуре. Как только шины убились, его сразу зазвали на пит, при чем уже на круге заезда он начал проигрывать Себу по 0,6 с на каждом секторе. Если бы он остался на трассе, повторилась бы история Хэмилтона в Корее или Баттона в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко болеть за побеждающего быка :crazy: правда?

фантиков его ослепили победы ,которые стали благодаря Ньюи.

Маркусу надо было давно валить оттуда,ибо вся команда работает на одного.

Придет время и палец будет таким как все середняки,он еще не заслужил быть великим гонщиком, вы будете за него болеть или побежите за очередным пальцем? :thumbdown: :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко болеть за побеждающего быка :crazy: правда?

фантиков его ослепили победы ,которые стали благодаря Ньюи.

Маркусу надо было давно валить оттуда,ибо вся команда работает на одного.

Придет время и палец будет таким как все середняки,он еще не заслужил быть великим гонщиком, вы будете за него болеть или побежите за очередным пальцем? :thumbdown: :shuffle:

А можно список кто заслужил и почему, чтобы быть в теме, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например Хаккинен

А можно список кто заслужил и почему, чтобы быть в теме, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например Хаккинен

и почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему?

посмотрите сезоны 1997-2001 гг. думаю ответ придет сам собой

а по теме Марка жестко слили лишним питстопом, только ленивый этого не понимает... Марк сказал что с резиной всё было ок, обычно с гонщиком советуются, спрашивают что по резине.. тут же всё сделано было в приказном порядке без каких либо переговоров.... реально бесят! вспоминаю как радовался первой победе ред булла в чемпионате, такое ощущение что это было в прошлой жизни ... команда превратился в то, чем по словам Дитера Матешица она никогда не будет ассоциироваться....командная тактика, интриги, сплетни... реально мерзкая команда! очень надеюсь что в следующем сезоне быков зажарят на костре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что Марк выиграл бы с двумя питами. Тактика с тремя питами не такая уж и провальная. Скорее всего на харде он Рому бы не прошел, если даже на более мягком составе у него были такие проблемы. Если бы после старта оказался первым, думаю победил бы несомненно, но все получилось так как получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите сезоны 1997-2001 гг. думаю ответ придет сам собой

Отсылать к просмотру сезонов, хех, не стоит, это не ответ и тем паче не аргумент. Дайте ответ почему Феттель не входит в ваши списки.

Без аргументов это чистое ИМХО, а значит мнение сие ничего не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко болеть за побеждающего быка :crazy: правда?

фантиков его ослепили победы ,которые стали благодаря Ньюи.

Маркусу надо было давно валить оттуда,ибо вся команда работает на одного.

Придет время и палец будет таким как все середняки,он еще не заслужил быть великим гонщиком, вы будете за него болеть или побежите за очередным пальцем? :thumbdown: :shuffle:

aPk1bSu8.png

Ха, тогда получается, что в чемпионстве Мэнселла нет ни капли его личной заслуги - это ж Ньюи построил самовоз FW14. Он и Просту шаровый четвёртый титул подарил, и Хиллу, и Вильнёву, потом на халявку Хаккинен стал двукратным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде взрослый человек, а как будто только вчера смотреть формулу начал. :facepalm:

Тебе объяснить, почему при разной тактике когда у пилота больше питов со сменой резины, то у него и скорость на трассе обычно выше? Сам не догадаешься? Это вообще-то один их столпов стратегии в Ф1. Какой только бред не напишут лишь бы вывалить на форум своё негодование. :facepalm:

Ну да, эта классика гоночной тактики, только в Быках её по-своему трактуют и вместо того, чтобы дать самому быстрому пилоту современности возможность и оперативный простор для демонстрации своей скорости и мастерства, почему-то расчищают ему дорогу, убирая едущего впереди напарника. А потом и вовсе говорят "а смысл напрягаться-то? По пустой трассе мы и так дотошним".

Ну собственно говоря, так оно и получилось дотошнил на первом месте, проиграв напарнику, сражавшегося с соперником и попавшему в трафик чистых 15 секунд. :D

Странно, что очевидные вещи приходится объяснять опытным болельщикам, которые в чистой скорости вроде бы разбираются.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите первые круги Бахрейна. Там Себ показательно укатывает в асфальт Росберга и Алонсо. И да, без ДРС. Раз вам это так важно.

И желательно онбоард, на котором прекрасно видно насколько более стабильная машина у уже практически четырехкратного....

з.ы. ещё покруговки можно глянуть, на которых явно видно колоссальную разницу в темпе между Сэбом и укатанным в асфальт Нико и Фернандо...

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...