Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

На позитиве :)

Эта фотка лучше смотрится в паре с предыдущей :)

BLSd6UQCAAABKAH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,коллеги! редко пишу-редко банят,но пролистываю тему в меру сил и времени!

Вот выдернул тут цитатку из текста ,если бояню,извиняйте...)))))))))))0

Вообще, загадочность потенциала болидов Мерседес, продемонстрированная в течении суток с субботы на воскресенье, аналоги в истории если и имеет, то они никак не вспоминаются. Особенно досталось бедняге Люсику – мало того, что бренд со второго места глобально мимо кассы пролетел, так его еще и Вильямс в гонке обогнал, а такого, кажись, и с Шумахером в его второй реинкарнации не случалось. Вдобавок и новые любимые боксы откровенную подлянку сотворили – это ж надо было в прямом эфире рассказывать Льюису, что какой-то там Росберг лучше проходит повороты на такого типа трассах и надо бы принять это к сведению. И это притом, что в недалеком прошлом все не раз становились свидетелями мартышкиных взрывов от любого намека на то, что некто Баттон лучше него бережет резину. Или вообще что-то делает лучше. И то это еще было шепотом. А тут, во весь эфир, на всю страну. Возможно, с задворок Барселоны начался медленный конец затянувшемуся было медовому месяцу Люси с его новым родным домом, где так вольно дышит человек и все такое.

полный обзор гп макаки можно прочесть здесь.

http://www.berni.ru/2013/05/31/5978?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+berni%2FlObG+%28%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8+%D0%A41%29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кевин то сегодня молоток,не пустил Филю буловского,победа в формуле ваз 3,5 ) четко!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аватар не меняю,и в ближайшее время не собираюсь.

Он четко отражаетмое сегодняшнее отношение к сегодняшним формульно-резино-техническим событиям.

И как неисправимый романтик надеюсь на 15 год и турбомоторы,которые своим давлением взорвут всю эту сегодняшнюю резиновую систему,которую мы знаем под брендом-Ф1,и под 100000000000000000 других брендов.

Спасибо всем,кто прочел мой очередной бред)))))

До встречи,друзья!!

Здесь, в волоколамске ,или в Сочах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,коллеги! редко пишу-редко банят,но пролистываю тему в меру сил и времени!

Вот выдернул тут цитатку из текста ,если бояню,извиняйте...)))))))))))0

полный обзор гп макаки можно прочесть здесь.

http://www.berni.ru/...lObG (Берни Ф1)

Спасибо, посмеялся :

И даже подмастерье Филиппок, которому при волосатом идальго титул не положен по определению, мог смело улыбаться в объектив или еще там в какое отверстие.
Зато еще два относительно спокойных круга и наконец приходит время профи – выдержавший в режиме мирного времени аж шестьдесят два круга Роман Грожан, очевидно, слышит в голове привычный голос, и недрогнувшей рукой направляет свой Лотус в з*****у скрывавшему доселе свое истинное лицо Даниэлю Риккьярдо. Лицо немедленно становится весьма огорченным, а великолепный Грожан, нацепив на нос заднее крыло Торо Россо как боевой трофей, скрывается в боксах..

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Hankook не готовы заменить Pirelli в 2014-м (С) Словосочетание "НЕГОТОВЫ" Надо переводить"НЕТ ЖЕЛАНИЯ". Просто полный абзац... Кому оно надо, производить шины типа тракторные но для легкового с экстраординарными характеристиками????????,,,,,, Берни - это просто вымогатель-шизофреник. 18 дюймов, низкий профиль. и Шинников будет по три штуки в каждой команде. Вот это будут гонки!!!! А сейчас просто блевотина. Вот так один престарелый дибил может испортить всё.

Недавно статья была, там Пэт Симмондс подробно расписывал почему низкий профиль сейчас не внедряют. Сами команды не готовы идти на такие изменения - это переделка болида чуть ли не большая, чем под новый двиг. Низкий профиль уберет демпфирующую способность шин и заставит пересматривать всю концепцию подвески. Для низкопрофильной резины геометрия подвески и пятно контакта важнее, поэтому косяков будет больше. Хотя есть плюсы - не будет проблем с прогревом, будут плюсы с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно статья была, там Пэт Симмондс подробно расписывал почему низкий профиль сейчас не внедряют. Сами команды не готовы идти на такие изменения - это переделка болида чуть ли не большая, чем под новый двиг. Низкий профиль уберет демпфирующую способность шин и заставит пересматривать всю концепцию подвески. Для низкопрофильной резины геометрия подвески и пятно контакта важнее, поэтому косяков будет больше. Хотя есть плюсы - не будет проблем с прогревом, будут плюсы с тормозами.

Вы наверняка видели, как передвигаюца трактора на резиновом ходу на большой для них скорости (порядка 40 кмч) ?Приблизительно это присутствует у болида Ф1....если его порставить на обыкновенную неровную дорогу. При большой скорости аэродинамика прижимает болид к трассе и большие баллоны нивелируют неровности дорожного полотна. НО ОНИ ВСЕГДА НАХОДЯЦА В ПЕРЕЖАТОМ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕРТИКАЛИ СОСТОЯНИИ. Отсюда проблемы в среднескоростный поворотах и абсолютная невозможность каких либо обгонов в малоскоростных поворотах. Это я про пятно. А по поводу подвески...:) А что, у траков есть подвеска?????? Поэтому крупнейшим автопроизводителям легковых авто практически неинтересна Ф1 как чемпионат авто. Ну, двигатели, ну, АКПП, ну, электороника.... Всё остальное - примитивный колхоз. Берни - это человек прошлого. Это Лёня Брежнев. Ф1 из-за этого старпёра ждёт полный крах. Сейчас самое технически интересное - это наска, дтм и лёман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверняка видели, как передвигаюца трактора на резиновом ходу на большой для них скорости (порядка 40 кмч) ?Приблизительно это присутствует у болида Ф1....если его порставить на обыкновенную неровную дорогу. При большой скорости аэродинамика прижимает болид к трассе и большие баллоны нивелируют неровности дорожного полотна. НО ОНИ ВСЕГДА НАХОДЯЦА В ПЕРЕЖАТОМ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕРТИКАЛИ СОСТОЯНИИ. Отсюда проблемы в среднескоростный поворотах и абсолютная невозможность каких либо обгонов в малоскоростных поворотах. Это я про пятно. А по поводу подвески... :) А что, у траков есть подвеска?????? Поэтому крупнейшим автопроизводителям легковых авто практически неинтересна Ф1 как чемпионат авто. Ну, двигатели, ну, АКПП, ну, электороника.... Всё остальное - примитивный колхоз. Берни - это человек прошлого. Это Лёня Брежнев. Ф1 из-за этого старпёра ждёт полный крах. Сейчас самое технически интересное - это наска, дтм и лёман.

Вы видимо не поняли мой пост, а я коряво выразился упомянув "плюсы" и "минусы" из статьи. Я писал про то, что виноват не Берни.

Поставь низкопрофильную резину и надо будет корежить весь болид. Начнут с подвески и тормозов, закончат аэродинамикой. Сейчас уже не Берни против, сейчас ни одна команда не пойдет на это. По крайней мере во время смены двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, на третьей-то машине чемпионата, какое еще место мог занять Масса?

Подиумы у Дженса будут в этом сезоне, победы, думаю, тоже.

Затарюсь твоим оптимизмом, Марио :). Только не знаешь, чего просить - то ли, чтобы Мак хотя бы на своих трассах себя не позорил, то ли легкого дождичка почаще, или махнуть на все и машину усадить, как на тестах... Иначе, выше, чем за пятерку, не поборемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон в аэропорту на пути в Канаду.

935948_349419211848240_135696535_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс снова будет в Москве на MCR)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс снова будет в Москве на MCR)

неплохо, можно 18-го на мэйденов приехать и до MCR задержаться :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо, можно 18-го на мэйденов приехать и до MCR задержаться :good:

мейдены и сами задержатся, раз уж такое дело=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь в курсе, что за слух пошел мол Дженсон может покинуть Маки и вообще скорее всего на выход пойти.( Вот ссылка из нашей ветки http://f1one.ru/component/k2/item/5556520-news). Были какие-то заявления или признаки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь в курсе, что за слух пошел мол Дженсон может покинуть Маки и вообще скорее всего на выход пойти.( Вот ссылка из нашей ветки http://f1one.ru/comp...em/5556520-news). Были какие-то заявления или признаки?

Наверно, посидели хорошенько по душам где-то с Марком, пообсуждали наболевшее... Ну тот Дженса и агитирует за компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь в курсе, что за слух пошел мол Дженсон может покинуть Маки и вообще скорее всего на выход пойти.( Вот ссылка из нашей ветки http://f1one.ru/comp...em/5556520-news). Были какие-то заявления или признаки?

вроде ж на 2014 контракт точно есть у Дженса, вот дальше не ясно, хочется чтоб конечно слухами так и осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ж на 2014 контракт точно есть у Дженса, вот дальше не ясно, хочется чтоб конечно слухами так и осталось

Нет у него контракта. Хочет уйти пусть уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у него контракта. Хочет уйти пусть уходит.

плохие новости, нет, ну хочет уйти из команды я еще переживу, а вот из спорта, капец :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохие новости, нет, ну хочет уйти из команды я еще переживу, а вот из спорта, капец :nono:

я думаю - утопия и первое, и тем более второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы повторить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы повторить :)

невозможно посчитать сколько раз я пересматривал эту гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательные наши, скажите плиз Дженс БЕСТ время все таки на обычном медиуме ставил или таки на последний кружок переобулся в эксперимент??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательные наши, скажите плиз Дженс БЕСТ время все таки на обычном медиуме ставил или таки на последний кружок переобулся в эксперимент??

Тебе то какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс БЕСТ время все таки на обычном медиуме ставил или таки на последний кружок переобулся в эксперимент??

Сначала фиолетил до первой позиции на обычном. Потом на экспериментальном еще улучшил на полсекунды. Высыхающая трасса - его стихия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...