Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stoneman

Валттери Боттас

Recommended Posts

Молодец, с поулом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся надежда на Валерку и на его хороший старт)

С поулом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как Хемилтон взял титул, похоже в мерсе, скил перенесли в другую половину гаража. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валере завтра победы, пока новый четырехкратный смсит за рулем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с поулом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поулом нас! :smile436: :m0594:

Валерка - боец! Уступал Фитилю во втором сегменте и в первой попытке третьего, уехал на решающую последним, чуть-чуть не под клетчатыми флагами - и таки стал единственным, кто улучшился в последней попытке. Вот это нервы... :) Mr.RoBottas. :a19:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послеквальное интервью:

117605-1.jpg

Цитата

Вопрос: (Джонни Херберт) Валттери, отлично сработано – третий поул в карьере, в самый нужный момент! Как ощущения?
Валттери Боттас: Настроение хорошее, хотя я всё ещё немного нервничаю. Борьба с Себастьяном по ходу квалификации получилась напряженной, а в какие-то моменты и с Кими, но под конец мне удался неплохой круг. Жаль, что в самом начале Льюис выбыл из борьбы, но я рад, что смог заменить его и выручить команду.

Вопрос: (Джонни Херберт) Вы не могли повлиять на ситуацию с Льюисом, но со своей стороны сделали всё возможное, обеспечив себе лучшую позицию для старта. В Бразилии сложно обгонять, у вас есть шанс взять гонку под свой контроль...
Валттери Боттас: Стартовать с поула на этой трассе действительно здорово. У нас хорошая машина, завтра мы продолжим бороться с Ferrari. Конечно, я предпочитаю начинать гонку с первой позиции, а не, скажем, с третьей, и мне уже хочется поскорее выйти на старт.

Вопрос: (Джонни Херберт) Валттери, учитывая столь плотное соперничество, предстоящая гонка обещает оказаться особенной. Похоже, всё будет зависеть от способности избегать ошибок, согласны?
Валттери Боттас: Согласен. На этой трассе не так уж просто обгонять, и завтра нужно постараться избежать ошибок, ведь старт здесь всегда проходит весело. Нас ожидает долгая гонка – как мы знаем, в Сан-Паулу может произойти всё, что угодно. Я с нетерпением жду старта и благодарю всех болельщиков за их невероятную поддержку!

Да, Валерочка, мы старались!   :0554:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субботняя пресс-конференция

2017-19-qual2.jpg

Цитата

 

Вопрос: Валттери, примите поздравления! Третий поул в карьере и первый в Бразилии, притом с новым рекордом круга! Вы на 2,4 секунды превзошли прошлогодний лучший результат в квалификации. После непростого октября вам пришлось приложить немало усилий, но сегодня вы показали себя как раз тогда, когда это необходимо команде, ведь уже в первой сессии Льюис Хэмилтон выбыл из борьбы...
Валттери Боттас: Спасибо! Да, я очень доволен своим выступлением и работой команды, огорчил лишь досадный инцидент с Льюисом, после которого я в одиночку представлял Mercedes на трассе. Хорошо, что у меня получилось добиться нужного результата и взять поул. Я прибавлял с каждым кругом, борьба получилась плотной – приятно, что мне удался отличный круг, которого хватило для победы в квалификации.

Вопрос: (Ливио Орихио) Валттери, в предыдущих Гран При по ходу квалификации у вас были сложности, но в Бразилии вы с самого начала уик-энда очень быстры. В чем причина? В характеристиках трассы, возможностях машины, или вы сами стали чувствовать себя увереннее?
Валттери Боттас: Временами ситуация складывается сложнее, временами – проще, так всегда бывает в гонках, но для меня, скажем так, график прогресса всегда был направлен вверх. Я всё лучше понимал машину, активно работал над трудностями и смог извлечь из них урок. Предыдущие несколько этапов уже сложились позитивнее, в Мексике в квалификации между мной и Льюисом было всего несколько сотых, и здесь разница тоже оказалась минимальной. Жаль, что напарнику не удалось принять участие во второй и третьей сессиях, но я очень доволен своим выступлением.

Вопрос: (Дэн Натсон) Валттери, считаете ли вы, что при сухой погоде стратегия будет предопределена заранее?
Валттери Боттас: Мне кажется, в Бразилии не так много вариантов стратегии, подход во многом предопределен, но, как заметил Себастьян, в гонке здесь всякий раз что-нибудь случалось. Нас не беспокоит теплая погода – вряд ли будет гораздо жарче, чем в пятницу. Мы не старались во что бы то ни стало оптимизировать настройки на квалификацию, а работали и с прицелом на гонку – в воскресенье узнаем, быстрейшая ли у нас машина.

Вопрос: (Родриго Франка) Вопрос ко всем. Завтра в гонке впервые будет опробована новая система информирования, при которой у гонщика, отстающего на круг, в кокпите будет загораться индикатор. Полагаете, эта идея сработает?
Валттери Боттас: Думаю, пройдет немало времени, прежде чем мы увидим такой сигнал у себя в кокпите…

Себастьян Феттель: Не в твоем случае!

Валттери Боттас: Пожалуй, в случае с группой машин будет проще понять, кто именно должен пропустить.

Вопрос: (Ливио Орихио) Льюис Хэмилтон уже выиграл титул, но судьба второго места в личном зачете ещё не решена. Себастьян, это усиливает ваше стремление удержать второе место? Валттери, а у вас, в свою очередь, больше мотивации опередить Себастьяна?
Себастьян Феттель: Мы рассчитывали выиграть титул, теперь эта задача невыполнима, и максимум, что остается – закончить сезон на втором месте, что мы и пытаемся сделать. Если не получится, значит, мы снова потерпели поражение, а нам этого не хочется. Потому мы предельно мотивированы удержать второе место и одолеть Валттери и в предстоящей гонке, и через две недели в Абу Даби.

Валттери Боттас: Аналогичная ситуация. Всегда здорово иметь цель, заставляющую выкладываться всё сильнее и сильнее, и для нас такая цель – второе место в личном зачете. Шансы есть, однако у Себастьяна преимущество в пятнадцать очков, потому нам нужно здорово выступить в Бразилии и в Абу Даби.

Вопрос: (Йенс Наглер) Валттери, полагаю, это поул стал наградой сотрудникам команды, которые вечером в пятницу подверглись нападению?
Валттери Боттас: Я разговаривал с ними сегодня утром и сказал, что мы возьмем поул, который всех обрадует – хорошо, что нам это удалось. Главное, наши сотрудники остались невредимыми, но ситуация получилась крайне неприятная.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное из комментов:

Цитата

Валттери Боттас (1-й): «Как всегда в Бразилии, борьба в квалификации получилась плотной. Перед решающей попыткой я знал, что должен прибавить, чтобы бороться за поул – и с каждым поворотом чувствовал, что отыгрываю время. Здорово, что в нужный момент удалось собрать всё воедино. Жаль, что Льюис не смог бороться в финале, я один представлял там нашу команду и должен был добиться максимального результата. У меня есть цель – занять второе место в личном зачёте по итогам сезона, это добавляет нам сил и заставляет всю команду, включая и меня, работать ещё напряженнее. Чтобы её добиться, очень важно чисто провести завтрашнюю гонку, что будет непросто, ведь машины Ferrari здесь очень быстры. Первые два поворота в Интерлагосе весьма непростые. Надеюсь, я хорошо стартую и смогу избежать проблем. Я всего в третий раз за карьеру буду стартовать с поула – мне очень нравится, когда впереди никого нет!»

 

Цитата

Ники Лауда: «Ошибки случаются. Конечно, Льюис очень расстроен собой, но всякое бывает. Я спокойно к этому отношусь. Что касается Валттери, он добился фантастического результата - всё дело в его психологической подготовке. Он был уверен в себе и добился великолепного результата. Борьба за поул получилась очень плотной. Для нас стало приятным сюрпризом, что всё закончилось именно так. Особый режим работы двигателя здесь ни при чём – Валттери всегда хорошо выполняет свою работу. Он в отличной форме».

 

Цитата

 

Вопрос: Сам Валттери сказал, что в этот уик-энд поведение машины в большей степени ему подходит, потому он выступает настолько уверенно. Вы с этим согласны?
Тото Вольфф: В предыдущих гонках Валттери не удавалось добиться оптимального результата, но в этот уик-энд он во всех сессиях выглядит очень уверенно. Он лучше понимает машину и движется в правильном направлении.

Вопрос: Валттери в этот уик-энд выступает заметно увереннее. Возможно, вы что-то изменили в машине, в этом причина?
Тото Вольфф: Валттери постепенно разбирался в том, почему резина на его машине работает недостаточно эффективно, почему ему не удается удерживать шины в нужном температурном диапазоне. Наша W08 весьма чувствительна к подобным факторам, как и сами шины. Это можно наблюдать и у других команд: стоит выйти из рабочего диапазона, как сцепление с трассой сразу ухудшается. На этот раз Валттери удалось собрать всё воедино, что привело к заметно лучшему результату.

Вопрос: Возможно, есть какой-то определяющий фактор?
Тото Вольфф: Все дело во множестве нюансов, я не думаю, что… Знаете, в этом сезоне мы не раз видели, как команды с опытными специалистами выбирали оптимальные настройки для одной из машин, но совершенно ошибались с другой. Многое определяет сам стиль пилотирования, способность понять и использовать возможности шин.

 

 

Цитата

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Льюису пришлось непросто. Непривычно, что сегодня он не показал времени в квалификации. Но ещё больше я был поражен тем, что он первым пришел поздравить Валттери с поулом. Это свидетельствует об атмосфере в команде, о духе товарищества и доверии между напарниками».

 

Цитата

 

Вопрос: Вы уже думали о том, как проведёте завтрашнюю гонку? Ведь на этой трассе велика вероятность появления автомобиля безопасности, что может вам помочь пробиваться вперёд – в Мексике это у вас получилось неплохо…
Льюис Хэмилтон: Я пока не задумывался об этом и просто рад за Валттери, он очень много трудился весь год, и, думаю, завтра мы увидим интересную борьбу между ним, Ferrari и мной. Но мне понравилось, как он проехал круг в решающей попытке в квалификации, так что Валттери по праву будет стартовать с поула. Что касается меня, то, по-моему, я стартую с пит-лейн, а это не очень здорово, но у меня нет иного выхода, как только пробиваться вперёд, и я сделаю всё, что в моих силах.

Вопрос: Насколько неприятно оказаться в такой ситуации сейчас, когда вы уже обеспечили себе победу в чемпионате?
Льюис Хэмилтон: В целом ощущения точно такие же, как могли бы быть в подобной ситуации в любой другой момент сезона. Но всё-таки переживания не такие болезненные, ведь чемпионат уже выигран, хотя я по-прежнему испытываю радость по этому поводу. Я горжусь своими достижениями, тем, как я пилотирую, тем, что весь год не допускал ошибок. С того случая, когда я последний раз врезался в стену, прошло много времени. Но такое бывает, и нет смысла особо расстраиваться по этому поводу. Мне остаётся лишь не падать духом и двигаться вперёд, ведь до этого уик-энд складывался неплохо. Всё-таки я человек и могу ошибаться, но на собственных промахах надо учиться. Надеюсь, завтра я смогу заработать очки для команды. Хотя она уже выиграла и Кубок конструкторов, я всё-таки хочу добиться для неё хорошего результата. И если каким-то образом я смогу помочь Валттери, я это сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, гуд лаков нам сегодня.

Главное в первом повороте с кем-нибудь из красных не замеситься, а там дальше и поглядим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, со вторым местом) Двух побед за карьеру, думаю, хватит))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас старт 1 - финиш - 2 + 2.7

Хэм старт пит - финиш  - 4 + 5.4

И этот чел говорил о какой-то борьбе за вице, что он не номер 2.

Да он не номер 2 - его номер - днище.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dmitr1978 сказал:

Боттас старт 1 - финиш - 2 + 2.7

Хэм старт пит - финиш  - 4 + 5.4

У Хэма новое двигло, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Ну что, завтра опять делать работу над ошибками... :connie_skilletgirl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой работы. Обратно в Вилки - Стролла учить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fixxxer89 сказал:

У Хэма новое двигло, например. 

Ой, хорош искать оправдания, Боттас весь сезон проигрывает пропасть Хэму в гоночном темпе. w08 плохо сбалансированный машин и Лью может в неё лучше. собственно в этом и сила таких ребят как Хэм и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, irish сказал:

опять

Не-не-не, хватит уже каяться.

Но лица на Вале нет, это да.

23348069_525227007858743_272794901063034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валере желаю победы в Абу-Даби.. и молиться формульным богам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем крайне печальная пара гонок для Вальттери.И что особо плохо обе были немыслимы (за очень редким исключением) для Мерседеса в предыдущие годы - если один из гонщиков по какой-то причине выбывал, то второй уверенно брал победу. Даже отставания от Льюиса во второй половине сезона были не столь негативны, и у Нико бывали такие же невнятные серии, и ясно было, что в погоне за чашкой команда всё же сконцентрирована на Льюисе. Но тут два подарка судьбы, и оба раза Боттас ничего не смог сделать. Даже если это не будет стоить ему места сейчас, но в перспективе надеяться на титул становиться всё сложнее.

 

В общем надо побеждать в Абу-Даби, иначе эти неудачи могут сильно ударить по психике самого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Валера,  Валера.

Как всегда провалил старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет в Валере агрессивности что ли....
пока его напарник прорывался через весь пеллетон полтора раза-Валера даже на дистанцию атаки не подошел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bogdan27 сказал:

Позорище редкое

беззубый вонючий слабовольный рахит

так ездят только мойщики полов в супермаркете

ни хера не чемпионский пилот

Фууууууууууу

взяло и просто пустило феттеля, лучше б грожана взяли тот бы хоть выбил

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень слабая гонка, на фоне напарника он ваще не смотрица!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...