Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

А чего злиться? Сказал денег принесу и не принес.

Кто в этом виноват? Понимаю, что деньги не его, ну так надо получше спонсоров искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин — о будущем дебюте в «королевских гонках»

Сергей Сироткин начнет следующий сезон «Формулы-1» в составе «Заубера». 18-летний россий­ский пилот станет самым молодым гонщиком в истории «королевских гонок». В конце прошлой недели он опробовал болид швейцарской команды, а также проехал на только что открытом отрезке сочинской трассы. В интервью корреспонденту РБК daily ДЕНИСУ ЛЕВКО СЕРГЕЙ СИРОТКИН рассказал о своем контракте с командой.

читать
— Кто организовал ваш контракт с командой «Заубер»?

— Это сделали люди, которые работают со мной. Я узнал о контракте далеко не самым первым и очень удивился. Изначально я не планировал быть в «Формуле-1» в следующем году. Не ожидал, что так произойдет. Мне выпал шанс, от которого нельзя отказываться. Я сказал, что согласен и постараюсь сделать все, что от меня зависит. Переговоров с другими командами не было.

— Откуда удалось найти средства на подписание контракта? Поговаривают, что его стоимость — 25 млн долл.?

— Я где-то читал, что стоимость его была даже 400—500 млн. Вы же понимаете, что это нереальные числа. За такие деньги можно купить «Ред Булл» с «Феррари» вместе взятые. Я не буду разглашать, ни кто именно меня поддер­живает, ни за сколько. Но речь идет о десятках миллионов, причем далеко не много десятков. А делали все это люди, с которыми я вообще не имею прямого контакта. Просто я им благодарен за то, что так получилось.

— Можете подтвердить слухи о том, что ваш отец спонсировал команду и гасил ее долги?

— Мой отец работает в институте, который занимается технологиями, а не в компании, которая хочет спонсировать. Речь шла о возможном сотрудничестве института и команды, но не сразу, а на каком-то этапе.

— Вам понравилась трасса в Сочи?

— Трасса — это пока громко сказано про то, что построено в Сочи. На данный момент это две прямые, между которыми есть один поворот. Но работы продолжаются. Надо подождать, когда все будет готово, тогда можно будет оценить. Судя по тем стадионам, что уже стоят рядом с автодромом, думаю, будет красиво. Да и сейчас уже здорово, организаторы шоу «Формула Сочи» устроили настоящий праздник, а у меня он получился еще и с подарком — вот швейцарские часы от компании Certina.

— Создатели трассы консультировались с вами?

— Когда «Омега» планировала трассу, еще никто и не думал, что я стану выступать в «Формуле-1», так что речь о консультациях даже не шла.

— Какие цели на следующий сезон ставит руководство?

— Я рассчитываю сразу показывать результат. Если машина поедет, как у «Ред Булл», то надо будет бороться за подиумы. А если так, как она ездит в этом году, то любое очко — это будет уже хороший результат.

— Тот факт, что в новом сезоне изменятся технические параметры болидов, вам на руку?

— Конечно, я окажусь со старыми гонщиками не в равных условиях, но близко к этому. Понятное дело, что когда приходишь в «Формулу-1», ты не можешь говорить, что тебе нужно поучиться, набраться опыта. Ты уже должен быть с опытом и профессионалом. Несмотря на то что времени на адаптацию у меня практически нет, мне нужно прогрессировать, как, например, это делает Кими Райкконен — с каждым годом, с каждым заездом.

— Какие планы на ближайшее будущее до старта сезона-2014?

— Меня ждут тесты на машине «Феррари», на старой модели. Она ближе всего к тому, что мы будем использовать в следующем году. Надо попробовать, набраться опыта.

— Как смотрите на то, что Виталий Петров может стать вашим партнером по команде?

— Буду рад. Перспектива того, что в одном коллективе будет два русских пилота, — проста фантастическая. Виталий — сильный гонщик, у него можно тоже научиться чему-нибудь полезному. Но кто будет вторым пилотом, мы еще посмотрим.

— Как отнеслись к высказыванию Марка Уэббера, что вы слишком молоды для «Формулы-1» и сей факт может негативно сказаться на безопасности на трассе?

— Каждый говорит то, что ему выгодно. Он же не знает, какими я обладаю способностями. Может, у него в моем возрасте были другие. Райкконен, наоборот, поддерживает мой шаг, он тоже рано начинал, знает, что это такое.

— Какие ощущения от болида «Формулы-1»?

— Мне понравилось, я здесь немного прокатился в Сочи. Правда, пока не очень получается с переключением скоростей. Хотя с первой на вторую переходил без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно видно, что разворот был не из-за поребриков. Или ошибка или проблема с техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая причину схода, скорее второе.

Разия доставил. Не знает он, как фамилию писать, мухаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин аккуратно подтроллил Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин аккуратно подтроллил Уэббера.

Да троль не троль, Марк хоть и мужик, но правильно, что решил уйти. За Сергея очень рад, и хоть есть маленькая толика беспокойства за его будущее, думаю он сделал правильный шаг, ведь Ф1 вершина автоспорта, мечта любого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду разглашать, ни кто именно меня поддерживает, ни за сколько. Но речь идет о десятках миллионов, причем далеко не много десятков. А делали все это люди, с которыми я вообще не имею прямого контакта.

Молодец, что не открещивается и достаточно открыто говорит о финансовой стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Сироткин - призовой пилот "Заубера"-2014, а Разия кто?

Призовым пилотом Сироткин будет когда сядет в кокпит Заубер на ГП Австралии 2014.

Пока что ситуация ка под копирку с Разией...контракт,выдуманные спонсоры(которых у сабжа пока официально вабще нет)У Разии они хоть на бумажке были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Правда, пока не очень получается с переключением скоростей. Хотя с первой на вторую переходил без проблем."- ну прогресс на лицо.Ромке по началу и первых трех скоростей хватало в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно видно, что разворот был не из-за поребриков. Или ошибка или проблема с техникой.

Техника :)Рано на газ встал,а рулем не успел компенсировать избыточную поворачиваемость ....Вот и вся техника.Банальный разворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разия настолько никто, что обсуждать его слова просто недостойно.

да ну? :blink: этот никто вообще-то в младших формулах больше добился и больше выиграл чем сабж ;)

Да ничего фобского у Рации не увидел. Грит Магнуссен и Фрийнс как чемпионы заслуживают места больше Сироткина...

ну так правда глаз режет, ничего удивительного :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще, что это за лолище (синим выделено мной)?

— Какие планы на ближайшее будущее до старта сезона-2014?

— Меня ждут тесты на машине «Феррари», на старой модели. Она ближе всего к тому, что мы будем использовать в следующем году. Надо попробовать, набраться опыта.

лолчто? :newconfus: Феррари старой модели с турбомотором и одной выхлопной трубой по центру? эт че за раритет такой?

— Какие ощущения от болида «Формулы-1»?

— Мне понравилось, я здесь немного прокатился в Сочи. Правда, пока не очень получается с переключением скоростей. Хотя с первой на вторую переходил без проблем.

:laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лолчто? :newconfus: Феррари старой модели с турбомотором и одной выхлопной трубой по центру? эт че за раритет такой?

Может, он имеет ввиду, что там не так сильно используются выхлопные газы для аэродинамики, как и будет в 14. А в целом, я этот шаг понимаю, у Феррари давно отлажена работа отделения Корса Клиенти, которая и проводит все показательные заезды, а так же проводила те самые скрытные тесты Пирелли. Зауберу же надо выделять людей, отвлекать их от работы над этим сезоном и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мы с вами вместе выход из олимпийского парка искали ? )))

С кем то искали, но скем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника :)Рано на газ встал,а рулем не успел компенсировать избыточную поворачиваемость ....Вот и вся техника.Банальный разворот.

Вообще, похоже на то, но тогда бы по идее разворот начался бы раньше, не?

UPD. А, все, на замедленном видео увидел. Только не избыток, а недостаток. Вышел, открыл газ, а она не довернула. Дернул рулем — жопу понесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, похоже на то, но тогда бы по идее разворот начался бы раньше, не?

Где буксанул - там и начался, поребрик под внешним колесом только добавил спин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Сироткин - призовой пилот "Заубера"-2014, а Разия кто?

Как говорит один пользователь, извольте пруф. Везде говорится только о контракте на подготовку Сергея к Ф1. О призовом, и даже тест (третьем) пилоте не встречала информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно видно, что разворот был не из-за поребриков. Или ошибка или проблема с техникой.

Во вчерашнем интервью на чемпе, Сергей писал, что на поребрик он заехал задолго до разворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот никто вообще-то в младших формулах больше добился и больше выиграл чем сабж ;)

От этого Разия не перестал быть никем:D

Как говорит один пользователь, извольте пруф.

2014 и будет пруфом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cергей сказал, что причиной разворота стали проблемы с резиной

К сожалению на обоих комплектах резины были какие то проблемы с передним левым, которые становились хуже круг за кругом и конце концов я еле добирался до боксов(разворот был на последнем круге перед питом), да и на квалификации если честно то с резиной тоже что то непонятное было( жалко очень ведь в гонке темп у нас был великолепныйможно было намного ближе к 10ке приехать несмотря на проваленый старт(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cергей сказал, что причиной разворота стали проблемы с резиной

К сожалению на обоих комплектах резины были какие то проблемы с передним левым, которые становились хуже круг за кругом и конце концов я еле добирался до боксов(разворот был на последнем круге перед питом), да и на квалификации если честно то с резиной тоже что то непонятное было( жалко очень ведь в гонке темп у нас был великолепныйможно было намного ближе к 10ке приехать несмотря на проваленый старт(

И поэтому плюнул на гонку и поехал в бокс.Класс!В Ф1 его с потрохами съедят за это и не подавятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cергей сказал, что причиной разворота стали проблемы с резиной

К сожалению на обоих комплектах резины были какие то проблемы с передним левым, которые становились хуже круг за кругом и конце концов я еле добирался до боксов(разворот был на последнем круге перед питом), да и на квалификации если честно то с резиной тоже что то непонятное было( жалко очень ведь в гонке темп у нас был великолепныйможно было намного ближе к 10ке приехать несмотря на проваленый старт(

Береги переднее левое смолоду! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сабжу стоило бы поучиться рассуждать о себе и своих способностях

Россиянин Даниил Квят опроверг возможность дебюта в Формуле 1 в 2014-м году в составе Toro Rosso. Участник молодежной программы Red Bull считает, что это было бы слишком поспешным решением.

«Это было бы слишком поспешным решением, которое ни к чему не приведет. Конечно, в Формуле 1 как гонщику приковано больше внимания, однако я предпочитаю получать внимание благодаря победам, а не просто словами. Я хочу выигрывать, оказавшись в Формуле 1, - заявил Квят в интервью Motorsport-Total. – Нужно подождать решение Red Bull по поводу следующего года. Я просто должен ждать и выкладываться по максимуму в каждой гонке. Это не мое решение. В Red Bull знают, какой вариант является для меня наилучшим».

Также Даниил Квят поделился мнением по поводу Сергея Сироткина, который дебютирует в Формуле 1 в следующем году.

«Это хорошо для него, но я не знаю его как гонщика. Я думаю, немногие слышали о нем, - говорит Квят. – Я бы не перешел в Формулу 1, если бы был только восьмым в чемпионате (Сергей Сироткин до этапа Мировой серии Renault в Поль-Рикар занимал восьмое место в личном зачете).

вот они, слова мужика, достойные настоящего уважения :good: вот за этого пилота я точно болеть буду, в отличие от рублевского мальчика сравнивающего себя с Райкконеным :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому плюнул на гонку и поехал в бокс.Класс!В Ф1 его с потрохами съедят за это и не подавятся.

Кто сказал, что это было его решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cергей сказал, что причиной разворота стали проблемы с резиной

К сожалению на обоих комплектах резины были какие то проблемы с передним левым, которые становились хуже круг за кругом и конце концов я еле добирался до боксов(разворот был на последнем круге перед питом), да и на квалификации если честно то с резиной тоже что то непонятное было( жалко очень ведь в гонке темп у нас был великолепныйможно было намного ближе к 10ке приехать несмотря на проваленый старт(

Понятно что проблемы с резиной....Ктоб сомневался.Ни у кого проблем не было тока у Сереги наверно китайские колеса подсунули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...