Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Да, как вы не поймёте!

Суперлицензия НЕ выдаётся "авансом" на будущий сезон 2014-й за 300км на машине Ф1 2013 года!

Это ПРОТИВОРЕЧИТ этому самому подпункту "h" пункта 5.1 приложения "L".

Получится, что суперлицензия выдана на текущий сезон (2014) за тесты на прошлогодней машине Ф1 (2013).

Это невозможно.

Титул в Мировой, другое дело, после него можно получать лицензию в течении 12 мес. после завоевания титула.

PS: Для справки:

Все действующие пилоты Ф1 подают заявки на суперлицензию на будущий сезон, только после официального завершения нынешнего сезона,

т.к. от кол-ва набранных очков зависит стоимость этой суперлицензии (10000 евро + 1000 евро за каждое набранное очко).

Такое впечатление, что мы читаем разные документы.....

1) Начиная со 2-го октября становится физически невозможно получить лицензию на 2013 год. Любая заявка на суперлицензию, начиная со 2-го октября автоматически означает ее получение на 2014 год.

2) Вообще-то получение суперлицензии по наезду 300 километров является "exceptional case" и требует двух вещей - заявки от команды и подтверждение совета. В случае Сироткина с первым проблем быть не должно.

3) Что является "актуальной" машиной определяется советом FIA. Последнее такое определение давалось в 2011 году - и это могла быть машина F1 любого года, оснащенная омологированным двигателем и участвовавшая хотя бы в одной гонке чемпионатов последних двух лет. При этом ее оснащение должно соответствовать тому, которое было в чемпионате (такие вещи как тип тормозов, наличие KERS).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нужно понимать, что ни Ветров, ни, тем более, Сироткин не являются юристами. Хотя, думаю, в этих вещах (получение суперлицензии) Ветров должен разбираться.

Итак, что сказал СС:

"На сколько я знаю, - это 300 км за рулём двухлетней давности машины. И надо просто проехать это достойно. При этом это должно быть сделана на каких-то официальных днях официальных тестов, на сколько я знаю. И после этого судьи будут решать - насколько мы конкурентоспособны."

Сергей 2 раза оговаривается "На сколько я знаю", его можно понять - он всё-таки гонщик, но по сути-то всё верно, за исключением машины 2-х летней давности.

Что сказал Ветров:

В августе:

«В этом году Сергей, согласно регламенту, может тестироваться на машинах сезона-2011. Он будет проводить очень много частных тестов, но пока не могу официально назвать, когда будут первые. Вся команда находится в отпуске до 19 августа, все будет объявляться после этой даты. Цель будущих испытаний – дойти до такого уровня, чтобы потом без проблем проехать контрольные 300 километров и получить суперлицензию ФИА. Параллельно будет вестись физическая подготовка и не только."

Т.е. тесты на машине 2011-го года - это этап подготовки к необходимым 300 км для суперлицензии.

В сентябре:

«Мы планируем получить суперлицензию до декабря 2013 года. Тренировки будут проходить не в России, а в Западной Европе. Скорее всего, в Италии и Испании. Уверен, к следующему сезону он будет готов... И ему нужно очень хорошо потрудиться, чтобы без проблем получить суперлицензию. Для успешной сдачи экзамена необходимо проехать около 300 километров в гоночном режиме»

На самом деле, опять же, этоть самый подпункт "h" пункта 5.1 приложения "L" (о 300-х км на актуальной машине) можно трактовать не так, как здесь, а немного по-иному. Это юридические тонкости.

В смысле того, что тесты провести на машине 2013г. в 2013 году, тем самым выполнить условие, а СЛ получить на 2014г., в тот момент, когда закончится чемпионат Ф1`13.

Ведь, юридически, нельзя получить лицензию на закончившийся сезон, а только на будущий. В любом случае, юристы нашего пилота, думаю, разберутся.

А необходимые 300км на актуальной машине можно провести с Пирелли.

ИТОГО: Всё-таки для гонщика Сироткина нет никакой разницы, когда получить СЛ, в этом или начале следующего года.

Но для контрактных обязательств, возможно, получение СЛ уже в этом году - нужно для гарантий выполнения соглашения между нашей стороной и командой Заубер,

а об этом мы можем и не узнать.

СЛ действует до 31.12.Накатать нужно на актуальном боллиде,т.е. на боллиде 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

омг неужели всем пилотам для получения суперлицензии и понимании того, что и как они должны сделать для ее получения, обязательно нужно быть юристами? :facepalm: по Шуми плачет вся фемида планеты, такого юриста потеряли! :D

Вывод о чём? Точнее ни о чем)

Нигде не сказано, что гонщик должен быть юристом.

Естественно у каждого пилота есть люди, в т.ч. и юристы, которые занимаются подобными вопросами.

СЛ действует до 31.12.Накатать нужно на актуальном боллиде,т.е. на боллиде 2014 года.

Спасибо, что просвятили, но об этом писалось здесь.)

В данном посте, писалось о возможно иной трактовке получения СЛ.

Что на самом деле верно, трудно ответить со 100% точностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что просвятили, но об этом писалось здесь.)

В данном посте, писалось о возможно иной трактовке получения СЛ.

Что на самом деле верно, трудно ответить со 100% точностью.

Какие возможности для иной трактовки?СЛ действует до 31.12, т.е. получать её надо будет в 2014 году,даже временную,как у Кими.Какие ещё могут быть варианты?И 300км на актуальном боллиде в гоночном темпе и без аварий,т.е. боллиде 2014 года - что тут выдумывать?

Если переговоры с Заубером начались ещё до начала сезона и Сергей знал,что есть шанс на место в Ф1,то ему надо было уже сразу брать чемпионство в 2013.Но не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Какие возможности для иной трактовки?СЛ действует до 31.12, т.е. получать её надо будет в 2014 году,даже временную,как у Кими.Какие ещё могут быть варианты?И 300км на актуальном боллиде в гоночном темпе и без аварий,т.е. боллиде 2014 года - что тут выдумывать?

Ok, специально для Вас - раскопаю "таинственную" историю получения СЛ Родолфо Гонсалесом.

Итак, он подписал контракт с Марусей тест-пилотом на 2013г.

Так как он НЕ имеет достаточных результатов в молодёжных сериях,

то ему необходимо было 300км на машине Ф1 текущей конфигурации.

Ищем ближайшие тесты где мог быть Гонсалес перед сезоном 2013г.

2013г.

Барселона 28 февраля -3 марта - не участвовал.

Барселона19 - 22 февраля - не участвовал.

Херес 5 - 8 февраля - не участвовал.

2012г.

Абу-Даби 6 - 8 ноября - не участвовал.

Маньи-Кур11-13 сентября - участвовал за Force India (машина 2012г.), проехал 79 кругов за 1 день, что около 350км.

Сильверстоун 12-13 июля - не участвовал.

Муджелло1 - 3 мая - участвовал за Caterham (машина 2012г.), проехал 35 кругов за 1 день, что около 185км.

Барселона1 - 4 марта - не участвовал.

Барселона21 - 24 февраля - не участвовал.

Херес7 - 10 февраля - не участвовал.

Вывод: Родолфо Госалес получил супелицензию на участие в сезоне 2013г. за команду Marussia, благодаря тестам и пройденной дистанции длиною в 350км,

проведённых в Маньи-Куре в сентябре 2012г. с командой Force India на машине текущей конфигурации на тот момент.

PS: перестаньте писать слово "болид" с двумя "л", если это вас не затруднит.)

Вот ниже тоже, кстати, Zik1971 пишет весомые аргументы:

Такое впечатление, что мы читаем разные документы.....

1) Начиная со 2-го октября становится физически невозможно получить лицензию на 2013 год. Любая заявка на суперлицензию, начиная со 2-го октября автоматически означает ее получение на 2014 год.

2) Вообще-то получение суперлицензии по наезду 300 километров является "exceptional case" и требует двух вещей - заявки от команды и подтверждение совета. В случае Сироткина с первым проблем быть не должно.

3) Что является "актуальной" машиной определяется советом FIA. Последнее такое определение давалось в 2011 году - и это могла быть машина F1 любого года, оснащенная омологированным двигателем и участвовавшая хотя бы в одной гонке чемпионатов последних двух лет. При этом ее оснащение должно соответствовать тому, которое было в чемпионате (такие вещи как тип тормозов, наличие KERS).

Документы читаем одинаковые.

Просто, практически у любого документа могут быть разные трактовки и свои "подводные камни".

Но по сути, в принципе, всё верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нужно понимать, что ни Ветров, ни, тем более, Сироткин не являются юристами. Хотя, думаю, в этих вещах (получение суперлицензии) Ветров должен разбираться.

Итак, что сказал СС:

"На сколько я знаю, - это 300 км за рулём двухлетней давности машины. И надо просто проехать это достойно. При этом это должно быть сделана на каких-то официальных днях официальных тестов, на сколько я знаю. И после этого судьи будут решать - насколько мы конкурентоспособны."

Сергей 2 раза оговаривается "На сколько я знаю", его можно понять - он всё-таки гонщик, но по сути-то всё верно, за исключением машины 2-х летней давности.

На самом деле, опять же, этоть самый подпункт "h" пункта 5.1 приложения "L" (о 300-х км на актуальной машине) можно трактовать не так, как здесь, а немного по-иному. Это юридические тонкости.

По всей видимости, все-таки есть лазейки для того, чтобы трактовать понятие "актуапьный болид" - это не обязательно болид конфигурации текущего года. Если текущего года то да, без вопросов, если болид оснащен всеми необходимыми элементами для гонок, т.е. болид гоночной конфигурации. А вот лазейка, которая может быть - это СПЕЦ. КОМИССИЯ ФИА, принимающая решение по данному конкретному вопросу и решающая, является ли данный конкретный болид АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИЕЙ. Да, может болид не текущего года, но его версия все еще является АКТУАЛЬНОЙ. Комиссия за базар отвечает!

Согласен во многом в этом вопросе с zik1971.

Такое впечатление, что мы читаем разные документы.....

1) Начиная со 2-го октября становится физически невозможно получить лицензию на 2013 год. Любая заявка на суперлицензию, начиная со 2-го октября автоматически означает ее получение на 2014 год.

2) Вообще-то получение суперлицензии по наезду 300 километров является "exceptional case" и требует двух вещей - заявки от команды и подтверждение совета. В случае Сироткина с первым проблем быть не должно.

3) Что является "актуальной" машиной определяется советом FIA. Последнее такое определение давалось в 2011 году - и это могла быть машина F1 любого года, оснащенная омологированным двигателем и участвовавшая хотя бы в одной гонке чемпионатов последних двух лет. При этом ее оснащение должно соответствовать тому, которое было в чемпионате (такие вещи как тип тормозов, наличие KERS).

И тут еще нужно разобраться, что является БОЛИДОМ ТЕКУЩЕЙ КОНФИГУРАЦИИ и что является БОЛИДОМ АКТУАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. Здесь тонкости и потому, видимо СС неоднократно оговаривается "насколько я знаю".

ЗЫ, ну а если применится еще третье понятие ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ БОЛИДА В АКТУАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ, тогда, по-видимому, трактовка однозначная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Сергей Сироткин дал интервью французскому F1i.com

В общем ничего нового - всё те же вопросы и всё те же ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ok, специально для Вас - раскопаю "таинственную" историю получения СЛ Родолфо Гонсалесом.

Итак, он подписал контракт с Марусей тест-пилотом на 2013г.

Так как он НЕ имеет достаточных результатов в молодёжных сериях,

то ему необходимо было 300км на машине Ф1 текущей конфигурации.

Ищем ближайшие тесты где мог быть Гонсалес перед сезоном 2013г.

2013г.

Барселона 28 февраля -3 марта - не участвовал.

Барселона19 - 22 февраля - не участвовал.

Херес 5 - 8 февраля - не участвовал.

2012г.

Абу-Даби 6 - 8 ноября - не участвовал.

Маньи-Кур11-13 сентября - участвовал за Force India (машина 2012г.), проехал 79 кругов за 1 день, что около 350км.

Сильверстоун 12-13 июля - не участвовал.

Муджелло1 - 3 мая - участвовал за Caterham (машина 2012г.), проехал 35 кругов за 1 день, что около 185км.

Барселона1 - 4 марта - не участвовал.

Барселона21 - 24 февраля - не участвовал.

Херес7 - 10 февраля - не участвовал.

Вывод: Родолфо Госалес получил супелицензию на участие в сезоне 2013г. за команду Marussia, благодаря тестам и пройденной дистанции длиною в 350км,

проведённых в Маньи-Куре в сентябре 2012г. с командой Force India на машине текущей конфигурации на тот момент.

Гонсалес еще осенью 2010 и осенью 2011 тесты за Катехем(Лотус ) проводил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Гонсалес еще осенью 2010 и осенью 2011 тесты за Катехем(Лотус ) проводил

Это понятно:

"Гонсалес дебютировал за рулем Ф1 на мол. тестах ещё в 2010 году, также принимал участие в мол.тестах 2011-13гг и в Муджело 2012г. "

Нужно было внимательно прочитать предыдущие пару страниц)

Спор был - можно ли получить супер лицензию на будущий сезон, за 300км тестов в нынешнем.

См. выше

"Ищем ближайшие тесты где мог быть Гонсалес перед сезоном 2013г."

Как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно:

"Гонсалес дебютировал за рулем Ф1 на мол. тестах ещё в 2010 году, также принимал участие в мол.тестах 2011-13гг и в Муджело 2012г. "

Нужно было внимательно прочитать предыдущие пару страниц)

Спор был - можно ли получить супер лицензию на будущий сезон, за 300км тестов в нынешнем.

См. выше

"Ищем ближайшие тесты где мог быть Гонсалес перед сезоном 2013г."

Как-то так)

если у тебя уже была суперлицензия, тебе её заново добиватся не надо (т.е. без 300 км и прочего). если ты постоянный тестер хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

если у тебя уже была суперлицензия, тебе её заново добиватся не надо (т.е. без 300 км и прочего). если ты постоянный тестер хотя бы.

Хух)

Уже какой вывод/вброс #НИОПОЧЁМ.

Формулируйте мысль точнее, плиз.

Если вы о Гонсалесе, то первый свой контракт с командой Ф1 на сезон он подписал в конце февраля 2013г.

А это одно из условий для получения СЛ, т.е. до того как он не мог получить СЛ.

Если вы о супер лицензии, то это утверждение, весьма не точнО. Тому же Шумахеру, когда он возвращался, никто просто так (продлением) СЛ не выдал.

Да и "постоянный тестер" - это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как готовится наша новая надежда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хух)

Уже какой вывод/вброс #НИОПОЧЁМ.

Формулируйте мысль точнее, плиз.

Если вы о Гонсалесе, то первый свой контракт с командой Ф1 на сезон он подписал в конце февраля 2013г.

А это одно из условий для получения СЛ, т.е. до того как он не мог получить СЛ.

Если вы о супер лицензии, то это утверждение, весьма не точнО. Тому же Шумахеру, когда он возвращался, никто просто так (продлением) СЛ не выдал.

Да и "постоянный тестер" - это кто?

5.1.2 The driver must also satisfy at least one of the following

requirements:

a)have made at least 5 starts in races counting for the FIA

Formula One World Championship for Drivers the previous

year, or at least 15 starts within the previous 3 years.

b)have previously held the Super Licence and have been the

regular test driver with an F1 World Championship team for the

previous year

это я к тому, что получил бы Серёга в этом году лицензию, не надо было бы в 14 ничего, про Шума, там перерыв большой просто был. Вот предыдущий пункт как раз об этом, перед выделенным

(про Гонсалеса все поняли уже, тема-то о Сергее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже известно, когда начнется уик-энд в Поль Рикаре, успеет ли к гонке в Субботу? Если нет, то будет ли ИСР его менять на другого гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже известно, когда начнется уик-энд в Поль Рикаре, успеет ли к гонке в Субботу? Если нет, то будет ли ИСР его менять на другого гонщика?

Говорят что покатушки в сочи накрылись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хух)

Уже какой вывод/вброс #НИОПОЧЁМ.

Формулируйте мысль точнее, плиз.

Если вы о Гонсалесе, то первый свой контракт с командой Ф1 на сезон он подписал в конце февраля 2013г.

А это одно из условий для получения СЛ, т.е. до того как он не мог получить СЛ.

Если вы о супер лицензии, то это утверждение, весьма не точнО. Тому же Шумахеру, когда он возвращался, никто просто так (продлением) СЛ не выдал.

Да и "постоянный тестер" - это кто?

ща сформулирую мысль. для молодежных тестов на болиде текущего года суперлицензия не нужна, достаточно лицензии А. но вот для получения супер без наката в 300 км не обойтись. отсюда вывод

хочешь получить СЛ, но не имеешь попаданий в топ-3 в молодежных формулах - иди на молодежные тесты с одной из команд. так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

это я к тому, что получил бы Серёга в этом году лицензию, не надо было бы в 14 ничего

Это да)

Но здесь нужно акцентировать - получил бы СЛ в этом году НА БУДУЩИЙ сезон.

ща сформулирую мысль.

Гранд мерси)

для молодежных тестов на болиде текущего года суперлицензия не нужна, достаточно лицензии А. но вот для получения супер без наката в 300 км не обойтись. отсюда вывод

хочешь получить СЛ, но не имеешь попаданий в топ-3 в молодежных формулах - иди на молодежные тесты с одной из команд. так понятно?

Это не вывод, а умозаключение.

Вариантов проехать нужные 300км и без молодёжных тестов хватает.

Было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что покатушки в сочи накрылись

Как это? Почему? Если это из-за погоды, то люди вк пишут, что сегодня там солнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да)

Но здесь нужно акцентировать - получил бы СЛ в этом году НА БУДУЩИЙ сезон.

Почему на будущий? получил бы на этот, и спокойно продлил бы на 14, как тест-пилот команды.

Как это? Почему? Если это из-за погоды, то люди вк пишут, что сегодня там солнце.

Не знаю, Вит вылетел уже в Сочи, думаю, ничего там не отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, Вит вылетел уже в Сочи, думаю, ничего там не отменят.

Так Серёга уже там, судя по вконтакте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Почему на будущий? получил бы на этот, и спокойно продлил бы на 14, как тест-пилот команды.

"Не надо бежать впереди паровоза." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже известно, когда начнется уик-энд в Поль Рикаре, успеет ли к гонке в Субботу? Если нет, то будет ли ИСР его менять на другого гонщика?

Сергей со вчерашнего дня уже в Сочи.

Нет, не успеет. Проедет только воскресную квалификацию и гонку.

На другого менять не должны. Сергей же вернётся в воскресение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей со вчерашнего дня уже в Сочи.

Нет, не успеет. Проедет только воскресную квалификацию и гонку.

На другого менять не должны. Сергей же вернётся в воскресение.

Плохо :( Да и ВС скорее всего сольет из-за этого. Будем надеяться на то, что Пик не наберет много очков, а также не удивит кто нить из преследователей типа Неграо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прям бедный-несчастный, силой его заставили, бывает же у людей горе, да? :cry2: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо :( Да и ВС скорее всего сольет из-за этого. Будем надеяться на то, что Пик не наберет много очков, а также не удивит кто нить из преследователей типа Неграо

Почему плохо?Какая разница,каким он чемпионат закончит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...