Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Речь не о трактористе, а о том, кто дал добро на его выезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я тут кое-что вспомнил был на гран-при Испании 2011(поправите если я прав, точно 2011 год а гран-при скорее всего Испании но могу ошибаться) был очень неприятный случай с этим эвакуатором, но про него все забыли потому что тогда все обошлось, когда чья-то машина остановилась в метрах 100-200 от выезда с питлейна. Сэфти-кар не выехал, выехал эвакуатор с питлейна погрузил машину И ЗАДНИМ ХОДОМ ПОЕХАЛ НА ПИТЛЕЙН!!!! В этот самый момент в боксы заехал Себастьян Феттель и покидал в питлейн в тот самый момент когда эвакуатор задним ходом заезжал на питлэйн, Каким образом Себ увернулся я не знаю, Попов тогда выругался в прямом эфире. Извините за оффтоп, и можете пожалуста найти видео этого момента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тракторист тут не причем, не стоит валить с больной головы на здоровую. Люди рискуют жизнью, а вы их дураками называете

Тракторист делает то, что ему говорят. Он не едит сам куда хочет. Так что о трактористе и речи быть не моежт. Простой работник который делает то, что ему говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже каждый пилот должен определять сам для себя в зависимости от кучи факторов конкретной ситуации. Чтобы он быстро мог полностью остановиться.

Мне кажется, что в пылу борьбы многие на желтые флаги вообще забивают, даже обгоняют под ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем трактор с небольшим просветом?

Достаточно оснастить его юбкой по периметру (кроме колесных арок) из (условно) швеллеров, которые будет препятствовать подныриванию болида под трактор. Одно дело влететь в гражданский КАМАЗ, другое дело под боевой дакаровский.

Стесняюсь спросить, а вот именно эта мысль о супер-мега тракторе в вашей голове давно уже сидит, или только после вчерашнего сложилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже обгоняют под ними

И получают заслуженные штрафы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему вы паникуете при упоминании ИВЛ. Я думаю, что логично при сложных операциях подключать человека к аппарату и уверен, что с Жюлем так сделали еще перед первой операцией. Сейчас ситуация как с Шуми - надо переждать самые критические 3-4 дня.

упоминание Шуми никак не может действовать успокаивающе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Бьянки были видны эти самые работы по эвакуации?... Имею ввиду когда он приближался к повороту, а не момент когда болид сорвало.

Как гонщик должен определить безопасную скорость?... (особенно учитывая какая видимость была во время дождя)

В общем я понял что бесполезно это всё обсуждать, у каждого своё мнение. Но обвинять Бьянки в аварии не получится, т.к. он не нарушил правила, а следовательно виновны те, кто на тот момент устанавливал эти самые правила!

Как раз гонщик может. Он едет по трассе, оценивает видимость, состояние дорожного полотна, износ и температуру шин, чувствует уровень держака. Если неправильно оценил - значит ошибся. Или вообще забил на правила и сбросил 5км/ч "для галочки", чтобы не штрафанули. А в итоге - вылет. Что в сочетании с трагическим стечением обстоятельств привело к таким неприятностям.

Мне кажется, что в пылу борьбы многие на желтые флаги вообще забивают, даже обгоняют под ними

Это да, возможно. С этим надо бороться в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший испуг, он тоже был на грани

через неделю мог участие в гонке принять, где там грань?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, до появления более подробной информации стоит воздержаться от поиска виноватых, мы же еще ничего не знаем. Может он вообще сознание потерял перед вылетом или мало еще что могло случиться, всякое бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И получают заслуженные штрафы.

Ну я и хочу донести что это не панацея, регламентируйте скорость под желтыми 50-100 км/ч и наказывайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тракторист тут не причем, не стоит валить с больной головы на здоровую. Люди рискуют жизнью, а вы их дураками называете

Тракторист существо безмозглое , ему сказали - едь , он и поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они и действовали на этот участок. Там же н за 10 метров до трактора флагами машут, а начиная с предыдущего виража, а может и раньше. + индикация у гонщика в кокпите + радио, по которому пилоту команда обычно говорит, гдеи чт происходит

10 метров для Формулы 1 - это ничто. Двойные желтые флаги - это не панацея в такой ситуации. И сейчас можно смело говорить, что наличие двойных желтых флагов не гарантирует того, что пилота не понесет в аквапланирования перед опасным участком. Ведь влетел он отнюдь не на пешеходной скорости.

И еще, для Ф1 те же 100 кмчас - эта та скорость, при которой машина Ф1 останавливается в течении секунды. Однако если ты даже на этой скорости попадешь в аквапланирования, ты уже ничего не сможешь сделать,

А ведь нужно было сделать вот что:

1. сразу выпустить СК.

2. запретить эвакуацию машины пока СК собирает весь пелетон.

3. как только СК собрал бы весь пелетон, и они бы проехали место аварии Суттиля, начать эвакуацию самой машины. Пока те ехали бы круг, эвакуировать скорее всего бы успели.

Еще, если я не ошибаюсь, резина Жюля была в тот момент уже довольно изношенной. Это тоже могло сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. как только СК собрал бы весь пелетон, и они бы проехали место аварии Суттиля, начать эвакуацию самой машины. Пока те ехали бы круг, эвакуировать скорее всего бы успели.

В итоге СК будет паравозить в разы больше времени чем сейчас. И начнутся стоны в духе "это не гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо покажи кто тут Жюля обвинял (хотя бы одного, хотя бы кто тихо говорил, а не кричал), либо не пори ерунды. Даже сгоряча.

PS. Упс. Сам увидел. Но написано было позже. Тем не менее про ерунду извиняюсь. :)

Все нормально :) В смысле хреново по состоянию с Жюлем.

Надо ждать прилета родителей и наедятся на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В госпитале ждут родителей, никаких официальных заявлений до их приезда. Очень похоже, что хотят отключать.

Вообще даже у нас отключают не раньше месяца комы и отсутствия активности мозга, так что точно не для этого.

По ситуации с Шуми могу сказать, что без согласия родственников не проводят рискованные операции, способные спасти жизнь, но негативно повлиять на реабилитацию.

Ну вот зачем такие предположения делать?

Ждут родителей, потому что они имеют право распоряжаться врачебной тайной. Если захотят - запретят делать какие-либо сообщения о состоянии здоровья, или наоборот.

Насколько я понимаю, врачи вообще не имеют такого права. Конференции для сми проводятся по инициативе менеджмента или родственников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а вот именно эта мысль о супер-мега тракторе

В зоне безопасности как уже выше говорилось, не должно быть никаких тракторов, она ведь там не просто так и все эти барьеры какой имеют смысл если там железный трактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, если я не ошибаюсь, резина Жюля была в тот момент уже довольно изношенной. Это тоже могло сказаться.

Вроде мелькали фотографии, где видно протектор (вернее, почти полное его отсутствие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз гонщик может. Он едет по трассе, оценивает видимость, состояние дорожного полотна, износ и температуру шин, чувствует уровень держака. Если неправильно оценил - значит ошибся. Или вообще забил на правила и сбросил 5км/ч "для галочки", чтобы не штрафанули. А в итоге - вылет. Что в сочетании с трагическим стечением обстоятельств привело к таким неприятностям.

Посмотри последние круги , обгон риккардо кого-то , вылет 4-кратного , на условия трассы , освещение и поворот сам как проходится , там за пригорком не видно нихрена . И это вид с камеры , которая находится выше шлема , пилот и половины этого не видит . Оценить там что-то , угу , права-то есть у самого ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге СК будет паравозить в разы больше времени чем сейчас. И начнутся стоны в духе "это не гонки".

Да насрать на эти стоны. неужели какие-то стоны важнее человеческой жизни?! Чарли оно наверное тоже подумал о стонах. сейчас, убежден, не находит себе места. А ведь за это могут и привлечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 метров для Формулы 1 - это ничто. Двойные желтые флаги - это не панацея в такой ситуации. И сейчас можно смело говорить, что наличие двойных желтых флагов не гарантирует того, что пилота не понесет в аквапланирования перед опасным участком. Ведь влетел он отнюдь не на пешеходной скорости.

И еще, для Ф1 те же 100 кмчас - эта та скорость, при которой машина Ф1 останавливается в течении секунды. Однако если ты даже на этой скорости попадешь в аквапланирования, ты уже ничего не сможешь сделать,

А ведь нужно было сделать вот что:

1. сразу выпустить СК.

2. запретить эвакуацию машины пока СК собирает весь пелетон.

3. как только СК собрал бы весь пелетон, и они бы проехали место аварии Суттиля, начать эвакуацию самой машины. Пока те ехали бы круг, эвакуировать скорее всего бы успели.

Еще, если я не ошибаюсь, резина Жюля была в тот момент уже довольно изношенной. Это тоже могло сказаться.

Все такие умные...потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повтор , del

Изменено пользователем ГСК17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут обсуждалось вчера по поводу куска от руля,который лежит перед кокпитом,потом опровергли т.к.руль лежит на носу.

Ну вот если присмотреться к новым фотографиям,то видно что руль не целый.и тот кусок очень похож на оставшуюся часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...