BATTD Опубликовано 06.10.2014 17:04 Видео пипец! мы то думали машина вращалась, сбрасывала скорость, а он ходом. по моим прикидкам скорость 110-120 км/ч. Пострадала не только голова судя по видео, а ещё и шейные позвонки, так как голову вдавливало вниз весом трактора.Ещё я всё же полагаю что на кокпите лежал обломок руля, , а именно та часть которую держат в ладони , скорее всего правая часть, так же по видео не похоже что колёса были заблокированы или повёрнуты. ТОесть возможно он не пытался увернуться и до последнего держал руки на руле, почему ?Я ещё хотел бы пояснить некоторым. Аквапланинг это не рандомная и жуткая вещь, а обычное и закономерное явление. Которое возникает при определённых условиях. Наприер можно открыть любой автожурнал. например авторевю, они там всегда проводят тесты шин, и чётко составляю таблицу скорости начала аквапланинга у каждой шины. ТОесть это явление закономерное, и стабильное, при одинаковых условиях. Но у разных шин порог начала аквапланинга свой.И для того бы не возниг аквапланинг нужно всего лишб две вещи:- снизить скорость- использовать шины которые отводят воды больше, у них скорость начала аквапланинга выше, но всё же скорость снижать нужно.Так что аквапланинга не нужно бояться как чёрта, и сразу кричать о том что ехать не возможно, а просто нужно снижать скорость, остальные начнут обгонять ? Значит они либо вылетят (тогда можно отыграть потерянные позиции) , либо скорость была слишком снижена, гораздо ниже порога аквапланинга, но в этом и есть искусство пилота , чувствовать эту грань, не так ли ?ЗЫЯ сам ни раз чувствовал аквапланинг на своей машине, и в картинге не раз ездил в дождь на сликах, ехать можнотя поначалу всем кажется что это невозможно, даже видео есть..ты Ф1 с обычными среднестатистическими шоссейными шинами и машинами не сравнивай :facepalm:хотя и обычные шоссейные шины на разных машинах будут по разному себя вести, ты хоть это знаешь?п.с. открою малнький секрет: даже по гололедице на сликах карт вполне годно едет, хотя на замней, безусловно, лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 06.10.2014 17:05 Пока мы не видели еще как он летел. Под трактор он немного боком залетел. Летел он через гравий (на той странице схема, если не верите). А через него можно лететь под любым углом к траектории. Не думаю, что он прямо летел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 06.10.2014 17:06 Я вообще не понимаю логику их действий: машина сутиля где была там и осталась по сути, то, что она на пол-метра сдвинулась, ни на что не влияло, я вообще не понял, откуда взялся там зелёный флаг. ПО помехам изменений не произошло в тот момент, когда потащили болид Сутиля.Жюль наверняка видел флаг этот, летел прямо на пост же.НУ сколько можно то с эти флагом ? Он закрывал участок, и означал что дальше трасса зелёная, что не понятно то ? флаг был за машиной Сутиля, так совпало что там был пост начала следующего сектора, и он был ВНЕ аварии, и туда даже можно было вылетать без последствий, Жюль влетел до флага, а значит в зоне действия жёлтых флагов, это так сложно понять ? Это как знаки ограничения скорости вот стоит знак 70 на загородном шоссе, тоесть даже за 1 метр до знака мы в зоне действия ограничения скорости 90 ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 06.10.2014 17:11 (изменено) ты Ф1 с обычными среднестатистическими шоссейными шинами и машинами не сравнивай :facepalm:Пипец, это почему ?! на них дейсвют другие законы физики, думай а !Просто обычная шина, например Nokian Hakkapeliitа R всплывает на скорости, 25 км/ч, а формульная поромежутка в тех же услових всплывёт на более высокой скорости. В чём ещё их уникальность ? или ты из клана тех кто верит в рандомный аквапланинг ? а ? Изменено 06.10.2014 17:12 пользователем LeCompt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 06.10.2014 17:15 Пипец, это почему ?! на них дейсвют другие законы физики, думай а !Просто обычная шина, например Nokian Hakkapeliitа R всплывает на скорости, 25 км/ч, а формульная поромежутка в тех же услових всплывёт на более высокой скорости. В чём ещё их уникальность ? или ты из клана тех кто верит в рандомный аквапланинг ? а ?иди лесом, лучше в техтему, может кто тебе и устроит ликбез по аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 06.10.2014 17:17 Жюлю здоровья ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 06.10.2014 17:22 ты Ф1 с обычными среднестатистическими шоссейными шинами и машинами не сравнивай :facepalm:хотя и обычные шоссейные шины на разных машинах будут по разному себя вести, ты хоть это знаешь?п.с. открою малнький секрет: даже по гололедице на сликах карт вполне годно едет, хотя на замней, безусловно, лучше.Про карт смешно, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 06.10.2014 17:26 Пипец, это почему ?! на них дейсвют другие законы физики, думай а !Просто обычная шина, например Nokian Hakkapeliitа R всплывает на скорости, 25 км/ч, а формульная поромежутка в тех же услових всплывёт на более высокой скорости. В чём ещё их уникальность ? или ты из клана тех кто верит в рандомный аквапланинг ? а ?Вы меня конечно извините, давно тут не писал, но "рандомность" аквапланнинга именно в гонке (а не в обычной гражданской езде, которую вообще нет смысла сюда приплетать) обуславливается комплексом причин. Износ резины, изменившийся слой воды на трассе, ветер, болид который становится все легче и легче, тут много сразу влияет. Даже езда не на пределе (под желтыми флагами) это и близко не обычная шина, обычная машина и ваша обычная "тошниловка" под дождем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 06.10.2014 17:27 Про карт смешно, да Он (или она) их видел только на картинке похоже. По постам я думал что пишет девушка, которая максимум водит шевроле авео на автомате. СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 06.10.2014 17:29 Почему маршал размахивает зеленым?Вы хоть тему трудитесь читать, все одно и то же спрашивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.10.2014 17:29 Вы хоть тему трудитесь читать, все одно и то же спрашивают.Я свой пост снес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 06.10.2014 17:32 Он (или она) их видел только на картинке похоже. По постам я думал что пишет девушка, которая максимум водит шевроле авео на автомате.СЗОТ :facepalm: :facepalm: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 06.10.2014 17:34 Вы меня конечно извините, давно тут не писал, но "рандомность" аквапланнинга именно в гонке (а не в обычной гражданской езде, которую вообще нет смысла сюда приплетать) обуславливается комплексом причин. Износ резины, изменившийся слой воды на трассе, ветер, болид который становится все легче и легче, тут много сразу влияет. Даже езда не на пределе (под желтыми флагами) это и близко не обычная шина, обычная машина и ваша обычная "тошниловка" под дождем.Чушь, условия не меняются настолько резко и полярно, и износ резины влияет только на скорость начала аквапланинга , например на свежих шинах в конкретном повороте он начнётся на скорости 230 км/ч, а на изношеных, на 190, и всё но это не рандомность, а закономерность! и пилот должен это знать и учитывать , не так ? Я против отмен гонок в дождь, пускай ездят все медленно, пусть едут 80 км/ч, а те кто отважится ехать 90 уже будут обгонять тех кто не отваживаются, и до финиша доедут самые умелые ехать в дождь. По поводу тошниловки, любая машина легко едет за сотню, а сотня это гарантированный аквапланинг в луже глубиной сантиметра три на любой шине , я про стандартные размеры 215/50, 225/50 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.10.2014 17:35 Чушь, условия не меняются настолько резко и полярно, и износ резины влияет только на скорость начала аквапланинга , например на свежих шинах в конкретном повороте он начнётся на скорости 230 км/ч, а на изношеных, на 190, и всё но это не рандомность, а закономерность! и пилот должен это знать и учитывать , не так ? Я против отмен гонок в дождь, пускай ездят все медленно, пусть едут 80 км/ч, а те кто отважится ехать 90 уже будут обгонять тех кто не отваживаются, и до финиша доедут самые умелые ехать в дождь. По поводу тошниловки, любая машина легко едет за сотню, а сотня это гарантированный аквапланинг в луже глубиной сантиметра три на любой шине , я про стандартные размеры 215/50, 225/50 .Есть тема технических вопросов, может все таки там следует обсудить рандомность аквопланинга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 06.10.2014 17:36 http://www1.skysport...ical-but-stable Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 06.10.2014 17:36 И ещё фото Вы правда думаете, что Жюль в темени смог разглядеть зеленый флажок где-то там наверху, а громадный трактор и лужи не заметил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.10.2014 17:39 Вы правда думаете, что Жюль в темени смог разглядеть зеленый флажок где-то там наверху, а громадный трактор и лужи не заметил?Это АМуС задаёт вопрос. Я только выложила фото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 06.10.2014 17:42 Чушь, условия не меняются настолько резко и полярно, и износ резины влияет только на скорость начала аквапланинга , например на свежих шинах в конкретном повороте он начнётся на скорости 230 км/ч, а на изношеных, на 190, и всё но это не рандомность, а закономерность! и пилот должен это знать и учитывать , не так ? Я против отмен гонок в дождь, пускай ездят все медленно, пусть едут 80 км/ч, а те кто отважится ехать 90 уже будут обгонять тех кто не отваживаются, и до финиша доедут самые умелые ехать в дождь. По поводу тошниловки, любая машина легко едет за сотню, а сотня это гарантированный аквапланинг в луже глубиной сантиметра три на любой шине , я про стандартные размеры 215/50, 225/50 .Так и есть, испытал подобное на себе, но мне повезло что лужа кончилась до поворота...а то здравствуй кювет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 06.10.2014 17:43 (изменено) Ну, видимо, решил, что всё, можно снимать "режим повышенной опасности"Людям с нервами Не из железа это лучше не смотреть :facepalm:смотря видео маршал с флаг 12 вышки аварии еще не видел, но и сам Бьянки его уже не мог видеть , перед ним был толко трактор Изменено 06.10.2014 17:44 пользователем оzi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.10.2014 17:46 сзотэто тоже вчера было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 06.10.2014 17:46 если не по адресу, потритеПрост солидарен с теми кто говорил о недопустимости выезда трактора на трассу без SChttp://www.thesun.co.uk/sol/homepage/sport/motorsport/f1/5974753/Alain-Prost-Jules-Bianchi-crash-was-not-a-freak-accident.html ALAIN PROST has spectacularly claimed that Jules Bianchi’s horror crash was not just a freak accident — but someone else's mistake.The four-time World Champion was never content racing in wet conditions and has called for the accident to be investigated further.The Frenchman focused mostly on the fact that a tractor was trackside but there was no safety car deployed. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 06.10.2014 17:47 Вот я тут почитал тему,много дельного написали про двуличность и про прочие отношения,НО! За о переносе Гонки говорило все! да же факт наличия обильных дождей и тайфуна,проведи на 5 часов раньше дождя и все бы посмотрели! во всяком случае можно было перестраховатся но Берни понимаете ли и медиа понесли б убытки ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 06.10.2014 17:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 06.10.2014 17:49 сзотэто тоже вчера было? Зрителям повезло очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 06.10.2014 17:50 Вы правда думаете, что Жюль в темени смог разглядеть зеленый флажок где-то там наверху, а громадный трактор и лужи не заметил?Ну Сутиль так и сказал, что из-за сумерек и взвеси воды в воздухе не увидел лужу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах