rest'art Опубликовано 21.09.2013 17:27 Ай ай ай... Обидели мальчишку Кими. Че ж он эту правду то не сказал раньше?А если бы тебе регулярно не платили за работу? Нравится такая ситуация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 21.09.2013 17:41 А если бы тебе регулярно не платили за работу? Нравится такая ситуация?А если бы команда лажала с тактикой, забивала на доводку машины, и валила всё на пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 21.09.2013 17:58 Как я уже много раз говорил, в бывшем "Бенеттоне" всегда и во всём виноваты пилоты. Начиная с 1988 года, как эту команду возглавил незабвенный, несравненный Флавио Бриаторе, они сгноили уже полтора десятка гонщиков. Кими, конечно, им сгноить не удастся, но я не удивлюсь, что очень скоро мы услышим из уст Лопеса и Булье "страшную правду" о том, какой Райкконен на самом деле бесполезный для команды человек, пьяница, и т.п. Вот список: Джонни Херберт, Нельсон Пике (младший и старший), Мартин Брандл, Риккардо Патрезе, Йос Ферстаппен, Юрки Ярвилехто, Жан Алези, Герхард Бергер, Александер Вурц, Дженсон Баттон, Ярно Трулли, Джанкарло Физикелла, Виталий Петров, Ник Хайдфельд, Бруно Сенна.Сами не умеют работать, только за счёт Шумахера и Алонсо вылезли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 21.09.2013 18:06 А если бы команда лажала с тактикой, забивала на доводку машины, и валила всё на пилота?Ты про Петрова? Так она и тут лажала. С ДДРС и лимузином та же история.А вообще забавно. Я ответил Гектору. Мне ответил Ахиллес. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 21.09.2013 20:29 Вот список: Джонни Херберт, Нельсон Пике (младший и старший), Мартин Брандл, Риккардо Патрезе, Йос Ферстаппен, Юрки Ярвилехто, Жан Алези, Герхард Бергер, Александер Вурц, Дженсон Баттон, Ярно Трулли, Джанкарло Физикелла, Виталий Петров, Ник Хайдфельд, Бруно Сенна.Да ладно, большинство из этого списка: это либо зелёные новички либо пилоты предпенсионного возраста, там трудно карьеру сгноить.Двум последним вообще дали шанс покататься, которого по идее быть не должно было. Петрову открыли дорогу в Ф1. Физикелле дали возможность начать вторую карьеру. Трулли - возможно, но как раз после Рено он нашёл высокооплачиваемую работу и довольно хороший болид. Аналогично Баттон.Вурц свою карьеру сам угробил, я бы его и на 2000 год не продлил, а с ним продолжали нянчится, пока в 9 раз по очкам напарнику не проиграл.Алези и Бергер под конец карьеры приходили, Бергер даже гонку выиграл, не понимаю, чем там угробили карьеру. То, что зелёный Вурц стал наравне ездить с Алези. Так естественно, что в итоге его и Физи решили взять. Ферстаппен и Ярвилехто и в других командах не блистали, я вообще удивляюсь, как Ферстаппену удалось так долго продержаться в Ф1. Аналогично Херберт: проигрывал всем своим напарникам, кроме зауберовских лимитчиков в 97 году. Пике, Патрезе и Брандл тоже карьеру доезжали.Странно, что в этом списке нет Роберта Кубицы и Хейкки Ковалайнена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 21.09.2013 21:03 Киман не попал - у него в кармане контракт с Феррари и репутация безоговорочного топа, которая никуда не денется к следующему году. Не пропадёт.Грожан впрочем тоже до 2014 года не пропадёт, но несколько из-за других вещей.а теперь лотус покажет что значит сливать и не быть номером 1)Грожан - талантливый и быстрый гонщик, который 2 года выступает под протекцией руководителя команды.Теперь можно взять и удвоить его очки за сезоны '12 и '13 и посмотреть что из себя представляет Лотус без Райкконена.Кими был первым номером по праву, а не по доступности ресурсов и привелегий. Он получал ровно те же возможности как и француз, просто реализовывал их в другой результат, который, к сожалению, был обращен менеджментом в финансовые проблемы, а не в прибыль и развитие. Так случается, просчитались, переоценили себя. Сделайте финал сотрудничества красивым и сохраните если не деньги, то хотя бы лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.09.2013 21:06 Сами не умеют работать, только за счёт Шумахера и Алонсо вылезли. Чо за бред? С 1988 год эта команда выиграла 4 титула и десятки гран-при, имея в своем распоряжении значительно меньше финансовых ресурсов чем, конкуренты. Если Петрову не предоставили самовоз и выставили за порог, это еще не повод утверждать, что "сами не умеют работать" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 21.09.2013 21:35 Теперь можно взять и удвоить его очки за сезоны '12 и '13 и посмотреть что из себя представляет Лотус без Райкконена.Кими был первым номером по праву, а не по доступности ресурсов и привилегий. Он получал ровно те же возможности как и француз, просто реализовывал их в другой результат, который, к сожалению, был обращен менеджментом в финансовые проблемы, а не в прибыль и развитие. Так случается, просчитались, переоценили себя. Сделайте финал сотрудничества красивым и сохраните если не деньги, то хотя бы лицо.к тому сообщению, что ты цитировал, не стоит относится серьезно. просто обвинения команды в протекционизме в сторону фр. от некоторых "болельщиков" вызывают недоумение.Но Кими был первым номером, его не вытаскивали и никого не сливали, конечно при этом. Но команда работала на него. Кими сказал мне надоели задержки зарплаты и ушел где потеплее. Его право. Но лицо команда сохранила. Сохранит ли Кими, увидим месяцев через 7 наверно. И финансовые проблемы были с самой покупки команды. Ну а то что Кими не привлек крупных спонсоров... на футболках с цитатками много не заработаешь, это да.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 21.09.2013 21:53 Ну а то что Кими не привлек крупных спонсоров... на футболках с цитатками много не заработаешь, это да....Кими платят за работу гонщика. Его задача выигрывать гонки, привозить машину на высокие позиции, на подиумы. Он с этой задачей справился сполна. Лотус #9, а затем и #7 оба сезона был в центре внимания как на экране телевизоров по ходу трансляции, так и в прессе в качестве объекта обсуждения для журналистов. Вкупе со своей харизмой и образом, медийный эффект от Кими был просто колоссален. На том его часть работы по привлечению спонсров и заканчивается, дальше должен работать менеджмент. А вот отказываться от краткосрочных спонсорских соглашений на волне успеха в надежде посадить на шею крупному спонсору убыточную команду лет на пять, вот уж действительно сомнительный путь для значительного заработка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 21.09.2013 21:57 А куда тогда собирается Лопес, если ему не нужна Формула 1 и это не его жизнь..Зачем же тогда всех держать в неизвестности?"Больше всего команда задолжала мне, если я расстанусь с командой, она прекратит существование, но пока я здесь, её будущее гарантировано. В этом году я уходить не собираюсь, хотя мне не нужна Формула 1, этот спорт – не моя жизнь. Прежде я думал, что знаю, как работает этот бизнес. Теперь я окончательно всё понял" http://www.f1news.ru/news/f1-88616.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PasserbyAndy Опубликовано 22.09.2013 06:38 Сделайте финал сотрудничества красивым и сохраните если не деньги, то хотя бы лицо.К сожалению, лицо лица Лотуса — это ЖЛопес и ЭБулье... Что тут сохранять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 22.09.2013 06:54 Киман не попал - у него в кармане контракт с Феррари и репутация безоговорочного топа, которая никуда не денется к следующему году. Не пропадёт.Грожан впрочем тоже до 2014 года не пропадёт, но несколько из-за других вещей.Ты назвал Булье вещью? :newconfus: :bigwink: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 22.09.2013 21:43 Однако точно какие-то непонятки в Лотусном королевстве, любимому Грожану тачку не смогли сделать, а Кими с помощью физиотерапевтов занял подиум, может нужно что-то поменять в манагерах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavroga Опубликовано 23.09.2013 12:04 Совладелец "Лотуса" Жерар Лопес приуменьшил значение потерь в техническом штабе команды, произошедших за последний сезон. В "Феррари" перешли технический директор Джеймс Эллисон и глава отдела аэродинамики Дирк де Беер, однако Лопес не думает, что это скажется на показателях "Лотуса"."Эллисон был техническим координатором. Он не Ньюи — ни по функциям, ни по таланту. Они забрали людей, которые организовывали рабочие встречи, но не тех, кто создавал проекты. Они остались прежними, и мы взяли у "Феррари" Николая Хеннеля.Остапа понесло. Своих прежних работников эти ребята гнобить умеют. Только они с Булье умные и в белом пальто, остальные говно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 23.09.2013 12:07 Эллисон был техническим координатором. Он не Ньюи — ни по функциям, ни по таланту. Мдаа. Реально красавец. Лопес какой-то антигерой дня сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 23.09.2013 12:14 Остапа понесло. Своих прежних работников эти ребята гнобить умеют. Только они с Булье умные и в белом пальто, остальные говновсе халтурщики, а Лопес с Булье Дарты Аньяны :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 23.09.2013 12:18 Неужели тут кто-то сомневался в "порядочности" лотуса и умении плюнуть в спину на прощание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 23.09.2013 12:20 Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Сдается мне, что в конце года команда сменит владельцев, если не больше. Жаль, коллектив весьма интересный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 23.09.2013 18:55 Остапа понесло. Своих прежних работников эти ребята гнобить умеют. Только они с Булье умные и в белом пальто, остальные говно обида) резким словом проводил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 24.09.2013 03:05 Остапа понесло. Своих прежних работников эти ребята гнобить умеют. Только они с Булье умные и в белом пальто, остальные говноДо 2014 ждать недолго осталось, а там посмотрим на динамику соотношения силы болида Лотус к Феррари. Грожан остается, так что отправная точка сравнение квалификационной скорости, хотя бы относительно, есть.А Жерар не задумывался, что подобным образом он свою деловую репутацию гробит, от этого и с подписанием спонсоров могут быть проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mist Опубликовано 24.09.2013 04:31 А Жерар не задумывался, что подобным образом он свою деловую репутацию гробит, от этого и с подписанием спонсоров могут быть проблемы.Не забывайте о трудностях перевода, он мог сказать не совсем это или не совсем так. Ну и, судя по интервью об уходе Кими, он здорово разочарован, настолько, что и правда, похоже, позволяет себе слишком много эмоциональных высказываний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 24.09.2013 04:37 Не забывайте о трудностях перевода, он мог сказать не совсем это или не совсем так. Ну и, судя по интервью об уходе Кими, он здорово разочарован, настолько, что и правда, похоже, позволяет себе слишком много эмоциональных высказываний.Могу заверить, в оригинале это звучит не лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 24.09.2013 06:25 Команда Формулы-1 Lotus выставлена на продажу. Как сообщает Motorsport-Total, 75 процентов акций этой конюшни можно приобрести за 90 миллионов евро. Судя по всему, вместе с гоночным коллективом покупатель получит и долги на сумму 120 миллионов евро. Основным кредитором «Лотуса» является его нынешний владелец – люксембургский инвестфонд Genii Capital.Если Genii не удастся оперативно найти покупателя, команда может перейти под контроль коммерсанта Эндрю Руэна. Предприниматель уже получил два процента акций «Лотуса» в счет погашения долговых обязательств. В случае дальнейших задержек платежей британский бизнесмен сможет стать полноправным владельцем конюшни из Энстоуна. При этом сам Руэн не заинтересован в получении гоночного коллектива в собственность.Аналитики убеждены, что для нормального функционирования Lotus потребуются значительные инвестиции. В данный момент команда не в состоянии выплачивать зарплату своим сотрудникам. Так, первый пилот этого коллектива Кими Райкконенпокинул конюшню из-за отсутствия гонорара: по сведениям ВВС, в Lotus не платили финну на протяжении всего сезона-2013. Согласно контракту, базовый оклад Райкконена равен 8 миллионам евро, но с учетом 50-тысячного бонуса за каждое очко к настоящему моменту Кими заработал 14,7 миллиона евро. В прошлом году спортсмен должен был получить 18,35 миллиона. Выплачена ли пилоту эта зарплата, доподлинно неизвестно.Частичное решение финансовых затруднений могло бы обеспечить приглашение в команду рента-драйвера. По информации Motorsport-Total, один из совладельцев Genii Capital Жерар Лопес хотел бы видеть в Lotus Пастора Мальдонадо, выступления которого оплачивает компания PDVSA. В этом сезоне нефтяники перевели на счет команды Williams, чьим пилотом является Мальдонадо, 35 миллионов евро. Lotus мог бы рассчитывать на сопоставимую сумму в случае перехода Пастора в конюшню из Энстоуна.Гоночный коллектив Жерара Лопеса также столкнулся с утечкой кадров: в июле в Ferrari ушел технический директор Джеймс Эллисон, а следом за ним командупокинул главный аэродинамик Дирк де Беер. К настоящему моменту как минимум 20 сотрудников Lotus приступили к поиску другого места работы, причем 15 из них отправили свои резюме в Ferrari. Одновременно в Mercedes AMG перешел глава отдела вычислительной гидродинамики «Лотуса» Джэрод Мёрфи.По итогам 12 этапов Формулы-1 2013 года Lotus занимает четвертое место в Кубке конструкторов. На счету команды 191 очко и одна победа в Гран-при.ИсточникИнфа достоверная? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 24.09.2013 08:12 Не забывайте о трудностях перевода, он мог сказать не совсем это или не совсем так. Ну и, судя по интервью об уходе Кими, он здорово разочарован, настолько, что и правда, похоже, позволяет себе слишком много эмоциональных высказываний.Он разочарован, раздосадован - но слов Кими не опровергает, тогда к чему эти наезды? Т.е. честно ответить на вопрос о длительных задержках з/п - это плохо, а не платить по контракту и иметь просрочку (по слухам) величиной в год, это хорошо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 24.09.2013 08:13 Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Сдается мне, что в конце года команда сменит владельцев, если не больше. Жаль, коллектив весьма интересный.Жаль что ещё не сменил. Потеряли топ-пилота, технического директора, одного из ведущих специалистов по аэродинамике и ещё примерно 20 сотрудников разослали своё резюме в другие команды. Чем дольше будет длиться эта агония Лопеса в попытках отбить деньги, тем меньше шансов сохранить тот Лотус, который нам нравился. Возможно, банкротство/реорганизация/смена владельцев пойдет команде лишь на пользу, как это случилось с Хондой в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах