Lecksus

Доверительная
  • Число публикаций

    786
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Lecksus

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения April 21

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    разные

Дополнительно

  • Болеет за
    VP
  1. Хороший тактический ход. Лучше бороться с уравновешенным соперником, чем затаившим на тебя обиду. В ответственный момент ведь может полыхнуть....
  2. Все верно, но сколько времени понадобилось для этого?
  3. Ну это дело субъективное. Вроде бы не так часто ошибался и попадал в такие "неловкие" ситуации. Но все же когда попадал, попадал на все 100% ))). Когда у Макса все звезды складываются, то конечно приятно наблюдать за ним. Но если по началу это "прокатывает", то со временем все реже и реже....
  4. С точки зрения Льюиса, маневр Макса, выглядит действительно глупым. И это не звучит как-то резко. Ты сам говорил, что он по молодости делал такие ошибки довольно часто, а это и есть тот багаж, который называется опытом. Так вот с опираясь на этот богатый опыт, Льюис и называет этот маневр глупым. Тем самым признавая, что и сам раньше делал такие глупости.
  5. Тут можно поспорить. В данном эпизоде, в его концовке, не было таких скоростей, где не возможно отреагировать. Льюис тому пример, дважды успел отрулить. Мне кажется, Макс просто решил закончить сражение именно в этом повороте и не растягивать его на несколько последующих.
  6. Чуть ранее ты мне приводил в доказательство "Неуважение", теперь "глупый маневр". Если есть полный список, огласи. Я ведь отвечал тебе именно на "Неуважение", а ты мне совсем другое приводишь....
  7. Ошибаются все, но кто-то делает выводы из своих ошибок, кто-то нет.
  8. Как по мне, интереснее было бы увидеть Дена в мерседесе с Льюисом. Но в любом случае в РБ ему нет смысла оставаться.
  9. Ну не надо так радикально. Все он прекрасно видел и окажись на месте Льюиса, например, Сэб или Вальтери, наверняка поступил бы так же. Тут два варианта, либо пристроиться в хвост или более рискованный, обогнать двух соперников разом. Второй очень рискованный, но и дивиденды гораздо выше. Уж не знаю за счет чего, но Макс очень часто в таких ситуациях идет на риск и это осознанный выбор. Когда-то проходит такой маневр и в этом случае он в дамках, а иногда как в крайней гонке. Со временем должен найти баланс иначе так и будет часто портить гонку себе, ну и другим наверное тоже.
  10. Я не вижу здесь попытки свалить все на Макса. Я понимаю эти слова в другом ключе. Льюис дал Максу место в повороте, не стал его "завозить" в корму болида Алонсо и чем ответил ему Макс? Ты не находишь, что они говорят совсем про разное? Макс про вину в эпизоде, а Льюис про уважение к сопернику.
  11. Конечно обычная попытка. Но при этой попытке он ведь чем-то должен руководствоваться? Например на свой опыт обгонов, глазомер, расчет траектории, интуицию, на везение? Ведь так? В любом случае заходя с соперником в поворот вровень(борясь непосредственно в этом повороте), пилот просчитывает ситуацию на один-два поворота вперед. И конечно при этом он старается занять более выгодную позицию.
  12. Не знаю, было такое?
  13. По самому обгону, на мой взгляд, все очень просто. Льюис и Макс вровень начали заходить в поворот. Скорость была погашена достаточно для того, чтобы войти в поворот и выйти из него обоим болидам, без выезда за пределы трассы. Но для этого Макс должен был проходить поворот там, где оказался излишне замедлившийся болид Алонсо, потому как уперся впереди идущую машину. В этой ситуации выхода два, тормозить и пристраиваться за маком или пытаться его обойти слева. Макс выбрал второй вариант и Льюис дал ему для этого место, то есть не стал его "завозить" в зад маку. Дальше Макс пользуясь преимуществом в своей позиции в повороте стал закрывать траекторию Льюису. Хотя на мой взгляд скорость была не настолько высокой, чтобы можно было утверждать, что Макса вынесло к поребрику. Можно было проехать Максу не выпихивая на траву Льюиса? Да. Но в следующем повороте он сам бы оказался на невыгодной траектории. То есть по факту шла борьба на трассе и не случись контакта, то мы бы были свидетелями борьбы за позицию этой парочки на протяжении нескольких поворотов, а может быть и кругов. Это конечно же не какой-то ужасный инцидент, почти в каждой гонке такие ситуации случаются. Но если тебе соперники дают место в повороте, то я считаю, что нужно как минимум в этом коротком сражении отвечать тем же. И еще, не было бы столько обсуждений этого обычного обгона, если бы Макс не пытался свалить все на Льюиса в после гоночном интервью. Желающим обсудить мою личность, заранее сообщу, что к Максу и Льюису отношусь одинаково.
  14. Впереди ещё много стартов, все может произойти. А ногами, может быть к нему остальные поближе стали?
  15. В масс-старте интересно будет, лишь бы погода и трасса не подвела.