Lecksus

Доверительная
  • Число публикаций

    950
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Lecksus

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения April 21

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    разные

Дополнительно

  • Болеет за
    VP

Недавние посетители профиля

1 177 просмотров профиля
  1. По первой части все понятно))) , ну да, "уговорил" ))). По остальному у меня другое мнение. Почему вдруг речь сразу идет о воровстве технических идей? Или других вариантов нет? Я не исключаю и такого варианта, но все же я склоняюсь к другому. Сейчас очень важно понимать те правила, по которым играет ФИА. На бумаге написано одно, но так, что трактовать можно двояко, а то и более. Поэтому важно понимать, какая идея будет работать в границах этих правил, а какая изначально обречена на банн. Я убежден в том, что Будовски хорошо осведомлен в этом вопросе и это позволит более точно скоординировать постройку болида с хорошей перспективой. Как минимум есть все шансы, чтобы Рено подтянулось к лидерам. Конечно я не ожидаю давление на лидирующую тройку в следующем сезоне, но 4 место без вопросов должны брать. А с учетом упрощения регламента на аэродинамику, возможно у РБР не будет такого противовеса, в виде инженерного гения. Вернее он никуда не денется, но его влияние уменьшится. Так что жду уже следующий сезон. Много вопросов, ответы на которые предполагаю в нем найти))).
  2. Было бы не плохо. Больше претендентов на победу- интереснее чемпионат))
  3. Все уже поняли твою позицию, относительно решения Дена. Но не стоит это повторять это при любом удобном случае, а тоже смахивает на аутотренинг))). Он сделал свой выбор и делал это взвесив все "за" и "против", и это его выбор, и ему с этим жить. Я вот могу предположить одну из причин, которая могла склонить его к переходу. Помните подписание Будовски? В тот момент была волна возмущений от многих команд. Возможно на переговорах Ден поверил в информацию Рено. Но даже если переход окажется как у Алонсо, ничего страшного, такое тоже случается.
  4. Это заслуга Сэба или недоработка напарника?
  5. Действительно, вон, даже Окон "среагировал" ))))
  6. А через сколько гонок пилот становится опытным? Ну так, чтобы понимать)))
  7. Мне вот интересно, куда деваются глоры Макса, когда дарование запарывает на ровном месте очередную гонку? Если Макс сегодня выкинет очередной фэйл, вы порадуете данную ветку своими комментариями?
  8. Это и есть то, что называется найти оптимальный баланс))).
  9. Не надо все же в одну кучу мешать. Эмоции первого поворота это не интеллект, как не крути. Преднамеренный таран соперника аля Шумахер- это другое. Не будем углубляться, а то опять на целый день воду толочь будем))). Я лишь хотел сказать, что Максу не помешало бы немного рассудительности в гонке. Ведь у него получаются взрослые этапы. Не знаю, воплощение ли это задуманного или стечение обстоятельств, но какой-то прогресс есть. Да скучно, нет искр, но это со стороны. Ведь этому тоже надо учится, иначе оптимальный баланс не найти.
  10. Конечно понимаю, но это не отменяет потребности в интеллекте.
  11. А можно сказать и по другому. Бывает так, что когда гонщик женится, появляются дети и теряется скорость. Пропадают безумные маневры на грани, которые многим нравятся и далее. Так что как на Макса повлияет женитьба никто не знает))).
  12. Я не про плотное участие в создании машины)). Я про то, что находясь в гонке, тоже полезно иметь возможность прикинуть те или иные варианты. Сам же видишь, что глупостей совершается много....
  13. А ведь мог бы. Как минимум он ему не помешал бы.
  14. Очень спорно, ну да ладно)))