Jump to content
Sign in to follow this  
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

А эта тупая музыка в трансляциях постоянно будет? Нет, чтобы послушать машины, шины.. ужас в общем. Надеюсь, что когда на Спорт1 или другом русском канале будет трансляция - к чертям вырежут эту музыку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Бугагатором. Серии надо дать время.

Электродвигатели очень преспективное направление, и мощность и эффективность двигателей будет только повышатся.

Да пока все очень дешево. но через год другой какая нибудь БМВ да подтянится. Квалком что нибудь придумает.

Ну и мне как больщику ф1 и индикара приятно увидеть пару тройку знакомых имен :happy:

p.s. Монтани, кстати, герой гонки не?

Edited by baddaman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот не ясно. Тесла, которая машина, может до 400км ехать на заряде, разгоняясь при этом до 300 с гаком. Батарейки в ней, при этом, весят тонну или около.

Тут же мы имеем, 25 кругов по 3-5 км, на скорости еле-еле до 250км\ч. Проблема в чем? Поставьте треть батареек Теслы и гоняйтесь. Рекуператоры повесьте разные там, чтоб заряжаться по ходу.

Детский сад какой-то, честное слово. Формула 3 технологичней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эта тупая музыка в трансляциях постоянно будет? Нет, чтобы послушать машины, шины.. ужас в общем. Надеюсь, что когда на Спорт1 или другом русском канале будет трансляция - к чертям вырежут эту музыку

а вот этого - не надо!!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Бугагатором. Серии надо дать время.

Электродвигатели очень преспективное направление, и мощность и эффективность двигателей будет только повышатся.

Да пока все очень дешево. но через год другой какая нибудь БМВ да подтянится. Квалком что нибудь придумает.

Ну и мне как больщику ф1 и индикара приятно увидеть пару тройку знакомых имен :happy:

p.s. Монтегю, кстати, герой гонки не?

Скорее Монтани...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее Монтани...

Тьфу ты, исправил

Edited by baddaman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vaniola

Менеджер Хайдфельда не совсем согласен с самим Ником.

«Николя Прост — самый большой говнюк в мире!»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то подумалось, что 2 заезда, может даже с реверсивной решеткой для первой десятки (как в ГП3), было бы интересней, чем так, с пересадкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, кстати интересно было бы на трассу теслу выпустить с этими машинками) мне кажется самое худшее - была бы на равных)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Бугагатором. Серии надо дать время.

Электродвигатели очень преспективное направление, и мощность и эффективность двигателей будет только повышатся.

Да пока все очень дешево. но через год другой какая нибудь БМВ да подтянится. Квалком что нибудь придумает.

Ну и мне как больщику ф1 и индикара приятно увидеть пару тройку знакомых имен :happy:

p.s. Монтани, кстати, герой гонки не?

Ник имхо, даже без аварии, хотя я могу быть предвзят, мне он в ф1 всегда нравился...

А эта тупая музыка в трансляциях постоянно будет? Нет, чтобы послушать машины, шины.. ужас в общем. Надеюсь, что когда на Спорт1 или другом русском канале будет трансляция - к чертям вырежут эту музыку

музыка там для развлечения людей, в трансляции же показывали Диджея, они ее не в саму трансляцию пустили, просто если в Ф1 моторы ее глушат, то в Формуле Е - они ее не могут заглушить :D

Мне вот не ясно. Тесла, которая машина, может до 400км ехать на заряде, разгоняясь при этом до 300 с гаком. Батарейки в ней, при этом, весят тонну или около.

Тут же мы имеем, 25 кругов по 3-5 км, на скорости еле-еле до 250км\ч. Проблема в чем? Поставьте треть батареек Теслы и гоняйтесь. Рекуператоры повесьте разные там, чтоб заряжаться по ходу.

Детский сад какой-то, честное слово. Формула 3 технологичней.

ну ты прикинь сколько Тесла возьмет за продажу такой технологии? по-твоему они ее кому угодно просто так отдадут?

Батарейки для формулы Е разрабатывает Вильямс, моторы - Макларен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, кстати интересно было бы на трассу теслу выпустить с этими машинками) мне кажется самое худшее - была бы на равных)

Тесла сколько весит и сколько эти "машинки"... так-то у Бугаттти больше лошадей чем у Формулы-1, но ей это не поможет их уделать на трассе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про теслу много фильмиков смотрел, так в одном там было, что эта батарейная плита собирается из маленьких серийных батареек определенной марки и в определенном порядке

Share this post


Link to post
Share on other sites

маленьких аккумуляторов, ессно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штеф, Нельсинью, ещё раз говорю - Сенну не обижать. Не унижать его ездовые качества. Меня это обижает.

Тема закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штеф, Нельсинью, ещё раз говорю - Сенну не обижать. Не унижать его ездовые качества. Меня это обижает.

Тема закрыта.

Фобам всегда плевать на то, что болельщиков обижают их посты, на то они и фобы :) Не обращай внимания)

Share this post


Link to post
Share on other sites

эмм, а давайте здесь только саму серию обсуждать. Ведь у многих гонщиков ФЕ есть отдельные темы тут рядом. Без обид.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фобам всегда плевать на то, что болельщиков обижают их посты, на то они и фобы :) Не обращай внимание)

Воспитывать уважение как-то надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесла сколько весит и сколько эти "машинки"... так-то у Бугаттти больше лошадей чем у Формулы-1, но ей это не поможет их уделать на трассе...

у теслы разгон до 60 миль/ч 4,2, у ФЕ до 62mph - 3.0

при этом у теслы пробег 265миль (426км). ФЕ дистанция гонки была меньше 90км и это на двух машинах.

так что если у теслы убрать 4/5 акуммов, то при сравнимой скорости она и без дозарядки проедет гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут надо считать сколько Тесла потеряет на разгонах в каждом повороте на каждом круге, против 1 минуты на замену машин, но мне лень :-) А так я тоже сначала подумал, что Тесла всех сделает, т.к. без остановок поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vk_174

Меня пугает тупик с мощностью силовой установки. Наращивание батареи будет рождать все большие проблемы с температурой, и увеличить вес системы охлаждения. И я как инженер не вижу ни малейших возможностей качественно увеличить мощность, без использования качественно новых аккумуляторов. Аккумуляторы это тупик, в который упирается наращивание мощности. Сами электромоторы сейчас удивительно совершенны, можно хоть полноприводной болид делать.

Пока болиды похожи на "игрушки", учитывая уровень пилотов в этой серии. И никакой качественной перемены в ближайшие годы быть не может.

Но пилоты могут и на "игрушках" устроить неплохое зрелище.

Когда-то над КЕРС многие смеялись, теперь все считают, что это классная идея...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят он налетел на кочку после столкновения, из-за этого и взлетел

Если честно, поребрики мне показались уж слишком высокими...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, поребрики мне показались уж слишком высокими...

Да, явно болиды не должны так взлетать после налета на поребрик. Нужно тщательно предусмотреть вопросы безопасности на остальных городских трассах

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну машинки оказались надежными, для зрелищности организаторам наоборот выгодно, чтоб побольше таких аварий.... через месяц все, что вспомнят зрители - полет Ника

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а мы тут так и будем обсуждать, что машинки не едут

Share this post


Link to post
Share on other sites

у теслы разгон до 60 миль/ч 4,2, у ФЕ до 62mph - 3.0

при этом у теслы пробег 265миль (426км). ФЕ дистанция гонки была меньше 90км и это на двух машинах.

так что если у теслы убрать 4/5 акуммов, то при сравнимой скорости она и без дозарядки проедет гонку.

с какой средней скоростью? я вот например абсолютно уверен, что она не проедет в спортивном режиме с максимальной нагрузкой и 180 км.

у нее такой пробег за счет езды по городу в котором у нее хорошо работает рекуперация.

я про теслу много фильмиков смотрел, так в одном там было, что эта батарейная плита собирается из маленьких серийных батареек определенной марки и в определенном порядке

ты всерьез думаешь, что там стоят серийные батарейки? :D

там определенная технология, которая стоит определенных денежков.

Если честно, поребрики мне показались уж слишком высокими...

в Монце в разы выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...