ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

5952 posts in this topic

сайт серии http://www.fiaformulae.com

твиттер серии https://twitter.com/FIAformulaE

фейсбук серии https://www.facebook.com/fiaformulae

[table]

w315.1310999446.jpg

Formulec EF01

Тема для обсуждения перспектив первой электрической моно-серии на открытых колесах. Возможно, первые гоночные заезды на EF01 или разрабатываемом EF02 состоятся уже в следующем, 2012, году.

Корпус спроектирован Mercedes GP, за двигатели надо благодарить Siemens. Время прохождения круга сопоставимо с F3, аккумуляторов в спецификации EF01 хватает на 20-25 минут и перезаряжаются они в пределах полутора часов. Разгон от 0 до 100 км/ч - три секунды, максимальная скорость EF01 - 250 км/ч.

Судя по отзывам гонщиков, садившихся за руль, машине несколько не хватает управляемости - но в дальнейшем развесовка будет изменена и шасси "пересадят" на колеса поменьше, чтобы справиться с этим недостатком.

[/table]

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_62d2b_54bbc627_XL.jpg

Батарейка не ёмкая - у болида, что на фото, ее даже на Moscow City Racing не хватило :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, видел записи - это, конечно, забавно было, ничего не скажешь (:

Надеюсь, что ёмкость смогут увеличить хотя бы раза в полтора, всё же за 20 минут, включая время выезда и возвращения в боксы, много не поездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно будет посмотреть за этой серией, если такая все же состоится, это будущее формулы 1 по сути.

http://www.youtube.com/watch?v=YvlgK_1psAg

Звучит конечно.....

Старые советские автодромы напоминает :D

0000526450-preview.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонки в тишине... как-то необычно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю не взлетит, по крайней мере в ближайшие пару лет, во-первых, потому что не звучит, во-вторых, потому что батарейка маловата, и они до сих пор с ней ничего не сделали, хотя уже на следующий год назначен старт чемпионата. Блефуют?

Является ли это будущим Ф1? Б-же упаси.

И еще насчет звука: его вполне можно имитировать, разместить на машине миниатюрные динамики, через которые в нужные моменты будут воспроизводится соответствующие этому моменту звуки, синтезированные на лету, либо путем воспроизведения сэмплов, таким образом, можно будет наколдовать для машины совершенно фантастический звук, и при этом не зависящий непосредственно от ее родного звука мотора, как в случае с традиционными двигателями. Идиотизм конечно, но вполне реализуемо :D Только батарейки, опять же не хватит на такое :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 минут на уровне Ф3 - это не 100-120 минут уровня Ф1. Втрое более мощный движок и в 5-6 раз больше по времени. Такие батареи еще не скоро сделают. Хотя уже анонсируют батареи энергоэффективностью на уровне бензина, но это еще лабораторный образец.

Насчет шума - можно не только полностью снять всякую звукозащиту, но и усилить моторные звуки через какие-нибудь свистелки и перделки. Хотя за тональность не уверен, возможно, будет просто адски свистеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне, например, звук не так важен - ту же Ф1 я смотрю, убавив громкость ящика. Единственное - хорошо, когда передачи слышны. Но с батарейкой им точно надо что-то делать.

Едва ли в ближайшей перспективе Формулек сможет выйти даже на уровень WSR/GP2, но наблюдать за развитием этой серии будет любопытно. Главное - не забывать, что не только болиды не должны вредить окружающей среде (:

В идеале хотелось бы увидеть развитие Формулека из моно-серии в полноценную "формулу" с гонкой технологий, но это, наверное, слишком наивные мечты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите редуктор от нашей электрички и машина будет "петь" что надо! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале хотелось бы увидеть развитие Формулека из моно-серии в полноценную "формулу" с гонкой технологий, но это, наверное, слишком наивные мечты.

У них это заявлено в планах пока на 2013.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, видел записи - это, конечно, забавно было, ничего не скажешь (:

кто не видел:

Share this post


Link to post
Share on other sites

электрические автомобили сами по себе это может и неплохо

но убивает их псевдо "зелёность" которой все кичаться

про атомные станции и отходы от производства\использования батарей както все молчат...

лучше-б развивали водородные двигатели продуктом сгорания которых является... Н2О!

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше-б развивали водородные двигатели продуктом сгорания которых является... Н2О!

Для гонок, думается, такие моторы достаточно опасны. К тому же водородный двигатель -крайне затратное занятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рим назван первым европейским городом, который примет этап серии в 2014. Рим добавился к уже известному Рио, который по предворительным данным будет замыкать чемпионат.

Edited by jurykovalev

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 минут на уровне Ф3 - это не 100-120 минут уровня Ф1. Втрое более мощный движок и в 5-6 раз больше по времени. Такие батареи еще не скоро сделают. Хотя уже анонсируют батареи энергоэффективностью на уровне бензина, но это еще лабораторный образец.

Насчет шума - можно не только полностью снять всякую звукозащиту, но и усилить моторные звуки через какие-нибудь свистелки и перделки. Хотя за тональность не уверен, возможно, будет просто адски свистеть.

Вмонтировать КЕРС и хватит надолго

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даллара похоже будет делать машину и для этого чемпионата.

3aa4bb91b44fbcfe7e7eeed9d34af6f4.jpg

Вот такая вот смесь бульдога с носорогом Индикара с ГП2 намечается.Ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишлен станет официальным поставщиком шин для серии. Ссылка. Надеюсь ФИА не попросит сделать яйца по-французски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подредактировать бы тему, да вот видимо сообщение слишком старое, так что форум не позволяет внести изменения. И называется Формула Е уже не Формулек, и информация в ОП-посте слегка устарела...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подредактировать бы тему, да вот видимо сообщение слишком старое, так что форум не позволяет внести изменения. И называется Формула Е уже не Формулек, и информация в ОП-посте слегка устарела...

А в новую переехать никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане. Интересно вот что: Ну хоть кто-нибудь испытывает симпатии к этой серии? Понятно, что звук не тот и т.п. По сути это неизбежное будущее Формулы-1... Пусть не близкое, но будущее. Организаторы серии очень грамотно презентуют свой проект. Интересный календарь и регламент. Если бы эти машинки выдерживали дистанцию Ф1, пилотами были экс-пилоты Ф1 и молодые талантливые парни которым не нашлось места в Ф1/ГП2/МСР, я думаю можно было бы потягаться с Ф1... В общем, я определённо буду следить за этой серией.

А теперь скажите мне, я сильно оптимистичен? Или надежда есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане. Интересно вот что: Ну хоть кто-нибудь испытывает симпатии к этой серии? Понятно, что звук не тот и т.п. По сути это неизбежное будущее Формулы-1... Пусть не близкое, но будущее. Организаторы серии очень грамотно презентуют свой проект. Интересный календарь и регламент. Если бы эти машинки выдерживали дистанцию Ф1, пилотами были экс-пилоты Ф1 и молодые талантливые парни которым не нашлось места в Ф1/ГП2/МСР, я думаю можно было бы потягаться с Ф1... В общем, я определённо буду следить за этой серией.

А теперь скажите мне, я сильно оптимистичен? Или надежда есть?

Я за. Но надо посмотреть, что за зверь. Хотя мне не нравится идея отказа от автодромов в пользу только городских трасс. Да и пока не верю. что все заявленные города будут. А звук, прывыкнем, лишь бы интересные гонки были. Ну и питстопы со сменой машины это будет весело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На звук плевать. А интерес к серии зависит от состава пилотов, а их пока ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интерес есть, но идея только городских трасс смущает

К отсутствию звука скорее всего можно будет привыкнуть, а перспектива полного отсутствия звука на гоночных трассах слишком далека, так что тишина в отдельно взятой серии не пугает

В общем, взглянуть будет любопытно, что смогут выжать из этой идеии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень интересны электромобили и чуть менее гибриды - я с большим интересом читаю про обновление ниссана лифа или выход рено зое , чем про 960-сильную феррари ляферрари.

Но на мой взгляд электромобили это синоним тишины и экономии , а главный минус подобных машин автономность и чуть менее явный скорость\цена. И потому сама идея гоночных электромобилей мне не нравится ( разве что это будет помогать развитию электродвигателей) , ведь гонки это скорость и автономность от 2 часов до 24 часов, и это точно не тишина и экономия. Т.е. мне было бы более интересно смотреть заезды электромобилей на дальность хода аля гонки болидов на солнечной энергии.

Что касается серии , то да, первый сезон и особенно первые гонки она будет вызывать большой интерес как когда-то серия А1 или футбольная суперледжерра, но больше одного года это не продлится. Нужен более свободный регламент и автопроизводители, а не унифицированные болиды\двигатели и заезды по 20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.