Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

УУУУУУУ ВПЕРЕД ЖАК!!!!!!

Я в ДРОВА!!!!!

Простите за оффтоп я постраел на год :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УУУУУУУ ВПЕРЕД ЖАК!!!!!!

Я в ДРОВА!!!!!

Простите за оффтоп я постраел на год :))))))

С днем рождения! :)

и первую фразу (первое предложение) поддерживаю всеми лапками!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УУУУУУУ ВПЕРЕД ЖАК!!!!!!

Я в ДРОВА!!!!!

Простите за оффтоп я постраел на год :))))))

Остаётся только поздравить и пожелать всего самого наилучшего!!! ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрые круги - абсолютно не показатель, и Имола это прекрасно доказала. Ну не мог БМВ быть быстрее Феррари, а СТР - быстрее Вильямса :lol:

Признаться, не понял пассажа. Я всего лишь хотел сказать, что у BMW была возможность взять очки, и при том очень хорошая возможность. А вместо этого она пропустила вперед куда более медленных пилотов. И быстрые круги - как раз показатель. По ним нельзя судить о чистом гоночном темпе, но со 100процетной точностью видно медленных. Извини, но конкретно в этой гонке получается, что одна из Williams и одна из Ferrari все-таки уступали в скорости СТР и БМВ. Это факты. В другой гонке может быть все иначе.

А что доказала Имола? Только то, что она на самом деле... Монако. Это гонка, где не надо гнать. Достаточно не терять. Обгонов ноль. Стартовая позиция и тактика определяют все. Средний темп лидреров был на уровне 1:26,2. Так что выграть мог любой, кто поддерживал бы такую скорость, даже СТР. Но как раз это - уже теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йорг Цандер подписал контракт с BMW Sauber

Опубликовано: 25 апреля 2006

Йорг Цандер, в конце марта "по личным причинам" покинувший Williams, подписал контракт с BMW Sauber и займет привычный для себя пост главного конструктора. Он возглавит разработку новой машины и будет подчиняться техническому директору команды Вилли Рампфу.

Марио Тайссен: "Мы продолжаем совершенствовать команду, укреплять технический штат и пригласили опытного главного конструктора. Мы уверены в том, что Йорг — идеальная кандидатура на эту должность и его опыт очень поможет команде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаться, не понял пассажа.

чего тут непонятного, один быстрый круг в гонке не показатель, теи более когда этот круг всего на пару сотых лучше круга Веббера, Жак потерял секунд 15 - это верно, а Веббер потерял 7 секунд вылетев в первой связке после второго пита и тем не менее приехал впереди Баттона (который тоже на 15 сек себе пит продлил) Физико и Ральфа. Жак вышел на 6 место тока засчет оттянутого пита, Веббер после своего пита висел в нескольких секундах за Жаком который этого пита еще не делал...выводы делайте сами.

что касаецца группы за Веббом, то тут видно следующее реально Жак мог обставить Росберга и Барика если учитывать 15 потеряных секунд,до остальных Жаку было как до Луны, посчитай сам: Жак проиграл Ральфу 37 секунд, отними эти 15....так что, имхо, 10 место это максимум который Жак мог показать в Имоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего тут непонятного, один быстрый круг в гонке не показатель, теи более когда этот круг всего на пару сотых лучше круга Веббера, Жак потерял секунд 15 - это верно, а Веббер потерял 7 секунд вылетев в первой связке после второго пита и тем не менее приехал впереди Баттона (который тоже на 15 сек себе пит продлил) Физико и Ральфа. Жак вышел на 6 место тока засчет оттянутого пита, Веббер после своего пита висел в нескольких секундах за Жаком который этого пита еще не делал...выводы делайте сами.

что касаецца группы за Веббом, то тут видно следующее реально Жак мог обставить Росберга и Барика если учитывать 15 потеряных секунд,до остальных Жаку было как до Луны, посчитай сам: Жак проиграл Ральфу 37 секунд, отними эти 15....так что, имхо, 10 место это максимум который Жак мог показать в Имоле.

Может и так. Но Имола очень не обычная трасса и по ней не стоит делать какие-то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так. Но Имола очень не обычная трасса и по ней не стоит делать какие-то выводы.

а я вроде говорил только об Имоле и никаких далеко идущих выводов не делал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вроде говорил только об Имоле и никаких далеко идущих выводов не делал....

Да я тоже ничего тебе не приписывал, все ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего тут непонятного, один быстрый круг в гонке не показатель, теи более когда этот круг всего на пару сотых лучше круга Веббера, Жак потерял секунд 15 - это верно, а Веббер потерял 7 секунд вылетев в первой связке после второго пита и тем не менее приехал впереди Баттона (который тоже на 15 сек себе пит продлил) Физико и Ральфа. Жак вышел на 6 место тока засчет оттянутого пита, Веббер после своего пита висел в нескольких секундах за Жаком который этого пита еще не делал...выводы делайте сами.

что касаецца группы за Веббом, то тут видно следующее реально Жак мог обставить Росберга и Барика если учитывать 15 потеряных секунд,до остальных Жаку было как до Луны, посчитай сам: Жак проиграл Ральфу 37 секунд, отними эти 15....так что, имхо, 10 место это максимум который Жак мог показать в Имоле.

Ну, ладно, покончим с выкладками. А то я об одном, вы - о другом :)

Просто в третий раз повторю: слабость БМВ заключается не в машине или скорости пилотов. Команда бездарно готовится к гонке и проводит её. Она не способна заранее определить приоритеты, разработать несколько стратегий, учитывая свои сильные стороны, гибко менять тактику по ситуации и вообще - последовательно идти к цели. А проиллюстрирую это уж совсем фантастическим примером. Представьте, Ferrari позаимствовала бы для гонки в Имоле у BMW всю ее технику (и опыт работ с ней). Да неужели бы Жан, Росс и Майкл не привели бы немецкие машины на подиум?

Только не вопринимайте эту мысль всерьез :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неужели бы Жан, Росс и Майкл не привели бы немецкие машины на подиум?

Только не вопринимайте эту мысль всерьез :)

Нет :) . Прошлый год тому пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет :) . Прошлый год тому пример.

...особенно в Имоле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаться, не понял пассажа. Я всего лишь хотел сказать, что у BMW была возможность взять очки, и при том очень хорошая возможность. А вместо этого она пропустила вперед куда более медленных пилотов. И быстрые круги - как раз показатель. По ним нельзя судить о чистом гоночном темпе, но со 100процетной точностью видно медленных. Извини, но конкретно в этой гонке получается, что одна из Williams и одна из Ferrari все-таки уступали в скорости СТР и БМВ. Это факты. В другой гонке может быть все иначе.

А что доказала Имола? Только то, что она на самом деле... Монако. Это гонка, где не надо гнать. Достаточно не терять. Обгонов ноль. Стартовая позиция и тактика определяют все. Средний темп лидреров был на уровне 1:26,2. Так что выграть мог любой, кто поддерживал бы такую скорость, даже СТР. Но как раз это - уже теория.

Быстрый круг зависит от многих обстоятельств. Та же СТР может с малым количество топлива и относительно свежей резиной за счет тактики большего количества питов поставить лучший круг быстрее, чем Рено едущая на 1 пит-стоп и застрявшая в траффике или обгоняющая круговых и поэтому не имеющая возможность проехать очень быстрый круг. Но это не будет означать то, что СТР быстрее.

Факты в том, что СТР ну абсолютно никак не могла бороться с Вильямсом, а БМВ - с Феррари Массы. А отсюда ясно кто был быстрее, а кто медленнее...

А вообще дурацкий спор какой-то, не хочу его развивать, так что на этом я закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще дурацкий спор какой-то, не хочу его развивать, так что на этом я закончил.

тут дело все в том, что мы не обладаем полной информацией: мы не видели ни то, как всю гонку проехали Жак и Ник, мы не знаем, что творится в боксах во время заездов. получается, ориентируемся только на цифры, результаты, которые во многом могут зависить от различных обстоятельств. взять ту же квалификацию: Жак реально мог улучшить свой результат на полсекунды хотя бы, но ему помешал вылет Хайдфельда. но при этом было бы странно отрицать тот факт, что Вильнев обычно проваливает старты, хотя в этот раз он и постарался и не упустил позицию, даже обошел Физику (молодец, Жак! :D )

все же в Ф1 обстоятельства играют не самую последнюю роль. как и тактика, как и талант гонщика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет :) . Прошлый год тому пример.

Резина , на равной ( даже с недостатками машины ) за Титул бы боролись .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы странно отрицать тот факт, что Вильнев обычно проваливает старты, хотя в этот раз он и постарался и не упустил позицию, даже обошел Физику (молодец, Жак! :D )

вообще-то Жак всегда считался неплохим стартером и, по-моему, он таким и остался. просто следует принимать во внимание заправленность топливом, настройку системы лаунч-контроля, состояние трассы, прогретость шин и так далее... думаю, невыразительные старты Жака в этом сезоне объясняются просто - тяжелая, заправленная под горлышко, машина. вообще, в БМВ с какой-то маниакальностью любят оттяигивать первый питстоп, а ни фига на этом не выигрывают :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то Жак всегда считался неплохим стартером и, по-моему, он таким и остался. просто следует принимать во внимание заправленность топливом, настройку системы лаунч-контроля, состояние трассы, прогретость шин и так далее... думаю, невыразительные старты Жака в этом сезоне объясняются просто - тяжелая, заправленная под горлышко, машина. вообще, в БМВ с какой-то маниакальностью любят оттяигивать первый питстоп, а ни фига на этом не выигрывают :(

В прошлом году Жака тоже чаще всего заправляли под завязку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то Жак всегда считался неплохим стартером и, по-моему, он таким и остался. просто следует принимать во внимание заправленность топливом, настройку системы лаунч-контроля, состояние трассы, прогретость шин и так далее... думаю, невыразительные старты Жака в этом сезоне объясняются просто - тяжелая, заправленная под горлышко, машина. вообще, в БМВ с какой-то маниакальностью любят оттяигивать первый питстоп, а ни фига на этом не выигрывают :(

Надо позвонить им и попросить, что они следующий раз поставили на ранний питстоп... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то Жак всегда считался неплохим стартером и, по-моему, он таким и остался. просто следует принимать во внимание заправленность топливом, настройку системы лаунч-контроля, состояние трассы, прогретость шин и так далее... думаю, невыразительные старты Жака в этом сезоне объясняются просто - тяжелая, заправленная под горлышко, машина. вообще, в БМВ с какой-то маниакальностью любят оттяигивать первый питстоп, а ни фига на этом не выигрывают :(

знаю, что считался, но сколько уже проваленных стартов было? взять тот же БАР, когда Панис стартовал лучше. печально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаю, что считался, но сколько уже проваленных стартов было? взять тот же БАР, когда Панис стартовал лучше. печально :(

А ты болеешь за Жака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты болеешь за Жака?

ага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага :)

Думаю, что этот год последний для него если он хочет подтвердить свой статус экс-чемпиона и быстрого пилота... Но будет жалко если в следующем году не найдется место для такого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на тестах у Ника возникли проблемы из за возросших физических нагрузок, и он вынужлен был покинуть тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы считаете, был ли у БМВ шанс проехать всю гонку бензовозами, учитывая, что вторые пит-стопы у Ника и Жака были самыми последними в гонке из всего пелетона и, соответственно, на 48 и 51 круге? Т.е. за 14 и 11 кругов до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шанс был мне кажется Жаку и нужно было идти на 1 Пит, тогда бы вполне реально могли попасть в очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...