Перейти к контенту

Kazik

Доверительная
  • Число публикаций

    138
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kazik

  • Звание
    Рента-драйвер
  • День рождения 17.08.1983

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Everything

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi, Red Bull Racing, Kvyat, Bruno, Aleshin
  1. Kazik

    Цена вопроса

    давайте создадим свой у меня журналистское образование (честна!))))))))) а так... в последнее время журнал стал лучше, стало меньше предвзятых материалов, есть история гонок, которую всегда интересно читать. большое интервью с Роном понравилось. правда, кое-где перевод все же хромает (уже не помню точно, но где-то то ли опечатка, то ли ошибка была). а вот что категорически НЕ НРАВИТСЯ, так это цена, которая непреклонно растет вверх!!! в среднем - 100 р. за последний номер! при том, что количество рекламы увеличилось! или фотографы стали дороже продавать изданию свои фотографии? или участились командировки за границу отечественной редакции?
  2. целиком и полностью согласна с Mika: человек этот пришел не за победами, а за рекламой. его имя светится, о нем часто говорят. но вот ярлык "российская команда" он все же зря повесил - на Западе бы лучше на ту же "канадскую" отреагировали, чем на какую-то непонятную и нестабильную Россию, которая ни гонщика выставить, ни трассу построить не может. умеет только обещать да кидать всех (это я про много-много-многолетнее строительство кольца и про Газпром и Злобина... хе-хе). и потом, это уже просто пародия на гонки получается: мол, мы в паддоке присутствуем, а это главное правда, надо менять руководство, идею, стратегию и цели. потому как гонщики вроде бы неплохие (возьмем того же Тьяго). а! еще надо поменять цвет болидов - уж больно на Маки смахивают. особенно в "анфас")))))
  3. Kazik

    Книги и журналы

    вот-вот. не покупаешь и не жалеешь... а в последнем номере (который купила только из-за Вильнева) мне интервью совершенно не понравилось. не с точки зрения фаната Жака (коим уже не являюсь), а с точки зрения элементарной этики. примеры? пожалуйста. "...И он явно не относит F1 Racing к числу своих поклонников. В глазах (скрытых за жутковато толстыми линзами очков и оттого кажущихся маленькими и чуть косящими) появляется раздражение, и если бы на его месте был Эдди Эрвайн, он бы уже послал меня куда подальше. Но Жак не посылает - слишком стеснительный. Выдавливает из себя улыбку и начинает говорить. У него, как и у всех двуязычных канадских французов, чрезвычайно четкая дикция - он не глотает согласные и почти не далает пауз. Думает быстро. Не ищет скрытый смысл в вопросах и не готовит ответы заранее. Тем не менее его речи всегда умны и логичны, хотя и с легким налетом дерзости и паранойи" - очень интересно: во-первых, очки Жака еще раза три или четыре упоминаются в материале. к чему такое пристальное внимание к этой детали? и потом, у Жака зрение не больше минус пяти - линзы по определению не могут быть "жутковато толстыми", особенно в наш современный век облегченного пластика (да! я знаю, что это такое)))). во-вторых: "слишком стеснительный". а может, просто это называется воспитанность? в-третьих, если автор интервью говорит о том, что Жак не ищет в вопросах скрытый смысл, то почему через несколько слов он добавляет, что в речах гонщика наличествует паранойя?.. что-то здесь не так...
  4. ага, а если построят, то как объяснять командам, куда им надо ехать???
  5. Kazik

    Книги и журналы

    дело в том, что традиции российской и западной, в данном случае английской, журналистики сильно отличаются: у нас всега были сильны аналитические материалы, стремление выявить взаимосвязи (отдельное спасибо в этом надо сказать советскому опыту), а у них ставка делалась на информационности без особой аналитики. это происходит из разности и исторического развития, и от различий в менталитете. однако, действительно, просто обидно становится, когда открываешь журнал в надежде прочитать что-то по-настоящему интересное с технической или исторической точки зрения, а натыкаешься на примитивные обсуждения из серии женских глянцевых журналов: а что надо было сделать тебе, когда он... хо-хо-хо!.. да, из-за этого все меньше и меньше хочется покупать Рейсинг. может, конечно, контракт обязывает редакцию 90% площади отводить переводным интервью, репортажам и авторским колонкам, но хотелось бы видеть больше материалов наших авторов - ведь в Гран-При они писали хорошие статьи, куда сейчас вдруг талант делся? в этом плане Формула была интереснее: и язык хороший, и темы разные поднимались, и истории было много - особенно для начинающих интересоваться гонками: в журнале можно было многое узнать, разобраться в нюансах и представить картину вцелом. эх!..
  6. интересно, а в Монако поймут эту идею наших речных мореходов из "Алых парусов"?
  7. да это чистой воды спонсорское мероприятие - West завоевывает рынки, поэтому подобные event-мероприятия им просто необходимы. табачники привозят гонщиков (популярных в народе), развлекают их - катают на машинках и катерах с надписью табачной марки, заставляют давать интервью на фоне своих логотипов, а восторженная пресса потом пишет, что к нам приезжали гонщики из команды West McLaren Mercedes. и в том же материале размещают фотографии гламурных персонажей на фоне тех же самых логотипов табачников. а фанаты и просто сочувствующие Формуле-1 смотрят на все это, и в их умах непроизвольно крепнет ассоциация между командой и спонсором. да и потом они становятся более лояльными к брэнду - могут назвать точное название табачной марки. все просто. PR и реклама в действии. отсюда и многочисленные приезды представителей McLaren в Россию. а "Рено" в Москву привез не Бриаторе. визит организовал концерн "Рено" - они купили наш завод, АЗЛК, развернули на нем производство, заключили договор о сотрудничестве с московским правительством, начали выпускать серийные автомобили. а какой лучший информационный повод для привлечения внимания масс? правильно! яркое и запоминающееся мероприятие. вот и привезли свою команду. еще к этому подключили Mild Seven и Michelin. ну, чтобы дешевле получилось К тому же и табачникам, и шинникам выгодно показать свою продукцию на стендах (которые, кстати, были на Воробьевых горах). и опять-таки халявная реклама и многочисленные упоминания в прессе гарантированы. вся сила в хороших event'ах! з.ы. извините, за многословность....
×
×
  • Создать...