Jump to content

Black Falcon

Старожилы
  • Content Count

    4812
  • Joined

  • Last visited

About Black Falcon

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 05/22/1981

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    МО
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams F1, Хилл, Монтойя

Recent Profile Visitors

3403 profile views
  1. Меня в самолет не пустили, сказали:"Живи в Сочи"
  2. Всем спасибо за проведенное время в Сочи!!!! Было очень приятно вновь встретиться, поболеть, поспорить!!! P.S. Залез на сайт Победы, так у них даже звонок в кол центр платный P.P.S. Желаю всем еще не летевшим не столкнуться с подобными приключениями!!! Но было весело
  3. А может, кто-нибудь, все-таки ответить на мой вопрос?
  4. Понятное дело, что с чем-то связанно, но вот хотелось бы понять с чем и с какой целью Пока видятся только негативные эффекты...
  5. У меня тут возник вопрос: зачем на защитные пластины передних колёс устанавливают маленькие крылышки? Т.е. как мне кажется, что они наврядли для стабилизации потока, т.к. этот элемент подвижный, а следовательно направления потока постоянно меняется....
  6. Ну, Ф1 как раз из-за малого места и регламента, который четко определяет где и как должен закончиться выхлоп( т.е. по всем каналам, по идеи, газ должен пройти одно и тоже расстояние, для создания необходимого потока на выходе) Ну а в дорожных, скорее всего из-за стандартов "экологичности"
  7. Этажерки строят, скорее ради уменьшения турбулентности в районе переднего крыла
  8. Могу предложить тебе твой вчерашний совет мне - забей Тут такая умность поперла, что начинает противоречить сама себе
  9. Хотя, если честно, я не вижу различий физических явлений, только лишь их прикладного применения Граунд эффект и Экранирование Они, кстати, реално разные, но граунд эффект не имеет ничего общего с современной Ф1
  10. Правильно Но граунд эффект запрещен и сейчас не применяется Сейчас, философия болидов, как раз в эффектах эранирования
  11. При всем уважении, но это одно и то же, по сути, если перевернуть крыло экраноплана мы получим граунд эффект. а перевернув антикрыло болида Ф1 - экраноплан....
  12. Ньюи хотел пару Деймон-Девид, но кто его слушал, поэтому сделали то предложение на которое он не мог согласиться
  13. В целом ты прав, но если заменить слово крыло на анти крыло, по получим не подъемную, а прижимную силу Более того, влияние от земли одно и тоже, используют его по-разному в экранопланах для создания подъемной силы, а в ф1 для прижима
  14. это та же разница как между крылом и антикрылом Физика одна - эффект обратен
×
×
  • Create New...