В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

38 759 сообщений в этой теме

Баварские мотористы планируют представить в Монце новую версию двигла для Вильямса. По разным оценкам моща вплотную приближается к 1000 лошадок (980), а обороты на прямых смогут достигнуть вожделенных 20000! blink.gif С таким монстром Вилки могут вообще об аэродинамике не заботиться - завернут крылья для медленных поворотов, а на прямых они такому движку не помешают! Ну, не сильно, по крайней мере. Еще бы надежности... А то чудо-моторы от Биммера как-то часто рвутся по началу.

Мнения, впечатления?

Здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к гонке в Монце БМВ еще будет бороться за оба титула, то не думаю, что это целесообразно. Надежность превыше всего. Любые очки могут очень пригодиться в конце года. А с такими движками можно и "баранку" из Италии привезти. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что. Не будут они использовать этого "монстра" в текущем сезоне.

Как и МакЛарен свою новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что. Не будут они использовать этого "монстра" в текущем сезоне.

Как и МакЛарен свою новую машину.

Ну, Макларенские мистификации - это одно, а вот немцы -люди серьезные, и вполне могут выполнить свое обещание. :D

Но ведь тогда и шасси надо будет "прикатывать" к более мошному движку. А это работа чревата накладками. Так что думаю, Вилы будут делать все неспешно -

...не думаю, что это целесообразно. Надежность превыше всего. Любые очки могут очень пригодиться в конце года.
Во-во. Не факт, что такое двигло им вообще может понадобиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель просто жуть!!!

Но я сомневаюсь, что он будет надежным, особенно в Монце.

Да и покрышки изнашиваться будут сильнее, что тоже не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель просто жуть!!!

Но я сомневаюсь, что он будет надежным, особенно в Монце.

Да и покрышки изнашиваться будут сильнее, что тоже не есть гуд.

Вот и я говорю - РВАНЁТ!!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю при такой ситуации с движками скоро FIA введет ограничения по мощности, скорости, оборотам, или еще какую-нибудь фигню. Получается Формула 1 - королева, а скорости ниже чем в IRL и CART.

Есть предложение для FIA - что бы сделать формулу безопасной, ее надо запретить или сделать чемпионат виртуальный на компьютерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Получается Формула 1 - королева, а скорости ниже чем в IRL и CART. ...

Дык, не по овалам ездим! Понимать надо! ;)

... Есть предложение для FIA - что бы сделать формулу безопасной, ее надо запретить или сделать чемпионат виртуальный на компьютерах.

Ты это... жестко как-то. :blink: Народ, бредящий формулой, не поймет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть предложение для FIA - что бы сделать формулу безопасной, ее надо запретить или сделать чемпионат виртуальный на компьютерах.

Не-е-е, тогда кто-нить в сети пароли все найдет и чемпионом в мае станет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт БМВ, почему бы не предположить, что новый двигатель тестировался на протяжении нескольких месяцев, как альтернатива имеющемуся, эволюционному? Тем более не факт, что внешняя конструкция революционных двигателей сильно отличается от предшествующих версий (это на счёт проблем компановки в имеющемся шаасси). Считаю единственной проблемой на пути внедрения этого чуда техники - новая КПП, которая скорее всего нужна именно новая для такого чуда, или сильно модернизированная.

Кстати ещё по зиме Тайессен говорил о своих двигателях с оборотами 19800, мол преимущества такой конструкции в повышенной эластичности крутящего момента вследствие увеличенного (ну, это естественно) количества циклов сгорания в учётный период времени, единственной на тот момент проблемой назывался повышенный износ поршневой группы, который не является великой проблемой для этого (того) этапа развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю единственной проблемой на пути внедрения этого чуда техники - новая КПП, которая скорее всего нужна именно новая для такого чуда, или сильно модернизированная.

И, о чудо, уже через несколько месяцев таковая будет!!. тута. Кстати здесь же интересный обзорчик резины - и Макларен, и Феррари, и Вильямс используют переднюю резину разной ширины.советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, о чудо, уже через несколько месяцев таковая будет!!. тута. Кстати здесь же интересный обзорчик резины - и Макларен, и Феррари, и Вильямс используют переднюю резину разной ширины.советую.

Да, уж ;)

Феррари придется несладко. :( Да и Маки будут нервно курить.

Титановая КПП в купе с новым движком: если это все будет работать надежно, то у Виллиамса появится очень-очень весомый аргумент в борьбе с Ферари и новым МакЛареном, если тот появится в этом сезоне.

Про резину и улучшенную к этому времени аэродинамику я вообще молчу :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Титановая КПП в купе с новым движком: если это все будет работать надежно, ...

Вот именно! Если будет работать надежно. :) "Несколько месяцев..." - так и чемпионат кончится. А в следующем году будет другая история. :)

...Про резину и улучшенную к этому времени аэродинамику я вообще молчу :angry:

Про резину и так много говорили, а вот новое заднее антикрыло я, как-то, на той маленькой фотке не смог рассмотреть. Что там такого супер крутого? Объясните, кто знает, пли-и-из! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю единственной проблемой на пути внедрения этого чуда техники - новая КПП, которая скорее всего нужна именно новая для такого чуда, или сильно модернизированная.

И, о чудо, уже через несколько месяцев таковая будет!!. тута. Кстати здесь же интересный обзорчик резины - и Макларен, и Феррари, и Вильямс используют переднюю резину разной ширины.советую.

Это ты нам советуешь использовать переднюю резину разной ширины? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за возрождение старой темы, но кто-нибудь слышал новости про движок и КПП? На тестах вроде не испытывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения за возрождение старой темы, но кто-нибудь слышал новости про движок и КПП? На тестах вроде не испытывали.

В этой же теме есть и правдоподобный ответ

killka  Автор: 8-07-2003, в 11:23 

Если к гонке в Монце БМВ еще будет бороться за оба титула, то не думаю, что это целесообразно. Надежность превыше всего. Любые очки могут очень пригодиться в конце года. А с такими движками можно и "баранку" из Италии привезти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у Вас всё же странная манера отвечать. Обязательно нужно

показать собеседнику что он не совсем Вам ровня.

Давайте вспомним тесты:

1) Что проверяли Вильямс? Нигде ни слова, хотя о других командах писали

(общие фразы правда).

2)Авария Ральфа. Почему? Ни слова.

3)Феррари на каждом углу говорят, что готовы на все 100%. Только блеф?

Не думаю. У них однозначно есть новинки. Должны быть и у Вильямс.

4)Где ещё, если не в Монце нужна мощность мотора?

Могут попробывать хотя бы на машине Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая у Вас всё же странная манера отвечать. Обязательно нужно

показать собеседнику что он не совсем Вам ровня.

Давайте вспомним тесты:

1) Что проверяли Вильямс? Нигде ни слова, хотя о других командах писали

(общие фразы правда).

2)Авария Ральфа. Почему? Ни слова.

3)Феррари на каждом углу говорят, что готовы на все 100%. Только блеф?

Не думаю. У них однозначно есть новинки. Должны быть и у Вильямс.

4)Где ещё, если не в Монце нужна мощность мотора?

Могут попробывать хотя бы на машине Ральфа.

Честно воря, аргументы не слишком убедительные для настоящего положения вещей. Ну ни будет Виллиамс рисковать сейчас, ведь на кону не только чемпионство, но еще и кубок конструкторов. Так что насчет Ральфа тоже несостыковка. Возможно, что вся эта информация появилась только для дезинформации соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, аргументы не убийственные.

В этой же теме есть ссылка на статью о резину.

Вильямс начал использовать новую более широкую резину с Монако (я не знал) и сильно прибавил. Теперь резины нет.

Что еще улучшил Вильямс? Одни общие фразы - шасси.

Считаю им придется рисковать в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая у Вас всё же странная манера отвечать. Обязательно нужно

показать собеседнику что он не совсем Вам ровня.

Давайте вспомним тесты:

1) Что проверяли Вильямс? Нигде ни слова, хотя о других командах писали

(общие фразы правда).

2)Авария Ральфа. Почему? Ни слова.

3)Феррари на каждом углу говорят, что готовы на все 100%. Только блеф?

Не думаю. У них однозначно есть новинки. Должны быть и у Вильямс.

4)Где ещё, если не в Монце нужна мощность мотора?

Могут попробывать хотя бы на машине Ральфа.

А чего такой обидчивый? Просто выложил понравившееся мне мнение. Тут не всем нравится когда цитируют себя, теперь оказывается и других цитировать нельзя :blink: Никого не бойся - высказывай свое мнение - поспорим.

1) Была инфа , что проверяли сначала старую резину, потом новую.

3) Обычно отстающие команды не скрывают проверку новинок, лидирующие иногда хитрят. Но думаю, про движок бы упомянули, как это сделали Заубер и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще улучшил Вильямс? Одни общие фразы - шасси.

Считаю им придется рисковать в Монце.

К сожалению, кроме общей информации о работе Вилов на тестах ничего получить не удалось. Т.е. аэродинамика, подвеска под шины, двигатель - а деталей так и нет.

Я думаю, что сейчас все рискуют, ведь 3 недели перерыва - довольно много по формулическому времени. Есть возможность не только хорошенько подготовиь новинки, но и их испытать. Однако риск будет разумным, ведь лидеры все очень близки и оступиться никто не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель просто жуть!!!

Но я сомневаюсь, что он будет надежным, особенно в Монце.

Да и покрышки изнашиваться будут сильнее, что тоже не есть гуд.

Вот и я говорю - РВАНЁТ!!!! :D:D:D

Ты это того ... не каркай :)

По поводу же нового движка думаю он будет именно в Монце, именно к этому этапу все готовятся по особенному, к тому же в прошлом году вспомните, БМВ так же предоставила новую спецификацию мотора специально для Монцы, правда ни один из пилотов не доехал и Ральф сошел именно по причине мотора, но это то же положительный опыт и думаю БМВ выставит новое двигало. Так что трепищите красно-серые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель просто жуть!!!

Но я сомневаюсь, что он будет надежным, особенно в Монце.

Да и покрышки изнашиваться будут сильнее, что тоже не есть гуд.

Вот и я говорю - РВАНЁТ!!!! :D:D:D

Ты это того ... не каркай :)

Это ж когда было то! Хотя... При таком раскладе и шины после гонки мерять не надо. :D

По поводу же нового движка думаю он будет именно в Монце, именно к этому этапу все готовятся по особенному, к тому же в прошлом году вспомните, БМВ так же предоставила новую спецификацию мотора специально для Монцы, правда ни один из пилотов не доехал и Ральф сошел именно по причине мотора, ...

Гы! :D:D:D

... но это то же положительный опыт и думаю БМВ выставит новое двигало. Так что трепищите красно-серые :)

Ну вот! Уже красных и серых объединили! Какие нестабильные фракции, однако. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, еще в первой трети сезона, касаясь вопроса движков, кто-то из форумчан цитировал Тейссена, мол 20000 оборотов - что-то запредельное и на текущий момент времени недостижимое, на что другой участник заметил, что сии слова лишь доказывают существование движка именно такой оборотистости. Потом светилась чуть ли не официальная инфа, что баварский агрегат имеет 19800 и выглядит вполне надежным. В свете этого выходит, что прибавка составила 200 оборотов (при этом в шасси не сильно надо что-то менять)... ИМХО больше похоже на пиар - ежику ясно, что в Монцу все привозят моторы несколько более раскрученные, думаю, Феры и Маки тоже по 200 оборотов на своих добавили. Посему резюме - скорее всего, инфа соответствует действительности, такой мотор в гонке будет, а вот оценка этого явления с позиций сравнения с конкурентами должна быть более сдержанной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике до первой квалы Вилы прикинут силу конкурентов и проблемы связанные с узкими покрышками. Тогда и решат, рисковать или нетwallbash.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.