Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Уэббер - худший из протеже Бриаторе. Флавио легче раскрутить Хейкки - раз, два - крути-не крути, поднимай-не поднимай, но если результатов нет и ты уступишь новичку чемпа - тебе даж Флав не поможет.

Мне-то Флавио точно не поможет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер - худший из протеже Бриаторе. Флавио легче раскрутить Хейкки - раз, два - крути-не крути, поднимай-не поднимай, но если результатов нет и ты уступишь новичку чемпа - тебе даж Флав не поможет.

Но пока Марк побеждает.

Как в Бахрейне так и в Малайзии. В Малайзии так вообще не много. Если у Марка и были хоть какие-то шансы на подиум то у Нико их не было совсем. Хотя и у Марка скорей всего тоже, но 4 место вполне реально. Марк уступает только не понятно в чем. Нико близко не более. Выдержи моторы Вилов, разрыв меж ними только бы увеличился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью солидарен. Прагматики до мозга костей. А результаты придут, несомненно! Главное, что есть предпосылки к этому

Вот это меня и настораживает что прагматики романтики нехватает бесбашенности удали по-нашему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал 2-3, хотя сам прекрасно понимаю, что это будет Зауберам не по силам, особенно если с надёжностью движков и дальше будут такие проблеммы. Всё же хочется верить, что они будут способны конкурировать с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пока Марк побеждает.

Как в Бахрейне так и в Малайзии. В Малайзии так вообще не много. Если у Марка и были хоть какие-то шансы на подиум то у Нико их не было совсем. Хотя и у Марка скорей всего тоже, но 4 место вполне реально. Марк уступает только не понятно в чем. Нико близко не более. Выдержи моторы Вилов, разрыв меж ними только бы увеличился.

Нико , самый молодой сейчас в Ф-1 и полный новичёк , да и по Квалам - 1 : 1 , так что экстропалировав на опыт Марка , он в полном прогаре . Я думал что только во второй половине Нико начнёт догонять , а он уже с первых гонок лучще смотрится , не смотря на отсутствие опыта и незнание Трасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико , самый молодой сейчас в Ф-1 и полный новичёк , да и по Квалам - 1 : 1 , так что экстропалировав на опыт Марка , он в полном прогаре . Я думал что только во второй половине Нико начнёт догонять , а он уже с первых гонок лучще смотрится , не смотря на отсутствие опыта и незнание Трасс

Он смотреться на уровне, при этом уступая. Да для новичка отлично но все же по 1 гонке судить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико , самый молодой сейчас в Ф-1 и полный новичёк , да и по Квалам - 1 : 1 , так что экстропалировав на опыт Марка , он в полном прогаре . Я думал что только во второй половине Нико начнёт догонять , а он уже с первых гонок лучще смотрится , не смотря на отсутствие опыта и незнание Трасс

Но Бахрейн он знал отлично- там он титул выйграл и в отличие от других гонщиков был там последний раз в конце сентября...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Петером Заубером на главной странице. Хвалит Жака. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже катиь на Жака. Похоже в этом сезоне с мотивацией все ок. А гоночного мастерства ему не занимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4-5 место. Тойоту или Макларен точно объедут.

Во как маков опустил :)

Хотя может быть всё угодно. Росберг- Чемпион, Алонсо за Физикой, Кими ни разу не закончит гонку.

Но это фантастика, а реалии: за Рено, Феррари, недалеко от Маков, Виллов, Хонды, на уровне Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мотивацтей у Жака всегда все было в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с мотивацтей у Жака всегда все было в порядке

Это точно. Но он, похоже, человек настроения. Когда Жак хочет провести гонку рационально, он выдает лишь средний результат. А когда едет раскомплексованно, повинуясь только интуиции, у него получаются самые яркие гонки. Если он сумеет отделаться от мысли, что от него чего-то там в БМВ ждут, и поймает кураж, то Ник ничего не сможет ему противопоставить - при всем уважении к Хайдфельду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. Но он, похоже, человек настроения. Когда Жак хочет провести гонку рационально, он выдает лишь средний результат. А когда едет раскомплексованно, повинуясь только интуиции, у него получаются самые яркие гонки. Если он сумеет отделаться от мысли, что от него чего-то там в БМВ ждут, и поймает кураж, то Ник ничего не сможет ему противопоставить - при всем уважении к Хайдфельду...

Ага щазз :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это меня и настораживает что прагматики романтики нехватает бесбашенности удали по-нашему

Не знаю. Может и не хватает яркости, но дело скорее не в команде, а в подходе. Мне с 1996 года (а именно столько я болею за Sauber) всегда импонировала невозмутимость и спокойствие в действиях команды. Швейцария, типичные нейтралы, что ж с них требовать перфоманса-то? :)

Даже пилоты, как правило, по характеру подходили. Ну имеется в виду то, что те, кому команда своей размеренностью по темпераменту подходила - те достаточно хорошо гонялись, а более шустрые уходили в другие. Пожалуй только Фелипе несколько выбивался из общего ряда с его горячим темпераментом, хотя и он сумел привнести в имидж команды какие-то легко узнаваемые детали. Ну и конечно, не стоит забывать политические игры, в которых герр Заубер преуспел весьма.

Что же касается нынешнего состава пилотов, то я считаю, что в БМВ совершенно верно подписали Ника - это команда как будто создана для него. Неброско, но очень эффективно он умеет добиваться результатов. В принципе, если бы не фатальный отказ мотора за 7 кругов, то его 5 место в Малайзии стало бы вполне адекватным ответом скептикам, которые считают его бесперспективным середнячком. Ник вместе с Жаком совершенно спокойно смогут переехать "безбашенный" Вильямс и "пафосную" Тойоту. На мой взгляд это сейчас основные конкуренты для команды. На позиции Феррари, Рено, МакЛарена и Хонды замахиваться пока рановато, но пощипать слегка будет вполне оправданно. :)

Ну и конечно надо вполне обоснованно рассчитывать на то, что мотористы исправятся. Все-таки два схода в двух гонках это много, но спишем эти неприятности на дебют и будем ждать европейских этапов. Все же как типично европейской команде Зауберу не очень удавались выездные гонки. Хотя бывали и приятные исключения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Может и не хватает яркости, но дело скорее не в команде, а в подходе. Мне с 1996 года (а именно столько я болею за Sauber) всегда импонировала невозмутимость и спокойствие в действиях команды. Швейцария, типичные нейтралы, что ж с них требовать перфоманса-то? :)

Даже пилоты, как правило, по характеру подходили. Ну имеется в виду то, что те, кому команда своей размеренностью по темпераменту подходила - те достаточно хорошо гонялись, а более шустрые уходили в другие. Пожалуй только Фелипе несколько выбивался из общего ряда с его горячим темпераментом, хотя и он сумел привнести в имидж команды какие-то легко узнаваемые детали. Ну и конечно, не стоит забывать политические игры, в которых герр Заубер преуспел весьма.

Что же касается нынешнего состава пилотов, то я считаю, что в БМВ совершенно верно подписали Ника - это команда как будто создана для него. Неброско, но очень эффективно он умеет добиваться результатов. В принципе, если бы не фатальный отказ мотора за 7 кругов, то его 5 место в Малайзии стало бы вполне адекватным ответом скептикам, которые считают его бесперспективным середнячком. Ник вместе с Жаком совершенно спокойно смогут переехать "безбашенный" Вильямс и "пафосную" Тойоту. На мой взгляд это сейчас основные конкуренты для команды. На позиции Феррари, Рено, МакЛарена и Хонды замахиваться пока рановато, но пощипать слегка будет вполне оправданно. :)

Ну и конечно надо вполне обоснованно рассчитывать на то, что мотористы исправятся. Все-таки два схода в двух гонках это много, но спишем эти неприятности на дебют и будем ждать европейских этапов. Все же как типично европейской команде Зауберу не очень удавались выездные гонки. Хотя бывали и приятные исключения. ;)

Согласен со многим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще добавлю, что Жак в этом сезоне будет не в пример сильнее выступать по сравнению с прошлым. Предпосылки к этому очевидны: он уже "вкатился" в машину и освоился в команде, что было очень важно для него после годичного перерыва. Естественно, реально оценивая возможности команды не надо ждать от него (впрочем как и от Ника) регулярных подиумов, но стабильное попадание в очки как раз и станет тем плацдармом, на котором будет коваться будущая мощь нового Заубера с теперь уже немецкими корнями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник вместе с Жаком совершенно спокойно смогут переехать "безбашенный" Вильямс и "пафосную" Тойоту. На мой взгляд это сейчас основные конкуренты для команды.

По-моему очевидно, что РБР в этой же группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему очевидно, что РБР в этой же группе.

Естественно. Вил пока впереди, Бык еще не ясно. Но это отставание можно отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему Вильнёву точно подходит пословица "Уходя уходи..." Немспособен он уже побеждать, какую бы машину ему не предоставили. А нравится мне в БМВ два человеак Тайсен и Хайфельд. Только за этих двух уже стоит им пожелать всего наилучего. А сезон они закончат по моему впереди Тойоты и всей остальной шаурмы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, Жака, как и приставку Sauber скоро из БМВ выпрут. Думаю баварцам не далеко до уровня топ-команд, а Вильнев по-моему слабо вписывается в эту новую струю. Мне кажется через годик-два (если конечно GPMA не устроит свой чемп) они будут искать на его место кого-нибудь более подходящего. Мне почему-то кажется что Ральф сможет туда попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, Жака, как и приставку Sauber скоро из БМВ выпрут. Думаю баварцам не далеко до уровня топ-команд, а Вильнев по-моему слабо вписывается в эту новую струю. Мне кажется через годик-два (если конечно GPMA не устроит свой чемп) они будут искать на его место кого-нибудь более подходящего. Мне почему-то кажется что Ральф сможет туда попасть.

Не не Ральфа лучше его жену я бы за неё поболел-бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не Ральфа лучше его жену я бы за неё поболел-бы

А запятые как, на свое усмотрение расставить ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам чё Вилльнёв дорогу перешёл? Всё у него нормально, у БМВ перспективы есть, а на счёт выгонят не выгонят ещё посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А запятые как, на свое усмотрение расставить ? :)

Извините если шутка не прошла. Просто я прочитал,что жена Ральфа,получила проф.лицензию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините если шутка не прошла. Просто я прочитал,что жена Ральфа,получила проф.лицензию

Фамилия, понимаешь ли, обязывает ;)

Если верить Bild, жена Ральфа стала четвертой по заработку среди всех немецких гонщиков, подписав контракт на выступлением в серии SEAT Leon Supercup.

29-летняя Кора Шумахер будет соревноваться в серии, которая проводится в качестве поддержки чемпионата DTM, в течение всего сезона 2006 года. Гоночный дебют Коры состоялся в прошлом году, в кубке Mini.

«Я очень счастлива, что все пошло именно так», – цитирует Bild фрау Шумахер.

Согласно немецкому таблоиду, больше предложенных Коре полмиллиона евро получают из соотечественников только Ник Хайдфельд, ее муж Ральф и деверь Михаэль. Нико Росберг и Хайнц-Харальд Френцен (DTM) получают меньше.

В следующий уик-энд Кора приступит к тестам SEAT Leon.

Симпатичная...

cora_01.jpg

Обратите внимание на шлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...