Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

А Кубицу...хм Кубица...убрать бы его с дороги... :)

На самом деле я,несмотря на то,что болею за Вильнева считаю замену Жака на Кубицу оправданной.

Вот почему- я считаю,что уже давно есть оправданная схема опытный пилот(для работы с машиной)+молодой пилот(для будущих побед). Примеры нынешних схем:

Трулли+Алонсо 2003-2004. Дэвид+Кими 2002. Марк Уеббер+Нико 2006. Много еще подобных пар вспомнить можно,я вспомнил самые удачные.

Так вот-пара Ник+Жак никуда не годиться. Такие пары ещё хоть как годятся на дебют команды(Сало+Макниш 2002), когда работа с машиной важнее быстрых результатов. Но на второй год выступлений нужно уже иметь укомплектованную пару. Не знаю,чем именно привлёк бмв Кубица(им важен рынок Польши?),но им виднее(я бы предпочтёл Пике).

Мекрседес проигрывали Виллиамс бМВ трижды, и ни разу Хауг не синил по поводу херового макларена, так что да возможно совершенного шасси не вышло (а оног ваще есть) но и двигателя мечты я тоже не видел. имхо

Хауг молчал потому,что именно его моторы были слабым звеном,плюс они владеют долей в макларене. К тому же мерсы уже побеждали в 98-99, тогда как у Виллиамс-Бмв победа ускользнула из под носа в 2003. Двигатель мечты-это бвм 2002 года,100% лучший движок.Да и в 2003 тоже ничего был.

Да, но ты ( сорри, что на "ты", но так проще общаться) забываешь про финансирование.... То, что Виллы "скребут по сусекам" в поисках денег на разработку/тестирование деталей и узлов машины, БМВ от таких проблем избавлено! ( Хотя наличие денег не всегда показатель результативности... Тоёта тому пример)

Мне кажеться,что именно на этот сезон у Виллиамса денег вполне достаточно,чуть меньше чем у бмв.Считайте,деньги от Баттона+практически нулевая зарплата Нико+деньги от Tata+проданные чемпионские болиды Виллиамса+проданный/ые самолёты Френка.

и я думаю, что Виллы обойдут БМВ в КК, причём с хорошим отрывом.....

Согласен,но дело в том,что это дебютный сезон Бмв. Вдумайся,цели команд на сезон:

Виллиамс-- говорили о 3 месте в лучшем случае,но так как 2005 считался кошмарным сезоном,то явно план минимум был то же 5 место. На данный момент 6 место, которое скоро(и вполне вероятно до конца сезона)станет 5.

Бмв-- план минимум-8 место,т.е. уже будут рады 7 месту Кк(и это худший случай,т.к. едва ли Ред Булл резко прибавит). На данный же момент 5 место, притом впереди Виллиамса,о борьбе с которым в этом сезоне Бмв даже и не мечтало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен,но дело в том,что это дебютный сезон Бмв. Вдумайся,цели команд на сезон:

Виллиамс-- говорили о 3 месте в лучшем случае,но так как 2005 считался кошмарным сезоном,то явно план минимум был то же 5 место. На данный момент 6 место, которое скоро(и вполне вероятно до конца сезона)станет 5.

Бмв-- план минимум-8 место,т.е. уже будут рады 7 месту Кк(и это худший случай,т.к. едва ли Ред Булл резко прибавит). На данный же момент 5 место, притом впереди Виллиамса,о борьбе с которым в этом сезоне Бмв даже и не мечтало.

Не знаю будет ли радость по поводу 7-го места, аппетит приходит во время еды. Команда почувствовала, что может занять более высокое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком минимум 8-ом месте для БМВ вы говорите? Тайссен ясно выразился, что повторение прошлогоднего результата для молодой и амбициозной (причем, что немаловажно, амбиции эти имеют вполне ощутимое подкрепление действиями) команды будет признано неудовлетворительным. Результаты голосования в теме по поводу возможного итогового места БМВ в КК вполне объективно отражают уровень расклада сил, если судить со стороны болельщиков. Не беря в расчет первую четверку, т.е. Рено, Феррари, Макларен и Хонда, с которой все ясно и вчерашняя гонка это еще раз подтвердила, места, начиная с 5-го сейчас выглядят одинаково доступными для достижения как БМВ, так и Тойотой с Вильямсом. Однако тут, как верно подметили чуть выше, вопрос надежности будет превалирующим - если в Барселоне БМВ привезет оба своих болида до финиша, то переживания о моторах можно будет постепенно забыть. Останется лишь необходимость сокращать отставание в скорости от других команд. Ну и дрючить (пардон за грубое слово) команду механиков - я вчера после второго пит-стопа Жака был близок к тому, чтобы запустить бокалом с пивом в экран - механики отработали вчера просто безобразно. Если не ошибаюсь (диаграммы гонки под рукой нет) за всю гонку на пит-стопах было проиграно в общей сложности 5 позиций - согласитесь, это очень много...

Вильямс и Тойота, учитывая регулярные технические проблемы, преследующие обе команды, не производят впечатление соперников, способных "порвать" БМВ, да еще с большим отрывом.

Хотя сезон длинный, в Барселоне закончится первая треть чемпионата, вот тогда можно будет делать какие-то предварительные выводы. А по итогам первых пяти гонок можно сказать, что актив пока превосходит пассив, хотя и не в очень показательном соотношении. Неудачи в Бахрейне и Имоле вполне хорошо компенсируются тремя удачными гонками в Малайзии, Австралии и Европе. Надеюсь, что Барселона также поплнит список последних :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком минимум 8-ом месте для БМВ вы говорите?
Не знаю будет ли радость по поводу 7-го места, аппетит приходит во время еды. Команда почувствовала, что может занять более высокое место.

Ну не знаю,за исключением Малазии Бмв явно нехватало скорости. Я считаю,что когда Виллиамс и Тойота справяться с ненадежностью своих болидов(а это обязательно произойдет-крайний срок середина чемпионата),шансы на 5-6 места пропадут у вас. Не буду про "если бы,да как бы",но Виллиамс в Малазии стартовал со второго ряда,а на гп.Европы Нико с 22 места пришёл впереди Жака,который стартовал девятым. Думаю,что и 7 место в КК впереди Ред-Булла будет расчитано как положительный результат( по школьной шкале,на 4+). Хотя и вправду,после увольнения Гаскойна,мб и вправду Тойота сдаст(хотя на данный момент она быстрее Бмв).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не отрицаю факт скорости Вильямса и относительной скорости Тойоты. Но вопрос надежности при рассмотрении шансов на результат все таки более важен. Прошлогодний пример Макларена очень показателен. Так что середина сезона может оказаться уже поздно :) Справятся с проблемами надежности - будет борьба, потому как совершенно уверен, что и в БМВ не сидят сложа руки и доводят до ума скоростные показатели болида. Больше интересует, что же все-таки мешает реализовывать в гонках весь скоростной потенциал, который совершенно очевиден на тестах и практиках - Кубица регулярно "рвет" топов, не говоря уже о Вильямсе и Тойоте, а вот в гонке эта скорость непонятным образом пропадает. Ну я думаю, что это вопрос будет постепенно решаться, собственно, в команде прекрасно понимают, что появившееся преимущество можно и отстоять.

По поводу вчерашней гонки и результата соперничества Нико - Жак, я уже отметил, тому причина безобразная работа механиков и команды, которые оба пит - стопа Жака провели из рук вон плохо. 3 секунды Нико поимел только за счет этого. Хотя и сам Вильямс, бесспорно, был быстрее. Но обороняться от атак, чем на протяжении большей части гонки занимался Жак, пожалуй сложнее, чем обгонять на быстрой машине аутсайдеров вроде Мидланда и Агури и ехать вне плотного трафика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что середина сезона может оказаться уже поздно

Ничего не поздно,Виллиамсу достаточно один раз выстрелить,чтобы всё отыграть. Насчёт Тойоты-вот действительно достойный соперник для первого сезона-хотя я бы поставил на Тойоту.

Кубица регулярно "рвет" топов, не говоря уже о Вильямсе и Тойоте

Ну это пятница, если сравнить третьих пилотов,то Вурц регулярно приносит 0.5-1.0 секунды Кубице,думаю это скорее разница в скорости болидов,нежели гонщиков.

Вообще я до сих пор реагирую на Бмв,как на улучшенный Заубер,мб поэтому я даю более скромные оценки. Лучше перестраховаться и быть готовым к 7 месту(это для фанатов Бмв,коим я не являюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, как говорится, вскрытие покажет. :) К слову, БМВ тоже может выстрелить. И я предполагаю, что после Сильвера более-менее станет понятен окончательный расклад на сезон.

А по поводу Кубицы я все же погорячился, тестит он неплохо, однако в чистом сравнении с Вильямсом последнее время проигрывает. Ну это, похоже, системная проблема всей команды, что и подтверждается текущими результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле я,несмотря на то,что болею за Вильнева считаю замену Жака на Кубицу оправданной.

Вот почему- я считаю,что уже давно есть оправданная схема опытный пилот(для работы с машиной)+молодой пилот(для будущих побед). Примеры нынешних схем:

Трулли+Алонсо 2003-2004. Дэвид+Кими 2002. Марк Уеббер+Нико 2006. Много еще подобных пар вспомнить можно,я вспомнил самые удачные.

Так вот-пара Ник+Жак никуда не годиться. Такие пары ещё хоть как годятся на дебют команды(Сало+Макниш 2002), когда работа с машиной важнее быстрых результатов. Но на второй год выступлений нужно уже иметь укомплектованную пару.

Эта схема не лучшая, а просто более распространённая. Чем не оправдала себя пара МШ-Баррикелло?

А репутация Кубицы не идёт ни в какое сравнение с тем, что уже успели показать перечисленные тобой молодые гонщики к моменту своих выступлений в указанных годах. Так что наилучший вариант для поляка ИМХО- ещё минимум год в тест-пилотах.

Не знаю,чем именно привлёк бмв Кубица(им важен рынок Польши?),но им виднее(я бы предпочтёл Пике).

Я тоже недоумевал...

Насчёт польского рынка я тоже думал, но это нелепо. Наверняка по важности и кол-ву сбыта он третьестепенный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать, что две последние гонки были провальными для BMW.

Ребятам надо поднажать. Если в Испании все пройдет без проблем, то можно будет считать, что с надежностью все в порядке и останется прибавить в скорости в гонке. Жак говорит, что машина достаточно быстра, и на тестах Кубица неплохо держится. По словам Ника проблемы с балансом, поворачиваемостью, но и две недели назад было тоже самое. Проблема не решена?!

По поводу BMW часто можно слышать нарекания, как уже говорилось идеальных моторов и шасси не бывает, но в результате машина оказывается одной из лучших (это я про дорожные). Но и здесь все еще впереди. Уверен, что Williams или Toyota остануться позади в конце сезона. А удастся быстро прибавить, то и Honda, не так уж она далека сейчас. Главное не расслабляться и побыстрее разобраться с настройками и пит-стопами. Да и со стратегией. Скажите, почему бы не пустить Ника на одну дозапраку? На примере Нико было видно, что такая тактика приносила бы результаты.

По поводу Жака - рад за его восьмое место, учитывая перспективу десятого. Но гонка действительно неплохая. Я хоть и не его сторонник, но еще несколько таких гонок и стоит, наверное, задуматься о продлении контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что бензовоз у Ника убил бы окончательно все шансы, которых было и так немного - на тяжелой машине баланс был бы вообще никакой. Плюс возможные проблемы с резиной.

Хотя вообще-то это удивительно, Заубер часто за последние годы проектировал болиды с акцентом именно на нагруженную машину (вспомните бензовозно-выстраданные очки Физикеллы в сезоне 2004 года), а учитывая, что F1.06 делался на базе проектируемого С25 и Рампф остался в команде в должности технического директора, то по идее склонность к бензовозности должна была бы проявляться :) Но, возможно, сыграла свою роль смена моторов. Может быть еще какие-то другие факторы, но факт налицо - стратегия у БМВ ныне вполне классическая, я бы сказал даже пресно-скучная: затянутые донельзя первые (из двух) пит-стопов у обоих пилотов и одни из самых последних в пелетоне (а в Имоле так вообще самые последние) - вторые. Но самое печальное, что такая тактика не дает ожидаемых результатов, все преимущество от поздних пит-стопов убивается проигрышем в скорости в начале гонки и невозможностью гибко менять тактику в случае каких-либо проблем на трассе. Мне кажется, команде имеет смысл пересмотреть тактику - это может улучшить стартовые позиции.

Кстати, к вопросу о прорыве Росберга, надо отметить, что ему поспособствовал SC в начале гонки, т.к. отрывы не росли и он сумел на тяжелой машине удержаться за всем пелетоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну баланса там и так никакого не было, а первую половину дистанции Ник успешно оборонялся. Ясно, что после первого пит-стопа все его преследователи выходили вперед. Так почему бы не попробывать и одну остановку. Думаю на 10 место он шел и при таком раскладе. Опять же тактика под копирку, хоть что-то новое попробывали бы. У могих срабатывала, можно было и рискнуть. В любом случае очевидно, что Ник на очки не претендовал.

Да, науке стратегии нужно еще поучиться. А мы пока будем ждать, когда же сработает пока единственный вариант 50-25-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали последние новости? Жак собирается стать отцом

Свадьба Жака Вильнева и его подруги Джоанны Мартинес должна состояться в июне, поговаривают, что в конце года Жак станет отцом. Канадец не стал ничего комментировать, предложив журналистам просто подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак сильно отстает от отца - когда Жак родился,Жилю было всего 21..а Жаку уже 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 10 мая ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ Ника Хайдфельда Пожелаем ему всяческих благ и больших побед в Ф-1 Есть повод выпить шнапса или немецкого пива с сордельками :p:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям в адрес Ника. Уверен, что его лучшие гонки еще впереди! Вперед, Ник! Мы верим в тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня 10 мая ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ Ника Хайдфельда Пожелаем ему всяческих благ и больших побед в Ф-1 Есть повод выпить шнапса или немецкого пива с сордельками :p:D:D:D

Проснулся :o:lol:

Вообщето , это тут .

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...20entry286739

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость дня

Неприятные новости для Жака Вильнева — при подготовке к перевозке после гонки на Нюрбургринге был поврежден двигатель, с которым канадец проехал дистанцию Гран При Европы и который должен был использовать в этот уик-энд. Команда извинилась перед гонщиком — мотор был заменен, а значит Жаку придется отступить десять мест на старте Гран При Испании.

Это просто пиз... Я даже не знаю, понимаете,не сгорел в квале,не сломался на тренировках, а сломался при подготовке к перевозке. Я бы еще надеялся на то,что Вильнев в пятницу и субботу не выйдет из боксов,и будет стартовать 22 и полным с полностью свежим мотором(сьэкономив его на гп.Монако,от Испании то уже нечего ждать),но нет, подобно Виллиамсу на гп.Европы он будет кататься и в пятницу,и в субботу на квале,чтобы стартовать не 22, а 20-21. А в Монако будет как обычно сидеть в боксах в пятницу.

Еще прошу,тех кто голосовал за 4-5 места в КК для Бмв обьяснить мне,как криворукие Мюнхенцы собираются завоёвывать эти места,если они элементарную погрузку выполнить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен это просто писец!!!

Взамен они срочно должны придложитьт JV новый 3-х летний контракт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто пиз... Я даже не знаю, понимаете,не сгорел в квале,не сломался на тренировках, а сломался при подготовке к перевозке. Я бы еще надеялся на то,что Вильнев в пятницу и субботу не выйдет из боксов,и будет стартовать 22 и полным с полностью свежим мотором(сьэкономив его на гп.Монако,от Испании то уже нечего ждать),но нет, подобно Виллиамсу на гп.Европы он будет кататься и в пятницу,и в субботу на квале,чтобы стартовать не 22, а 20-21. А в Монако будет как обычно сидеть в боксах в пятницу.

Еще прошу,тех кто голосовал за 4-5 места в КК для Бмв обьяснить мне,как криворукие Мюнхенцы собираются завоёвывать эти места,если они элементарную погрузку выполнить не могут.

Про Монако точно подмечено. Очень маловероятно, что их движок выдержит вторую гонку в Монако. А жаль- Жак там выступает отлично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Жак прорвется в очки на Гран При Испании я думаю его шансы на продление контракта, сильно возрастут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть упал с высоты????

ага, из самолета выкинули, для надежности, чтоб точно нельзя было на нем вторую гонку проехать :D

мда, было бы смешно, если бы не было так грустно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, из самолета выкинули, для надежности, чтоб точно нельзя было на нем вторую гонку проехать :D

мда, было бы смешно, если бы не было так грустно :(

да случайно наверняка повредили, просто хотелось подробностей как это произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Монако точно подмечено. Очень маловероятно, что их движок выдержит вторую гонку в Монако. А жаль- Жак там выступает отлично...

Ага, просто замечательно, то с Бадоером на Форти подружится, то Шумахера неправильно пропустит. Вот в Монако у него как раз почти всегда плохо шло, исключение 2001.

А в БМВ молодцы конечно, что же они с движком делали, что он повредился? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в БМВ молодцы конечно, что же они с движком делали, что он повредился? :blink:

Лучше не спрашивай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...