upa

Старожилы
  • Content count

    4023
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About upa

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 12/30/85

Контакты

  • ICQ
    205815301

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Интересы
    Ф1, теннис, автомобили (особенно Porsche), др. автоспорт, биатлон, бокс, баскетбол, футбол, фигурное катание, плавание, водный спорт и др.

    Техника, технологии, 3-д моделирование.

    Философия, история.

Дополнительно

  • Болеет за
    Ник МШ ХПМ Ярно

Recent Profile Visitors

511 profile views
  1. Мои поздравления, просто великолепно! Действительно одна из лучших побед.
  2. Вероятно в начале параболики Фернандо потерял бы немного скорости, но к моменту проезда прямой старт финиш эта потеря практически растворилась бы, скорость там уже близка к лимиту. Плюс не до нуля ему там скорость нужно было сбросить, после пролета Кевина вместо резкого разгона нажать на тормоз подождать секунду и вперед или даже просто подождать. В любом случае там даже о потери в 0,1 речи не идет ИМХО. Если машина была бы по конкурентоспособнее, а тем более боролся бы за титул, Фернандо сам бы показал как нужно сделать, в этом у меня нет сомнений.
  3. Магнуссен неправ конечно что перед последним поворотом обогнал, либо делай уже это в начале-середине прямой, либо не лезь. Но отпустить его достаточно что бы не испортить круг у Алонсо конечно была. Но он решил что лучше проучит Кевина, такие приоритеты.
  4. О чем то и он в интервью говорил. А в остальном достаточно посмотреть гонку и проанализировать, следить за таймингом. Кстати на этом форуме в том году в теме соответствующей уже все разобрали. Можно почитать архив если не удалили. Ну а если ты утверждаешь что Ник всю гонку ехал позади, то ясно что ты ее не смотрел, или забыл.
  5. ТАВО Ник должен был победить. Его перевели на 1 пит мол для того что бы в случае какого нить пейскара развести стратегии. Из-за этого на изношенной резине и пропустил Кубицу. Если бы не подстава от команды, он бы был на одинаковой тактике с Робертом и с одинаковыми шинами и впереди после пита второго на несколько секунд. Десять лет всего прошло а уже белое черным называется, но есть тут кто и за Ника слово скажет правдивое.
  6. Ну например Де Ля Роза в том же Заубере, Рено - Трулли 2004, Пике 2009(хотя там другое еще), Хайдфельд в 2011 http://motor.ru/news/2011/08/26/heidfeld/ . Конечно тут просто разрывали контракт с теми кто не платил за выступления, и более менее законно, Мониша пошла дальше. Уже и с Сутилем рассталась, но он тоже не платил очевидно за выступления и контракт был видимо без претензий. И вот с Гидо, но там не прошло.
  7. Интересно что за устные договоренности? Ты приносишь нам спонсоров и деньги, мы их сейчас тратим, далее мы подписываем железный контракт, но если я найду с кого еще денег содрать, то ты спокойно идешь со своим контрактом в уборную и рвешь его. Ну или никуда не поедешь... Что то в этом духе? Не слишком нелепо? А понял, она на Петера (или какого то еще руководителя из паддока) намекает, он сказал что я мол уже не раз так делал, прокатывает, пилоты молча обиженные дают одно интервью и уходят, на этом можно ездить.
  8. Ничего нормального, хотя действительно все для этого есть, и Швейцария как уважаемая страна, и старик Петер с имиджем хорошего дедушки.Скорее Форс Индия нормальная, не помню за ними пакостей. Заубер любит и пилотов обвинить во всех грехах если машина не едет, и менять как перчатки, но хоть до этого имели право на это в основном. А сейчас конечно высший пилотаж, уважения не осталось к ним, хотя болел за них во времена выступления Ника. Респект Гидо.
  9. Заслуживает уважения Гидо. Молодец, надеюсь будет успешная карьера в других сериях, а может и получится что еще в ф1, кто знает, удачи. Заубер собственно давно уважение потерял, не раз с пилотами там обращались как со с ....., сейчас окончательно.
  10. Великолепно! Был уверен что новые правила - шаг в верном направлении, и будут интересные гонки. Одна из лучших гонок!
  11. Держись Михаэль, выздоравливай.
  12. Конечно разумом логично выглядит перевес в сторону Алонсо. Но впрочем все возможно, проголосовал за 3 вариант, небольшой перевес подразумеваю в сторону Кими.
  13. А еще забавно . Точнее печально, что теперь только вип за 7500 на два дня покупается, а обычные только на один. Я то конечно готов может и вип взять...но с друзьями еду, они не фанаты автоспорта, и на такое не пойдут, а так как хочу на два дня, придется брать сектор подешевле( Ну рядом с W1C есть W1B)) за 1500. А с W2 секторов на много хуже видно?
  14. http://www.thaiticketmajor.com/sport/sport-detail.php?sid=2141&la=en Покупать билеты как я понимаю тут, а забирать у стадиона, и проблем не будет? Не нужно будет куда то в офис этой компании ехать)) И при регистрации телефон просят тайский которого нет, нули поставил, звонить не будут надеюсь?
  15. По случайному совпадению буду там в этих числах, пропустить будет преступлением ) .