upa
Старожилы-
Число публикаций
4 027 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О upa
-
Звание
Чемпион мира
- День рождения 30.12.1985
Контакты
-
ICQ
205815301
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Диксон
-
Интересы
Ф1 и др.
Дополнительно
-
Болеет за
Ник МШ ХПМ Ярно
Недавние посетители профиля
1 905 просмотров профиля
-
Да но и машина в этом году рекордная. Хотя начало сезона по скорости относительно Макса было неплохим, но чем дальше тем разница росла. Но самое печальное что не было даже намека на борьбу с напарником, со всего пелотона думаю это единственная команда с таким подходом. Плюс к этому отчаянно конечно прикрывает тылы при возможности. Надеюсь начнется по не многу огрызаться, хотя верится слабо.
-
Перес наивный парень, да конечно Макс поможет, жди. Нет ну на последнем этапе еще возможно пропустит, после скандальчика. Дело Переса вторикелеть, и он поднял это искусство на новый недостижимый ранее уровень, в ключевой момент сыграл решающую роль в титуле для МФ, в банзай стиле. За это благодарность, даже 6 место не отдать второму номеру, для официального закрепления статуса). Некрасиво конечно, но такова роль. Когда переходил в РБ были надежды что хотя бы как Рик будет упираться, но реальность оказалось другой. Посмотрим что будет дальше, хотя думаю ничего не изменится.
-
Очень странно было не предусмотреть санкции заранее за определенный размер перерасхода. Действительно только репутационные потери по сути, и то быстро забудут. Еще забавно слышать что с нарушителем обсуждали, торговались по размеру санкций. В общем ничего не меняется, закулисные игры, никакой прозрачности.
-
Ну тогда пусть и не глупо)), но ошибочная стратегия выбора шин остается. Ver Per Lec смогли иметь по два комплекта харда и медиума, вот топовая стратегия топ команд.
-
Нет сомнений это так, но обстоятельства в виде ошибки на пите было более чем достаточным для победы при отсутствии ошибок с выбором шин на гонку. Перед этапом у них было 4 медиума и два харда, если не ошибаюсь. Выходит они даже не потренировались на харде и не знали его характеристик, а просто оставили их на гонку, выглядит глупо и вышло в итоге в ошибку стоившую победы. При чем не раз уже в этом году хард откровенно медленный, не оптимальный состав, больше проехать не позволяет и скорости при этом нет.
-
Я когда печатал пост не смотрел эту статистику, но выше отметил что если их не было вообще, то это грубая ошибка совершенная ещё до старта. Сейчас посмотрел, надо у Вильямса поучиться выбору шин на гонку. Честно думал что хотя бы использованные у них есть.
-
До гонки Джордж "Мы всерьёз намерены побороться за победу")).
-
Трёх пяти круговой все равно был бы лучше. Если остались только убитые совсем, то это опять таки просчет команды изначально до старта, почему то у главных соперников все было.
-
Как увидел хард после пита, понял что победы в этом сезоне не входят в их планы.
-
С таким пилотажом за контракт можно не беспокоиться.
-
Болельщики могут что угодно выливать или нет. Но по мне за меньшее в 97 его дисквальнули. Шоу конечно это идёт на пользу, но что то больше американские гонки с уклоном на выживание начинает напоминать. И раз нет реакции стюардов, то видимо ок. Правда Маси опять как после Бразилии скажет нет это не прецедент, там был 1.2 метра поребрик и зона вылета, тут всего лишь 1.18 и вообще вы не понимаете это другое.
-
Видимо после жалобы на гибкие крылья мерс перестраховался). Гонка как будто в компьютерной игре.
-
Случилось то, что должно было случиться. За участие в рейдерском захвате команды у людей, которые столько лет в нее вкладывали, столько лет поддерживали ее конкурентоспособность, получил заслуженное наказание. По сути была лучшей командой с учетом бюджет – эффективность. Возникла сложная ситуация, наплели ему, и вот он спаситель всех спас. А то без него, если что, не продали, если уж план спасения провалился бы. Весьма темная история и заслуженное наказание, хоть и симпатизирую в целом Серхио. БМВ может решить продать отдать или закрыть команду, Браун, Хонда, Минарди, Рено итд, и только тут спаситель появился с отжиманием (прям как у нас предприятия у владельцев захватывают не зря фамилия Струлович). Хоть бы подумал, для кого команду покупают, и кто. Феттель явно не лучше, но имя громкое, будет, если что хорошая жертва для Стролла. Как раз скорость уже не та, как и стабильность, а если не выйдет то чтож, всегда есть отговорка, это же один из лучших в истории по статистике. Все равно удачи найти нормальную команду, пилот неплохой.
-
Держись Михаэль, выздоравливай.
-
Жаль что так вышло. Наделся на реванш от Ярно. Чтож посмотрим на Петрова.