Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

в принципе согласен, и даже не финишировавшим, надо индикаровскую систему, она самая оптимальная

Если у 10го места в КК есть какая то ценность, то очки было бы логично начислять первым 20 машинам. Ну а поскольку их всего 24, то можно и всем классифицированным.

где-то так: 50-40-35-30-27-24-22-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-1-1

С выделенным не согласен, места должны различаться по стоимости.

Я немного модифицировал, получилась вот такая система на 22 машины:

50-40-34-30-27-24-22-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у 10го места в КК есть какая то ценность, то очки было бы логично начислять первым 20 машинам. Ну а поскольку их всего 24, то можно и всем классифицированным.

С выделенным не согласен, места должны различаться по стоимости.

Я немного модифицировал, получилась вот такая система на 22 машины:

50-40-34-30-27-24-22-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

последние сходят, так что их можно не дифференцировать, в Индикаре так, с 18 по 24 место одни и те же очки дают, и здесь также надо

по КК согласен, будет реальная справедливая и интересная борьба для команд-аутсайдеров, даже за то чтобы хотя бы доехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это по системе Чемпионата Европы 1935-1939 гг.:

[table]

Фернандо Алонсо 43 Дженсон Баттон 45 Себастьян Феттель 46 Кими Райкконен 47 Льюис Хэмилтон 49 Марк Уэббер 50 Нико Росберг 52 Даниэль Риккардо 56 Фелипе Масса 56 Хейкки Ковалайнен 57 Серхио Перес 58 Бруно Сенна 59 Нико Хюлькенберг 59 Пол ди Реста 59 Шарль Пик 59 Камуи Кобаяси 60 Тимо Глок 60 Жан-Эрик Вернь 62 Пастор Мальдонадо 62 Виталий Петров 64 Педро де ла Роcа 65 Михаэль Шумахер 66 Нараин Картикеян 66 Роман Грожан 69 Жером Д'Амброзио 108 Александер Росси 112 Валттери Боттас 112 Гидо ван дер Гарде 112 Даниэль Клос 112 Жюль Бьянки 112 Ма Цинхуа 112 [/table]

Правила там были такие:

1 очко за победу

2 очка за 2 место

3 очка за 3 место

4 очка всем, кто преодолел больше 75% дистанции;

5 очков тому, кто преодолел больше 50% дистанции;

6 очков тому, кто преодолел больше 25% дистанции;

7 очков тому, кто преодолел меньше 25% дистанции;

8 очков тому, кто не стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние сходят, так что их можно не дифференцировать, в Индикаре так, с 18 по 24 место одни и те же очки дают, и здесь также надо

Нее, сошедшим - баранку. Очки только тем, кто классифицирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Глюк какой-то, убрать не могу.

Смотри конец поста:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе согласен, и даже не финишировавшим, надо индикаровскую систему, она самая оптимальная, ну разве что немного подкорректировать ценность подиума и можно понижать количество очков почти до самого последнего места

Вернуть 10(9)-6-4-3-2-1 :) Только хардкор :)

По 91-02:

1. Алонсо - 60

2. Феттель - 50

3. Хэмильтон - 44

4. Баттон - 39

5. Райкконен - 37

6. Уэббер - 36

7. Росберг - 22

8. Грожан - 19

9. Перес - 17

10. Мальдонадо - 10

11. Масса - 9

12. Кобаяси - 6

13. Шумахер - 5

14. Хюлькенберг - 5

15. Ди Реста - 4

16. Сенна - 1

КК:

1. Ред Булл - 86

2. МакЛарен - 83

3. Феррари - 69

4. Лотус - 56

5. Мерседес - 27

6. Заубер - 23

7. Вильямс - 11

8. Форс Индия - 9

03-09:

1. Алонсо - 78

2. Феттель - 68

3. Райкконен - 60

4. Хэмильтон - 55

5. Уэббер - 52

6. Баттон - 48

7. Росберг - 36

8. Грожан - 33

9. Перес - 26

10. Масса - 18

11. Ди Реста - 17

12. Шумахер - 13

13. Кобаяси - 12

14. Мальдонадо - 11

15. Хюлькенберг - 10

16. Сенна - 7

17. Вернь - 2

КК:

1. Ред Булл - 120

2. МакЛарен - 103

3. Феррари - 96

4. Лотус - 93

5. Мерседес - 49

6. Заубер - 38

7. Форс Индия - 27

8. Вильямс - 18

9. Торо Россо - 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть как было: 10-6-4-3-2-1 !

Мне чертовски обидно, что, например, Серхио Перес за неполных два сезона опережает по очкам Оливье Паниса, который отдал формуле-1 десять лет, имея при этом победу и большее число подиумов... Правда не последнюю роль для Серхио в этом плане сыграли большее количество гран при в сезоне, чем в те времена и меньшее количество механических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть как было: 10-6-4-3-2-1 !

А почему не 8-6-4-3-2 + 1 за фастлап, как в 50х? За Паниса обидно, а за Фанхио - нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не 8-6-4-3-2 + 1 за фастлап, как в 50х? За Паниса обидно, а за Фанхио - нет? :)

Я же написал "например".

А ещё, никогда не понимал тех, кто ратует за то, чтоб давать очки за БК в гонке.

Так можно кому-нибудь из пилотов средней группы команд, у кого не задалась гонка на старте, заехать за два круга до финиша в боксы, потерять ещё больше мест и рискнуть получить очки. Типа 18 место, но с одним очком, лучше 12-го. Этого не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть как было: 10-6-4-3-2-1 !

Мне чертовски обидно, что, например, Серхио Перес за неполных два сезона опережает по очкам Оливье Паниса, который отдал формуле-1 десять лет, имея при этом победу и большее число подиумов... Правда не последнюю роль для Серхио в этом плане сыграли большее количество гран при в сезоне, чем в те времена и меньшее количество механических проблем.

тоже долго эта ситуация резала глаз, но потом просто перестал обращать внимание на такой показатель как набранные очки за всю историю (ибо он смысла не имеет, по большому счету с системы 10-8-6-5-4-3-2-1) и стало спокойнее :) больше меня лично это не беспокоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто перестал обращать внимание на такой показатель как набранные очки за всю историю (ибо он смысла не имеет, по большому счету с системы 10-8-6-5-4-3-2-1)

Он вообще смысле не имел никогда, ибо кроме очковой системы, еще постоянно изменяется количество гонок в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про статистику давно можно забыть, это так. Раз уж испортили ее, то идти до конца и давать очки всем кто добрался до финиша. Это сделает борьбу в том конце пелетона более упорядоченной. будет меньше искусственных сходов. Но ценность победы нужно оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про статистику давно можно забыть, это так. Раз уж испортили ее, то идти до конца и давать очки всем кто добрался до финиша. Это сделает борьбу в том конце пелетона более упорядоченной. будет меньше искусственных сходов. Но ценность победы нужно оставить

Чтобы не было искусственных сходов, следует не очки всем раздавать (в данный момент, "команды-новички", я считаю, просто не заслуживают очки), а отменить ограничения по количеству движков на сезон и прочих устройств.

Я за то, чтоб очки давали как можно меньшему количеству участников гонки, вовсе не из-за статистики давно завершивших карьеру пилотов, а чтобы повысить ценность этих самых очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы для меня нынешней системы:

1. Трудность общего восприятия на фоне старых 10-ичных систем.

2. Трудность запоминания системы и подсчета по ней.

3. Двухкратная девальвация ценности очек.

Воду мутят аутсайдеры, требующие очек за последние места. 10-7-... - идеальная система. А талантливых новичков заметят и без очков, как заметили Алонсо в Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы более-менее объективно ранжировать достижения спортсменов за сезон по очкам при многоэтапной системе чемпионата

- минимум 2/3 списка вышедших на старт гонки должно получать очки, в идеале - все (по моему опыту в иных видах спорта).

Хотя очковую зону расширили при увеличении числа команд, но недостаточно.

При нынешнем количестве пилотов (24) - должно оцениваться (как минимум) 16 первых мест.

А чтобы не сильно ломать текущую систему - ничего не мешает за места с 11 по 16 - начислять десятые доли балла.

Если не изменять очковую зону соответственно числу команд - то и объективной оценки не добиться, и соответственно, спортивная составляющая будет теряться.

Впрочем, я к Ф1 и отношусь как к шоу и глобальной рекламной площадке, переживаю за всех гонщиков, т.е. не болею ни за кого конкретно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы не сильно ломать текущую систему - ничего не мешает за места с 11 по 16 - начислять десятые доли балла.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке идеи на тему "чтобы аутсайдеры не ныли об отсутствии очков": выделить Катер и Марусю в отдельный чемп Ф-1,5 (они и так отдельно гоняются), давать очко за поул, очко за БК, 4 очка за победу, 2 очка за 2 место, +1 очко за опережение на финише болида команды Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счету, нынешняя система нормальная

но, хочется что бы и поул и БК имели очковую ценность!

ток что, пирелька не совсем способствует этому! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке идеи на тему "чтобы аутсайдеры не ныли об отсутствии очков": выделить Катер и Марусю в отдельный чемп Ф-1,5 (они и так отдельно гоняются), давать очко за поул, очко за БК, 4 очка за победу, 2 очка за 2 место, +1 очко за опережение на финише болида команды Ф-1 :)

тогда у них очков, пусть даже и в особой выделенной категории, будет больше, чем у Торо Россо, и смотреться это будет странно

по большому счету, нынешняя система нормальная

но, хочется что бы и поул и БК имели очковую ценность!

ток что, пирелька не совсем способствует этому! :facepalm:

За БК нельзя, иначе будут ставить СС перед последним кругом и фастлапить, а кому нужны такие БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда у них очков, пусть даже и в особой выделенной категории, будет больше, чем у Торо Россо, и смотреться это будет странно

никто же не сравнивает очки Ф2 и Ф1. Вот и Ф1,5 с Ф1 сравнивать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто же не сравнивает очки Ф2 и Ф1. Вот и Ф1,5 с Ф1 сравнивать не надо.

так и ездят Ф1 и Ф2 отдельно, а эти вместе катаются

тут аналогия больше с разными категориями прототипов подходит :)

вообще ситуация с этими командами выглядит странной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке идеи на тему "чтобы аутсайдеры не ныли об отсутствии очков": выделить Катер и Марусю в отдельный чемп Ф-1,5 (они и так отдельно гоняются), давать очко за поул, очко за БК, 4 очка за победу, 2 очка за 2 место, +1 очко за опережение на финише болида команды Ф-1 :)

В Ф1 должны быть такие команды, во все времена были и это их проблемы, что нет очков, пускай развиваются и тянутся.

Многие и предквалу не проходили, однако пытались, боролись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За БК нельзя, иначе будут ставить СС перед последним кругом и фастлапить, а кому нужны такие БК

Зато при фастлапе выше вероятность убраться на последних кругах, а это интересненько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато при фастлапе выше вероятность убраться на последних кругах, а это интересненько :)

и небезопасненько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и небезопасненько

В квалах часто убираются разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...