Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Можь открыть новую тему в сокровищнице или одной старой хватит, а название у неё какое то не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта система начисления очков не очень справедлива старая лучше была :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе подойдет любая система не портящая статистику *тоесть без начисления очков как,к примеру, в МотоГП*

Главной ценностью системы для меня является ценность места на подиуме. Оно априори должно цениться больше нежели 4 или последующие.

+ Не фанат "Победителю все". Формула-1 для меня должна быть долгой работой, где ценится не способность красиво выиграть пару гонок, а способность стабильно преодолевать себя и приезжать в очках, в независимости от эмоций.

Если по опросу - привык к 10-8-6-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится 12-8-6-5-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно иду к выводу, что ввиду адской надёжности техники и почти полного отсутствия завалов на стартах надо бы уже перейти на что-то типа:

30-22-18-14-12-10-8-6-4-3-2-1

Дабы всякие Катерхэмы хоть что-то набирали, а не 12-13 местами мерялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы за все места очки давал, начиная с сотни за первое место, и кончая одним за последнее. Никогда не понимал, почему 9 место должно оцениваться в два раза выше 10, а 11 равноценно 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне обязательно нужно старое правило вернуть когда брались в зачет не все гонки, а например - 14 лучших из 20.

Именно такая система стимулирует гонщиков побеждать и выжимать максимум а не заниматься доезжанием. При этом система начисления очков может быть любой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы за все места очки давал, начиная с сотни за первое место, и кончая одним за последнее. Никогда не понимал, почему 9 место должно оцениваться в два раза выше 10, а 11 равноценно 24.

По мне обязательно нужно старое правило вернуть когда брались в зачет не все гонки, а например - 14 лучших из 20.

Именно такая система стимулирует гонщиков побеждать и выжимать максимум а не заниматься доезжанием. При этом система начисления очков может быть любой.

согласен на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно иду к выводу, что ввиду адской надёжности техники и почти полного отсутствия завалов на стартах надо бы уже перейти на что-то типа:

30-22-18-14-12-10-8-6-4-3-2-1

Дабы всякие Катерхэмы хоть что-то набирали, а не 12-13 местами мерялись.

Да, борьба команд за надежность убила в формуле 1 саму суть гонок..... :cray:

в 2002 году очки набирали 18 из 23 пилотов(старая система начисления очков), в 2003 с расширением очковой зоны их набрали 20 из 24, в прошлом году очки набирали 19 из 28 участников, т.е. в 2011 году очки набрали бы только 13 человек......

Я бы ратовал, не за расширение очковой зоны и количество очков, а за снижение надежность, как с резиной, но это от чего ФИА хочет уйти, т.е. сократить расходы, а если моторы начнут гореть, коробки ломаться......

В общем надо сближать лидеров со всеми остальными ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати для всех старых команд справедливо правило 103%, а ХРТ не может пройти 107%.

Я бы ратовал, не за расширение очковой зоны и количество очков, а за снижение надежность, как с резиной, но это от чего ФИА хочет уйти, т.е. сократить расходы, а если моторы начнут гореть, коробки ломаться...... В общем надо сближать лидеров со всеми остальными ;)
Лучше просто расширить свободу творчества конструкторов и все будет в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабы предыдущие системы начисления, то 3 место было бы за Ferrari.

10-8-6-5-4-3-2-1:

1. McLaren 16

2. RBR 13

3. Ferrari 4

4. Sauber 4

5. Lotus 2

Если бы 10-6-4-3-2-1:

1. McLaren 14

2. RBR 9

3. Ferrari 2

4. Sauber 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабы предыдущие системы начисления, то 3 место было бы за Ferrari.

10-8-6-5-4-3-2-1:

1. McLaren 16

2. RBR 13

3. Ferrari 4

4. Sauber 4

5. Lotus 2

Если бы 10-6-4-3-2-1:

1. McLaren 14

2. RBR 9

3. Ferrari 2

4. Sauber 1

После Малайзии:

по системе 1991-2002

Мак-18

РБР и Ферр- 12

Заубер- 7

Лотус- 2

Вильямс- 1

по системе 2003-2009

Мак-22

РБР-18

Феррр-14

аубер-12

Лотус-6

Вилл-3

ФИМ2

СТР-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Китая в 1991-2002:

1. Баттон - 16

2. Алонсо - 12

3. Хэмильтон - 12

4. Росберг - 10

5. Уэббер - 9

6. Феттель - 8

7. Перес - 6

8. Райкконен - 2

9. Кобаяси, Сенна, Грожан - по 1

КК:

1. МакЛарен - 28

2. Ред Булл - 17

3. Феррари - 12

4. Мерседес - 10

5. Заубер - 7

6. Лотус - 3

7. Вильямс - 1

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по системе 2003-2009

Мак-36

РБР-27

Феррр-14

Заубер-12

Мерс- 10

Лотус-9

Вилл-6

ФИМ-2

СТР-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Бахрейна по системе 1991-2002:

Феттель -18

Баттон - 16

Алонсо - 12

Хэмильтон - 12

Росберг - 12

Уэббер - 12

Райкконен -8

Перес - 6

Грожан 5

Кобаяси, Сенна, Ди Реста - по 1

КК

РБР-30

Мак-28

Лотус-13

Феррари и Мерс-12

Заубер-7

ФИМ-1

Вильямс-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по системе 2003-2009

РБР-42

Мак-37

Лотус-23

Феррр-16

Мерс- 14

Заубер-12

Вилл-6

ФИМ-2

СТР-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат медалей

1 и 2 Баттон и Феттель золото+серебро

3 и 4 Розберг и Алонсо золото

5 и 6Перез и райкконин серебро

7 Хэмилтон 3 бронзы

8 Грожан Бронза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кубок мотористов

Рено-176

мерс-146

Феррари-82

Форд-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кубок мотористов

Рено-276

мерс-197

Феррари-133

Форд-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Малые хрустальные глобусы»

Положение после ГП Канады.

Кубок Айртона Сенны (чемпионат мира в квалификациях)

107____ Lewis Hamilton

83____ Nico Rosberg

82____ Mark Webber

76____ Sebastian Vettel

63____ Romain Grosjean

60____ Jenson Button

59____ Michael Schumacher

51____ Fernando Alonso

29____ Kimi Raikkonen

29____ Pastor Maldonado

20____ Sergio Perez

17____ Kamui Kobayashi

14____ Felipe Massa

9____ Daniel Ricciardo

5____ Paul di Resta

3____ Nico Hulkenberg

Льюис Гамильтон пока уверенно лидирует. Обращает на себя внимание разница между количеством очков, набранных напарниками Роменом Грожаном и Кими Райкконеном.

Народная финская забава (чемпионат мира по быстрым кругам)

100____ Sebastian Vettel

80____ Mark Webber

63____ Kimi Raikkonen

56____ Sergio Perez

54____ Lewis Hamilton

48____ Kamui Kobayashi

44____ Jean-Eric Vergne

42____ Jenson Button

40____ Romain Grosjean

37____ Fernando Alonso

30____ Pastor Maldonado

24____ Daniel Ricciardo

23____ Nico Rosberg

22____ Nico Hulkenberg

19____ Felipe Massa

10____ Bruno Senna

10____ Michael Schumacher

5____ Paul di Resta

Как это ни удивительно, но в состязании "фиолетчиков", несмотря на то, что быстрейшие круги в этом сезоне ставятся, по ощущениям, абсолютно рандомно, пока что абсолютно доминируют "Ред Буллы". В этом году к участию в "финской забаве", наконец-то, снова всерьёз подключились финны. Кроме того, обращает на себя внимание, что на отдельно взятом круге неплохую скорость демонстрируют "Зауберы" и что "Феррари" является далеко не самой быстрой машиной, использующей двигатель "Феррари". Весьма впечатляет и промежуточная позиция Жана-Эрика Верня, который в гонках явно выступает лучше, чем в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в чемпионате по старой системе 10-6-4-3-2-1 после ГП Канады

Drivers Standings

01 - Sebastian VETTEL - 25 Pts

02 - Fernando ALONSO - 24 Pts

03 - Lewis HAMILTON - 24 Pts

04 - Mark WEBBER - 22 Pts

05 - Nico ROSBERG - 19 Pts

06 - Jenson BUTTON - 16 Pts

07 - Romain GROSJEAN - 14 Pts

08 - Kimi RAIKKONEN - 12 Pts

09 - Pastor MALDONADO - 10 Pts

10 - Sergio PEREZ - 10 Pts

11 - Kamui KOBAYASHI - 03 Pts

12 - Bruno SENNA - 01 Pt

13 - Paul DI RESTA - 01 Pt

14 - Felipe MASSA - 01 Pt

Constructors Championship

01 - Red Bull - 47 Pts

02 - McLaren - 40 Pts

03 - Lotus - 26 Pts

04 - Ferrari - 25 Pts

05 - Mercedes - 19 Pts

06 - Sauber - 13 Pts

07 - Williams - 11 Pts

08 - Force India - 01 Pt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Малые хрустальные глобусы»

Положение после ГП Европы.

Кубок Айртона Сенны (чемпионат мира в квалификациях)

125____ Lewis Hamilton

101____ Sebastian Vettel

91____ Nico Rosberg

82____ Mark Webber

75____ Romain Grosjean

62____ Jenson Button

59____ Michael Schumacher

51____ Fernando Alonso

44____ Pastor Maldonado

39____ Kimi Raikkonen

23____ Kamui Kobayashi

20____ Sergio Perez

14____ Felipe Massa

9____ Daniel Ricciardo

7____ Nico Hulkenberg

6____ Paul di Resta

Льюис Гамильтон сохранил отрыв в 24 очка от ближайшего преследователя, но этим преследователем теперь является не Нико Росберг, а Себастьян Феттель.

Народная финская забава (чемпионат мира по быстрым кругам)

100____ Sebastian Vettel

98____ Mark Webber

69____ Kimi Raikkonen

68____ Sergio Perez

56____ Lewis Hamilton

48____ Nico Rosberg

48____ Kamui Kobayashi

47____ Fernando Alonso

44____ Romain Grosjean

44____ Jean-Eric Vergne

42____ Jenson Button

32____ Daniel Ricciardo

31____ Pastor Maldonado

25____ Michael Schumacher

22____ Nico Hulkenberg

19____ Felipe Massa

10____ Bruno Senna

5____ Paul di Resta

Нико Росберг стал седьмым фастлаппером за первые восемь гонок сезона. Лидер зачёта Себастьян Феттель сошёл на ранней стадии гонки, из-за чего показал лишь 16-е время круга и не набрал очков. Это позволило Марку Уэбберу, показавшему в Валенсии второе время, приблизиться к напарнику на расстояние 2 очков, при этом позиции "Ред Буллов" относительно других команд по прежнему выглядят незыблемыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в чемпионате по старой системе 10-6-4-3-2-1 после ГП Швабии, Хоккенхайм.

Пилоты:

01 – Fernando ALONSO – 50 Pts

02 – Mark WEBBER – 35 Pts

03 – Sebastian VETTEL – 31 Pts

04 – Lewis HAMILTON – 24 Pts

05 – Kimi RAIKKONEN – 24 Pts

06 – Jenson BUTTON – 22 Pts

07 – Nico ROSBERG – 20 Pts

08 – Romain GROSJEAN – 15 Pts

09 – Sergio PEREZ – 11 Pts

10 – Pastor MALDONADO – 10 Pts

11 – Kamui KOBAYASHI – 06 Pts

12 – Michael SCHUMACHER – 04 Pts

13 – Felipe MASSA – 04 Pts

14 – Nico HULKENBERG – 02 Pts

15 – Paul DI RESTA – 01 Pt

16 – Bruno SENNA – 01 Pt

Конструкторы:

01 – Red Bull – 66 Pts

02 – Ferrari – 54 Pts

03 – McLaren – 46 Pts

04 – Lotus – 39 Pts

05 – Mercedes – 24 Pts

06 – Sauber – 17 Pts

08 – Williams – 11 Pts

09 – Force India – 03 Pts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после Гран При Бельгии

Пилоты:

01 – Fernando ALONSO – 52 Pts

02 – Sebastian VETTEL – 40 Pts

03 – Mark WEBBER – 36 Pts

04 – Lewis HAMILTON – 34 Pts

05 – Kimi RAIKKONEN – 34 Pts

06 – Jenson BUTTON – 33 Pts

07 – Nico ROSBERG – 20 Pts

08 – Romain GROSJEAN – 19 Pts

09 – Sergio PEREZ – 11 Pts

10 – Pastor MALDONADO – 10 Pts

11 – Kamui KOBAYASHI – 06 Pts

12 – Felipe MASSA – 06 Pts

13 – Nico HULKENBERG – 05 Pts

14 – Michael SCHUMACHER – 04 Pts

15 – Bruno SENNA – 01 Pt

16 – Paul DI RESTA – 01 Pt

Конструкторы:

01 – Red Bull – 76 Pts

02 – McLaren – 67 Pts

03 – Ferrari – 58 Pts

04 – Lotus – 53 Pts

05 – Mercedes – 24 Pts

06 – Sauber – 17 Pts

07 – Williams – 11 Pts

08 – Force India – 06 Pts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руководитель испанской команды Луис Перес-Сала предложил начислять очки всем финишировавшим гонщикам

в принципе согласен, и даже не финишировавшим, надо индикаровскую систему, она самая оптимальная, ну разве что немного подкорректировать ценность подиума и можно понижать количество очков почти до самого последнего места

где-то так: 50-40-35-30-27-24-22-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-1-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...