Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

10 из 18 - перебор, по-моему, как и отсеивать по 4 в первых двух частях квалы. 8 машин в очках и по 6 выбывающих в квале - вот тогда было бы более правдоподобно. нынешняя система была при 24 болидах, и остаётся при 18 - баланс уехал не в ту сторону как-то.

18 болидов это временно, зачем менять очковую систему в таком случае, в следующем сезоне будет минимум 20, а скорее всего и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 из 18 - перебор

Да ладно, у нас уже пятый год 10 из 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

10 из 18 - перебор, по-моему, как и отсеивать по 4 в первых двух частях квалы. 8 машин в очках и по 6 выбывающих в квале - вот тогда было бы более правдоподобно. нынешняя система была при 24 болидах, и остаётся при 18 - баланс уехал не в ту сторону как-то.

Ну, тут я не согласен. Всё равно на эти 10 мест претендуют 18 пилотов. А выбывающая квала сама по себе нечестное соревнование, ибо лидеры проходят больше кругов и больше расходуют шины и мотор.

Только распределение для 10 машин было бы логичнее как 20-14-10-7-5-4-3-2-1, а то в нынешней дыры начинаются уже между 8 и 9 местами, она реально заточена под 12-13 машин в очковой зоне, из которой убрали наугад несколько участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я все правильно посчитал, по старой системе сейчас перед финальной гонкой было бы 136 на 135 в пользу Хэмилтона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я все правильно посчитал, по старой системе сейчас перед финальной гонкой было бы 136 на 135 в пользу Хэмилтона :)

по какой старой? 2002 или 2003?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

по какой старой? 2002 или 2003?

2003, наверное. Потому что по 2002 Росберг бы имел серьёзное отставание из-за вдвое меньшего количества побед.

А новая система - это как раз попытка рекреации того, что было до 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25-18-15-12-.. и так далее, которая введена и действует сейчас - это, как ни странно, наиболее удачное нововведение в Ф-1 со времён, когда её начал смотреть (2005-2006 года). Его логика предельно понятна и удобна всем. С одной стороны - победитель получает значительно больше 2-о места, 2-е ощутимо больше 3-го и т.д. по нисходящей, с другой стороны - зачётных мест много и очки может отхватить большее число гонщиков или команд. Принцип "и пусть никто не уйдёт обделенным" в действии.

Я бы добавил ещё +1 за поул, +1 за БК и +1 команде, набравшей наибольшее количество очков обоими болидами за этап, убрал эти дебильные двойные в последней гонке (Берни уже бредил двойными в последних двух, давайте тогда двойные начнём начислять со второй половины сезона, чего мелочиться) - и всё. Оставил бы так, не трогал и не дышал даже на эту систему, делал бы ей только косметический ремонт (+1 очко за то, +1 за то и так далее, чтобы ещё больше необделенных было).

Может, в будущем ситуация изменится и придётся придумывать что-то другое, но для текущего количества команд это если не идеал, то очень близко к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наиболее удачное нововведение в Ф-1 со времён, когда её начал смотреть (2005-2006 года).

Тогда понятно. Всё же 10-6-4-3-2-1 была вполне логичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно. Всё же 10-6-4-3-2-1 была вполне логичной.

Ну, всё-таки с ростом надёжности стоило, пожалуй, озаботиться более длинной очковой зоной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно. Всё же 10-6-4-3-2-1 была вполне логичной.

раньше и при 6 слабые команды попадали в очки. ибо надежности не было. с нынешней надежности даже добротный и крепкий заубер не может

попасть в очки Маруси несказано повезло, такое бывает раз в сто лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше и при 6 слабые команды попадали в очки. ибо надежности не было. с нынешней надежности даже добротный и крепкий заубер не может

попасть в очки Маруси несказано повезло, такое бывает раз в сто лет

В принципе согласен. Но расширение очковой зоны и увеличение очкового номинала на мой взгляд девальвирует достижения прошлых лет пилотов.

Да и вообще направление на скатывание в наскаровщину по системе начисления очков, на мой взгляд не вполне верное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласен. Но расширение очковой зоны и увеличение очкового номинала на мой взгляд девальвирует достижения прошлых лет пилотов.

Да и вообще направление на скатывание в наскаровщину по системе начисления очков, на мой взгляд не вполне верное.

Достижения это титулы, победы, подиумы, а очки это фигня, тем более главное это борьба на трассе сегодня, а не сухая статистика, да и ладно бы это первый раз бы поменяли очковую систему, по мне для статистики должны пересчитывать все гонки по текущей системе и в таком виде и предоставлять статистические данные по очкам.

Лично я считаю чтоб борьбы было больше и она стала бы острее если расширить очковую зону до 12-15, тогда не будет унылых доезжаний и тех сходов с поберечь машину. Да ив борьбе за титул когда у команды не самовоз даже 10-12 места порой важны

Я понимаю что есть ряд болел которых места ниже топ 3 в гонке не интересуют, но есть и те кто смотрит борьбу во всем пелетоне

Сейчас очковая зона выглядит так: 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2, 1

Сделать например так

для 12: 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1

для 15: 25, 18, 15, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно. Всё же 10-6-4-3-2-1 была вполне логичной.

Это та, которую отменили, чтобы Шумахер в середине сезона не выигрывал титулы? )

Если пересчитать её на теперишнюю, то получится, что разрыв между 1 и 2 местом в 10-6-4-3-2-1 значительно больше. К тому же, в системе с 6 очковыми местами 3 место на подиуме вообще ничего не стоит - аж -2 очка по сравнению со 2-м местом и всего +1 очко по сравнению с 4 местом, тогда как в теперишней системе за 3 место дают значительно больше очков, а отрыв от 4 слегка увеличен.

Так что старая система куда менее гибка и в борьбе за титул, и в распределении очков по местам. Новая же не даёт доминирования ни команде, ни пилоту, даже если у них самовоз (РБ, Мерс - не имеет значения) - борьба за титул длится куда дольше, и это хорошо. К тому же, больше пилотов претендуют на очки, больше борьбы за места ниже 5-го. И это тоже хорошо, лучше, чем было.

Повторюсь - в текущих реалиях с количеством машин и надёжностью техники текущая система более чем адекватна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать например так

для 12: 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1

для 15: 25, 18, 15, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

Да ну нафиг.

Для 12 ещё куда ни шло, хотя я бы всё-таки перепилил посильнее, а вот для 15 надо перепилить. Ибо 5 11-х мест, равные победе - это бред.

Для 15 как-то так: 40-30-25-20-17-14-12-10-8-6-5-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достижения это титулы, победы, подиумы, а очки это фигня,

Не согласен, потому как есть много хороших, классных гонщиков для которых и одно очко в карьере - было значительным достижением.

У Минарди не было ни одного подиума, хотя она не перестала от этого быть культовой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та, которую отменили, чтобы Шумахер в середине сезона не выигрывал титулы? )

А толку? Кому-то стало легче, что Шумахер взял 2004-й не в середине июля, а в конце августа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та, которую отменили, чтобы Шумахер в середине сезона не выигрывал титулы? )

Если пересчитать её на теперишнюю, то получится, что разрыв между 1 и 2 местом в 10-6-4-3-2-1 значительно больше. К тому же, в системе с 6 очковыми местами 3 место на подиуме вообще ничего не стоит - аж -2 очка по сравнению со 2-м местом и всего +1 очко по сравнению с 4 местом, тогда как в теперишней системе за 3 место дают значительно больше очков, а отрыв от 4 слегка увеличен.

Так что старая система куда менее гибка и в борьбе за титул, и в распределении очков по местам. Новая же не даёт доминирования ни команде, ни пилоту, даже если у них самовоз (РБ, Мерс - не имеет значения) - борьба за титул длится куда дольше, и это хорошо. К тому же, больше пилотов претендуют на очки, больше борьбы за места ниже 5-го. И это тоже хорошо, лучше, чем было.

Повторюсь - в текущих реалиях с количеством машин и надёжностью техники текущая система более чем адекватна.

кстати по системе 2003-2009 сейчас бы лидировал Росберг на 1 очко и Хэму нужно было бы финишировать впереди Росберга кровь из носа или Росбергу и титул выигрывал бы тот кто финиширует впереди на любом месте, главное в очках, вот это была бы заруба за титул, не то что сейчас достаточно хэму быть позади Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по системе 2003-2009 сейчас бы лидировал Росберг на 1 очко и Хэму нужно было бы финишировать впереди Росберга кровь из носа или Росбергу и титул выигрывал бы тот кто финиширует впереди на любом месте, главное в очках, вот это была бы заруба за титул, не то что сейчас достаточно хэму быть позади Росберга

Это разве что-то хорошее? Хэм навыигрывал куда больше гонок. У него и должно быть весомое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

TomorrowNewsF1@tomorrownewsf1 9 мин.9 минут назад

Officiel : La Commission F1 aboli le principe du double point lors de la dernière course du championnat 2015.

Официально: Комиссией F1 отменены двойные очки в последней гонке чемпионата 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Комиссией F1 отменены двойные очки в последней гонке чемпионата 2015.

Значит, рекорд Вильямса в 66 очков за гонку можно отливать в граните :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, рекорд Вильямса в 66 очков за гонку можно отливать в граните :)

Как и рекорд Хэма в 50 очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TomorrowNewsF1@tomorrownewsf1 9 мин.9 минут назад

Officiel : La Commission F1 aboli le principe du double point lors de la dernière course du championnat 2015.

Официально: Комиссией F1 отменены двойные очки в последней гонке чемпионата 2015.

а как по мне, могли бы еще и оставить!

не справедливо?!

да!!!

а напряг то был! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ура. Позорное решение для Ф-1 наконец-то отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...