БеЛаЗ

Доверительная
  • Content count

    227
  • Joined

  • Last visited

About БеЛаЗ

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов
  • Интересы
    альпинизм, скалолазание, горные лыжи

Дополнительно

  • Болеет за
    наличие спорта в Ф1
  1. Только вернуться в Ф1 уже не смог бы. В Ф1 гораздо строже относятся к весу пилота. Ибо, Инди-машины мощнее и могут возить любой вес )) Эх, такого веселого парня явно не хватает.
  2. Порча была относительной - добавила сил 150 относительно ренохи... Только, что развития никакого со стороны двига. А с последующим переходом на реноху теперь старшая команда поможет и сопельки вытрет, только вот изначальная разница затрат на создание шасси и качество поставщиков - так и будет вылазить - сходы и поломки - использование деталей до полного исчерпания ресурса, как всегда - внезапного.
  3. ТР тянет вниз не столько двиг, сколько хилая конструкция. Опять одна из машин простояла значительное время. Экономия на поставщиках? Подешевле и поменьше количеством? Так Заубер долго экономил с известным результатом. Теперь может голову поднимут...
  4. А может лучше ввести ограничение, что один пилот в одной команде может выступать только один сезон подряд? Сезон закончен - в другую команду, или на выход. )))))))) А ещё забавнее будет каждую гонку делать ротацию пилотов - по очереди. Каждый пилот побывает в каждой команде по 2 раза! Справедливость восторжествует! Главное - количество гонок довести до количества пилотов )))))))))))) Берни обеспечит...
  5. или машина неуверенно за дорогу держится ) пока не ясно...
  6. У Хейки есть нормальный менеджер? А то у Петрова его нет: "Сейчас Косаченко приняла предложение о работе в лондонском офисе Формулы-1... Этап работы персональным менеджером для Косаченко завершен.". http://www.forbes.ru...kim-menedzherom
  7. И, насколько понимаю, Ковалайнен продолжает оставаться её акционером :) Вроде, сообщения, что он расстался со своей долей - не было?
  8. а почему в опросе нет предложения расширить очковую зону?
  9. Чтобы более-менее объективно ранжировать достижения спортсменов за сезон по очкам при многоэтапной системе чемпионата - минимум 2/3 списка вышедших на старт гонки должно получать очки, в идеале - все (по моему опыту в иных видах спорта). Хотя очковую зону расширили при увеличении числа команд, но недостаточно. При нынешнем количестве пилотов (24) - должно оцениваться (как минимум) 16 первых мест. А чтобы не сильно ломать текущую систему - ничего не мешает за места с 11 по 16 - начислять десятые доли балла. Если не изменять очковую зону соответственно числу команд - то и объективной оценки не добиться, и соответственно, спортивная составляющая будет теряться. Впрочем, я к Ф1 и отношусь как к шоу и глобальной рекламной площадке, переживаю за всех гонщиков, т.е. не болею ни за кого конкретно
  10. Если точнее, то Сирил Абитебул - бывший вице-директор Renault Sport F1.
  11. Гм, вроде не начало сезона, чтобы деталям по дороге отваливаться. А тут целое заднее крыло... 8/ Это что - признак, что наконец поставили обнову? Помнится, в первых трех гонках детали отлетали на ходу от Маруси, ТороРоссо и НРТ. У Катеров - начало сезона? ))
  12. Всего разок приехать на 12месте, ведь 13 мест у них 2, в отличии от Маруси и ХРТ. Но шансы на такой же бардак в будущих гонках, как в этой гонке, я посчитать не возьмусь - маловаты шансы в конце сезона, когда у грандов резина изучена и болид отлажен и обкатан. Хорошо, хоть до Фернандеса дошло, что совмещать контроль над своей корпорацией и руководство командой - неэффективно и для самой команды.
  13. Фернандес ведь тоже уходит из руководства, но передаст руководство более опытному. Так что в следующем году у них в плюсе: - большая база, - Айли с аэродинамикой, - опытный в автоспорте руководитель. В этом году эти плюсы и не могли сыграть. Хотя и ожидал большего прогресса. Сравнение времени квалы в 2011 и 2012 годах дает улучшение только на одну десятку. А т.к. добавился КЕРС, то реального прогресса не видно.
  14. Народ, что за проблемы были у Ковы, что он ниже Глока приехал? А то гонки только последнюю пятерку кругов успел посмотреть, а по ним не понятно, что за слив. Это по тактике Катера лажанули, или у Ковы битая машина была, или Маруся реальным прогрессом пеерехала?
  15. дык, Феррари особо не борется за Кубок Конструкторов, т.к. свою долю "безусловных" призовых (за "историчность" и сговорчивость) из Берни уже выжала на будущие годы )) соответственно, Феррам тема поиска нового вторикеллы - не особо актуальна