Jump to content

БеЛаЗ

Доверительная
  • Content Count

    227
  • Joined

  • Last visited

About БеЛаЗ

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов
  • Интересы
    альпинизм, скалолазание, горные лыжи

Дополнительно

  • Болеет за
    наличие спорта в Ф1
  1. БеЛаЗ

    Team Caterham

    И, насколько понимаю, Ковалайнен продолжает оставаться её акционером :) Вроде, сообщения, что он расстался со своей долей - не было?
  2. БеЛаЗ

    Team Caterham

    Если точнее, то Сирил Абитебул - бывший вице-директор Renault Sport F1.
  3. БеЛаЗ

    Team Caterham

    Гм, вроде не начало сезона, чтобы деталям по дороге отваливаться. А тут целое заднее крыло... 8/ Это что - признак, что наконец поставили обнову? Помнится, в первых трех гонках детали отлетали на ходу от Маруси, ТороРоссо и НРТ. У Катеров - начало сезона? ))
  4. БеЛаЗ

    Team Caterham

    Всего разок приехать на 12месте, ведь 13 мест у них 2, в отличии от Маруси и ХРТ. Но шансы на такой же бардак в будущих гонках, как в этой гонке, я посчитать не возьмусь - маловаты шансы в конце сезона, когда у грандов резина изучена и болид отлажен и обкатан. Хорошо, хоть до Фернандеса дошло, что совмещать контроль над своей корпорацией и руководство командой - неэффективно и для самой команды.
  5. БеЛаЗ

    Team Caterham

    Фернандес ведь тоже уходит из руководства, но передаст руководство более опытному. Так что в следующем году у них в плюсе: - большая база, - Айли с аэродинамикой, - опытный в автоспорте руководитель. В этом году эти плюсы и не могли сыграть. Хотя и ожидал большего прогресса. Сравнение времени квалы в 2011 и 2012 годах дает улучшение только на одну десятку. А т.к. добавился КЕРС, то реального прогресса не видно.
  6. БеЛаЗ

    Team Caterham

    В этом году у Катера есть прогресс, но довольно узкой направленности - по жаре - трассы с большим числом медленных поворотов. Т.е. там где нужна не аэродинамическая эффективность, а важно механическое сцепление с трассой. Т.е. перспектива - 12-16 место в Сингапуре и Абу-Даби. От Монцы (как и от Спа) ничего для Катера не жду, слишком скоростная трасса, разве что опять кто-нибудь устроит большой завал. А в следующем году Айли аэродинамику подтянет. Может быть. Если получится. И звёзды сложатся. И колеса останутся круглыми ))
  7. Если поискать положительные стороны для Ярно - то он получит коммерческую выгоду (отступные) за работу которую ещё не делал, и при этом имеет время найти новое занятие И может заняться тем, что ему интересно. Для Трулли жизнь не сходится только на Ф1 и он гораздо более разносторонний человек. А выйти из мира Ф1 без потерь и с прибылью, особенно из команды "конца списка" - тоже нужно везение. Думаю, в данном случае без помощи Фернандеса не обошлось )
  8. "В Абу-Даби отложили корректировку трассы": http://www.f1news.ru/news/f1-67570.html
  9. А я хочу (не трассе, а Тильке, т.к. предпочитаю с людьми разговаривать ))) сказать "хорошо". За сочетание рельефа с поворотами.
  10. Научит нажимать газ и тормоз одной ногой? )
  11. Начинаю подозревать, что HRT - первый кандидат на применение правила 107%, т.к. топам не придется много напрягаться, чтобы их не пустить в практиках и квале в 107%.
  12. Интересно, может Ярно пытали, чтобы он выразил радость от своей замены? )) Впрочем, может Трулли так погрузился в свой бизнес, что времени на гонки не хватает...
  13. Да и конфигурация Корейского кольца вполне разнообразно, думаю, должно остаться. Боюсь, Сузуку заменят на Бахрейн (
  14. Интересно Корею обкатали ) Разнообразная трасса. Но заезд в боксы и выезд - изумляют своей опасностью, особенно в дождевую гонку.
×
×
  • Create New...