Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Темп чемпионат 2009

При подсчете темпов болидов с распределением очков по 3 раза за гонку и по итогам квалификации( после старта, середина дистанции+ Финиш)

С делением на 4 итог чемпионата 2009ого года выглядит так:

1Brawn Mercedes161
2Red Bull Renault158
3Mclaren Mercedes81
4Ferrari73

5Toyota63,56WilliamsToyota427BMW31,58Renault26,59Force India Mercedes17

10Toro RossoFerrari6Личный зачет
1 С.Феттель 90,5
2 Д.Баттон 84

3 Р.Баррикелло 77 4 М.Уэббер 67,5 5 Л.Хэмилтон 57 6 К.Райкконен 50 7 Я.Трулли 40

8 Н.Росберг 39 9 Ф.Алонсо 26,5 10-11 Ф.Масса 23,5

10-11 Х.Ковалайнен 23,5 12 Т.Глок 21 13 Р.Кубица 18 14 Н.Хайдфельд 13,5 15 Физикелла 9 16 Сутиль 8

17 С.Буэми 5 18-19Кобаяши318-19Накаджима3 20-21 С.Бурдэ 1 20-21Льюцци1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в пересчете на систему 2^n, где 1-512, 2-256, 3-128... за чемпионат 2010 с учётом 10 за победу

1. Феттель 72

2. Алонсо 71

3. Уэббер 67

4. Хэмилтон 62

5. Баттон 46

6. Масса 22

7. Кубица 15

8. Росберг 13

9. Шумахер 5

10.Баррикелло 3

11.Сутил 2

12.Кобаяши 1

13.Петров 1

14.Хюлкенберг 1

15.Лиуцци 1

1. РБР--139

2. Мак--108

3. Фер--93

4. Мерс-18

5. Рено-16

6. ВФ---4

7. ФИМ--3

8. ЗФ---1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне система 10-6-4-3-2-1 как-то роднее, когда начинал смотреть формулу, было так, привык)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне система 10-6-4-3-2-1 как-то роднее, когда начинал смотреть формулу, было так, привык)))

Если честно, то нынешняя лучше. Но надобыло нормировать по принципу 10 за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то нынешняя лучше. Но надобыло нормировать по принципу 10 за победу

Зачем? Историчность ценой кучи дробей? Ну нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Историчность ценой кучи дробей? Ну нафиг.

Алонсо даже при 2 титулах за карьеру переплюнет Шумахера. А это глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо даже при 2 титулах за карьеру переплюнет Шумахера. А это глупо.

мне вот интересно стало...

Хэм по темп чемпионату выиграл 08? или самовозка Массы сдюжила? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо даже при 2 титулах за карьеру переплюнет Шумахера. А это глупо.

А кто на это смотреть то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно стало...

Хэм по темп чемпионату выиграл 08? или самовозка Массы сдюжила? :lol:

Я не правильно считал его до 2009ого года, а пересчитывать весь сезон в лом. Да и что бы не ошибится надо быть очень внимательным

А кто на это смотреть то будет?

Статистики такого рода очень хороши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно вы не перестаете меня удивлять...

как можно по своей системе считать неправильно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно, вы не перестаете меня удивлять...

как можно по своей системе считать неправильно?)

сейчас я понял, что темп чемпионат имеет смысл. А в 2007ом и 8ом я считал по слилю ИРЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в пересчете на систему 2^n, где 1-512, 2-256, 3-128... за чемпионат 2010 с учётом 10 за победу

Это как? что-то малость не понял :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За первое место 512 очков, за второе место 256 и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в пересчете на систему 2^n, где 1-512, 2-256, 3-128... за чемпионат 2010 с учётом 10 за победу

Что значит "с учётом 10 за победу"? И почему очков так мало в таблице? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне система 10-6-4-3-2-1 как-то роднее, когда начинал смотреть формулу, было так, привык)))

У меня тоже самое. Ценность очков была куда больше! А сейчас все кому не лень в очках приезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп чемпионат 2009

При подсчете темпов болидов с распределением очков по 3 раза за гонку и по итогам квалификации( после старта, середина дистанции+ Финиш)

С делением на 4 итог чемпионата 2009ого года выглядит так:

А если пилот пройдёт квалификацию и не сможет стартовать? Или сойдёт после 1/3 дистанции? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение по системе "20 мест" после Малайзии.

Личный зачёт:

1. Феттель---140

2. Баттон---91

3. Уэббер---85

4. Хэмилтон---83

5. Алонсо---81

6. Масса---72

7. Хайдфельд---65

8. Петров---54

9. Сутиль---42

10. ди Реста---42

11. Буэми---40

12. Кобаяси---32

13. Альгерсуари---28

14. Шумахер---24

15. Росберг---15

16. Трулли---12

17. Д'Амброзио---10

18. Ковалайнен---8

19. Глок---6

Кубок конструкторов:

1. Red Bull---225

2. McLaren Mercedes---174

3. Ferrari---153

4. Lotus Renault---119

5. Force India---84

6. Toro Rosso---68

7. Mercedes Benz GP---39

8. Sauber---32

9. Lotus---20

10. Marussia Virgin---16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, 10-6-4 лучше того, что было и есть после нее. Да, очки набирает меньше пилотов, но зато какая буря эмоций, когда Минарди набирала очки!

И квала старая лучше - команды и пилоты показывали максимум, на который они способны, фактически, квалификация была почти так же интересна, как и гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пилот пройдёт квалификацию и не сможет стартовать? Или сойдёт после 1/3 дистанции? <_<

Если сойдёт после трети дистанции, то половину очков потеряет, а не все.

В этом то и смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Чемпионат 2011

РБР-386

МАК-351

Феррари-224

Рено-111

Мерс-73

Заубер-29

ФИМ-29

ТРФ-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель-283

Хэм-195

Баттон-156

Масса-114

Алонсо-110

Веббер-103

Петров-62

Розберг-61

Хайдфильд-49

Кобаяши-23

Ди Реста-19

Шумахер-12

Сутиль-10

Перес-6

Буэми-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Чемпионат 2011-сравнение с оригиналом

РБР-386-420

МАК-351-340

Феррари-224-200

Рено-111-128

Мерс-73-64

Заубер-29-28

ФИМ-29-16

ТРФ-2-16

Феттель-283-272

Хэм-195-188

Баттон-156-152

Масса-114-96

Алонсо-110-104

Веббер-103-148

Петров-62-68

Розберг-61-40

Хайдфильд-49-60

Кобаяши-23-28

Ди Реста-19-8

Шумахер-12-24

Сутиль-10-8

Перес-6-0

Буэми-2-16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в чемпионате мира-2011 по разным вариантам зачёта

после ГП Турции

Driver201191\0203\0910pose-чMGPHiCl
Sebastian Vettel933638754489519
Lewis Hamilton591924482096613
Mark Webber551523451206011
Jenson Button46111937885310
Fernando Alonso418163254489
Felipe Massa24391814358
Vitaly Petrov21471733319
Nick Heidfeld21481634339
Nico Rosberg20481616267
Kamui Kobayashi80262216
Michael Schumacher60151197
Sebastien Buemi60151208
Adrian Sutil20020168
Paul di Resta20020177
Jaime Alguersuari0000077
Sergio Perez0000025
Heikki Kovalainen0000017
Jarno Trulli0000037
Jerome d'Ambrosio0000027
Narain Karthikeyan0000003
Pastor Maldonado0000006
Rubens Barrichello0000046
Timo Glock0000005
Vitantonio Liuzzi0000005

В таблице:

2011 - текущая система начисления очков

91\02 - "старая" система Формулы-1 (10-6-4-3-2-1)

03\09 - система, действовавшая в Формуле-1 в 2003-2009 годах (10-8-6-5-4-3-2-1)

10 pos - классическая система зачёта по 10 позициям (20-15-12-10-8-6-4-3-2-1)

е-ч - система ekytko-читателя, каждое последующее место оценивается в 2 раза ниже предыдущего (128-64-32-16-8-4-2-1)

MGP - система MotoGP (25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)

1925 - система первого чемпионата мира среди автопроизводителей 1925 года в реверсивном виде (победа - 5, 2е место - 4, 3е место - 3, финишировал - 2, не финишировал -1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Малые хрустальные глобусы»

Положение после ГП Турции.

Кубок Айртона Сенны (чемпионат мира в квалификациях)

DriverQual
Sebastian Vettel100
Lewis Hamilton63
Jenson Button50
Mark Webber48
Fernando Alonso40
Nico Rosberg35
Felipe Massa19
Vitaly Petrov19
Nick Heidfeld10
Jaime Alguersuari6
Michael Schumacher4
Paul di Resta4
Kamui Kobayashi3
Sebastien Buemi3

Народная финская забава (чемпионат мира по быстрым кругам)

DriverQual
Mark Webber90
Lewis Hamilton44
Fernando Alonso44
Sebastian Vettel39
Jenson Button37
Vitaly Petrov31
Felipe Massa28
Nico Rosberg20
Jaime Alguersuari19
Nick Heidfeld16
Adrian Sutil12
Sergio Perez12
Michael Schumacher8
Kamui Kobayashi4

Rookie Challenge (чемпионат мира среди новичков)

в каждой гонке учитываются только результаты новичков

DriverQual
Paul di Resta75
Jerome d'Ambrosio45
Sergio Perez43
Pastor Maldonado33

Кубок Мотористов

в каждой гонке учитывается один лучший результат каждого производителя моторов,

в скобках справочно – общее число очков, набранное производителем моторов

EnginePTS
Renault93 (190)
Mercedes73 (135)
Ferrari45 (79)
Cosworth0 (0)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...