Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Lotus или Lotus

  

393 голоса

  1. 1. ты за красных или за белых?

    • Lotus Team
    • Lotus Renault GP
    • Lotus один и другого мне не нужно!
    • Пусть будет Lotus и Lotus


Recommended Posts

О, вот и смайлики уже не лысенькие, а в шапочках. Красота-то какая. Снежок по экрану сыпется. Скоро, глядишь, олени побегут, Санта-Клаус скажет свою коронную фразу "Здравствуйте, милые дети! С Рождеством Вас! Не хотите ли купить подаГочки?" Одним словом - лЯпота... :)

Ой. Увлёкся, загипнотизировал меня новый образ форума. Так, о чём это я? А, Господи, хотел же о противостоянии двух "Лотосов" написать.

Не хочется под Рождество о таких вещах, да приходится. Когда начинается противостояние, замешанное ради пиара, денег и настоянное на зависти, добра не жди.

Не могу сказать, что я прав, но в этом споре все мои симпатии на стороне Тони Фернандеса. Этот человек возродил к жизни славное имя, начал всё с нуля, проделал огромную работу - всё за собственные деньги, на свой страх и риск. И что же он получает в итоге? Группа мажоров, видимо, имеющих собственное лобби в правительстве страны, начинают завидовать соотечественнику чёрной завистью. Топ-менеджеры, видимо, имеют неплохой доступ к экономической информации тех фирм, которые их интересуют. Видимо, они узнали, каков рекламный эффект от создания "Лотоса" получился для Air Asia - фирмы, которая к автомобилям не имеет никакого отношения. Они прикинули, что создавать, как Фернандес, с нуля ни к чему - зачем? Всё это сопряжено с большими трудностями. Легче купить, используя чужие деньги, сильную команду, если та не против сменить хозяина. С "Рено" им уникально повезло.

Где бы ещё "Протон" сумел заполучить такую отличную материально-техническую базу, специалистов, гонщиков? Так вот, купили. Но Фернандес им - как кость в горле. Мешает. Это же он возродил "Лотос" в Ф1, а не они. Они пятнадцать лет в ус не дули и не переживали, что их суперкары не очень продаются на фоне конкурентов. А два "Лотоса" быть не может, правда? Это же как две "Феррари", например. Курям на смех. Будут сомнения, а правда ли их "Лотос" - это тот самый, который??? Или всё же нет?

Господам такая ситуация не нравится. Ну и что, что купили готовую команду и покрасили машину в чёрно-золотой костюм. (Даже LOTUS специальным шрифтом написали, наверно, не одну сотню часов художники рисовали каждую буковку). Ну и что с того, что пятнадцать лет молчали. Что с того, что и дальше б молчали, если бы не подвернулась оказия по сдельной цене выкупить сильную команду. Да-да. Ведь HRT или приснопамятную USF1 купить и довести до ума у них желания не возникло. А зачем? Хлопотно.

Лучше прийти с огромными амбициями, мажорским пафосом и заявить: "Аз есмь истина".

И правда. Кто такой Фернандес? Так, бизнесмен. А кто ОНИ? Гордость всей Малайзии, за ними вся страна. В том числе экономическая и правительственная поддержка. Надо полагать, Фернандесу уже звонили откуда положено с предложением не выделываться и признать своё поражение, скромно переименовать команду, в чьё создание вбуханы громадные деньги и силы, и не выступать против.

И неважно, что права на имя команды Фернандесу продал Дэвид Хант, последний владелец Team Lotus. Мало ли что он там кому продал...

Надо полагать, судя по высказываниям руководства команды, политиков и новых хозяев, их благословил не меньше как сам Колин Чэпмен.

Для меня настоящим "Лотосом" будет Lotus Фернандеса. Это и юридически правильно, и по-человечески: Колин не покупал топ-команд, он строил свои машины сам.

А людям "Протона" - пусть им будет стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас он полноправный владелец Тим Лотус и команда выступает под своим именем, в отличии от команды Лопеса, напоминающей продажную девку (сегодня Рено, завтра Лотус, послезавтра.....)

Вообще-то команда Фернандеса не лучше-сегодня Лотус рейсинг,завтра Лотус тим,послезавтра...

Что ему мешало купить права у Ханта сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Фернандеса, они первые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено с ума сходят. Рено ГП - ясно и понятно, что за команда. Лотус Рено ГП - какой-то адъ и угаръ, что-то вроде Феррари Макларен Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - историческое имя в Ф1 и с Рено у этого имени больше шансов вернуть былой блеск. Нужно быть более прагматичным - у Фернандеса нет шансов поднять Лотус на места, что отвечали бы этой марке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено с ума сходят. Рено ГП - ясно и понятно, что за команда. Лотус Рено ГП - какой-то адъ и угаръ, что-то вроде Феррари Макларен Мерседес.

Не вижу чем хуже ситуация с Макларен-Мерседес.До прихода своего команды Мерсы владели солидным пакетом акций Маков, кроме того что были мотористами. Команда частично принадлежала концерну Мерседес, контрольный пакет - концерну Макларен. Единственное с различие в том что сейчас концерну Рено не принадлежит ничего кроме моторов. Часть акций у Лотуса, контрольный пакет у Лопеса, Рено только в качестве моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Team Lotus Тони Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээнд Lotus гооооус тууу ... Team Lotus! :)

По уму и по совести, по моему представлению о справедливости. Фернандес купил имя, но команду с нуля за год создал сам, был честен с пилотами (пока, во всяком случае), в грязных играх не замечен. Легко ему не было, и дальше, вобщем, слаще не станет. Удачи ему! :good:

Протон, купив готовое и еще пальцем не ударив для истории F1, с первых дней запомнится этой историей, не очень красивой, на мой взгляд. Но удачи и ему! Ибо Виталик... ;) :D

Предлагаю обсудить другую тему: зачем строить трассу F1 в Сочи? Что в России места мало? Это-же будет банальная городская трасса со всеми вытекающими последствиями

Уже 141-ну страницу обсуждают без спроса ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4682

Тут то зачем сущности плодить? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Фернандеса, пусть у него все получится.

Протон, купив готовое и еще пальцем не ударив для истории F1, с первых дней запомнится этой историей, не очень красивой, на мой взгляд.

Прочитал как "запомоился" :D

Я человек невредный. но искренне желаю Бахару и Ко побыстрее обгадиться и свалить из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что не надо ворошить могилу Колина. Все эти малайские псевдо-Лотусы смешны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет никаких сомнений в том, что Фернандес и только Фернандес может выступать под именем Team Lotus. как бы бредово это не звучало, но Team Lotus только через основателя привязан к автопроизводителю. ассоциации команды и автопроизводителя существуют только из-за того, что у них один и тот же основатель, который дал им одно и то же имя. и все слова, сказанные про энтузиастов и про "с нуля" - они как раз в пользу Фернандеса

с другой стороны, я рад, что автопроизводитель Lotus продолжит выступать в Формуле-1 уже второй год. первый был этот, через лицензионное соглашение, второй будет через титульное спонсорство. если будут успешнее, чем Хонда или Тойота, будет замечательно

я рад присутствию обоих команд и действительно хочу, чтобы два Лотуса спорили друг с другом и с другими... где-нибудь в круге позади Маруси ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть катаются себе две команды. Лишь бы не путались под ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за Lotus Renault GP. Фернандес купил имя, а Lotus купил Renault. :) Надеюсь, команда Фернандеса сменит вывеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

team lotus

почему я не могу проголосовать?;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

team lotus

почему я не могу проголосовать?;(

Новичок пока, потому не можешь. Активнее переписывайся - получишь более высокую категорию, тогда сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичок пока, потому не можешь. Активнее переписывайся - получишь более высокую категорию, тогда сможешь.

мне что флудить постоянно? я тут зареган более полугода, а все еще новичок :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне что флудить постоянно? я тут зареган более полугода, а все еще новичок :cray:

Категория определяется не по давности регистрации, а по количеству сообщений.

Флудить незачем, просто общайся тех топиках что тебе интересны. Неужели тебе не хочется поговорить о любимом пилоте, любимой команде, о технических вопросах, слухах в межсезонье и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже "белые" опять потерпели поражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Team

Кто первый встал, того и тапки.

А то дождались возрождения бренда, и на готовенькое налетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP

Мне вот интересно, что Лотус для Рено сделает. Кроме шапки ничего не ожидаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP

Мне вот интересно, что Лотус для Рено сделает. Кроме шапки ничего не ожидаю.

Мне кажется большее Бахару не нужно и неинтересно. Ф-1 для него просто средство для достижения другой цели, иначе бы и действовал по-другому. Будь его воля, то он бы и на Мак с Феррари эту "шапку" навесил..........только это ему не по зубам деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы уж совсем ополчились на Бахара. Чепмен тоже не совсем с нуля дебютировал. Сначала создал автомобилестроительную компанию, потом участвовал несколько лет строил машины для Ф2, а только потом стала участвовать в Ф1, имея для этого основу в виде опыта участия в гонках, слаженного персонала и завода за спиной.

А тут решили создать ,получили поддержку малазийского правительства, пригласили специалистов отовсюду(хоть и неплохих), получили лицензию от Лотус-Групп и вперёд. Потом разругались с теми кто дал им право на использование имени Лотус, купили право на это имя в другом месте.

Кстати, после этого я всё равно поддерживал Фернандеса, потому что для меня главное слово было за семьёй Чепменов.

Теперь сын Колина поддерживает другой Лотус. За Фернандесом остались только лавры первовозрадителя и право на имя Тим Лотус от Ханта. Право на выступления это даёт, но вот права на историю - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь сын Колина поддерживает другой Лотус. За Фернандесом остались только лавры первовозрадителя и право на имя Тим Лотус от Ханта. Право на выступления это даёт, но вот права на историю - нет.

А разьве кто-то претендует на это? Насколько я знаю, об этом речи не идет, тем более у нас на Форуме.

Вопрос в самом духе К.Чепмена, где он присутствует, в какой команде.

Здесь Рено в невыгодном положении, команда имеет свое собственное прошлое, свою историю, хоть и с переименованиями. Кстати очень неплохую. Но у любителей Ф-1 со стажем она никак не ассоциируется с именем Лотус.

А команда Тони новая, "с нуля", она только начинает писать свою историю. Замечу, что те маленькие достижения, которые у нее уже появились, не зависели от ее названия. Это достижения нового коллектива.

Лично я вижу разницу между Фернандесом и Бахаром в том, что первый хочет возродить славное имя, я второй хочет его использовать. Согласись, это две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разьве кто-то претендует на это? Насколько я знаю, об этом речи не идет, тем более у нас на Форуме.

Вопрос в самом духе К.Чепмена, где он присутствует, в какой команде.

Здесь Рено в невыгодном положении, команда имеет свое собственное прошлое, свою историю, хоть и с переименованиями. Кстати очень неплохую. Но у любителей Ф-1 со стажем она никак не ассоциируется с именем Лотус.

А команда Тони новая, "с нуля", она только начинает писать свою историю. Замечу, что те маленькие достижения, которые у нее уже появились, не зависели от ее названия. Это достижения нового коллектива.

Лично я вижу разницу между Фернандесом и Бахаром в том, что первый хочет возродить славное имя, я второй хочет его использовать. Согласись, это две большие разницы.

Современное Рено тоже стартовали с покупкой Бенеттона, у которого тоже было своё собственное прошлое.

Просто я не вижу, какой толк Тони цепляться за это имя.

Если сейчас кто-то захочет возродить имя Брэбем - он сможет это сделать это только с согласия Джека Брэбема. А если кто-то как-то юридически сможет получить права на использование этого имени, при этом начинать с нуля, говорить что он возрождает имя, но при этом сам Джек высказывался что он против такого возрождния - было бы какое-то моральное право у этой команды назваться Брэбемом?

Семья не сам основатель, конечно, но аналогия явная.

Пока семья поддерживала Тони - я сам был на его стороне.ИХ мнение много значит. Сейчас этого нет.

Заметьте, семья открыто поддерживала Тони в тот момент когда Фернандес и Лотус Групп были вместе, потом, во время разногласий, они хранили молчание, сейчас они на стороне Лотус Групп.

Даже если сбросить всё это на авторитет Лотус Групп, их деньги, их большие шансы на успех - неужели истинность имени определяется в большей степени подходом в создании команды с нуля, чем мнением семьи Колина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...