Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

Покупка команды Джордан, превращение ее в Мидланд мягко говоря не подтолкнули интереса к Ф1 в России.... много уже говорилось про якобы трассу в Москве, еще чего-то, но пока все тихо, как всегда у нас...НО!!!!!

Российский гонщик Виталий Петров заменит Оливье Пла на весь остаток сезона серии GP2 в команде David Price Racing, после того как компания Direxiv не выполнила контрактных обязательств перед командой.

Без спонсорской поддержки, Пла не смог обеспечить себе выступление в дочерней серии, и был вынужден уступить свое кресло русскому пилоту. Второй гонщик, Кливио Пиччоне, завершит сезон за счет собственных средств.

21-летний Виталий Петров с двумя победами сейчас занимает 4 место в чемпионате Euroseries 3000. Его дебют в новой серии должен состояться в Хоккенхайме, а всего впереди четыре гонки в Германии, Венгрии, Турции и Италии.

Допустим погоняет в этом сезоне - должен оставить приятное впечатление, чтобы в 2007 уже полноценно ездить в GP2... может в 2008 его кто и заприметит - это конечно в лучшем случае!!!

Добавим к Петрову Михаила Алешина, который сейчас в мировой Рено.... и там смотрится очень даже неплохо....

Так может этим парням удасться поднять Россию в гоночном мире!!!!!!!!

в очередной раз предлагаю сие дело обсудить...

если кому не понравится - кикайте тему нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости, но вот спонсоров у нас нет нифига, готовых влжить больше деньги в автоспорт. Так что дальше gp2, я думаю пока никто не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличные новости, но вот спонсоров у нас нет нифига, готовых влжить больше деньги в автоспорт. Так что дальше gp2, я думаю пока никто не пойдет.

Ничего, будут спонсоры, будут...но потом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, будут спонсоры, будут...но потом :(

самое главное застать это ПОТОМ!!!

а так действительно этот год для российских гонщиков уникален :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно что Виталий Петров подобрался к ГП-2, и имеет шансы там засветиться. Просто он на мой взгляд самый быстрый российский гонщик современности, в России он по крайней мере выигрывает практически все старты, в которых принимает участие. Так что осталось найти спонсора, и через пару лет, если всё пойдёт удачно, есть шанс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно что Виталий Петров подобрался к ГП-2, и имеет шансы там засветиться. Просто он на мой взгляд самый быстрый российский гонщик современности, в России он по крайней мере выигрывает практически все старты, в которых принимает участие. Так что осталось найти спонсора, и через пару лет, если всё пойдёт удачно, есть шанс :)

Действительно, куда наши олигархи смотрят ? :huh:

Вагит, Роман !!! Ау !!! :)

На самом деле удивляюсь почему наши так настойчиво лезут в Футбол и отказываются от всяческих поползновений в Ф1 ? Газпром небось имидж попортил, кинув Стодди в свое время. Жаль, жаль что преградой для наших гонщиков становится отсутствие спонсоров - Рома Русинов - ярчайший пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно что Виталий Петров подобрался к ГП-2, и имеет шансы там засветиться. Просто он на мой взгляд самый быстрый российский гонщик современности, в России он по крайней мере выигрывает практически все старты, в которых принимает участие. Так что осталось найти спонсора, и через пару лет, если всё пойдёт удачно, есть шанс :)

Я видел, как он борется на трассе - это класс!

Выборгская ракета даст жару европейцам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, жаль что преградой для наших гонщиков становится отсутствие спонсоров - Рома Русинов - ярчайший пример.

У Алешина проблем со спонсорами нету - Лукоил и РедБулл

У Петрова думаю тоже, раз он заменил пилота, который не смог оплатить свое участие. Ведь не за красивые глаза его взяли.

Если ребята дорастут до ф-1 то спонсоры им особо не нужны будут (хотя и не помешают конечно). т.к. ребята с кошельками нужны только аутсайдерам, да и то не всем (посути деньги нужны Мидланду и Агури, остальным важнее талант). А засветиться как Баумгартнер (первый и единственный Венгр) проплатив свое участие и не обладая должным мастерством - смысла нет. Получится очередной Злобин или Русинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что уже есть две темы, где это обсуждают, в разделе Мир Автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, куда наши олигархи смотрят ? :huh:

Вагит, Роман !!! Ау !!! :)

На самом деле удивляюсь почему наши так настойчиво лезут в Футбол и отказываются от всяческих поползновений в Ф1 ? Газпром небось имидж попортил, кинув Стодди в свое время. Жаль, жаль что преградой для наших гонщиков становится отсутствие спонсоров - Рома Русинов - ярчайший пример.

Видишь ли, все что делают наши компании имеет под собой экономическую эффективность.

Ты же понимаешь, что фанатов Ф1 у нас в 10 раз, а может и в 20 раз меньше, чем фанатов футбола.

И если на футбол ведущими компаниями тратится порядка 20-30 млн. долл. в год, то в Ф1 за 2-3 миллиона можно будет на Мидланде сделать маленькую наклеечку на диффузоре. :)

Ну или вспомните 3 миллиона, которые платила МТС за рекламную площадь Зауберу.

Вообще - все ли видели эту рекламу!?

Рекламировать свой продукт на Западе мы пока не можем. Да и что рекламировать!?

Давайте взглянем на то, что рекламируют другие?

1. Сигареты.

2. Машины.

3. Газировку.

4. Сотовую связь.

5. Пиво.

6. Виски.

7. Авиакомпании.

8. Электронику.

9. Банки.

10. Японию. :)

Причем все это - не B2B. Это товары широкого спроса.

По-моему в этом ряду нам делать нечего. По крайней мере на зарубежном рынке.

А на внутреннем есть более выгодные рекламные площадки.

Мне кажется, что уже есть две темы, где это обсуждают, в разделе Мир Автоспорта.

:angry: Не будь врединой.

Не все ходят по другим разделам форума. Без этой темы они бы и не узнали, что Витя пробился в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта инфа еще в новостях форума была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну или вспомните 3 миллиона, которые платила МТС за рекламную площадь Зауберу.

Вообще - все ли видели эту рекламу!?

Рекламировать свой продукт на Западе мы пока не можем. Да и что рекламировать!?

Давайте взглянем на то, что рекламируют другие?

1. Сигареты.

2. Машины.

3. Газировку.

4. Сотовую связь.

5. Пиво.

6. Виски.

7. Авиакомпании.

8. Электронику.

9. Банки.

10. Японию. :)

поправочка: мтс заплатила раз в десять так больше :)

российским компаниям по 4 и 9 пункту вполне есть смысл вкладываться в формулу. имидж, престиж, повышение капитализации...

по тем же приячинам формула может быть интересна нашим нефтянники, газовикам и металлургам, которые стремятся пробиться на западные рынки

ни сегодня так завтра российские спосоры появятся и скорее всего (надеюсь) у мидланда

а потом не обязательно, чтобы у наших гонщиков были российские спосоры. талант не имеет национальности. другое дело, что в россии нет вообще никакого механизма пиарить свои таланты.

вот, кстати, самое слабое место в нашем автоспорте. ты можешь быть круче шумахера, драть всех в российском картинге, в "руси", в кузовных чемпах, но если тебя не узнают на западе, то карьеры никогда не построишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, куда наши олигархи смотрят ? :huh:

Вагит, Роман !!! Ау !!! :)

У Виталика и так папик в законе, т.ч. бабло есть. Надо будет - по пацанам свистнет, еще принесут :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Петрова в гонках видел, зачОтно ездит... даже после одной гонки удалось пообщаться.... очень простой парень без замутов в голове. Даже на пресс-конфе позволяет себе жаргон - ну тут дело времени, просто не научили пока...

По поводу лучших российских пилотов, считаю самым перспективным пока Евгения Новикова (финансы тоже имеются, его папа где-то около ляма в год на его карьеру тратит). Жжёт для своего возраста непадеццки, и в Европе уже неплохо отметился, так что гонять есть кому, главное поднабрать деньжат как следует, затем зарекомендовать себя и зарабатывать уже самим......

Хорошее будущее у российского автоспорта есть, но подождать лет 5-ть придётся по-любому

только-только трассу кольцевую соорудили нормальную....

хотя и она далеко не все чемпионаты принять сможет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну или вспомните 3 миллиона, которые платила МТС за рекламную площадь Зауберу.

Вообще - все ли видели эту рекламу!?

я видел, даже специально следил за Заубером

10. Японию. :)

:lol::lol:

Причем все это - не B2B. Это товары широкого спроса.

По-моему в этом ряду нам делать нечего. По крайней мере на зарубежном рынке.

А на внутреннем есть более выгодные рекламные площадки.

Ты забыл про брендовую рекламу нефтянников. Для Лукойла 10-20 млн. долларов не очень большие деньги, хотя они их считать умеют, здесь нужна гос.поддержка (хотя Газпром уже не пустят :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поправочка: мтс заплатила раз в десять так больше :)

За дефлектор??? :blink::blink::blink:

Вообщето цена в 30 лямов для середняка - это титульник.

У топов титульник платит 40-60 лямов.

Так что 3 ляма больше похоже на правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
российским компаниям по 4 и 9 пункту вполне есть смысл вкладываться в формулу. имидж, престиж, повышение капитализации...

причем здесь капитализация ??? :huh::blink:

по тем же причинам формула может быть интересна нашим нефтянники, газовикам и металлургам, которые стремятся пробиться на западные рынки

нефтянникам да (масло, новый уровень самой компании, технологичские разработки и т.п.)

ни сегодня так завтра российские спосоры появятся и скорее всего (надеюсь) у мидланда

это врядли, нужна личная заинтересованность какого либо олигарха или чиновника, а так щас модно дзюдо, лыжи, раньше теннис ;)

а потом не обязательно, чтобы у наших гонщиков были российские спосоры. талант не имеет национальности. другое дело, что в россии нет вообще никакого механизма пиарить свои таланты.

вот, кстати, самое слабое место в нашем автоспорте. ты можешь быть круче шумахера, драть всех в российском картинге, в "руси", в кузовных чемпах, но если тебя не узнают на западе, то карьеры никогда не построишь

дык вот чтобы знали на Западе надо научиться ездить, а этого без первоначального и достаточно крупного бабла никак ;)

За дефлектор??? :blink::blink::blink:

Вообщето цена в 30 лямов для середняка - это титульник.

У топов титульник платит 40-60 лямов.

Так что 3 ляма больше похоже на правду

не совсем все так ясно, МТС принимала участие в строительстве трубы и не факт для рекламы ли они вкладывались или денег помыть <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рома Русинов - ярчайший пример.

Рома Русинов - ярчайший пример неумения работать со спонсорами! Умения влезать без мыла всюду, для Олимпа оказалось явно маловато :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А засветиться как Баумгартнер (первый и единственный Венгр) проплатив свое участие и не обладая должным мастерством - смысла нет.

"Радуйся малому тогда и большое придет"-не помню кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи ему, пусть всё сложится.

Когда говорят об одарённых русских гонщиках, сразу вспоминается Сергей Ромащенко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поправочка: мтс заплатила раз в десять так больше :)

...

Ровно 3 млн. долл. в год. Видел их отчет в Сети. ;)

Были наверное еще выплаты - но 3 было именно за рекламу.

25-40 платил титульник Петронас за покупку моторов Феррари.

И кстати генеральное спонсорство трансляций на РТР им обошлось "всего" в 300 тыс. долл.

И скажи - что дало больший эффект?

...

Ты забыл про брендовую рекламу нефтянников. Для Лукойла 10-20 млн. долларов не очень большие деньги, хотя они их считать умеют, здесь нужна гос.поддержка (хотя Газпром уже не пустят :lol: )

Если нефтяник идет в Ф1 - он должен по крайней мере делать как Петронас: быть титульником.

А это 25-40 млн. зелени.

А у наших нет такой активной экспансии на Европу, как у Петронаса.

Петробраз, кстати, вроде покидает Ф1?

Вообщето цена в 30 лямов для середняка - это титульник.

У топов титульник платит 40-60 лямов.

Так что 3 ляма больше похоже на правду

Именно так. ;)B)

Вообще нашим нефтяникам интереснее было бы влезть в Ф1, именно как титульникам.

И только с российскими пилотами.

А тут у нас наиболее перспективны пилоты Лукойла. Это и программа более долгосрочная, и связи устоявшиеся. Алешин даже в редбулловской команде пользуется покровительством нефтяников. ;)

Но Виталя - молодец. Пусть ему улыбнется удача и хороший спонсор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши нефтяники пока разбираются между собой (в частности как лучше поделить ЮКОС и т.д.) и поэтому им не до Ф1, а вот мобильным операторам есть смысл попробовать, ибо на отечественной рекламной арене МТСу и Билайну уже явно скушно. Страдают откровенной фигнёй вместо того, чтоб реально пооробовать расширить мировое влияние ( СНГ я в расчёт не беру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши нефтяники пока разбираются между собой (в частности как лучше поделить ЮКОС и т.д.) и поэтому им не до Ф1, а вот мобильным операторам есть смысл попробовать, ибо на отечественной рекламной арене МТСу и Билайну уже явно скушно. Страдают откровенной фигнёй вместо того, чтоб реально пооробовать расширить мировое влияние ( СНГ я в расчёт не беру)

Мобильным операторам тоже делать нечего... билайн и мтс не выдержат серьезной конкуренции с Vodafone или O2... не тот размах....я над мтс вообще угораю - над их рекламой, где они так говорят, будто у них у одних любые входящие бесплатные....

Промышленник Шнайдер заинтересовался Ф1, может за ним кто и последует....

а наши нефтянники если и могут прийти, то до уровня технологий, которыми сейчас владеют Шелл, Мобил, Элф, Петронас и Петробрас - нашим еще пахать и пахать.... вот и боятся имидж в России потерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мобильным операторам тоже делать нечего... билайн и мтс не выдержат серьезной конкуренции с Vodafone или O2... не тот размах....я над мтс вообще угораю - над их рекламой, где они так говорят, будто у них у одних любые входящие бесплатные....

Промышленник Шнайдер заинтересовался Ф1, может за ним кто и последует....

а наши нефтянники если и могут прийти, то до уровня технологий, которыми сейчас владеют Шелл, Мобил, Элф, Петронас и Петробрас - нашим еще пахать и пахать.... вот и боятся имидж в России потерять

Крыть нечем действительно. Хоть бы Федорычёв чтоль на Ф1 глаз положил, он помойму из наших проммагнатов больше всего в мире добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крыть нечем действительно. Хоть бы Федорычёв чтоль на Ф1 глаз положил, он помойму из наших проммагнатов больше всего в мире добился.

Оффтопну...Гидеж ж такого Труля страшного в подпись откопал?)) :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...