Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

И когда этот пилот, выступающий ныне в Мерседесе, выигрывал на четвертом по силе болиде или хуже?

Если бы Эдди не зажлобился на сцепление, то, как говорит этот скромняга, смог бы в первой же своей гонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тут смотрели 1998 год ,то все согласятся,что Хаккинен победил только благодаря самовозке.

+ резина бриджстоун во многом способствовала доминированию мака к тому же.

в 98 мак обладал наилучшими компонентами для победы в совокупности.

Мика гонщик отличный, но не лучший ибо проявил себя полностью только за рулем непобедимой машины. А надо было раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11:1 :yess:

Нико осталось выиграть 2 квалификации до окончательно разгрома по итогам совместного выступления 3лет, при чем, задолго еще даже до начала 3-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен - это не Росберг.=)

И Хаккинен при всем к нему уважение - хуже Шумахера.И победил,он только благодаря самовозке Эдриана Ньюи в 1998 году.В 1999 - Хаккинен одоледл только Алези,что в принципе,по моему мнению не так сложно,как Шумахера.

И Хаккинен - не супергонщик,вот Шумахер - супергонщик,к примеру.

Смеялся. Комментировать даже тут нечего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеялся. Комментировать даже тут нечего. :)

Чтобы комментировать,надо сезоны смотреть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда этот пилот, выступающий ныне в Мерседесе, выигрывал на четвертом по силе болиде или хуже?

В Индианаполисе! Ты что забыл? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 P 1:58.645

31 2:07.181

32 1:52.456

33 1:52.279

34 1:52.308

35 1:52.566

36 1:52.409

37 1:52.440

38 1:52.426

39 1:52.263

40 1:52.374

41 1:53.477

42 1:53.480

43 1:52.677

44 1:52.723

Это круги Росберга после последнего пит-стопа.

41 круг обгон на круг Д'Амброзио

42 - обгон на круг Глока, также на 42 круге МШ обогнал Росберга

То есть какие-то потери на этих кругах есть.

За остальные круги разница у Росберга 0.460 с

Причем до 41 круга Росберг прошел 2 очень хороших круга, в том числе и лучший.

Теперь у меня вопрос. Много ли топливо "сэкономил" Нико? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у меня вопрос. Много ли топливо "сэкономил" Нико? :)

Режим экономии топлива не значит, что пилот должен терять по 1,5 сек с круга...

Вполне нормальная статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Экономь топливо, Нико" (с)! :cray:

В данном случае, даже с "фастер зен ю", ни в какое сравнение не идет! А ведь Нико и "сэконимил-то". Командный игрок! :good:

Не дал испортить 20-летие! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Экономь топливо, Нико" (с)! :cray:

В данном случае, даже с "фастер зен ю", ни в какое сравнение не идет! А ведь Нико и "сэконимил-то". Командный игрок! :good:

Не дал испортить 20-летие! :haha:

Перлы во время квалы с формулировкой: очистите мне трассу чтоб я взял 8 место. Незамечал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11:1 :yess:

Нико осталось выиграть 2 квалификации до окончательно разгрома по итогам совместного выступления 3лет, при чем, задолго еще даже до начала 3-го.

Не надоело еще квалификационный счет смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело еще квалификационный счет смотреть?

Напишу не за Zara, а от себя

Смотреть квалификационный счет не надоест точно так же, как многим не надоедает трясти семью медальками по любому поводу.

Извините (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перлы во время квалы с формулировкой: очистите мне трассу чтоб я взял 8 место. Незамечал? :D

Я думал, что это тема внутрикомандной борьбы пилотов Мерседеса, не?

Неужели ошибся? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что это тема внутрикомандной борьбы пилотов Мерседеса, не?

Неужели ошибся? ;)

Ну я конкретно никого не упоминал в своем сообщении. А вот конкретно по поводу борьбы Нико и Шума - так там реальная борьба была и Нико не уступал - поэтому я вообще в прострации и недопанимаю зачем ферраристам такой пилот? Алонсо Вам это неподойдет , это не ваша политика и не ваши методы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу не за Zara, а от себя

Смотреть квалификационный счет не надоест точно так же, как многим не надоедает трясти семью медальками по любому поводу.

Извините (с)

А никто ничем не трясет. Трясли бы, если бы других достижений не было. А так - открываем покруговки последних 6-ти гонок и считаем.

У Хэма с Баттоном тоже квалификационный счет далеко не в пользу Дженса, только вот ни у кого язык не поворачивается сказать, что Хэм выглядит лучше в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто ничем не трясет. Трясли бы, если бы других достижений не было. А так - открываем покруговки последних 6-ти гонок и считаем.

И толку с тех покруговок? Одно вымученное опережение экономящего топливо напарника?

Цена тех покруговок косяки в каждой практически гонке- пилотаж на грани, часто за гранью, и это только для того чтобы догнать Нико, и это получается далеко не всегда.

Мощное достижение, вау ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И толку с тех покруговок? Одно вымученное опережение экономящего топливо напарника?

Цена тех покруговок косяки в каждой практически гонке- пилотаж на грани, часто за гранью, и это только для того чтобы догнать Нико, и это получается далеко не всегда.

Мощное достижение, вау ;)

А какова цена тогда эти 11-1, если результативность на финише у пилотов практически одинакова?

Насчет "экономящего топлива" - это вообще ахтунг, все уже давно разжевали, читаем новости, не витаем в облаках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг объявил, что MGP не использует командную тактику. Возникает закономерный вопрос: а зачем она им? Это разве что вывести Росберга вперёд для попытки обойти Массу в борьбе за 6 позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова цена тогда эти 11-1, если результативность на финише у пилотов практически одинакова?

Да-да, практически одинакова :D

У Росберга 8,75

У Шумахера 11,92

Тут не топик Шумахера, и привычное там *Шумахер как всегда был лучшим, вот если бы не квала!* тут не прокатит ни в коем случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, практически одинакова :D

У Росберга 8,75

У Шумахера 11,92

Тут не топик Шумахера, и привычное там *Шумахер как всегда был лучшим, вот если бы не квала!* тут не прокатит ни в коем случае :)

У Шумахера 42, у Нико 56. С учетом двух тех. сходов. - это никак не тянет на разгром, о котором тут некоторые кричат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11:1 :yess:

Нико осталось выиграть 2 квалификации до окончательно разгрома по итогам совместного выступления 3лет, при чем, задолго еще даже до начала 3-го.

С тем же успехом можно в теме Хайдфельда сказать, что он продул 8-3.

И тут же получить по морд голове весом аргументов

Так что не ерничай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера 42, у Нико 56. С учетом двух тех. сходов. - это никак не тянет на разгром, о котором тут некоторые кричат.

Это все зависит от точки зрения. Вот после Монако (трети сезона) МШ проигрывал Нико в 1,85 раза, почти стандарт 2010, кто-то заметил качественный скачок в выступлениях МШ с тех пор? ;)

Форсмажорные гонки в Монреале и Спа были относительно неплохими, там *мы все увидели настоящего Михаэля*, одно не понятно- кто ездил за рулем его машины в остальных 10 гонках (и бы таки разгромлен Росбергом)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом можно в теме Хайдфельда сказать, что он продул 8-3.

И тут же получить по морд голове весом аргументов

Так что не ерничай

Да просто у зара и ему подобных никаких аргументов кроме 11-1 не осталось. В гонке темп у МШ лучше, очки набирает так же, динамика положительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все зависит от точки зрения. Вот после Монако (трети сезона) МШ проигрывал Нико в 1,85 раза, почти стандарт 2010, кто-то заметил качественный скачок в выступлениях МШ с тех пор? ;)

Форсмажорные гонки в Монреале и Спа были относительно неплохими, там *мы все увидели настоящего Михаэля*, одно не понятно- кто ездил за рулем его машины в остальных 10 гонках (и бы таки разгромлен Росбергом)?

Ну как бы все заметили - опять же темп в гонке у него, как правило, лучше чем у Нико, чего раньше не было.

Есть сухие цифры 42 очка против 56. При том что по вине техники МШ лишился еще как минимум 8-ми очков. ГДЕ ТУТ РАЗГРОМ? Вот покажи мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...