Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Перенос квалификации гран-при Японии

  

108 голосов

  1. 1. Нужно ли было переносить квалификацию?

    • Да
      63
    • Нет
      11
    • Попробовать выехать можно было
      28


Recommended Posts

Собственно сабж

Как по мне, могли бы хотя бы попробовать. Дождь был конечно серьезный, но моросящий, ливня не было,видимость была. Вылетов бы хватало, но никакой опасности они бы не представляли, скорости не те. Да и в конце то концов, в таких условиях гоняли же раньше, можно ту же концовку квалификации в Сузуке пятилетней давности вспомнить. Она нам подарила в итоге одну из самых красивых гонок 2000-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, что перенесли. Формула 1 на воде проходит в других местах и в другое время. Хуже другое - если а) завтра погода не улучшится, а ухудшится. б) если кто-то завтра в квале вылетит и разобьет машину - починить до гонки не успеют. Если среди середнячков и мобильных шикан - это неприятно, но не страшно, то для любого из "великолепной пятерки без вратаря" - это фатально.

PS Но с другой стороны, именно в таких условиях может блеснуть новый гонщик аля Феттель, который на машинке- середнячке сможет победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, попробовать выехать можно было.

Хуже другое - если а) завтра погода не улучшится, а ухудшится.

И что тогда? Отменять гран-При?

Будут ездить за СК.

б) если кто-то завтра в квале вылетит и разобьет машину - починить до гонки не успеют. Если среди середнячков и мобильных шикан - это неприятно, но не страшно, то для любого из "великолепной пятерки без вратаря" - это фатально.

Это гонки.

А если бы сегодня кто-то вылетел, то починить до гонки скорее всего успели бы.

А завтра вылеты будут - и починить не успеют.

Получится, что отмена квалификации только увеличила цену ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны отмена квалификации выглядит вполне логичным и обоснованным решением.

Однако, у них же есть метеорадары, на которых наверняка было видно, что дождь не закончится в течении ближайшего времени, так зачем тогда было держать болельщиков на автодроме столько.

Дать возможность проехать по 1 кругу для анализа обстановки стоило. А потом бы приняли решение на основании этого круга. Хотя по видео было видно, что там действительно потоки воды, и в некоторых местах даже Мерседес Майландера прям через лужи проезжал, и что было бы с ф1 в таких условиях - известно.

А теперь что? Квалификация завтра? Хорошо. Но если и завтра такая же погода будет? Что тогда? Как писали выше, цена ошибки может быть ой какой дорогой, если не дай Бог кто-то разобьет болид. Может, кто то и засверкает в столь сложных условиях, будем видеть.

Хотя они ж могут еще и принять решение о формировании стартовой решетки либо по позициям в чемпионате, либо по результатам вчерашних практик. Вообщем раннее утро воскресенья все покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение абсолютно верное. При таком дожде ехать практически нереально, разве что со скоростью до 100 км/час и то, можно было бы вылетить. А вот держание зрителей 1,5 часа под таким дождем безусловно было неверным решением.

По поводу завтра, то еще раньше писалось, что в Вескресенье будет сухо. А если так, то скорее всего дождь прекратится утром, кстати об этом уже говорит Гисметео. Но надо все же посомтреть и на другие источники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж

Как по мне, могли бы хотя бы попробовать. Дождь был конечно серьезный, но моросящий, ливня не было,видимость была. Вылетов бы хватало, но никакой опасности они бы не представляли, скорости не те. Да и в конце то концов, в таких условиях гоняли же раньше, можно ту же концовку квалификации в Сузуке пятилетней давности вспомнить. Она нам подарила в итоге одну из самых красивых гонок 2000-х.

они уже попробовали поездить в третьей практике. к квалификации ситуация только ухудшилась. и смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что надо было пробовать... пробовать, пробовать и ещё раз пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трусливые зайцы :thumbdown: , надеюсь завтра тоже самое будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они уже попробовали поездить в третьей практике. к квалификации ситуация только ухудшилась. и смысл?

Для того, чтоб на потеху публики кто-то врезался в отбойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было дать возможность выехать на пару кругов, оценить состояние трассы для болидов Ф1 и возможность пилотирования в таких условиях.

Я думаю, что если бы пилоты коллективно обратились к Уайтингу с просьбой дать возможность проехать пару кругов вне зачета квалификации, он мог бы согласиться.

А получилось - зрители 1.5 часа сидели и ждали хоть чего-нибудь, кроме корабликов и Майландера. По отношению к тем, кто пришел на трибуны - форменное свинство. По отношению тем, кто сидел ранним утром около телевизоров- не на много лучше. Нам хотя бы тепло и сухо было.

Больше всего не понравилось поведение гонщиков - многие из них, по-моему, вообще никак не запарились на эту тему, сидели и веселились, как Феттель. Может, они забыли что все это проводится не для них, а для зрителей, и без зрителей это нафиг не кому не нужно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трусливые зайцы :thumbdown: , надеюсь завтра тоже самое будет

рейс Москва-Гаваи. Гроза, шквальный ветер. Пилот отказывается лететь. Ты назовешь его трусливым зайцем и потребуешь поднять самолет в воздух чтобы героически сдохнуть в попытке пораньше начать отпуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейс Москва-Гаваи. Гроза, шквальный ветер. Пилот отказывается лететь. Ты назовешь его трусливым зайцем и потребуешь поднять самолет в воздух чтобы героически сдохнуть в попытке пораньше начать отпуск?

Извините, ничего если я встряну?

Пилот самолета не имеет права рисковать жизнью экипажа и пассажиров. Пилот болида Формулы-1 рискует только своей жизнью. Рискует сознательно и добровольно. Тем более, они все суперпрофессионалы и платят им за это соответствующие деньги.

Пилот Ф1 может позволить себе проехать 1-2 круга в таких условиях на скорости километров 30 в час чтобы оценить можно ли ехать или нет, чтобы зрители увидели что пилотам не наплевать и они пытаются сделать хоть что-то. Мы же видели полнейшее безразличие с их стороны.

Пилот самолета не может позволить себе попробовать взлететь, и в случае неудачи развернуться и занять исходное положение.

Это абсолютно разные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейс Москва-Гаваи. Гроза, шквальный ветер. Пилот отказывается лететь. Ты назовешь его трусливым зайцем и потребуешь поднять самолет в воздух чтобы героически сдохнуть в попытке пораньше начать отпуск?

Думаю, что сравнение не очень корректное.

А пилотам Ф1 платят деньги в том числе и за риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что выехать можно было. Просто начать первый отрезок квалы и посмотреть если очень много сходят то тогда перенести. Ведь действитейлно раньше же гоняли в подобных условиях. А то придем к тому что будут крытые трассы с отоплением нужной температуры и освещением а болидами будут управлять с помощью радиопередатчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Вот, собственно, и отсутствие защиты трасс от дождя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что выехать можно было. Просто начать первый отрезок квалы и посмотреть если очень много сходят то тогда перенести. Ведь действитейлно раньше же гоняли в подобных условиях. А то придем к тому что будут крытые трассы с отоплением нужной температуры и освещением а болидами будут управлять с помощью радиопередатчиков.

в таких не гоняли. там Майландер на своей какой-никакой, а дорожной машине с трудом ехал, болиды бы просто плыли. просто есть условия, в которых болиды адекватно ездить не могут. ну и смысл выезжать, тошнить под проливным дождем с черепашьей скоростью - чтобы потом гордо сказать "я сделал все что мог!"? так разумным людям и так понятно, что условия абсолютно неприемлемые, а ради кучки фанатиков гробиться никому не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейс Москва-Гаваи. Гроза, шквальный ветер. Пилот отказывается лететь. Ты назовешь его трусливым зайцем и потребуешь поднять самолет в воздух чтобы героически сдохнуть в попытке пораньше начать отпуск?

а что, в Формуле-1 последние смерти и травмы были в дождь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделали верно, нельзя в такую погоду даже выезжать. Чтоб сесть на лужу, а потом ждать когда машину доставят в лучшем случае целой, и даже на 30 км в час вы станете пассажиром своего корабля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего не понравилось поведение гонщиков - многие из них, по-моему, вообще никак не запарились на эту тему, сидели и веселились, как Феттель.

А что ещё Феттелю оставалось делать? Решение об переносе квалификации принимает дирекция Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, в Формуле-1 последние смерти и травмы были в дождь? :blink:

если в последние 50 лет на мухосранском унитазостроительном заводе ни одного электрика не погибло в период между 16 и 17 часами - это не значит, что в этот период времени можно спокойно хвататься за оголенные провода и ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ещё Феттелю оставалось делать? Решение об переносе квалификации принимает дирекция Гран-при.

Что они могли бы попробовать сделать я написал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала должна быть. должна быть только в субботу. и должна проходить в удовлетворительных условиях: не сильный дождь, не слишком темно и т.д

если нету погодных условий в субботу, то определяем результаты квалификации по номерам\результатам практик\турнирной таблице. Эти условия определять до начала сезона.

Имхо лучше всего по результатам практик, пилоты зная нестабильность погоды будут делать квалификационный круги на практике чтобы застраховаться.

если нету погодных условий в воскресенье - начинаем гонку и сразу даем или красный флаг или езду за СК. Если ничего не меняется до темноты - ставим результат гонки по квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они могли бы попробовать сделать я написал выше.

Что значит попросили бы у Уайтинга разрешение проехать пару кругов? Смысл то в чём этого действа?

И между прочим, Феттель единственный, кто из гонщиков вышел под дождём и поаплодировал зрителям. Остальные так и не оторвали свои задницы от тёплых боксов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит попросили бы у Уайтинга разрешение проехать пару кругов? Смысл то в чём этого действа?

И между прочим, Феттель единственный, кто из гонщиков вышел под дождём и поаплодировал зрителям. Остальные так и не оторвали свои задницы от тёплых боксов. ;)

Смысл в том, что они сами бы проверили состояние трассы и возможность езды по ней. Майнландер это, конечно, хорошо, но боевым пилотам все же виднее было бы. Плюс зрители, т.е. мы с вами, получили бы возможность увидеть что пилотам не все равно, что они хотя бы пытаются сделать хоть что-то в сложившихся условиях.

Вот и молодец. Про Феттеля я сказал потому что из трансляции мне запомнилось как он веселился в боксах, вот и все. Остальные были не лучше, может и хуже, учитывая что он хоть потом вышел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего её проверять то? Кто смотрел 3-ю практику тот уже видел результаты "проверок". Ехать там не реально. Решение правильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...