Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Перенос квалификации гран-при Японии

  

108 голосов

  1. 1. Нужно ли было переносить квалификацию?

    • Да
      63
    • Нет
      11
    • Попробовать выехать можно было
      28


Recommended Posts

Всё правильно сделали. В такую погоду навигация опасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майнландер это, конечно, хорошо, но боевым пилотам все же виднее было бы. Плюс зрители, т.е. мы с вами, получили бы возможность увидеть что пилотам не все равно, что они хотя бы пытаются сделать хоть что-то в сложившихся условиях.

меня такие аргументы убивают просто. правда. какого банана нужно напрягаться и совершать бессмысленные действия? только потому, что у кого-то не хватает мозгов осознать бесплодность попыток? ну серьезно? или кто-то считает, что инженеры и пилоты команд не знают как ведет себя машина в таких лужах? или они в менее сложных условиях утренней практики решили не накручивать круги не потому, что это бессмысленно, а потому что в боксах Лотуса стюардессы Фернандеса халявный каркаде раздавали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня такие аргументы убивают просто. правда. какого банана нужно напрягаться и совершать бессмысленные действия? только потому, что у кого-то не хватает мозгов осознать бесплодность попыток? ну серьезно? или кто-то считает, что инженеры и пилоты команд не знают как ведет себя машина в таких лужах? или они в менее сложных условиях утренней практики решили не накручивать круги не потому, что это бессмысленно, а потому что в боксах Лотуса стюардессы Фернандеса халявный каркаде раздавали?

Спокойно, не надо опускаться до оскорблений.

У меня свое видение ситуации, у тебя свое. Друг друга мы не убедим, тогда и дискуссию продолжать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильное, тем более и пилоты так говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, там условия были как в Малайзии09, максимум на ограничители можно было ехать, смысла в такой езде нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тогда? Отменять гран-При?

Перенести на две недели вперед. :D Всё равно с Кореей проблемы, а тут голодный автодром, рядом, готовый уже к гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, ничего если я встряну?

Пилот самолета не имеет права рисковать жизнью экипажа и пассажиров. Пилот болида Формулы-1 рискует только своей жизнью. Рискует сознательно и добровольно.

Ещё он рискует дорогостоящей тачкой (какой команде улыбается выпускать пилота с почти 100%-ой вероятностью разбить машину?), а также жизнями и здоровьем зрителей и маршалов. И именно потому, что он делает это сознательно, а не бездумно, он не имеет права садиться за руль, не будучи уверен, что контролирует ситуацию. А в сегодняшних условиях они нихрена не контролировали бы! Выезд на трассу - неминуемая авария. И как раз в случае выезда можно было бы говорить, что они бездумно рискнули здоровьем других людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таких не гоняли. там Майландер на своей какой-никакой, а дорожной машине с трудом ехал, болиды бы просто плыли. просто есть условия, в которых болиды адекватно ездить не могут. ну и смысл выезжать, тошнить под проливным дождем с черепашьей скоростью - чтобы потом гордо сказать "я сделал все что мог!"? так разумным людям и так понятно, что условия абсолютно неприемлемые, а ради кучки фанатиков гробиться никому не нужно.

Ради этих фанатиков они и ездят и получают огромные бабки. Они "профессиональные автогонщики" и обязаны уметь управлять болидом в разных условиях а не только посуху. Вот из-за постоянного уменьшения количества этих "фанатиков" Ф1 почти всем календарем переехала в Азию, потому-что в Европе поняли что в этом поколении толпа слабаков гоняет а не мужиков(за редким исключением), неинтересно такое... смотреть. Скоро и Азиатам это надоест... Раньше гоняли и в условиях похуже... И никто брюхом в лужу не садился и в болотах не тонул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тогда? Отменять гран-При?

Могут и отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, какие мы стали нежные...

Раньше в такую погоду запросто ездили.

Вы все таки элитные ездуны автоспорта, должны шоу в любую погоду показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, какие мы стали нежные...

Раньше в такую погоду запросто ездили.

Вы все таки элитные ездуны автоспорта, должны шоу в любую погоду показывать.

лучше кораблики в луже пускать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Болид легче стандартного седана, к которому многие привыкли и рассуждают исходя из этой привычки, вдвое легче.

2. Болид заднеприводной.

3. Аквапланирование. Видимо не все четко представляют себе поведение машины при аквапланинге.

Исходя из этого, принятое решение, о переносе квалификации, считаю верным.

Почему сразу не приняли этого решения? Я думаю, что это связано с телевизионной трансляцией - время выбрано, а то, что действо не состоялось, ну извините :meeting: картинка-то шла! :crazy:

p.s. "Раньше-раньше!". Раньше и аэродинамика, худо-бедно, позволяла ехать и в такую погоду - прижимная сила была существенно выше. А нынче, в борьбе за снижение скоростей, дошли до того, что еще чуть и болиды взлетать будут. Вы давно видели качественный слип-стрим? Не куций какой-то, а тот за которым мы с вами наблюдали с замиранием сердца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, какие мы стали нежные...

Раньше в такую погоду запросто ездили.

Вы все таки элитные ездуны автоспорта, должны шоу в любую погоду показывать.

Ну какое ездили?

Колонной за SC?

Охренительное удовольствие наблюдать паровозик имени Майландер. И только на последних ста метрах Шумахер опять обгонит Алонсо. Вот и все события за два часа. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за перенос...но хотелось посмотреть на экстрим под дождем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что завтра не будет такого же дождика. Иначе квалификацию с гонкой будут откладывать до бесконечности. Интересно, на понедельник отложат? :) Тогда придётся на работу не идти...а что делать! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. "Раньше-раньше!". Раньше и аэродинамика, худо-бедно, позволяла ехать и в такую погоду - прижимная сила была существенно выше. А нынче, в борьбе за снижение скоростей, дошли до того, что еще чуть и болиды взлетать будут. Вы давно видели качественный слип-стрим? Не куций какой-то, а тот за которым мы с вами наблюдали с замиранием сердца?

Раньше - мы говорим не о 50-х годах а о конце 90 - х начале 00. Там аэродинамика тоже многое решала и машины были немногим тяжелее( кстати моторы кажется, были мощнее чем сейчас а это значит что управлять болидом сложнее было, особенно под дождем) и ничего, гоняли ребята под дождем и не ныли что машина тонет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, на понедельник отложат? :) Тогда придётся на работу не идти...а что делать! :lol:

Просто отменят, так что, не придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше - мы говорим не о 50-х годах а о конце 90 - х начале 00. Там аэродинамика тоже многое решала и машины были немногим тяжелее( кстати моторы кажется, были мощнее чем сейчас а это значит что управлять болидом сложнее было, особенно под дождем) и ничего, гоняли ребята под дождем и не ныли что машина тонет.

Вообще-то и раньше останавливали гонки. В первый раз что ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то и раньше останавливали гонки. В первый раз что ли? ;)

Ага, останавливали, только во время штормовой погоды. А сейчас как только осадки превышают простую изморось сразу-же гонку останавливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, останавливали, только во время штормовой погоды. А сейчас как только осадки превышают простую изморось сразу-же гонку останавливают.

Ты трансляцию то смотрел? А то такое впечатление, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: "Все, что нужно в подобной ситуации, это изменить регламент и сделать шины с глубиной протектора 10-12 мм. Уверен, с такими шинами можно было бы безопасно проезжать круг на пять-десять секунд медленнее, чем с обычными дождевыми шинами. Такие шины можно было бы использовать только в очень сложных условиях, после соответствующего указания от FIA. Если бы сегодня было воскресенье, гонку пришлось бы отменить, и зрители вынуждены были бы наблюдать за ней в понедельник, нарушая все свои планы. Стоимость производства небольшой партии шин, для тяжелых погодны условий, гораздо ниже, в сравнении с отменой заездов. Плохо тратить час телевизионного времени на то, чтобы наблюдать за людьми, пускающими кораблики по пит-лейн. Это забавно секунд тридцать, но никак не целый час."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря, хотелось бы посмотреть на квалу в таких условиях. Мокро? Ну да, мокро. Аквапланирование? Аквапланирование. Круги по 3 мин? Ну да, если условия такие, то круги по 3 минуты. Опасно? Ф-1 в принципе опасна, а сухая Сузука, пожалуй, ещё опаснее, чем мокрая: одно дело улететь в 130R на 300 км/ч, другое - вылететь там же на 100-150 км/ч. Да и пилотам как бы миллионы платят и за такое тоже.

И заодно узнали бы, кто из пилотов реально лучший в условиях, когда от машины действительно ничего не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: "Все, что нужно в подобной ситуации, это изменить регламент и сделать шины с глубиной протектора 10-12 мм. Уверен, с такими шинами можно было бы безопасно проезжать круг на пять-десять секунд медленнее, чем с обычными дождевыми шинами. Такие шины можно было бы использовать только в очень сложных условиях, после соответствующего указания от FIA. Если бы сегодня было воскресенье, гонку пришлось бы отменить, и зрители вынуждены были бы наблюдать за ней в понедельник, нарушая все свои планы. Стоимость производства небольшой партии шин, для тяжелых погодны условий, гораздо ниже, в сравнении с отменой заездов. Плохо тратить час телевизионного времени на то, чтобы наблюдать за людьми, пускающими кораблики по пит-лейн. Это забавно секунд тридцать, но никак не целый час."

Ваааааааааааааахахах :haha: Майкл вообще красава, я пацталом :haha: . Как же все классно изложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заодно узнали бы, кто из пилотов реально лучший в условиях, когда от машины действительно ничего не зависит.

При аквапланировании не от машины ничего не зависит, а от пилота. Попав в аквапланинг ты можешь вращать бублик справа налево до упора, но машина будет двигаться в том направлении в котором вошла в аквапланинг не зависимо от положения руля. Хорошо если это случилось на прямой, но если на входе в поворот то вырулишь ты уже на обочине и хорошо если без последствий. Поэтому перед большой лужей следует существенно снижать скорость. А если трасса одна сплошная лужа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...