Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Перенос квалификации гран-при Японии

  

108 голосов

  1. 1. Нужно ли было переносить квалификацию?

    • Да
      63
    • Нет
      11
    • Попробовать выехать можно было
      28


Recommended Posts

Поэтому перед большой лужей следует существенно снижать скорость. А если трасса одна сплошная лужа?

Логичный ответ: не гнать слишком быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичный ответ: не гнать слишком быстро.

Логичный вопрос: Ну и что это была бы за квалификация? :)

p.s. И потом, ты пилот формулы1. У тебя философия другая - "не гнать слишком быстро" в нее не вписывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, "Россия-2" покажет завтра квалификацию или нет?

Т.е. вставать к 5-ти, или поспать до гонки? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичный вопрос: Ну и что это была бы за квалификация? :)

Логичный ответ: Сузука не может быть одной сплошной лужей потому-что состоит из постоянных подъемов и спусков. А лужу можно объехать по другой траектории. Проблема в том что современные пилоты Ф1 настолько привыкли хот-лэпить по оптимальногй траектории что большенство из них не то что обогнать соперника не может а впинципе не догоняют как можно ехать по траектории отличной от оптимальной, отсюда и это все нытьё про невозможность ехать в дождь. Стереотипы им менять надо. Автоспорт - это, в первую очередь, обгоны соперника на трассе а не хот-лэпинг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, "Россия-2" покажет завтра квалификацию или нет?

Т.е. вставать к 5-ти, или поспать до гонки? :scratch_one-s_head:

Был анонс, что покажут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичный вопрос: Ну и что это была бы за квалификация? :)

p.s. И потом, ты пилот формулы1. У тебя философия другая - "не гнать слишком быстро" в нее не вписывается.

Ну, квалификация со средней скоростью 100 км/ч. Нормальная скорость для Ф-1 в Монако под дождичком.

И по идее пилот Ф-1 и должен гнать с максимальной скоростью, позволяющей оставаться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичный вопрос: Ну и что это была бы за квалификация? :)

p.s. И потом, ты пилот формулы1. У тебя философия другая - "не гнать слишком быстро" в нее не вписывается.

тогда гонки по взлетной полосе выглядят более логичными... Вроде гонщики должны еще и пилотировать (и желательно в пределах белых линий) в зависимости от сопутствующих условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, "Россия-2" покажет завтра квалификацию или нет?

Т.е. вставать к 5-ти, или поспать до гонки? :scratch_one-s_head:

В принципе, в сетке есть возможность поставить трансляцию. В 05:00 "Моя планета". Следующая передача в 10:00. Но узнаем мы это только завтра в 05:00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по идее пилот Ф-1 и должен гнать с максимальной скоростью, позволяющей оставаться на трассе.

Вероятность ошибки слишком велика, так как слишком велико желание проехать круг чуть быстрее чем это сделал соперник. Я уже говорил о нынешнем регламенте на аэродинамику. Немного отвлеченно, но по сути очень близко - ты зимой на летней резине ездишь? А чО? Можно же ехать и со скоростью 40 км\ч. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что они сами бы проверили состояние трассы и возможность езды по ней. Майнландер это, конечно, хорошо, но боевым пилотам все же виднее было бы. Плюс зрители, т.е. мы с вами, получили бы возможность увидеть что пилотам не все равно, что они хотя бы пытаются сделать хоть что-то в сложившихся условиях.

Вот и молодец. Про Феттеля я сказал потому что из трансляции мне запомнилось как он веселился в боксах, вот и все. Остальные были не лучше, может и хуже, учитывая что он хоть потом вышел ;)

Мне кажется, deadbeef уже предельно ясно высказался, что если даже дорожная машина Майнландер еле ехал по такой трассе, то что было бы с машинами Ф1? Зачем еще раз выезжать, ради чего? Что, так не было понятно в каком состоянии трасса? Или ранней практики было мало, ведь условия только ухудшились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность ошибки слишком велика, так как слишком велико желание проехать круг чуть быстрее чем это сделал соперник. Я уже говорил о нынешнем регламенте на аэродинамику. Немного отвлеченно, но по сути очень близко - ты зимой на летней резине ездишь? А чО? Можно же ехать и со скоростью 40 км\ч. :)

Что за бред ты пишешь. А в Ф1 под дождем ездят на сликах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность ошибки слишком велика, так как слишком велико желание проехать круг чуть быстрее чем это сделал соперник. Я уже говорил о нынешнем регламенте на аэродинамику. Немного отвлеченно, но по сути очень близко - ты зимой на летней резине ездишь? А чО? Можно же ехать и со скоростью 40 км\ч. :)

ну вот и выявили бы лучших, способных не ошибиться и таки проехать круг быстрее, чем это сделал соперник.

Аэродинамика? А какая на 50-100 км/ч разница?

Можно ехать. Если вариантов нет - поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, возможно, я задаю глупый вопрос, но не знает ли кто, когда эта самая отложенная квалификация состоится?

upd Буквально через пару минут после моего вопроса на главной меня просветили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради этих фанатиков они и ездят и получают огромные бабки. Они "профессиональные автогонщики" и обязаны уметь управлять болидом в разных условиях а не только посуху. Вот из-за постоянного уменьшения количества этих "фанатиков" Ф1 почти всем календарем переехала в Азию, потому-что в Европе поняли что в этом поколении толпа слабаков гоняет а не мужиков(за редким исключением), неинтересно такое... смотреть. Скоро и Азиатам это надоест...

Я просто в шоке от аргументации! Если машина Формулы 1 асболютно не предназначена для езды в таких условиях, то о каком умении ездить в любых условиях может идти речь? Такое чувство, что тут сплошные пилоты экстракласса сидят, которые уж точно бы задали жару "изнеженным мальчикам" Ф1.

Раньше гоняли и в условиях похуже... И никто брюхом в лужу не садился и в болотах не тонул.

Раньше никто не мог обеспечить нормальный уровень безопасности и были совсем другие времена. Если исходить из такой логики, то когда-то на кол сажали за преступления, может вернуть былую практику "настоящих мужиков"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше никто не мог обеспечить нормальный уровень безопасности и были совсем другие времена.

Вот, а сейчас нормальный уровень безопасности есть. А убиться в Сузуке посуху намного реальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты трансляцию то смотрел? А то такое впечатление, что нет.

Он явно не смотрел и даже не понимает, что если даже СК ели едет, то что тогда говорить о машинах Ф1!

Вот, а сейчас нормальный уровень безопасности есть. А убиться в Сузуке посуху намного реальнее.

А вот это спорно. Во первых, паравоз имени СК не хотелось бы видеть. Во вторых, убиваются как правило 4-5 машины по своей вине. А тут могло бы вылетить половина пелетона. Или Малайзии 2009 наверное не достаточно?

ну вот и выявили бы лучших, способных не ошибиться и таки проехать круг быстрее, чем это сделал соперник.

Аэродинамика? А какая на 50-100 км/ч разница?

Можно ехать. Если вариантов нет - поеду.

То есть ты хочешь ехать со скорость 50-100 км/час при этом почти ничего не видя и главное - все равно с высокой доли вероятности вылетить с трассы? Это по твоему гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и выявили бы лучших, способных не ошибиться и таки проехать круг быстрее, чем это сделал соперник.

Аэродинамика? А какая на 50-100 км/ч разница?

Можно ехать. Если вариантов нет - поеду.

Половина лучших, в том числе новички, а половина в гравии, в лучшем случае.

И было бы интересно смотреть квалу при таких скоростях? Провести квалификацию ради того что бы провести?

Вот и нашли вариант. И, с учетом того, что сейчас дождь закончился, неплохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты хочешь ехать со скорость 50-100 км/час при этом почти ничего не видя и главное - все равно с высокой доли вероятности вылетить с трассы? Это по твоему гонки?

Дождевое Монако в таком случае, видимо, тоже не гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто в шоке от аргументации! Если машина Формулы 1 асболютно не предназначена для езды в таких условиях, то о каком умении ездить в любых условиях может идти речь? Такое чувство, что тут сплошные пилоты экстракласса сидят, которые уж точно бы задали жару "изнеженным мальчикам" Ф1.

Где написано-то что болид Ф1 не приспособлен для езды под дождем? Если у кого-то руки кривые это не значит что машина не едет.

Раньше никто не мог обеспечить нормальный уровень безопасности и были совсем другие времена. Если исходить из такой логики, то когда-то на кол сажали за преступления, может вернуть былую практику "настоящих мужиков"?

Ну если сильно хочется продолжить офф-топ то думаю да, для многих современных воров в законе не помешало-бы вернуть такую практику.

А если по теме то когда в Ф1 последний раз кто-либо насмерть бился? В конце 90-х или может в начале 00-х годов? Кажется никто насмерть не бился так в эти годы а под дождем там гоняли легко. Так чем тебя не устраивает тот уровень безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевое Монако в таком случае, видимо, тоже не гонки.

Там не было такого дождя. Ведь пробелма в том, что при таком дожде практически ничего не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина лучших, в том числе новички, а половина в гравии, в лучшем случае.

И было бы интересно смотреть квалу при таких скоростях? Провести квалификацию ради того что бы провести?

Ну, значит половина лучших - достойнейшие.

Опять-таки, дождевое Монако значит неинтересное?

Вот и нашли вариант. И, с учетом того, что сейчас дождь закончился, неплохой вариант.

Ну посмотрим, как оно завтра будет, кончится ли дождь...

Там не было такого дождя.

Но скорости то примерно те же.

И в Монако, насколько помню комментарии, тоже ничего не видно, кроме двух рельсов, которые сливаются в один. А под дождём, полагаю, ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где написано-то что болид Ф1 не приспособлен для езды под дождем? Если у кого-то руки кривые это не значит что машина не едет.

Вы не слишали о понятие клиренса в машинах Формулы 1? А о понятии аквалпанировании?

Ну если сильно хочется продолжить офф-топ то думаю да, для многих современных воров в законе не помешало-бы вернуть такую практику.

А если по теме то когда в Ф1 последний раз кто-либо насмерть бился? В конце 90-х или может в начале 00-х годов. Кажется никто насмерть не бился так в эти года а под дождем там гоняли легко. Так чем тебя не устраивает тот уровень безопасности?

Тем, что я не хочу смотреть банальный тупой идиотский придурковатый фарс когда все едут паравозиком за Ск со скоростью 50-100 км/час а потом половина из гонщиков просто вылетит.

Но скорости то примерно те же.

В Монако и Сузуки скорости отличаются весьма значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты хочешь ехать со скорость 50-100 км/час при этом почти ничего не видя и главное - все равно с высокой доли вероятности вылетить с трассы? Это по твоему гонки?

гонки завтра...

в квалификации достаточно показать время... хотя бывали и гонки, относительно недавно, в условиях немногим лучше сегодняшних (Сильвер'08) даже сейфети не выезжал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять-таки, дождевое Монако значит неинтересное?

Ты хочешь предложить к сравнению Монако и Сузуку? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако и Сузуки скорости отличаются весьма значительно.

Я про скорости дождевого Монако и аццки дождевой Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...