Перейти к контенту

Gaduka

Доверительная
  • Число публикаций

    591
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Gaduka

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    Только Шуми
  1. Проблема в том, что все новые женские коллекции, включая Ллойдовскую шились то ли по мужским лекалам, то ли на рубенсовских(не того, который вторикелло) женщин. Всю жизнь ношу М, серая толстовка куплена размером S и то потому, что меньше в природе нет, а в Венгрии было холодно и уже не до размеров. Та же проблема с Ллойдовской коллекцией, майки, теоретически обтягивающие, размером S висят на мне как на елке, а L можно носить, как платье миди. Детские же модели не предусмотрены вовсе (надеялась среди детских найти по размеру) Так что девушкам сильно не рекомендую заказывать через интернет, обязательно померьте перед покупкой.
  2. А на каком основании ты сделал вывод, что именно в этой гонке машина была лучше? К тому же одно, другому не мешает - Михаэль простой смертный и при этом Гений Формулы 1. Но своей гениальностью он никоим образом не мог повысить температуру трека. И ехал так, как ему позволяли покрышки, то есть с проблемами на прогреве, зато пользуясь их дубовостью, а так же повышенной скоростью в тот момент когда шины наконец разогреваются. То есть обошел Моню на питстопе за счет всего 1 круга более долгого нахождения на трассе перед первым пит-стопом. Считай ты как угодно, переубеждать тебя у меня задачи нет. Только вот как ты считаешь можно ли присваивать звание Мастера на основании 1 обгона - я считаю, что нет. Мастерство гонщика проявляется на протяжении всей гонки. То что Моня упрям, как стадо ослов - известно всем. Шуми тоже известно. Тк его задачей на эту гонку стояло просто привезти Барику 2 очка - то упираться и устраивать аварию не входило в планы Миши. Так что он и не стал упираться, в отличии от Трулли точно в такой же ситуации. И Моне очень повело, что в той аварии с Трулли он только погнул носовой обтекатель, а не остался без переднего спойлера или чего-нибудь другого нужного. И создание аварии к мастерству Монти добавляет большой жирный минус. А уж тот факт, что Моня не смог завершить гонку - также говорит не в его пользу, можно конечно, сказать виноваты Мишлен, но Кими на тех же шинах победил, а Моня - сошел. Которого хватило, чтобы обойти и Монти и Массу, который в отличии от Мони был на пите аж 2 раза, но все таки его обогнал(наверно Заубер тоже самовозка?) Отвечу твоими словами. Т.е. если у тебя лучшая машина, но шины не прогреты и в баке полно топлива, то ты уже не Мастер Монтойя, а простой смертный? Прошу пояснить этот момент. Мне как то фиолетово до Массы, КВ,2008 г в целом. Факт остается фактом - Моня прошел Шуми и ты его называешь мастером, Масса прошел Моню - логично тогда, что Масса в этом случае еще больший мастер всей Ф1. Но почему то ты этого признавать не хочешь. Я бы даже с тобой согласилась - но... точно такое же шасси, двигатель, резину разработанную под шасси, надежность и тактику имел и 2 пилот в той команде, где выступал Михаэль - но "останется только 1"... Номер 1... Михаэль - мегагонщик, потому что он выигрывал на предоставленных ему мешинах 7 раз. И сколько б ты не брызгал слюной - этого уже из истории не убрать.
  3. Знаешь, Зар - а это опять ведь вброс на вентилятор. Мне нравится Моня, но та гонка которую ты привел - его мастерства не показывает. Начнем сначала и подробно. Бельгия 2004 - гонка в которой Шуми стал 7 кратным чемпионом мира, отличалась тем, что представители Мишлена были быстрее представителей Бриджа в момент прогрева. Обгон, который ты показал, происходил на том круге, когда ушел пейс-кар и причина была совсем не в мастерстве Монти, а именно в плохом прогреве шин Бриджстоун. Но у Мишлена был свой недосаток - они лопались, как мыльные пузыри, в отличии от дубовых Бриджей. Собственно, это причина того, что Моня в той гонке не приехал 3, после Шуми. Также имело место быть то, что у Мони была более легкая машина, тк за счет более длительного нахождения на трассе Шуми обошел Моню на первом же пит-стопе. Поговорим о мастестве, позволь полюбопытствовать насколько же велико Мастерство Массы(Заубер, машина классом сильно ниже Вилов), с твоей точки зрения, если он прошел Моню как стоячего в Красной воде на 15 круге в этой же самой гонке. К тому же вспоминая, как Моня "проходил" Трулли, о да...мастерство так и перло, оно настолько выперло, что повредило ему носовой обтекатель. А уж где было его мастерство, когда он так и не смог обогнать Питсонию на такой же машине как у него, неужели оно все закончилось сразу после обхода Шуми. В результате Моня ехал за бразильцем около 10 кругов, пока тот не сошел. Причем на тот момент на 3 месте - из чего следует, что Вилы в тот день были быстрыми, что опровергает таки твою теорию о мастерстве на медленной машине. PS Не стоит кидать ссылки на обгоны прошлых лет и вопить о мастерстве, учитывая, что в те времена все сильно зависело от кол-ва пит-стопов, разнице в потенциале шин и вообще тактика была значительно разнообразней нынешней. Или по крайней мере проводи этот анализ сам.
  4. Gaduka

    HRT F1 Team

    Только с другим руководителем и другим болидом - это будет уже не Хиспания.
  5. Gaduka

    HRT F1 Team

    Пусть корыто, зато красивое))))
  6. Gaduka

    HRT F1 Team

    Самый быстрый индиец в самой медленной команде Вот куда деньги то собираются, оказывается. Вот жлобы то, спонсоров надо холить и лелеять, а они им наклейку, нет бы титульником повесили, глядишь в этом году и больше бы получили...
  7. Gaduka

    HRT F1 Team

    Там под графиком подпись, кроме Великобритании Бруно ездил на 21 машине
  8. Gaduka

    HRT F1 Team

    Гм... Кого отвернуть? А они прям все были такие повернутые к Хиспании. На ней за год не потоптались только ленивые. Берни спит и видит, чтобы эта помесь прокатного картинга с экономическим бизнес-симулятором для Коллеса обьявило о банкротстве. Пилоты грязью облили(причем собственные, а один так и послал лесом при том, что другого места у него не было). Лука ди идею о 3 машине пихает в каждое свое интервью, эта тема у него более популярна, чем все близнецы вместе взятые. Многие другие руководители тоже не слишком довольны "мобильными шиканами" и хоть в этот список входили представители еще 2 других команд, то теперь и Лотус, и Верджин будут пытаться впихнуться в середняки - а у Хиспании - одна задача - продать пилотские места подороже, урвать где только можно бабла, проехать весь сезон на немодицированной машине и на следующий год устроить очередной аукцион "подходи, торопись, в Формуле 1 покажись".
  9. Gaduka

    HRT F1 Team

    А ларчик просто открывался, просто зажали 100тыс. Прально, гонщики платят им, спонсоры платят им,Берни платит им (как малоимущим), вот будет ФОТА им платить - снова вступят. А то платить ФОТА - так не хватит на оплату зарплаты Коллесу.
  10. Gaduka

    HRT F1 Team

    ФОТА рыдает, ХРТ вышла из ее состава. Оборжаться, Колес жжет напалмом.
  11. Хаккинен. Не проголосовала, по причине "йуности проживания на форуме"
  12. Gaduka

    HRT F1 Team

    Ну вот испанская команда существует - осталось, чтобы в нее перешел испанский пилот )) Жизнь сразу наладится, испанец благодаря таланту (его талант Сантадер наверно преосходит индийский) сразу всех победит, да и в Феррари место появится не для рентаводителя)))
  13. Gaduka

    Карун Чандхок

    А индийские спортсмены, случаем, не развивают скорость большую чем скорость болидов Ф1 во время песен и танцев?))) Если он на бывшем Кампомосе выиграет Бахрейн - трусы есть не буду - но начну молиться тысячерукой Кали, тк без ее помощи, это не осуществимо)))
  14. Gaduka

    Карун Чандхок

    Колин Коллес: управляющий HRT: "Мы завершили поиск пилотов - место за рулем нашей машины в самом первом для команды сезоне займет Карун Чандхок. Его результаты в GP2 произвели на нас впечатление. Индия - великая страна, и мы рады, что спорт получит индийского пилота на стартовом поле первого Гран При Индии. Именно результаты, то есть целых 2 победы за 3 года, а совсем не солидный спонсорский пакет))))
×
×
  • Создать...