Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Пять претендентов на Титул.

Recommended Posts

Перехвалили мы Хэмалтона. Вtсь сезон ехал ровно, а за 1 гран-при плохо провел квалификацию и накосячил в гонкеЮ испортив свое положение в чемпионате. Алонсо с Баттоном де-юре вернулись в борьбу в чемпионате, но выиграть титул им поможет только бездарный слив быков на трассах, которые им отлично подходят. (Сценарий покруче 2007 в разы, но тем не менее реален).

В общем:

Уэббер - 40%

Феттель и Хэмилтон - 25%

Алонсо и Баттон - 5%

Для начала надо дождаться Сингапура, прежде чем ставить проценты, РБР лишь со второй попытки прошли тест ФИА на жескость днища, возможно дело совсем не в Монце, а в ослабшем болиде РБР, может уже пора будет Алонсо давать все 50%, а остальные 50 делить на остальных. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а как шоумены выйдут из положения в том случае, если Феррам все-таки понадобятся 9-е двигатели? Отменят правило про 8 движков или просто незаметно "подгонят" Феррам парочку новых?

Подгонять новый конечно не разрешат, они запломбированы, но ФИА для того и существует чтобы делать автоспорт интересным. Тут всё в деньги упирается. А если Алонсо потеряет возможность участвовать в чемпионской гонке из-за двигателей, то много кто потеряет много денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгонять новый конечно не разрешат, они запломбированы, но ФИА для того и существует чтобы делать автоспорт интересным. Тут всё в деньги упирается. А если Алонсо потеряет возможность участвовать в чемпионской гонке из-за двигателей, то много кто потеряет много денег.

Хм, и только поэтому чемпионом будет Алонсо? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, и только поэтому чемпионом будет Алонсо? :blush:

Не обязательно. Но бороться за чемпионство обязан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а как шоумены выйдут из положения в том случае, если Феррам все-таки понадобятся 9-е двигатели? Отменят правило про 8 движков или просто незаметно "подгонят" Феррам парочку новых?

А как Феттель в прошлом году на 2 двигателях треть чемпионата проехал, включая Бельгию и Италию? Причем последние ГП проезжал больше всех в практиках и выигрывал гонки, когда казалось бы движки уже должны были не то что на последнем издыхании быть, а попросту сгореть еще давным давно.

Вот так же и Алонсо будет ездить. ФИА просто в свое время закроет глаза, если понадобится, как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там все сложится, я не предсказатель.

Но надеюсь, что это будет или Марк, или Льюис. Оба заслужили по справедливости. Но Марк больше. И потом у Льюиса еще, я думаю, будет много таких сезонов борьбы за титул (и, думаю, еще ряд завоеванных титулов), а у Марка это точно последний шанс.

Хоть и болею за Себа, но он пока не готов к чемпионству. Хотя, кто знает, как он покажет себя в концовке.

На самом деле, вот концовка и разделит всех на мальчиков и мужей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал обсуждения за последний месяц, Алонсо давали то 5, то 7 процентов, а он оформил две гонки подряд, и сегодня, после Сингапура, на втором месте...

тут спрашивали, как оставшиеся трассы кому подойдут? вопрос действительно сложный, но после победы Феррари в Монце, а затем на Марине Бей, складываетя ощущение, что им подойдут ВСЕ оставшиеся трассы... и тем не менее

у РБР остался по сути один безусловный козырь в руках - это Сузука. сравнвая эту трассу с Сильверстоуном, могу предположить, что сильнейшим станет Марк. Себастьян также окажется на подиуме, может, они даже местами поменяются. но чем дальше они будут зарабатывать очки поровну, тем быстрее будет сокращаться их отрыв от других соискателей.

Еонгам - новая трасса для всех. что мы знаем о ней? кочки, кочки и ещё раз кочки. преимущество РБР. длинные прямые в первой половине трассы - МакЛарен. девяностоградусные повороты во второй - Феррари. шансы есть у всех, но по совокупности и с учётом фактора быстрой обучаемости новому рисунку я бы поставил на Себастяна.

Бразилия... её победитель уже давно известен, но за титул он скорее всего бороться уже не будет. трасса исключительно подходит Феррари, и особенно Фелипе Массе, который и завоюет дома единственную победу в сезоне. на стороне бразильца - мягкие шины, на которых он едет куда увереннее, чем на харде. и конечно, домашние стены, трибуны и болельщики!

в Абу-Даби две команды привезут последние в сезоне пакеты обновлений - это РБР, которые уже поступали таким образом в прошлом году (причём с большим успехом) и чемпионы по доводке шасси из Уокинга. гонку должен выигрывать Хэмилтон, опять же за ним на Яс Марине должок с 2009го

казалось бы, ничего не ясно, но... есть ещё погода. влажные гонки в Японии и Бразилии помогут больше других Дженсону, который практически наверняка будет на подиумах в этих этапах. подиума он сможет добиться и в Корее, так как сможет приспособиться ко всем её извилинам не хуже Феттеля. и если в Абу-ДАби перед кем-то и будет стоять задача приехать на n-ом месте во обеспечение второго титула, то никто лучше Дженсона с ней не справится.

итог: титул достанется Дженсону Баттону, как бы мало ему процентов не давали. топик можно закрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл были быстрее в Сингапуре, это и по практикам, и по гонке было видно. Слили квалу. Еще пару таких сливов и Алонсо станет трехкратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл были быстрее в Сингапуре, это и по практикам, и по гонке было видно. Слили квалу. Еще пару таких сливов и Алонсо станет трехкратным.

Быстрее, да, но очень ненамного. Десятая, может две... Слив не такой уж и серьёзный в целом, не Турция и не Канада.

Но, тем не менее, вклад Быков в интригу трудно переоценить: бери они все "свои" гонки, вопроса о титуле Алонсо, Хэма или Баттона уже не стояло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевым фактором может стать квалификация, и былое преимущество "Ред Булл" в данном компоненте далеко не очевидно. Уже три этапа подряд, даже несмотря на то, что в двух из них кто-то из "Быков" стоял на первом ряду, команду лихорадит в квалификациях. Алонсо и Гамильтон в этом отношении смотрятся гораздо стабильнее. Наименьшие же шансы в данном компоненте, на мой взгляд, у Баттона. Ну и ещё не стоит забывать про Массу - думаю, команда вполне может пожертвовать десятком позиций на старте для Фелипе, выпустив его в решающий момент притормозить машину кого-либо из соперников.

Ещё одним фактором может стать старт, и тут шансы "Ред Булл" выглядят хуже, чем у конкурентов - Феттель провалил не один старт в первой половине сезона, Марк - во второй. Преимущество, думаю, будут иметь Алонсо и Баттон, а вот Льюис, если у него есть голова на плечах, после двух последних этапов должен стать максимально осторожен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три раза подряд Алонсо так переть не может. Думаю, что если претенденты будут продолжать бузить, то Вэббер осторожненько "тихою сапою" может доехать лидером до конца чемпа. Ну а есле Алонсик рванет и в следующий гран-при, то быть ему Чемпионом. Хотя лично я за Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, их осталось трое :D Всем надо выиграть, чтоб стать чемпионом :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все... претендентов на титул стало меньше... нужен двойной сход у быков чтоб в борьбц вернулись маки... да и с алонсо не все понятно... там двигатели кончаются... а скорости не хватает на одном таланте далеко не уедиш... вощем сложная ситация после гонки в японии... чо там будет в кореи и будет ли корея... не ясно... так же трудно делать прогнозы... вебер выигрует у преследователей 14 очков но стоит ему один раз сойти как это преймущество растаит... а кто его знает не подвернется ли ему еще какой лотус и не вспомнит ли гамильтон обгон в сингапуре... вощем вопрос с чемпионом пока открыт но притендетов можно уже свести к двум... либо вебер либо феттель... причем интересно что если отменят гонку в кореи и останется токо 2 гранпри и там будет дуюль у быков но впереди финеширует немец он станет чемпионом при равенстве очков с вебером только за счет числа побед... вот такой лихой сценарий может быть... развязка по голивудки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все... претендентов на титул стало меньше... нужен двойной сход у быков чтоб в борьбц вернулись маки...

Не обязательно, провал Уэббера+дубль Маков - хватит.

Но Дженса с Хэмом реальными претендентами на титул не считаю. Критерий реальности: способность выиграть титул независимо от выступления соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решит то, как будет смотреться Феррари на оставшихся двух трассах.

В Интерлагосе быки должны быть значительно быстрее, а вот насчет двух тилькодромов, то там может повторится ситуация Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решит то, как будет смотреться Феррари на оставшихся двух трассах.

В Интерлагосе быки должны быть значительно быстрее, а вот насчет двух тилькодромов, то там может повторится ситуация Сингапура.

Как ни парадоксально, но многое может решить... Масса. Если он продолжит в ключе Синг-Сузука, то Алонсо с Быками вряд ли справится. Из оставшихся трёх трасс, уж на одной-то они точно победят. А при таком раскладе вряд ли Быки кому-то ещё дадут вмешаться в спор за титул. С КК всё понятно, тут практически ни у кого шансов нет. Быкам уже можно примерять корону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни парадоксально, но многое может решить... Масса. Если он продолжит в ключе Синг-Сузука, то Алонсо с Быками вряд ли справится. Из оставшихся трёх трасс, уж на одной-то они точно победят. А при таком раскладе вряд ли Быки кому-то ещё дадут вмешаться в спор за титул. С КК всё понятно, тут практически ни у кого шансов нет. Быкам уже можно примерять корону.

Фелипе вряд ли что-то решит. На том же Сингапуре быки сильнее красных, просто все решил безошибочный пилотаж Алонсо. Вряд ли бы Масса вклинился между Фернандо и парой Ред Буллов.

Разве что можно Массой "в Чапаева" сыграть против кого-то из пары Ред Булл, скандал будет покруче Аделаиды и Хереса вместе взятых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне все претенденты кроме Феттеля возглавляли ЛЗ, потому полагаю, что Феттель выйдет в лидеры в конце. Оставшиеся трассы подходят РедБуллам, поэтому фаворитами можно считать Уэббера и Феттеля. Причем Феттель в последних двух гонках опережал Марка.

Алонсо собиратеся заканчивать гонки на подиуме и таким путем прийти к итоговой победе. Однако при этом надо опережать "быков". Сможет ли Феррари бороться за победу? Мне кажется это возможно например в Бразилии. Там же и Масса должен выстрелить и может быть помочь Алонсо.

У гонщиков Макларена дела плохи. В Японии они были быстрее Алонсо, но умудрились его пропустить. Баттона я к собственному сожалению списываю со счетов :(. Если не принимать в расчет всякие форс-мажоры, то Макам необходимо только побеждать, но думаю если машина будет позволять выигрывать, то гонщиком-победителем будет Хэмилтон и только за ним Дженсон. Вероятно Маки смогут выиграть в Абу-Даби. Если в Бразилии будет дождь, то и там я их отнес бы к фаворитам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо собиратеся заканчивать гонки на подиуме и таким путем прийти к итоговой победе. Однако при этом надо опережать "быков". Сможет ли Феррари бороться за победу? Мне кажется это возможно например в Бразилии. Там же и Масса должен выстрелить и может быть помочь Алонсо.

Не знаю, мне кажется Бразилия - это трасса Уэббера, вспомните прошлый год. ;) В Абу-Даби и Корее Феттель может его забороть, но Интерлагос :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне кажется Бразилия - это трасса Уэббера, вспомните прошлый год. ;) В Абу-Даби и Корее Феттель может его забороть, но Интерлагос :nono:

В 2008 Феттель отлично смотрелся в Интерлагосе, так что не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне кажется Бразилия - это трасса Уэббера, вспомните прошлый год. ;) В Абу-Даби и Корее Феттель может его забороть, но Интерлагос :nono:

А по-моему ты ошибаешься.В прошлом году в Бразилии во время квалы шел дождь,который привел к хаотичным результатом:Сутиль-3,Буэми-6,Баттон-14,Феттель-16,Ковалайнен-17,Хэмильтон-18,Хайдфельд-19.А в гонке Себ здорово ехал и финишировал 4.Так что не обязательно,что Себ будет плох.А вот в Абу-Даби кто знает.Все-таки Веббер не хотел соперничать с Себом,чтобы тот стал вице-чемпионом.

Короче.Борьба будет напряженная,и судьба титула узнается в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне кажется Бразилия - это трасса Уэббера, вспомните прошлый год. ;)

Как раз до 2009 года у Веббера было 0 очков за 7 ГП Бразилии. Если же говорить о 2009-м, то в результате сумбурной квалы в гонке у него рядом был лишь один сильный соперник - Баррикелло, который очень плохо провел гонку. Главные конкуренты Баттон, Феттель и Хэмилтон стартовали из второй десятки и, несмотря на это, все приехали в пятерке. Маловероятно, что теперь они дадут ему такую же фору. Да и еще и Алонсо прибавился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете главное -3 гонки, и Уэбберу достаточно забороть Феттеля в 1 из 3, а Феттелю надо 3 из 3, Почуствуйте разницу :lol:

это если без сходов, но у Red Bull их 3 на двоих за 16 гонок - 3 из 32, меньше 1/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете главное -3 гонки, и Уэбберу достаточно забороть Феттеля в 1 из 3, а Феттелю надо 3 из 3, Почуствуйте разницу :lol:

это если без сходов, но у Red Bull их 3 на двоих за 16 гонок - 3 из 32, меньше 1/10

Ну, один сход/финиш на 5 месте или ниже при победе Себа ситуацию изменит: надо будет 2:1 в его пользу.

И, кстати, за последние 3 гонки Себ на финише регулярно выше Марка. И отыграл у него ровно 14 очков, что интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз до 2009 года у Веббера было 0 очков за 7 ГП Бразилии.

И сплошные аварии - вспомним период 2003-2006 :)

Если же говорить о 2009-м, то в результате сумбурной квалы в гонке у него рядом был лишь один сильный соперник - Баррикелло, который очень плохо провел гонку.

Который выступал в воскресенье с дождевыми настройками и не самой лучшей тактикой. Они помогли ему взять поул в субботу, но в воскресенье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...