Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Lonesome

Пять претендентов на Титул.

169 posts in this topic

И так, у нас пять претендентов на Титул Чемпиона Мира. Давно такого не было и безусловно хотелось чтоб такая борьба продолжалась до самого последнего гран-при и никого в угоду кому-то не сливали.

Я предлагаю выставить каждому собственный рейтинг силы выступления пилота и его шансов на Титул. Начну пожалуй с себя.

1. Льюис Хэмильтон.

30037040.jpg

Для меня он безусловно находится на первом месте. Фактически ему можно припомнить только не совсем удачную квалификацию в Австралии. Фактически едет без ошибок, если не считать мелких помарок на практиках (за исключением Турции) и главное - он выжимает из машины практически все в полной мере реализовывая свой потенциал.

Если говорить о его положении, то даже несмотря на то, что в команде есть еще один ЧМ - он все же является лидером команды и доказывает свое лидерство в первую очередь на трассе. Что мне еще нравится в нем, так это умение быстро выходить из неприятных ситуаций, как было после старта в Турции и Венгрии (когда он обогнал Петрова и Феттеля). На данный момент он безусловно лучший...

Его главные плюсы в этом сезоне:

- отсутствие ошибок.

- сильный квалификационный и гоночный темп (возможно самый высокий из всех претендентов).

- отличные старты.

- больше всех совершенных обгонов.

- больше всех обгонял топ-пилотов.

- прекрасная защита своей позиции. (только Алонсо в Канаде сумел провести удачную атаку и то, с поправкой на то, что Хэм все же поехал на пит).

- прекрасно проявляет себя как лидер команды Макларен.

Его минусы в этом сезоне:

- отсутствуют.

2. Дженсон Баттон.

91547514.jpg

Скажу честно, я от Баттона такого высокого результата не ожидал. Не взирая на то, что у него такой напарник, он держится молодцом. Безусловно герой тактических решений во время дождевых гонок. При всех плюсах Хэмильтона, Баттон очень уверено ведет себя в этом сезоне, практически не допуская ошибок и главное, он очень хорошо вписался в атмосферу команды. Ну и думаю теперь мало кто будет сомневаться в его бойцовских качествах.

Если говорить о положении в команде, то Баттон безусловно не является лидером в Макларене, но он отлично справляется с прессингом и подходит к ее менталитету.

Его плюсы в этом сезоне:

- хороший гоночный темп.

- очень бережное отношение к резине.

- инициатива по принятию тактических решений во время гонки.

- сами тактические решения во время гонок.

- практически ездит без ошибок.

- очень хорошо вписался в новую команду

Его минусы:

- из пятерки самый слабый квалификационный темп.

- все же в микродуэлях проиграл Хэмильтону.

- не является лидером своей команды и даже не борется за этот статус.

3. Марк Уэббер.

89212828.jpg

Не взирая на то, что Марк сейчас возглавляет протокол, все же нужно понимать, что на данный момент он располагает самой сильной машиной, которая еще и на некоторых трассах везет всем очень много. И все же отметил бы у Марка то, что он боец, то, что он выдерживает прессинг более молодого и талантливого Феттеля. Однако в этом сезоне у Марка тоже есть свои пятна, особенно на гран-при Австралии и Европы.

Его положение в команде достаточно непростое, что в дальнейшем может сказаться на его борьбе за Титул. Да и будущее его не определенно, что тоже давит. Однако все же Марк справляется и выдает для себя лучший сезон. И при этом он безусловно достойный Титула.

Его плюсы в этом сезоне:

- сильный гоночный и квалификационный темп.

- спокойно держит прессинг со стороны напарника.

- больше всего побед среди пятерки.

- уверенное лидерство в гонке.

- неуступчивость.

Его минусы:

- ошибки на трассе.

- ошибки в квалификации.

- не является лидером команды.

4. Фернандо Алонсо.

99394551.jpg

Что меня поразило, так это то, как Алонсо вписался в команду, как он сразу же быстро поехал на новой для себя машине. И видно, что именно сейчас Алонсо лидер в команде Феррари, хотя бы на этот сезон. Да, он иногда грязно действовал против своего напарника, но все же это дало ему определенный результат. Да и гонки у него были хорошие и его прорывы с последних мест, чего только стоит Австралия. Правда все затмевают его старты и разбитая машина в квалификации.

Его плюсы в этом сезоне:

- сильный гоночный и квалификационный темп.

- быстрая адаптация в команде.

- является лидером в команде.

- много обгонов (второй после Хэма).

- бережное отношение к резине.

- умеет вовремя остановиться в пылу борьбы (в моментах борьбы против Массы).

- в некоторых эпизодах демонстрировал просто блестящую защиту.

Его минусы в этом сезоне:

- ошибки в гонках (старты и круговые).

- не всегда проявляет расчетливость (та же ситуация с Кубицей).

- многовато суеты и иногда не совсем уместные комментарии после гонок.

- не совсем корректные действия против напарника (это влияет на атмосферу в команде).

- не всегда ехал на все 100 в квалификациях.

5. Себастьян Феттель.

91081167.jpg

Скажу сразу, я считаю, что Феттель быстрее Марка и думаю если сравнить их гоночный и квалификационный темпы, то преимущество будет на стороне немца. Но все же считаю, что при тех условиях, которые есть в команде, при его таланте, он должен был быть сейчас лидером в ЛЗ. Но не в последнюю очередь оказался тот прессинг, который он испытывает в борьбе за Титул. К тому же, Феттеля излишне перепиарили, что тоже сказывается негативно на него. Ему не просто, так как приходится оправдывать очень много надежд. К тому же Феттель не проявляет должных лидерских качеств при том, что именно в нем команда РБР видит свое будущее.

Однако все же в команде у него очень сильное положение и РБР - это его команда. Со временем он наберется опыта и уверенности и думаю станет очень грозным противником. Талант у него безусловно есть.

Его плюсы в этом сезоне.

- сильный гоночный и квалификационный темп.

- очень силен в квалификациях (в этом плане с ним может посоревноваться только Хэм).

- старается быть лидером в команде.

- неуступчивость.

- неплохие старты (за исключением двух в Сильвере и Хокке).

Его минусы:

- несдержанность и авантюрность на трассе.

- слабо держит прессинг.

- не достаточно силен как лидер.

А теперь все же давайте расценим шансы нашей великолепной пятерки.

1-2. Хэмильтон/Феттель. Я их вывожу именно на первое место, так как у одного преимущество в том, что он просто на данный момент сильнейший пилот в пелетоне, а у другого на стороне сильнейшая машина. Именно их я вижу главными претендентами на Титул. В отношении Хэма думаю понятно, он лидер в команде и он сильнее Баттона, хотя тот тоже хорош. Феттель хотя и отстает от Уэббера, но все же уверен, что команда сделает негласный акцент на него, да и Себастьян, как мне кажется, быстрее Марка. Ему нужно просто провести еще пару уверенных гонок и вряд ли тогда Марк сможет за ним угнаться.

3. Алонсо. Главным его преимуществом является безусловно то, что теперь Феррари будет однозначно работать на него, к тому же проблемы его напарника Фелипе Массы так и не были решены, по этому у Алонсо не такая сильная внутренняя конкуренция. И пока РБР и Макларен будут бороться между собой - испанец способен этим воспользоваться. И у него есть неплохие шансы...

4. Уэббер. Марк хотя сейчас на вершине, но все может измениться. К тому же в команде не он любимчик, да и если честно, считаю Феттеля быстрее. Правда Марк может взять тем, что его напарник пока слабо держит прессинг и может наломать дров. Но думаю, что все же симпатии руководства команды будут не на его стороне, что ярко показала Турция.

5. Баттон. Увы, при всех достоинствах у Дженсона у него главная проблема - это его напарник. Никому бы не пожелал такого напарника, который пришел новичком в Макларен и дал бой тогда Фернандо Алонсо, который победил Райкконена и Шумахера в борьбе за Титулы. И сейчас Хэм полновластный лидер команды Макларен. Но все же у Баттона есть шанс, так как в случаи форс-мажорных обстоятельств он проявляет себя очень сильно в плане тактических решений.

Надеюсь на ваши рейтинги и на интересное обсуждение. В будущем надеюсь на более подробный рассмотрения каждого из них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты решил собрать весь народ, который обсуждает 5 претендентов в своих темах, в одну тему? Очень хорошо. Вот что я думаю:

1. Претенденты номер 1 Быки. Что Феттель, что Веббер отлично едут, благодаря РБ6. Никто из топ-пилотов им кинуть вызов не может, что было видно по последних гонках(кроме Германии). Их борьба между собой? Ставлю на Марка, болею за Марка в их битве, но победит Феттель. Команда вмешается. Это при условии, что растановка сил останется прежней.

2. Хем. Он в состоянии кинуть вызов самовозным. Но тоже в разумных пределах. Секунду он не отыграет. В любом случае он сделает все что можно(и все что не можно тоже сделает :lol:).

3. Ал. Как и Льюис. В 2010 я могу назвать топ-пилотами только их.

4. Дженс к сожалению борьбу врят ли продолжит. Я уверен, что в СПА и Монце он будет опять бит Хемом. Ну а там Сингапур, Судзука, Бразилия, Абу-даби. Хем сильно выступает везде.

Если смотреть по болидам, то:

1. Спа-- 1,2 Маки, Ферари, 3 РБ.

2. Монца-- 1 Маки, 2 Ферари, 3 РБ. Плюс еще Мерсы с Индусами могут отобрать у быков очки.

3. Сингапур-- 1 РБ, 2 Ферари, 3 Маки. Рено могут путатся под ногами у Маков. А то и у Ферари.

4. Судзука-- 1 РБ, 2,3 Маки,Ферари.

5. Бразилия-- 1.2 РБ,Ферари, 3 Маки.

6. Абу-Даби-- 1.2 Маки, Рб, 3 Ферари.

Мой прогноз: если МП4-25 и Ф10 не будут проигрывать РБ6 0,5-1,0 сек с круга, то битва за Титул превратится в полное месиво. Все дело за инженерами. Кароч ниче не ясно, самый интересный сезон. окторый я видел с 2000 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь все же давайте расценим шансы нашей великолепной пятерки.

1. Хэмильтон/Феттель.

ты так оформил шансы, что я думал, ты кого-то пропустил

ибо всего 4 места выделил для пяти пилотов

если ты двух пилотов ставишь на одну ступень, то все равно, как ни крути, ты отдаешь им два места, а не одно

пусть первых места, но ДВА

и тогда третий пилот должен идти на 3-м месте, а не на 2-м

ну и остальные, соответственно, на 4-м и 5-м, а не на 3-м и 4-м

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты так оформил шансы, что я думал, ты кого-то пропустил

ибо всего 4 места выделил для пяти пилотов

если ты двух пилотов ставишь на одну ступень, то все равно, как ни крути, ты отдаешь им два места, а не одно

пусть первых места, но ДВА

и тогда третий пилот должен идти на 3-м месте, а не на 2-м

ну и остальные, соответственно, на 4-м и 5-м, а не на 3-м и 4-м

Ну в отношении Хэма и Феттеля у меня просто как бы 50/50. Просто не знаю кому больше отдать предпочтение в плане шансов на Титул. Но именно они как мне кажется будут главными в будущей борьбе за чемпионство. Но все же за них говорят два фактора:

- лидеры в командах.

- они быстрее своих напарников.

С одной стороны Льюис сильнее сейчас смотрится Себастьяна и уверенней. Но с другой, у РБР машина сильней. Хотя, есть еще и Алонсо, но у него меньше всего очков, правда есть полная ставка команды Феррари на него и машина тоже быстра.

Но твои замечания я приму и исправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Льюис Хэмильтон.

Для меня он безусловно находится на первом месте. Фактически ему можно припомнить только не совсем удачную квалификацию в Австралии. Фактически едет без ошибок, если не считать мелких помарок на практиках (за исключением Турции) и главное - он выжимает из машины практически все в полной мере реализовывая свой потенциал.

Если говорить о его положении, то даже несмотря на то, что в команде есть еще один ЧМ - он все же является лидером команды и доказывает свое лидерство в первую очередь на трассе. Что мне еще нравится в нем, так это умение быстро выходить из неприятных ситуаций, как было после старта в Турции и Венгрии (когда он обогнал Петрова и Феттеля). На данный момент он безусловно лучший...

Его главные плюсы в этом сезоне:

- отсутствие ошибок.

- сильный квалификационный и гоночный темп (возможно самый высокий из всех претендентов).

- отличные старты.

- больше всех совершенных обгонов.

- больше всех обгонял топ-пилотов.

- прекрасная защита своей позиции. (только Алонсо в Канаде сумел провести удачную атаку и то, с поправкой на то, что Хэм все же поехал на пит).

- прекрасно проявляет себя как лидер команды Макларен.

Его минусы в этом сезоне:

- отсутствуют.

В минусы - авантюрно-агрессивное поведение на трассе. Каждый раз - что-то новое, каждый раз предупреждают и не наказывают. "Змейка" перед Петровым в Малайзии; опасный выезд в Китае вместе с Феттелем; бак, опустевший в Монреале; обгон СК в Валенсии. Сколько ещё может быть вариантов нарушений? Рано или поздно он повторится, и заработает штраф, например, +10 на старте. Что может привести к повторению концовки дебютного сезона.

2. Дженсон Баттон.

Скажу честно, я от Баттона такого высокого результата не ожидал. Не взирая на то, что у него такой напарник, он держится молодцом. Безусловно герой тактических решений во время дождевых гонок. При всех плюсах Хэмильтона, Баттон очень уверено ведет себя в этом сезоне, практически не допуская ошибок и главное, он очень хорошо вписался в атмосферу команды. Ну и думаю теперь мало кто будет сомневаться в его бойцовских качествах.

Если говорить о положении в команде, то Баттон безусловно не является лидером в Макларене, но он отлично справляется с прессингом и подходит к ее менталитету.

Его плюсы в этом сезоне:

- хороший гоночный темп.

- очень бережное отношение к резине.

- инициатива по принятию тактических решений во время гонки.

- сами тактические решения во время гонок.

- практически ездит без ошибок.

- очень хорошо вписался в новую команду

Его минусы:

- из пятерки самый слабый квалификационный темп.

- все же в микродуэлях проиграл Хэмильтону.

- не является лидером своей команды и даже не борется за этот статус.

Не борется? И не надо. Собака лает, караван идёт. 10 очков разницы с Хэмилтоном после двух третей сезона - это совсем мало. Если у Хэмилтона возникнут какие-то проблемы - он тут как тут. Но на него не делает ставку команда, у Макларен не самая быстрая машина, и я почти не сомневаюсь, что на финише сезона он в тройку не войдёт.

3. Марк Уэббер.

Не взирая на то, что Марк сейчас возглавляет протокол, все же нужно понимать, что на данный момент он располагает самой сильной машиной, которая еще и на некоторых трассах везет всем очень много. И все же отметил бы у Марка то, что он боец, то, что он выдерживает прессинг более молодого и талантливого Феттеля. Однако в этом сезоне у Марка тоже есть свои пятна, особенно на гран-при Австралии и Европы.

Его положение в команде достаточно непростое, что в дальнейшем может сказаться на его борьбе за Титул. Да и будущее его не определенно, что тоже давит. Однако все же Марк справляется и выдает для себя лучший сезон. И при этом он безусловно достойный Титула.

Его плюсы в этом сезоне:

- сильный гоночный и квалификационный темп.

- спокойно держит прессинг со стороны напарника.

- больше всего побед среди пятерки.

- уверенное лидерство в гонке.

- неуступчивость.

Его минусы:

- ошибки на трассе.

- ошибки в квалификации.

- не является лидером команды.

Если команда не начнёт откровенный саботаж, на что было похоже несколько гонок назад, то Марк выиграет титул. Он лидирует; машина достойно едет на всех трассах, а на некоторых самовозит; Феттеля ему сдержать - по силам.

4. Фернандо Алонсо.

Что меня поразило, так это то, как Алонсо вписался в команду, как он сразу же быстро поехал на новой для себя машине. И видно, что именно сейчас Алонсо лидер в команде Феррари, хотя бы на этот сезон. Да, он иногда грязно действовал против своего напарника, но все же это дало ему определенный результат. Да и гонки у него были хорошие и его прорывы с последних мест, чего только стоит Австралия. Правда все затмевают его старты и разбитая машина в квалификации.

Его плюсы в этом сезоне:

- сильный гоночный и квалификационный темп.

- быстрая адаптация в команде.

- является лидером в команде.

- много обгонов (второй после Хэма).

- бережное отношение к резине.

- умеет вовремя остановиться в пылу борьбы (в моментах борьбы против Массы).

- в некоторых эпизодах демонстрировал просто блестящую защиту.

Его минусы в этом сезоне:

- ошибки в гонках (старты и круговые).

- не всегда проявляет расчетливость (та же ситуация с Кубицей).

- многовато суеты и иногда не совсем уместные комментарии после гонок.

- не совсем корректные действия против напарника (это влияет на атмосферу в команде).

- не всегда ехал на все 100 в квалификациях.

Он, конечно, пилот быстрый, и вкатился быстро, но я от него в этом сезоне ждал большего. Лидером в команде он стал не так, как тот же Хэмилтон - скоростью. А путём, не побоюсь этого слова, вытирания ног о напарника. Победил он, когда у Феттеля возникли проблемы, и когда Массе отдали приказ пропустить. Так чемпионаты не выигрываются. Особенно если вспомнить эпизод с Кубицей. Если машина - не быстрейшая, то нужна стабильность, стабильность и ещё раз стабильность. А не фальстарты и обгоны по траве.

5. Себастьян Феттель.

Скажу сразу, я считаю, что Феттель быстрее Марка и думаю если сравнить их гоночный и квалификационный темпы, то преимущество будет на стороне немца. Но все же считаю, что при тех условиях, которые есть в команде, при его таланте, он должен был быть сейчас лидером в ЛЗ. Но не в последнюю очередь оказался тот прессинг, который он испытывает в борьбе за Титул. К тому же, Феттеля излишне перепиарили, что тоже сказывается негативно на него. Ему не просто, так как приходится оправдывать очень много надежд. К тому же Феттель не проявляет должных лидерских качеств при том, что именно в нем команда РБР видит свое будущее.

Однако все же в команде у него очень сильное положение и РБР - это его команда. Со временем он наберется опыта и уверенности и думаю станет очень грозным противником. Талант у него безусловно есть.

Его плюсы в этом сезоне.

- сильный гоночный и квалификационный темп.

- очень силен в квалификациях (в этом плане с ним может посоревноваться только Хэм).

- старается быть лидером в команде.

- неуступчивость.

- неплохие старты (за исключением двух в Сильвере и Хокке).

Его минусы:

- несдержанность и авантюрность на трассе.

- слабо держит прессинг.

- не достаточно силен как лидер.

Ты несколько раз в стартовом посте повторяешь, что считаешь Феттеля быстрее Уэббера. Не согласен. Дуэль поулов с Марком - 7:4. Но если вспомнить злополучное антикрыло, то можно сказать и "6:5". Не вижу какого-то особого преимущества у Феттеля. В гонках, например, Феттель всю Испанию, всё Монако и Турцию до столкновения не мог угнаться за Марком. Отговорку про дефект болида я всерьёз не воспринимаю, потому что на этом болиде Марк позже выигрывал. Да, утверждают, что починили, но почему бы раньше, для Феттеля не починить? Основную роль в турецком решении о попытке рокировки в РБ, думаю, играло небезосновательное опасение, что Себ окончательно сломается психологически. Психология - главный минус Феттеля. Префикс "Психология:" можно подставить к любому из твоих трёх минусов. И, процитирую Туррини, "с такой головой он чемпионат не выиграет".Если взглянуть на последние гонки, то что мы видим? Венгрия - его ошибка за СК, в итоге проигрыш гонки. Хоккенхайм - его плохой старт, в итоге проигрыш гонки. Сильверстоун - его плохой старт и авантюрная попытка обгона Марка в первом повороте, в итоге проигрыш гонки. Остаётся только 7 гонок, он никак в лидеры чемпа не выйдет, а ошибки всё чаще. Убеждён, что мы ещё не одну глупость в его исполнении увидим.

С другой стороны, шансы на титул у пилота, на которого делает ставку команда с полусамовозкой, отсутствовать не могут. Если соберётся и перестанет ошибаться, то может и выиграть. Но к этому варианту отношусь скептически.

А теперь все же давайте расценим шансы нашей великолепной пятерки.

1. Хэмильтон/Феттель. Я их вывожу именно на первое место, так как у одного преимущество в том, что он просто на данный момент сильнейший пилот в пелетоне, а у другого на стороне сильнейшая машина. Именно их я вижу главными претендентами на Титул. В отношении Хэма думаю понятно, он Лидер в команде и он сильнее Баттона, хотя тот тоже хорош. Феттель хотя и отстает от Уэббера, но все же думаю, что команда сделает негласный акцент на него, да и Себастьян, как мне кажется, быстрее Марка.

2. Алонсо. Главным его преимуществом является безусловно то, что теперь Феррари будет однозначно работать на него, к тому же проблемы его напарника Фелипе Массы так и не были решены, по этому у Алонсо не такая сильная внутренняя конкуренция. И пока РБР и Макларен будут бороться между собой - испанец способен этим воспользоваться. И у него есть неплохие шансы...

3. Уэббер. Марк хотя сейчас на вершине, но все может измениться. К тому же в команде не он любимчик, да и если честно, считаю Феттеля быстрее. Правда Марк может взять тем, что его напарник пока слабо держит прессинг и может наломать дров. Но думаю, что все же симпатии руководства команды будут не на его стороне, что ярко показала Турция.

4. Баттон. Увы, при всех достоинствах у Дженсона у него главная проблема - это его напарник. Никому бы не пожелал такого напарника, который пришел новичком в Макларен и дал бой тогда Фернандо Алонсо, который победил Райкконена и Шумахера в борьбе за Титулы. И сейчас Хэм полновластный лидер команды Макларен. Но все же у Баттона есть шанс, так как в случаи форс-мажорных обстоятельств он проявляет себя очень сильно в плане тактических решений.

Надеюсь на ваши рейтинги и на интересное обсуждение. В будущем надеюсь на более подробный рассмотрения каждого из них.

Мой рейтинг таков:

1. Уэббер

2,3. Хэмилтон,Феттель

4. Алонсо

5. Баттон

Share this post


Link to post
Share on other sites

В минусы - авантюрно-агрессивное поведение на трассе. Каждый раз - что-то новое, каждый раз предупреждают и не наказывают. "Змейка" перед Петровым в Малайзии; опасный выезд в Китае вместе с Феттелем; бак, опустевший в Монреале; обгон СК в Валенсии. Сколько ещё может быть вариантов нарушений? Рано или поздно он повторится, и заработает штраф, например, +10 на старте. Что может привести к повторению концовки дебютного сезона.

В твоих рассуждениях есть доля правды. Однако, пока Хэм выходил "сухим из воды", по этому я бы не ставил ему это в вину. Шуми тоже бывало наглел на трассе и это иногда ему очень помогало. Классический пример: в Имоле 2004 года. Да и с учетом разных разбирательств между ФИА и командами, думаю, что Хэм немного будет более аккуратным.

Не борется? И не надо. Собака лает, караван идёт. 10 очков разницы с Хэмилтоном после двух третей сезона - это совсем мало. Если у Хэмилтона возникнут какие-то проблемы - он тут как тут. Но на него не делает ставку команда, у Макларен не самая быстрая машина, и я почти не сомневаюсь, что на финише сезона он в тройку не войдёт.

Вот с этим согласен. По этому и Баттону поставил это в минус. Да, может случиться форс-мажор, но и Хэм в таких условиях хорош.

Если команда не начнёт откровенный саботаж, на что было похоже несколько гонок назад, то Марк выиграет титул. Он лидирует; машина достойно едет на всех трассах, а на некоторых самовозит; Феттеля ему сдержать - по силам.

Феттель талантливей и быстрее. Посмотри на квалификации, там безусловно его преимущество. Вопрос только к том, что он не всегда его может реализовать а иногда ему откровенно не везет, как в Бахрейне или Австралии, где он упустил верные победы.

Он, конечно, пилот быстрый, и вкатился быстро, но я от него в этом сезоне ждал большего. Лидером в команде он стал не так, как тот же Хэмилтон - скоростью. А путём, не побоюсь этого слова, вытирания ног о напарника.

Не имеет значение, вытирал он ноги или нет. Масса тоже не душка, мог бы ответить. А раз не ответил - значит проиграл. И сейчас Алонсо лидер, это даже видно из тональности интервью его и Массы. К тому же проходила инфа о положении Алонсо в Феррари и Массы. Так там писалось, что Алонсо сейчас очень укрепил свое положение в команде. Может его ошибкит и сводят на нет все старания, но вечно он ошибаться не будет, он такой, что может собраться. И тогда я не знаю, как будет Массе.

Победил он, когда у Феттеля возникли проблемы, и когда Массе отдали приказ пропустить. Так чемпионаты не выигрываются. Особенно если вспомнить эпизод с Кубицей. Если машина - не быстрейшая, то нужна стабильность, стабильность и ещё раз стабильность. А не фальстарты и обгоны по траве.

Ну если и виноват в инциденте с Куьбицей, то только тем, что не сообразил сразу же пропустить. А Роберт уже не раз выталкивал соперников с трассы. Фальстарт - это другая тема разговора. Не раз бывало, что многие пилоты испытывали проблемы со стартом, но потом их успешно решали.

Ты несколько раз в стартовом посте повторяешь, что считаешь Феттеля быстрее Уэббера. Не согласен. Дуэль поулов с Марком - 7:4. Но если вспомнить злополучное антикрыло, то можно сказать и "6:5". Не вижу какого-то особого преимущества у Феттеля. В гонках, например, Феттель всю Испанию, всё Монако и Турцию до столкновения не мог угнаться за Марком. Отговорку про дефект болида я всерьёз не воспринимаю, потому что на этом болиде Марк позже выигрывал. Да, утверждают, что починили, но почему бы раньше, для Феттеля не починить? Основную роль в турецком решении о попытке рокировки в РБ, думаю, играло небезосновательное опасение, что Себ окончательно сломается психологически. Психология - главный минус Феттеля. Префикс "Психология:" можно подставить к любому из твоих трёх минусов. И, процитирую Туррини, "с такой головой он чемпионат не выиграет".Если взглянуть на последние гонки, то что мы видим? Венгрия - его ошибка за СК, в итоге проигрыш гонки. Хоккенхайм - его плохой старт, в итоге проигрыш гонки. Сильверстоун - его плохой старт и авантюрная попытка обгона Марка в первом повороте, в итоге проигрыш гонки. Остаётся только 7 гонок, он никак в лидеры чемпа не выйдет, а ошибки всё чаще. Убеждён, что мы ещё не одну глупость в его исполнении увидим.

Да, Себ безусловно начудачил в сезоне, но и Марк в этом плане тоже может наломать дров, как это было в Валенсии или Австралии. По всему остальном я отвечу немного позже, так как сейчас нету уже времени.

С другой стороны, шансы на титул у пилота, на которого делает ставку команда с полусамовозкой, отсутствовать не могут. Если соберётся и перестанет ошибаться, то может и выиграть. Но к этому варианту отношусь скептически.

А вот я бы не относился бы так скептически. Поддержка внутри команды в конце сезона может очень много значить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ничего не понятно. Все будет зависить от того как команды будут дорабатывать машины в оставшихся гонках сезона. Это считаю основным фактором.

Кроме того не все ясно и во внутрикомандных дуэлях. Только в Феррари Алонсо застолбил лидерство. В Ред Булле гонщики приблизительно равны по результатам - то Феттель впереди, то Уэббер. В МакЛарене Хэмилтон регулярно опережает Баттона, но Дженсон практически постоянно минимизирует потери и проигрывает Льюису всего 4 очка. Т.е. даже если Маки смогут опять бороться за победы, то вероятно Дженсон сможет приезжать за Льюисом и в случае неудачи у того что-нибудь выиграть, может даже и титул. В общем на мой взгляд сплошной рандом :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В твоих рассуждениях есть доля правды. Однако, пока Хэм выходил "сухим из воды", по этому я бы не ставил ему это в вину. Шуми тоже бывало наглел на трассе и это иногда ему очень помогало. Классический пример: в Имоле 2004 года. Да и с учетом разных разбирательств между ФИА и командами, думаю, что Хэм немного будет более аккуратным.

А я не ставлю в вину. Я говорю о его минусах как гонщика. Совсем не обязательно, что эти "минусы" приведут к минусу, выраженному в очках. Но ведь когда-то белая полоса закончится? Он давненько "под штрафом" ходит. Фактически, с лай-гейта. И стоит что-нибудь отмочить, как рука слепой (как и положено) ФИАмиды с мечом отвесит по полной.

Феттель талантливей и быстрее. Посмотри на квалификации, там безусловно его преимущество. Вопрос только к том, что он не всегда его может реализовать а иногда ему откровенно не везет, как в Бахрейне или Австралии, где он упустил верные победы.

Как говорится, талантометр в студию! :) А я считаю, что Марк так же талантлив, как Себ. Ну и что дальше? Что касается скорости, то Ф1 не чемпионат по квалификациям. И я не знаю, что там в РБ творится. Но мне кажется крайне подозрительным, что именно после Турции, когда буйно расцвёл ядовитый цветок фаворитизма (во загнул :P), Уэббер перестал выигрывать квалификации и каждый раз проигрывает Себу. Хотя ДО этого момента выиграл 4 поула за пять гонок. Так что, я вижу, что сейчас Феттель показывает лучшие времена, чем Уэббер. Но это ещё не значит, что Феттель однозначно быстрее.

Не имеет значение, вытирал он ноги или нет. Масса тоже не душка, мог бы ответить. А раз не ответил - значит проиграл. И сейчас Алонсо лидер, это даже видно из тональности интервью его и Массы. К тому же проходила инфа о положении Алонсо в Феррари и Массы. Так там писалось, что Алонсо сейчас очень укрепил свое положение в команде. Может его ошибкит и сводят на нет все старания, но вечно он ошибаться не будет, он такой, что может собраться. И тогда я не знаю, как будет Массе.

Ну если и виноват в инциденте с Куьбицей, то только тем, что не сообразил сразу же пропустить. А Роберт уже не раз выталкивал соперников с трассы. Фальстарт - это другая тема разговора. Не раз бывало, что многие пилоты испытывали проблемы со стартом, но потом их успешно решали.

У Роберта достаточно хладнокровия, чтобы чётко держать траекторию, когда его пытаются пройти. И если амбиции и недостаток хладнокровия мешают обгоняющему вовремя затормозить - то это проблема обгоняющего (хотя бывало, что и Кубицу выносили). Масса проиграл, да. Но не только и не столько в спортивной плоскости. Вот только Алу это в борьбе с остальными не поможет. Ну разве что Флава привлечёт, чтобы тот научил Массу фокусам "за Ренодину, за СтАЛина!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное, что помешает гонщикам Ред Булл разыграть титул между собой - это гонщики Ред Булл. У них самая быстрая машина чемпионата, разве что в Монце они не выглядят фаворитами. Если команда и пилоты больше не будут делать грубых ошибок - остальные трое претендентов отпадут.

Если оба болида не будут ломаться выиграть должен Феттель, если морально не сдуется окончательно. Он быстр в квалификации, и если в гонках не случается непредвиденные ситуации, спокойно доезжает до финиша первыс. Но у Феттеля были тех. проблемы в этом году, может они являются следствием пилотажа. Вот это и может сыграть главную роль в судьбе титула. Даю ему 50% шансов.

Уэббер хорош для своего гоночного уровня, понимает, что это его последний шанс. Борьбу он точно навяжет. 30%

Хэмилтон чертовски хорош в этом году. Быстр, не допускает ошибок и повзрослел как характер. Вот только машина не позволяет выиграть титул легко. Если страсти у быков перейдут за грань нормы, может выиграть. 12%

Алонсо не так быстр, как ожидалось, много ошибок, но если на большинстве оставшихся машина будет по скорости как в Хоккенхайме, титул возможен. Напарник впереди него, как показал этот сезон - не проблема. 8 %

Баттон умен и осторожен как Прост, но в отличие от француза, ему нехватает скорости в кваликации, да и новые правила и резина не позволяют играться с тактикой. Титул Дженсон не сохранит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Уэббер- даю % 75 на его победу в ЛЗ- ох, как слышна его чемпионская поступь.

2-3. Феттель/Хэмильтон - я думаю, им не принципиально, кто будет 2-м, а кто 3-м

4. Баттон - без той поддержки Брауна и команды Дженс нам будет демонстрировать отдельнае победы в отдельных ГП.

5. (а может и 6-й) Алонсо - Бог видел ГП Германии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас сложно что-либо прогнозировать, слишком плотная борьба, да и болиды по силе потихоньку приближаются друг к другу. Моё мнение, что большую роль в распределении мест в итоговом протоколе сыграют технические успехи, расклады в командах и, как ни странно... погода. Уэббер и Баттон в этом сезоне показали, что умеют воспользоваться форс-мажорными обстоятельствами, а все рассуждения о "быстрее - не быстрее" не более, чем самообман (Марк в Венгрии просто просится в пример). С другой стороны из всей пятёрки только Алонсо обладает чётким статусом "первого" пилота, нравится это кому-то или не нравится, но это определённая фора в борьбе с "парными" соперниками. Что касается погоды, то именно она может внести определённый элемент случайности в распределение мест в гонке (косяки команд и гонщиков и простор для "думающих" пилотов). После Спа попробую подвести итог, сейчас пока слишком много неизвестных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим на Бельгию, конечно, но пока всё выглядит так (в порядке мест, занимаемых в ЛЗ).

Марк Уэббер (161 очко). Марк выступает в лучших традициях Массы-08: то блестящая победа, то жуткий слив. Жутких сливов накопилось немало, 4 штуки: Бахрейн (машина лучшая, Марк чёрт знает где), Австралия (ужас), Европа (полный провал с полётом), Германия (очень много проиграл напарнику). Ну то есть треть всех гонок. Да и в Турции можно было быть аккуратнее. Но, с другой стороны, Испания, Монако, Британия, Венгрия... 4 победы - больше всех в этом году. Хотя, вообще-то, победа в Англии во многом стала возможна из-за того, что Феттель получил прокол на 1 круге, а в Венгрии очень помогли СК и Себ.

В общем и целом получается так: иногда Марк летит так, что его никто догнать не может, иногда страшно сливается. Плюс команда не за него. На мой взгляд, лидерство Марка в чемпионате во многом случайное, но в чём-то закономерное: напарник примерно настолько же нервный и более невезучий, а машина - абсолютно лучшая.

Льюис Хэмильтон (157 очков). Пожалуй, тот, к кому претензий быть не может. Выжимает из своей машины максимум возможного, причём в весьма эффектной манере. При этом, естественно, ходит где-то по грани и чуть-чуть за гранью правил, но это, ИМХО, нормально для такой ситуации. Главная слабость Льюиса - его болид. МР4-25 мало того, что слабоват в смысле скорости, так ещё и подводит: поломки в Испании и Венгрии стоили Льюису 25-30 очков.

Себастьян Феттель (151 очко). На абсолютно лучшей машине с полной поддержкой команды, казалось бы, путь к титулу должен быть таким широким-широким автобаном, устланным розами. На радость дедушке Берни. Но есть много разных "но". Во-первых, сам Себ порой выдаёт что-то странное. Турция и попытка впихнуться туда, куда впихиваться не стоило. Потом Венгрия и какой-то очень странный креатив с СК. Да и в плане обгонов Себ - не самый большой мастер. Та же Венгрия в пример. Во-вторых, эта лучшая машина не всегда надёжна: всего порядка 40 очков потеряно из-за её поломок. В-третьих, команда порой глючит. Канада, к примеру. Да и в Китае не идеально отработали. Ну и, наконец, иногда не везёт: Англия. Но если Себ справится с нервами, а команда справится с болидом и не будет креативить с тактикой там, где не надо, то Себ - главный претендент на корону.

Дженсон Баттон (147 очков). Дженс действительно удивил в этом году по крайней мере тем, что по очкам ну очень близок к остальным претендентам. Хотя квалификации нередко ужасны, в гонках Баттон ну очень редко бывает ниже 5 места. Гоночный темп и очень бережное отношение к шинам помогают команде выстроить тактику так, чтобы Дженс таки занял приличное место. Плюс умение принять верное решение в форс-мажорной ситуации - именно так и были добыты 2 победы, без которых Баттон, наверное, не был бы претендентом на титул. Но в целом в титул Дженса не верю: МР4-25 недостаточно быстр, да и сам Дженсон не так хорош, как Льюис.

Фернандо Алонсо (141 очко). Фернандо таки оказался лучше Массы. Настолько лучше, что к середине сезона с №1 в команде всё уже ясно. И это - один из главных козырей Алонсо в борьбе за титул. Плюс F10 едет в последнее время более-менее прилично и, что важно, почти не ломается: единственная поломка в Малайзии не стоила слишком дорого. Главная проблема Алонсо - в нём самом в первую очередь. Если бы он не делал так много ошибок, то лидировал бы в чемпионате, и, наверное, даже с некоторым отрывом. Есть и ещё один момент: живых моторов у Алонсо, насколько помню, ровно-ровно хватит до конца сезона, но не больше. Поэтому преимущества свежего мотора, который можно насиловать как хочешь, в Сан-Паулу и Абу-Даби у него не будет. А если хоть один движок сгорит - будет полный финиш с почти гарантированными +10 на старте какой-нибудь из последних гонок. Ну или гонка на моторе, который уже прошёл 3 гонки.

В целом расклад мне видится так.

1. Феттель - у него больше всех шансов стать чемпионом. Он быстрее Марка, лидер команды, а болид - наилучший. Но, с другой стороны, сам Себ не идеален, команда не идеальна, карма тоже в общем оставляет желать лучшего. Но сила машины и самого Себа, мне кажется, должна всё перевесить.

2. Хэмильтон - возможно, некоторая натяжка с моей стороны, ведь МР4-25 - машина на фоне Ред Булла и, наверное, даже Феррари отнюдь не чемпионская. Но сам Льюис в этом году определённо лучший пилот. Причём намного лучше всех прочих.

3. Уэббер - лучший болид, но сам Марк в целом выступает достаточно посредственно. Плюс не лидер команды. Но шансы есть, и неплохие.

4. Алонсо - №1 в команде, достаточно быстр, но очень нестабилен. Машина весьма неплоха, хотя и не Ред Булл. Инженеры Скудерии - молодцы.

5. Баттон - самый медленный из перечисленных в квале, но самый стабильный в гонках. Впрочем, этого вряд ли хватит. Ну разве что Себ, Марк и Алонсо продолжат комедию ошибок, а Льюиса будет подводить болид.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,на самом деле сказать очень сложно,кто победит.

Но многие правильно сказали.Все прояснится после Бельгии.Но есть другой фактор:дождь.Если он будет и в квале,и в гонке,то все может запутаться еще больше.

Как опять было уже сказано,Алонсо единственный №1 в команде.И в любой момент Масса может помочь пооттягивать соперников.В случае дождя в Бельгии больше всего шансов на победу появляется у Баттона и Алонсо.Ведь Баттон способен побеждать в хаотичных дождевых гонках.Мы это уже видели в начале сезона.Алонсо может стартовать с поула.Хотя Хэмильтон тоже может помешаться.По тренировкам в дождь он ездит близко к Алонсо.А к большому сожалению для Марка,он вряд ли победит или будет претендовать на большие очки.

То есть,в случае дождя в лз в лидеры выйдет Хэм,на второе место вероятно Феттель.Может 3 станет Баттон,Марк лишь 4-й,а вплотную за ним будет Ал.

Но это лишь при дожде и в квале,и в гонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно сейчас очень сложно делать прогнозы. Все зависит от ФИА сейчас. Во первых - как повлияют новые проверки на РБР и Феррари. Во вторых - что решит суд по поводу КТ Феррари.

Если же гибкие элементы присекут и скорости примерно уровняются, то шансы таковы на мой взгляд:

1. Хэм - в этом году очень сильно прибавил как пилот. Особенно это касается стабильности. При этом имея в запасе огромный скоростной потенциал и дух бойца делает его практически непобедимым. При условии, если все машины будут относительно равны во всех остальных гонках именно у Льюиса самые высокие шансы на победу в чемпионате.

2. Веббер - так же очень вырос в этом сезоне. С психологической стороны он сильнее своего напарника благодаря тому, что никто его не считал реальным претендентом на титул в этом сезоне. При этом не сдается открыто зная, что команда поддерживает его напарника. В отличии от напарника отлично реализовывает добытые поулы. Сейчас Марк находится в эмоциональном и умственном спокойствии с самим собой, что делает его очень сильным в мире ужасающей конкуренции.

3. Баттон - если собрать все факторы в одну кучу, то Баттон уверенно показал себя топ пилотом в этом году. Новая команда, новая машина и новый напарник. С этими сложностями Баттон справился на отлично. Что касается его побед, то я лично не считаю их форс-мажорными. Форс мажор - это пружина Рубенса во лбу Массы. Дождик же форс мажором никак не является т.к. все пилоты находятся в одинаковых условиях. При этом уже во второй гонке сезона команда доверила Дженсону принять решение по поводу своей тактики, когда тому же Льюису так сделать не было позволено. Аналогично можно сказать и по Китаю. Это говорит о успешном взаимодействии пилота с командой. Причём сама команда поменялась с его приходом. Она стала более зрелой и спокойной. Среди топ команд только в Макларене нет конфликтной ситуации. Ещё один козырь в рукаве Баттона - удача. Если же брать минусы, то жирной линеей можно подчеркнуть квалификационный темп, который всегда был слабым местом Баттона. Если брать сезон в целом, то Баттон всегда осторожно проводит его середину.

4. Феттель - пилот с огромным потенциалом, который обязательно раскроется, правда я не знаю в каких комфортных условиях Себастьян при этом должен оказаться. Его главные минусы - это эмоциональная и психологическая неустойчивость. Перед началом сезона много кто нагрузил его хрупкие плечики "будущим чемпионством". При этом Себастьян без почвенно недооценивает своего напарника. Уже второй сезон подряд Себастьян доказывает нам, что ужасающая скорость машины и пилота, которой пугают детей не самое главное в борьбе за титул.

5. Алонсо - тоже новая команда итд. Короче всё новое. Правда сезон при этом он проводит откровенно не дотягивая до своего двукратно-чемпионского уровня. Даже на однократного не тянет. Да, у него есть скорость и великую "Семью" под себя уже прогнул, но косяков в этом сезоне многовато. Тяжело наверно столько нежной натуре без папочки плыть одному в таком большом заплыве.

Итог:

Хэм - 30%

Веббер - 25%

Баттон - 25%

Феттель - 15%

Алонсо - 5%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй, если Алонсо окончательно сольётся в Спа, то его можно вычёркивать из реальных претендентов на титул. 35-40 очков отыграть за 6, а тем более 5, гонок будет почти нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Алонсо и Баттона, пожалуй, можно списывать. Феттель под вопросом: ещё раз такие креативы выдаст - чемпионом не станет.

И, ИМХО, самым справедливым итогом был бы титул Хэма. Он в этом году лучший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка в Спа служит подтверждением того, что пилоты РБ сами себя лишают титула. НА ровном месте теряют очки, в этот раз еще и 20 очков у Баттона стянули.

Теперь шансы выглядят примерно:

40% - Уэббер (быстрейшая машина, всего 3 очка до лидера, но третий по силе пилот, периодически ошибается)

30% - Феттель (быстрейшая машина, второй по силе пилот, но далеко до лидера, часто ошибается)

30% - Хэмилтон (сильнейшимй пилот, лидер чемпионата, но Макларен на тилькедромах не едет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка в Спа служит подтверждением того, что пилоты РБ сами себя лишают титула. НА ровном месте теряют очки, в этот раз еще и 20 очков у Баттона стянули.

Теперь шансы выглядят примерно:

40% - Уэббер

30% - Феттель

30% - Хэмилтон

В этом месте предположения выглядят весьма странно. Я бы не дал теперь равных шансов Феттелю и Хэму. Хотя бы потому, что между ними 31 очко.

А Марк да, теперь, видимо, самый главный претендент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом месте предположения выглядят весьма странно. Я бы не дал теперь равных шансов Феттелю и Хэму. Хотя бы потому, что между ними 31 очко.

А Марк да, теперь, видимо, самый главный претендент.

А у Феттеля быстрейшая машина в 5 из 6 последующих гран-при и отставание в 31 очко легко уничтожится

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Феттеля быстрейшая машина в 5 из 6 последующих гран-при и отставание в 31 очко легко уничтожится

У Феттеля ещё большие проблемы с реализацией потенциала этой быстрейшей машины.

Да и, в общем, посмотрим ещё, у кого, как и что будет. Хотя, наверное, именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дженс и Алонсо понемногу выпадают из борьбы. Феттелю проще. Самовоз РБ6 будет блистать везде, кроме Монцы. Та и в Монце, уверен, сильного провала не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(сильнейшимй пилот, лидер чемпионата, но Макларен на тилькедромах не едет)

да похоже проверки сильно по ним ударили, того доминирования уже не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Феттеля ещё большие проблемы с реализацией потенциала этой быстрейшей машины.

Ну по теории вероятность если решка выпала 3 раза подряд, не значит, что она выпадет и в четвертый. У ФЕттеля скорость есть, Уэббер тоже может накосячить (между ними расстояние всего-лишь одной побуды), а у Хэма машина послабее.

Так что 30%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по теории вероятность если решка выпала 3 раза подряд, не значит, что она выпадет и в четвертый.

Это если монетка не сделана так, что всегда будет падать решкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, процитирую Туррини, "с такой головой он [Феттель] чемпионат не выиграет".Если взглянуть на последние гонки, то что мы видим? Венгрия - его ошибка за СК, в итоге проигрыш гонки. Хоккенхайм - его плохой старт, в итоге проигрыш гонки. Сильверстоун - его плохой старт и авантюрная попытка обгона Марка в первом повороте, в итоге проигрыш гонки. Остаётся только 7 гонок, он никак в лидеры чемпа не выйдет, а ошибки всё чаще. Убеждён, что мы ещё не одну глупость в его исполнении увидим.

Ей-богу, не ожидал столь скорого и столь мощного подтверждения. Четвёртую гонку подряд Феттель запарывает сам себе. Оказаться в круге от лидера, когда напарник на подиуме, это мда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.