Перейти к контенту
Schumium

Шинные войны

Recommended Posts

Вопрос: а после Квалы = перед Гонкой тоже можно ?

Одну шину сменить без наказания ?

=)

(пример: перетормозил в 1-м повороте и стер 1-ну шину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: а после Квалы = перед Гонкой тоже можно ?

Одну шину сменить без наказания ?

=)

(пример: перетормозил в 1-м повороте и стер 1-ну шину)

Не, в то, что за круг так убил шины никто не поверит. Если конечно не взять себе в помощники дюжину техников с напильниками. :) Не прокатит такой финт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой стати??? Причем значительно. <_<

Динамика разгона будет ниже. Скорости в поворотах то же. Вес конструкции уменьшится.

Вот с какой стати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Динамика разгона будет ниже. Скорости в поворотах то же. Вес конструкции уменьшится.

Вот с какой стати.

Не пойму чего-то, каким образом мощность двигателя влияет на скорость в поворотах...

И с чего ты взял, что опустят планку минимального веса? Тем более, если вес меньше, то скорость в повороте больше...

Моя твоя не понимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму чего-то, каким образом мощность двигателя влияет на скорость в поворотах...

Тяжелый случай... Максималка снизится км на 10, а то и на все 20. Это только максималка! С каких веников один и тот же поворот будет проходиться на V10 и на V8 с одной и той же скосротью и одной и той же динамикой?

Динамика разгона, а с ней и нагрузка на задние шины, то же уменьшатся. Крутящий момент у V8 однозначно меньше, чем у V10.

И с чего ты взял, что опустят планку минимального веса?

А как ты думаешь? -20 кг (или сколько там) на моторе.

Тем более, если вес меньше, то скорость в повороте больше...

Моя твоя не понимать...

Больше по сравнению с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму чего-то, каким образом мощность двигателя влияет на скорость в поворотах...

Тяжелый случай... Максималка снизится км на 10, а то и на все 20. Это только максималка! С каких веников один и тот же поворот будет проходиться на V10 и на V8 с одной и той же скосротью и одной и той же динамикой?

Динамика разгона, а с ней и нагрузка на задние шины, то же уменьшатся. Крутящий момент у V8 однозначно меньше, чем у V10.

Мощности V8 в любом случае хватит, чтобы полностью загрузить резину в поворотах. То есть, скорость в поворотах всё так же будет зависеть от шасси, резины и аэродинамики, но никак не от мощности двигателя. Только на выходе из поворота (и то не из всякого), когда у шин появляется запас по сцеплению, V10 может ехать быстрее, чем V8. Максималка тут никакой роли не играет - в любом случае надо оттормаживаться до одной и той же скорости (если вес один и тот же)...

А как ты думаешь? -20 кг (или сколько там) на моторе.

Ты с Луны к нам прилетел? Минимально допустимая масса ограничена регламентом на уровне 605 кг. Теоретически, современные технологии позволяют построить болид и намного меньшей массы, но согласно регламенту их довешивают балластом до этих самых 605 кг. Если двигатель и станет легче, то это будет компенсировано дополнительным балластом.

А про изменения в регламенте я ничего не слышал...

Больше по сравнению с чем?

По сравнению с машиной с бОльшей массой.

P.S. Тьфу, блин, всю жизнь путаю массу и вес. Так что не придирайся (на всякий случай). В любом случае ясно, что я имел ввиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых... Снова четыре штуки.... Нет ВОСЕМЬ! Уррра! Рекорд побит...

А во вторых, ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ???

Сорри, сорри, я не хотел. Просто выскочило сообщение о том что почтовый ящик не доступен. Я потыкал, потыкал и бросил.

А где можно получить медаль за установку рекорда? :D

А где написано, что только одно колесо можно менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять можно только аварийное колесо. Или несколько аварийных (что маловероятно).

2Flack_bfsp, значит ты считаешь, что нагрузка на шины останется на прежнем уровне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...значит ты считаешь, что нагрузка на шины останется на прежнем уровне?

В каком смысле "нагрузка"? В смысле влияния на ресурс покрышек или в смысле загрузки шин в каждом конкретном повороте (сцепление с трассой, грубо говоря)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никому это не пригодится!

Имеет место быть, всего навсего, разъяснение, что аварийное колесо (одно!) можно поменять, не дожидаясь его полного выхода из строя. И что в дальнейшем судьи с пристрастием изучат покрышку, и вполне могут наказать команду и пилота, если им покажется, что покрышку поменяли без серьезных на то оснований.

Так что расслабтесь. Все по прежнему достаточно не хорошо в шинном вопросе.

нехорошо это не то слово. даже для обычных дорожных машин замена одного колеса операция экстренная после которой надо ехать балансировать/менять минимум два. что говорить о болидах Ф1.... какаю уж тут забота о безопастности.

ГИБДД на ФИА нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождите.. напомните как было раньше.. Разве замена покрышки при ее явном износе не разрешалась? Или неминуемо каралась каким-либо штрафом?

По-моему нет...

И что касается Европы и Кими - а разве у Рона была мысль поменять покрышку? Да они вообще кажется не думали о том, чтобы его позвать, они сознательно надеялись доехать на том что есть. И даже если бы были уверены, что никак не накажут - это был лишний пит. А их это видимо мало устраивало...

На самом деле не совсем так. Раньше нужно было после смены какого-либо колеса

нужно было еще и ОБЪЯСНЯТЬ эту причину... А вдруг она не до конца истерлась?

И говори потом, что не осел. Поэтому и меняли в самом критическом случае - когда прокол.

Правда, сейчас правило идиотское. Я-то думал, что разрешат менять все шины без дозаправки,

а они поменяли шило на мыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождите.. напомните как было раньше.. Разве замена покрышки при ее явном износе не разрешалась? Или неминуемо каралась каким-либо штрафом?

По-моему нет...

И что касается Европы и Кими - а разве у Рона была мысль поменять покрышку? Да они вообще кажется не думали о том, чтобы его позвать, они сознательно надеялись доехать на том что есть. И даже если бы были уверены, что никак не накажут - это был лишний пит. А их это видимо мало устраивало...

На самом деле не совсем так. Раньше нужно было после смены какого-либо колеса

нужно было еще и ОБЪЯСНЯТЬ эту причину... А вдруг она не до конца истерлась?

И говори потом, что не осел. Поэтому и меняли в самом критическом случае - когда прокол.

Правда, сейчас правило идиотское. Я-то думал, что разрешат менять все шины без дозаправки,

а они поменяли шило на мыло...

А разве сейчас после гонки стюарды не будут "тщательно изучать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никому это не пригодится!

Имеет место быть, всего навсего, разъяснение, что аварийное колесо (одно!) можно поменять, не дожидаясь его полного выхода  из строя. И что в дальнейшем судьи с пристрастием изучат покрышку, и вполне могут наказать команду и пилота, если им покажется, что покрышку поменяли без серьезных на то оснований.

Так что расслабтесь. Все по прежнему достаточно не хорошо в шинном вопросе.

нехорошо это не то слово. даже для обычных дорожных машин замена одного колеса операция экстренная после которой надо ехать балансировать/менять минимум два. что говорить о болидах Ф1.... какаю уж тут забота о безопастности.

ГИБДД на ФИА нет.

Чего балансировать то? Гайка центральная, отбалансирована в составе тормозного диска, колесо с покрышкой тоже.

P.S. А что, ты видел балансировочные грузики на колесе Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: а после Квалы = перед Гонкой тоже можно ?

Одну шину сменить без наказания ?

=)

(пример: перетормозил в 1-м повороте и стер 1-ну шину)

Кто ЗА смену 1-ой шины после Квалы БЕЗ наказаний ?

Я =)

А ещё ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: а после Квалы = перед Гонкой тоже можно ?

Одну шину сменить без наказания ?

=)

(пример: перетормозил в 1-м повороте и стер 1-ну шину)

Кто ЗА смену 1-ой шины после Квалы БЕЗ наказаний ?

Я =)

А ещё ?

С последующим стартом из боксов. :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это идиотское правило одних покрышек на гонки, как мне кажется, - первое, что надо менять в 2006. Это оговорка, что теперь можно менять шины фактически лишает гонщика 20-25 секунд. Непорядок. Лучше экономить не на лишних 12 шинах в уик-энд для каждого гонщика, а на тестах, количество которых просто громадно, а деньги туда вбухиваются явно не тех масштабов как в производство, доставку и обслуживание 12 покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это идиотское правило одних покрышек на гонки, как мне кажется, - первое, что надо менять в 2006. Это оговорка, что теперь можно менять шины фактически лишает гонщика 20-25 секунд. Непорядок. Лучше экономить не на лишних 12 шинах в уик-энд для каждого гонщика, а на тестах, количество которых просто громадно, а деньги туда вбухиваются явно не тех масштабов как в производство, доставку и обслуживание 12 покрышек.

прдолжаем мысль дальше. поэтому необходим один поставщик покрышек, т.к. 80% тестов - тесты покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прдолжаем мысль дальше. поэтому необходим один поставщик покрышек, т.к. 80% тестов - тесты покрышек.

наверное, это правда. Вот только захочет ли кто-нибудь из ныне здравствующих уйти из столь прибыльного дела? А ведь сколько компаний ещё не заиграны в Ф1, но вполне могут это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное, это правда. Вот только захочет ли кто-нибудь из ныне здравствующих уйти из столь прибыльного дела? А ведь сколько компаний ещё не заиграны в Ф1, но вполне могут это сделать.

Если в Регламенте , будет монополия на покрышки , то их и спрашивать не будут . Объявят конкурс и оставят одного шинника .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождите.. напомните как было раньше.. Разве замена покрышки при ее явном износе не разрешалась? Или неминуемо каралась каким-либо штрафом?

По-моему нет...

И что касается Европы и Кими - а разве у Рона была мысль поменять покрышку? Да они вообще кажется не думали о том, чтобы его позвать, они сознательно надеялись доехать на том что есть. И даже если бы были уверены, что никак не накажут - это был лишний пит. А их это видимо мало устраивало...

На самом деле не совсем так. Раньше нужно было после смены какого-либо колеса

нужно было еще и ОБЪЯСНЯТЬ эту причину... А вдруг она не до конца истерлась?

И говори потом, что не осел. Поэтому и меняли в самом критическом случае - когда прокол.

Правда, сейчас правило идиотское. Я-то думал, что разрешат менять все шины без дозаправки,

а они поменяли шило на мыло...

А разве сейчас после гонки стюарды не будут "тщательно изучать"?

Не-а, теперь ОДНУ шину можно сменить без суда и следствия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное, это правда. Вот только захочет ли кто-нибудь из ныне здравствующих уйти из столь прибыльного дела? А ведь сколько компаний ещё не заиграны в Ф1, но вполне могут это сделать.

У меня вот родилась мысля. Хотя может и бредовая.

Пусть команды не заключают договора с шинниками. Те привозят на каждое ГП по

несколько типов резины, команды катаются себе, а после уже выбирают на квалу и гонку из нескольких.

Представьте, первую часть едут на Бриджа, вторую на Мишлах, а третью....ну хто там еще придет...

Правда, нужно оговорить ряд условий, но ведь главное принцип...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот родилась мысля. Хотя может и бредовая.

Пусть команды не заключают договора с шинниками. Те привозят на каждое ГП по

несколько типов резины, команды катаются себе, а после уже выбирают на квалу и гонку из нескольких.

Представьте, первую часть едут на Бриджа, вторую на Мишлах, а третью....ну хто там еще придет...

Правда, нужно оговорить ряд условий, но ведь главное принцип...

Это опять увеличение Тестов , притом тестить в 2 раза больше . :o:D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот родилась мысля. Хотя может и бредовая.

Пусть команды не заключают договора с шинниками. Те привозят на каждое ГП по

несколько типов резины, команды катаются себе, а после уже выбирают на квалу и гонку из нескольких.

Представьте, первую часть едут на Бриджа, вторую на Мишлах, а третью....ну хто там еще придет...

Правда, нужно оговорить ряд условий, но ведь главное принцип...

Это опять увеличение Тестов , притом тестить в 2 раза больше . :o:D:o

Не, ты не понял. Команды тестят шины НЕПОСРЕДСТВЕННО перед гонкой. Допустим,

увеличили кол-во кругов на вормапе. Они едут с одними настройками на одних шинах,

потом с этими же - на других. И выбирают.

Правда, как быть с тестами всей машина в целом - непонятно.

Похоже, без каких-либо одних шин обойтись нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот , с этим новым правилом станет еще больше борьбы стратегической и еще меньше обгонов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...