Boss Posted 01/27/04 08:52 AM Нормально придумал! Хотя, конечно, не расширялись, это я торможу, они же стирались (!) , т.о., что пятно контакта увеличивалось/расширялось, если позволите. Да, горбатого только могила...Повзрослеешь, поймешь, что сначала нужно разобраться, о чем умные люди говорят, а потом лезть с "компетентным" мнением. Для таких как ты напоминаю, речь шла о том, что якобы шины Мишлен сверху покрыты неким стягивающим составом, который изнашивается, и шина именно расширяется. Как ты (может быть) понимаешь, не за счет износа основного состава резины. Особо "наблюдательные" тогда обращали внимание на глянцевость резиновых изделий французов в подтверждение своих домыслов. Это вкратце, где подробности найти - сам справишься?Если ты, приятель, все еще живешь воспоминаниями 2002 года и не можешь взглянуть на результаты тестов, то разговаривать особо не о чем.Проспись и почитай выше. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AJ Posted 01/27/04 08:56 AM ... Для таких как ты напоминаю, речь шла о том, что якобы шины Мишлен сверху покрыты неким стягивающим составом, который изнашивается, и шина именно расширяется. Как ты (может быть) понимаешь, не за счет износа основного состава резины. Особо "наблюдательные" тогда обращали внимание на глянцевость резиновых изделий французов в подтверждение своих домыслов. Это вкратце, где подробности найти - сам справишься?А мы здесь об этом говорили? Или речь идет о сторонних источниках? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Max Posted 01/27/04 09:07 AM А мы здесь об этом говорили? Или речь идет о сторонних источниках?Проболтался он! Если серьезно - 2Boss, а источник все ж не кинешь ?(особливо про "стягивающую пленку" - очень впечатляет) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Boss Posted 01/27/04 09:25 AM А мы здесь об этом говорили? Или речь идет о сторонних источниках? Если серьезно - 2Boss, а источник все ж не кинешь ?(особливо про "стягивающую пленку" - очень впечатляет)Шутники, я огорчен...Я так понимаю, что Мишлен на свои покрышки наносил что-то типа оболочки, которая сжимала покрышку и позволяла ей пройти контроль, а после того как на первых кругах оболочка стиралась, резина расширялась, давая существенное преимущество.Весь ход обсуждения приводить или сами просмотрите топик "Шинный скандал"? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AJ Posted 01/27/04 10:02 AM (edited) Шутники, я огорчен...А то! Я так понимаю, что Мишлен на свои покрышки наносил что-то типа оболочки, которая сжимала покрышку и позволяла ей пройти контроль, а после того как на первых кругах оболочка стиралась, резина расширялась, давая существенное преимущество.Весь ход обсуждения приводить или сами просмотрите топик "Шинный скандал"?Фраза Griffiths'а (написанная в пол первого ночи ) отражает только его ИМХО и совсем не означает, что все так думали. Ход обсуждения это, кстати, показывает. На тот момент не было никакой достоверной информации о происходящем, вот каждый и пытался представить ситуацию со своей колокольни. Зачем же так утрировать и забывать о чем сам дальше 3-ей страницы спорил? И "расширение" там действительно присутствовало, но только в комплекте с "пятном контакта". Все нереальные версии были отброшены. Ну, а Профессор подкинул тебе тему для высказываний! Я, кстати, с его выражением "всегда" в том контекте не согласен. Если речь идет о тестах, то некая закономерность просматривается, но называть это правилом я бы не стал. Новые шины - новое поведение. Или ты, Роман, считаешь, что Мишлен своим командам старые покрышки возят? Edited 01/27/04 10:07 AM by A J Go to top Share this post Link to post Share on other sites
f1driver Posted 01/27/04 10:05 AM 2Boss:Ну так в чем проблема то? Когда появилась инфоромация о шинном скандале, то никакой информации толком не было, народ, естественно, начал высказывать предположения. => см. далееДля таких как ты напоминаю, речь шла о том, что якобы шины Мишлен сверху покрыты неким стягивающим составом, который изнашивается, и шина именно расширяется. Как ты (может быть) понимаешь, не за счет износа основного состава резины. Особо "наблюдательные" тогда обращали внимание на глянцевость резиновых изделий французов в подтверждение своих домыслов(Griffiths @ 31-08-2003, в 00:22) Я так понимаю, что Мишлен на свои покрышки наносил что-то типа оболочки, которая сжимала покрышку и позволяла ей пройти контроль, а после того как на первых кругах оболочка стиралась, резина расширялась, давая существенное преимущество.Теперь понимаешь, что это были лишь предположения еще до тех пор, пока не появилось более конкретной информации. Тогда со слов Griffiths проскакивает идея про расширение покрышки, просто тогда еще никто не знал реального механизма увеличения прощади пятна касания с трассой, вот и высказывались в таком русле. Информация же о том, что Мишлен никакой клей не применялся, а использовался сложный, ступенчатый профиль покрышки, поступила позднее и была принята как основная большинством форумчан.Суть однако не в этом, а то, что ты постоянно сомневаешся в умственных способностях других людей, а сам не поймешь, что не стоит цепляться к Gigprofу не имея в данном случае реального повода. Его теперешние слова и то, что было высказано полгода назад, да еще лишь как предположение, нельзя связывать во едино. Надеюсь, ты меня поймешь! Вон, AJ говорит о том же!у мишленовских команд абсолютно всегда первый круг после выезда из боксов самый сильный, а затем происходит резкое снижение результатов. Не так давно, помнится, небезызвестные персонажи с этого форума с пеной у рта доказывали, что якобы Миши начинают ехать быстро после известного количества кругов. Если меня не подводит склероз, в качестве оснований тогда называлось якобы "расширение" французских шин по мере износа. Воды конечно с тех пор утекло немало, выяснилось, что ничто никуда не расширялось, скорости как росли после некоторого количества кругов так и растут, а "наблюдательность" повернула в очередное бредовое русло.Понятно, что "тогда" Мишлен начинал ехать быстрее после определенного числа кругов, а теперь говорится (опять же, только по впечатлениям от данных с тестов и со слов Брауна), что Мишлен рулит на первых. На лицо противоречие между прошлыми показателями и настоящими. Но всего-то, нужно подумать, что за полгода многое могло измениться в конструкции покрышек и Мишлен мог сделать ставку на покрышки с иными характеристиками. Вместо этого были разведены претензии с наездами на других участников форума. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Senna Posted 01/27/04 10:30 AM 2 f1driver - скажи, положа руку на сердце, а не создается ли у тебя впечатление от сопоставления всех высказываний из стана Скудерии, результатов тестов и т.д. и т.п. в текущее межсезонье, по сравнению с прошлыми годами, что тиффози готовят к неизбежному и просто стелят соломку везде, где только ее можно настелить? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
f1driver Posted 01/27/04 10:54 AM 2 f1driver - скажи, положа руку на сердце, а не создается ли у тебя впечатление от сопоставления всех высказываний из стана Скудерии, результатов тестов и т.д. и т.п. в текущее межсезонье, по сравнению с прошлыми годами, что тиффози готовят к неизбежному и просто стелят соломку везде, где только ее можно настелить?Если знаешь, где упадешь, то самостоятельно соломку постелить не грех. А насчет неизбежного....не стал бы загадывать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AJ Posted 01/27/04 10:57 AM 2 f1driver - скажи, положа руку на сердце, а не создается ли у тебя впечатление от сопоставления всех высказываний из стана Скудерии, результатов тестов и т.д. и т.п. в текущее межсезонье, по сравнению с прошлыми годами, что тиффози готовят к неизбежному и просто стелят соломку везде, где только ее можно настелить?Если знаешь, где упадешь, то самостоятельно соломку постелить не грех. А насчет неизбежного....не стал бы загадывать.Добавлю, что Ферры, в принципе, весьма здраво поступают. ИМХО, конечно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hard Posted 01/27/04 11:17 AM Добавлю, что Ферры, в принципе, весьма здраво поступают. ИМХО, конечно. Ишо как здраво! Они можно сказать о моем самочуствии пекутся, бо Ишо одну победу Феррари мой нежный организм может невыдержать начну чахнуть Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AJ Posted 01/27/04 11:22 AM Добавлю, что Ферры, в принципе, весьма здраво поступают. ИМХО, конечно. Ишо как здраво! Они можно сказать о моем самочуствии пекутся, бо Ишо одну победу Феррари мой нежный организм может невыдержать начну чахнуть Надо начинать закалять организм и приучать его противостоять невзгодам, ибо оченно это полезно! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Boss Posted 01/27/04 12:40 PM Фраза Griffiths'а (написанная в пол первого ночи ) отражает только его ИМХО и совсем не означает, что все так думали. Ход обсуждения это, кстати, показывает. На тот момент не было никакой достоверной информации о происходящем, вот каждый и пытался представить ситуацию со своей колокольни. Зачем же так утрировать и забывать о чем сам дальше 3-ей страницы спорил? И "расширение" там действительно присутствовало, но только в комплекте с "пятном контакта". Все нереальные версии были отброшены. Ну, а Профессор подкинул тебе тему для высказываний! Я, кстати, с его выражением "всегда" в том контекте не согласен. Если речь идет о тестах, то некая закономерность просматривается, но называть это правилом я бы не стал. Новые шины - новое поведение. Или ты, Роман, считаешь, что Мишлен своим командам старые покрышки возят? Дык, все фразы участников отражают их собственные имхи...Вопрос же достоверности и полноты нынешней информации лично для меня открыт, хотя полностью с тобой согласен, скорее всего, шинники поставляют новые спецификации резины.Кста, я не утрировал, а обозначил, что кривая рассуждений на любую тему может завести неожиданно далеко, и таковых кривых немало, в связи с чем дискуссия порой меняет направление на противоположное. А это уже повод не делать, как грится, "выводов космического масштаба" да еще в абсолютно безаппеляционной фоме (это к вопросу о "всегда" в том случае и во всех остальных). На содержательные и здравые посты моя реакция несколько иная.2 f1driver: Ваши с AJ'ем посты схожи по смыслу, потому повторяться не буду - все выше.2 all: Сорри офф-топ. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gigprof Posted 01/27/04 12:58 PM Ну, а Профессор подкинул тебе тему для высказываний! Я, кстати, с его выражением "всегда" в том контекте не согласен. Если речь идет о тестах, то некая закономерность просматривается, но называть это правилом я бы не стал. Новые шины - новое поведение. Или ты, Роман, считаешь, что Мишлен своим командам старые покрышки возят? 2Boss. Меня сейчас не очень волнует что было в прошлом году. Разговор про последние тесты.2AJ. Может и не всегда но как правило. Вот наиболее характерные примеры:Ф.Алонсо Renault 15 - 1:15.43316 - 1:17.144 17 - 1:17.55646 - 1:15.858 47 - 1:16.914 48 - 1:17.266 49 - 1:17.955Х.П.Монтойа Williams29 - 1:16.568 30 - 1:18.024 31 - 1:18.115 32 - 1:18.654 33 - 1:19.024 34 - 1:19.576Полные данные Здесь.Сами сравните результаты Феррари. У них тоже первый круг самый сильный , но такого резкого провала и в помине нет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
din Posted 01/28/04 09:14 AM у мишленовских команд абсолютно всегда первый круг после выезда из боксов самый сильный, а затем происходит резкое снижение результатов.Не так давно, помнится, небезызвестные персонажи с этого форума с пеной у рта доказывали, что якобы Миши начинают ехать быстро после известного количества кругов. Если меня не подводит склероз, в качестве оснований тогда называлось якобы "расширение" французских шин по мере износа. Воды конечно с тех пор утекло немало, выяснилось, что ничто никуда не расширялось, скорости как росли после некоторого количества кругов так и растут, а "наблюдательность" повернула в очередное бредовое русло.Понятно, что "тогда" Мишлен начинал ехать быстрее после определенного числа кругов, а теперь говорится (опять же, только по впечатлениям от данных с тестов и со слов Брауна), что Мишлен рулит на первых. На лицо противоречие между прошлыми показателями и настоящими. Но всего-то, нужно подумать, что за полгода многое могло измениться в конструкции покрышек и Мишлен мог сделать ставку на покрышки с иными характеристиками. Вместо этого были разведены претензии с наездами на других участников форума. оно конечно может и так как ты думаешьтолько Boss думаю имел в виду, что все прошлогодние нападки , мосли, брауна и компании на якобы увеличивающуюся скорость мишей из-за якобы увеливающегося пятна контакта, якобы запрещенного регламентом вследствие якобы применения лака или еще чего (это уже из нашего всезнающего форума) - не что иное как бред, поскольку сейчас браун глаголит обратное, что якобы миши- фуйня, так как по ходу скорость у них падает.Boss просто немного напомнил гигу, что не все так просто, как тапки у попа. а заодно пошатать ваши храмы уверенности в кристальной чистоте "шинного скандала" вообще и феров в частности. поскольку судя по вашим постам, вы всячески выпячиваете свое сложившееся ярко красное мнение в надежде, что раз уж САМИ ф1дрв и гиг так уверены, то куда уж нам, убогим...f1driverпросто тогда еще никто не знал реального механизма увеличения прощади пятна касания с трассой, вот и высказывались в таком русле.ну да, поди ты теперь уж точно знаешь, чего там реально происходит?и все из нашего форума? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Angry Posted 01/28/04 09:29 AM поскольку судя по вашим постам, вы всячески выпячиваете свое сложившееся ярко красное мнение в надежде, что раз уж САМИ ф1дрв и гиг так уверены, то куда уж нам, убогим... Просто песня!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Senna Posted 01/28/04 10:08 AM ...Полные данные Здесь.Сами сравните результаты Феррари. У них тоже первый круг самый сильный , но такого резкого провала и в помине нет. А где гарантия, что пилоты сознательно не подняли ногу с педали газа? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Max Posted 01/28/04 10:16 AM Пилоты Феррари??? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gigprof Posted 01/28/04 10:51 AM только Boss думаю имел в виду, что все прошлогодние нападки , мосли, брауна и компании на якобы увеличивающуюся скорость мишей из-за якобы увеливающегося пятна контакта, якобы запрещенного регламентом вследствие якобы применения лака или еще чего (это уже из нашего всезнающего форума) - не что иное как бред, поскольку сейчас браун глаголит обратное, что якобы миши- фуйня, так как по ходу скорость у них падает.Boss просто немного напомнил гигу, что не все так просто, как тапки у попа. а заодно пошатать ваши храмы уверенности в кристальной чистоте "шинного скандала" вообще и феров в частности. поскольку судя по вашим постам, вы всячески выпячиваете свое сложившееся ярко красное мнение в надежде, что раз уж САМИ ф1дрв и гиг так уверены, то куда уж нам, убогим...Какое отношение имеет шинный скандал до нынешних тестов Или кто-то все еще думает, что Мишлен после того как их сунули мордой в дерьмо все еще делает нелегетивную резину .До шинного скандала была лазейка, которую Мишлен эксплуатировал по полной программе. Сейчас они ищут новые возможности. Это приводят к новым особенностям работы резины. О чем я и пытаюсь говорить. А некоторым очень хочется все перевести в плоскость ругани. Предлагаю желающим со мной поругаться поднять топик "Шинный скандал". Там я это с удовольствием сделаю. Я здесь предлагаю обсуждать новые перспективы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Angry Posted 01/28/04 11:01 AM ... нелегетивную резину какую-какую? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hard Posted 01/28/04 11:11 AM Или кто-то все еще думает, что Мишлен после того как их сунули мордой в дерьмо все еще делает нелегетивную резину .До шинного скандала была лазейка, которую Мишлен эксплуатировал по полной программе. Сейчас они ищут новые возможности. Это приводят к новым особенностям работы резины. О чем я и пытаюсь говорить. А некоторым очень хочется все перевести в плоскость ругани. Предлагаю желающим со мной поругаться поднять топик "Шинный скандал". Там я это с удовольствием сделаю. Я здесь предлагаю обсуждать новые перспективы. Не мне профессор определенно нравится! Не обижайте его шоб не сбег с конфы до начала сезона! Очень хочется потом его про резину послушать, правда, правда! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gigprof Posted 01/28/04 11:24 AM ...Полные данные Здесь.Сами сравните результаты Феррари. У них тоже первый круг самый сильный , но такого резкого провала и в помине нет.А где гарантия, что пилоты сознательно не подняли ногу с педали газа? Зачем нужны такие тесты тогда спрашивается? Если они решили прокатиться 10 кругов с прохладцей, что это им даст в понимании поведения машины? Может надо было бы тогда залить топлива на пару кругов ине мучиться? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Senna Posted 01/28/04 11:41 AM ...Полные данные Здесь.Сами сравните результаты Феррари. У них тоже первый круг самый сильный , но такого резкого провала и в помине нет.А где гарантия, что пилоты сознательно не подняли ногу с педали газа? Зачем нужны такие тесты тогда спрашивается? Если они решили прокатиться 10 кругов с прохладцей, что это им даст в понимании поведения машины? Может надо было бы тогда залить топлива на пару кругов ине мучиться? Если следовать этой логике, то на всех абсолютно тестах и на всех гонках пилоты непонятно чем занимаются - они эе с первого до последнего круга должны гнать как сумасшедшие, чтобы никакого разрыва во времени на круге не было и в помине... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pit Posted 01/28/04 11:53 AM Или кто-то все еще думает, что Мишлен после того как их сунули мордой в дерьмо все еще делает нелегетивную резину . А кто сказал ,что у Мишлен была нелегетивная резина?Что разве были какие то заявления ?Какие то команды десквалифицированы? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hard Posted 01/28/04 11:55 AM Зачем нужны такие тесты тогда спрашивается? Если они решили прокатиться 10 кругов с прохладцей, что это им даст в понимании поведения машины? Может надо было бы тогда залить топлива на пару кругов ине мучиться? Я те по секрету скажу, командами практиковалась и такая система тестов, пилот проезжал на первом круге быстро первый сектор и сбрасывал скорость, на втором второй... и т.д. Зачем интересно? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
f1driver Posted 01/28/04 12:12 PM Я прекрасно понял Bossa, но поясню свою точку зрения еще раз.оно конечно может и так как ты думаешьтолько Boss думаю имел в виду, что все прошлогодние нападки , мосли, брауна и компании на якобы увеличивающуюся скорость мишей из-за якобы увеливающегося пятна контакта, якобы запрещенного регламентом вследствие якобы применения лака или еще чегоПочему же "чего то" .... Все дело было в ступеньке по бокам покрышки, которая стиралась после нескольких кругов и площадь пятна контакта с трассой увеличивалась. В Формуле №10 например, об этом ясно написано.А вот слова Брауна: "...Достаточно проехать несколько кругов, чтобы эта ступенька стерлась, и в результате покрышка становится шире. По нашим расчетам, ширина покрышки увеличивалась на 10-15% и выходила за рамки дозволенного."Что касается термина "расширяющиеся", то трудно сказать, откуда он появился. Может придумали наши журналисты, может переводчики так перевели - не известно, просто не нужно понимать его буквально, буд то покрышка растет в ширину. (это уже из нашего всезнающего форума) - не что иное как бред, поскольку сейчас браун глаголит обратное, что якобы миши- фуйня, так как по ходу скорость у них падает.Столько времени прошло, Мишлен производит иные покрышки, так что ИМХО, противоречия между ростом скорости в прошлом, и обратными по смылу словами Брауна в настоящее время, нет.Шины то новые, за полгода произойти могло все и в погоне за скоростью, Мишлен мог создать не совсем удачные покрышки. Дело ведь на стестах происходит, Мишлен часто привозит новые смеси для испытаний и слова Брауна, лично я, не готов понимать буд-то Миши гавно, нет, скорее это свидетельство того, что у них есть определенные проблемы, но они могут быть решены в любой момент, и кто знает, куда сместится приоритет в шинном противостоянии.Ведь Мишлен может гибко подходить к своей гоночной стратегии, и сейчас изготовить шины, который как раз чрезвычайно быстры, но не стабильны и поэтому быстро изнашиваются, резко теряя в скорости. Они экспериментируют и пока, не все может получаться. Впомни прошлые гонки, когда клиенты Мишлена не меняли изношенные покрышки на пит стопах или даже умудрялись проехать на одном и том же компекте передних покрышек всю гонку. Почему? А зачем их менять, если так быстрее, да и шины стабильны в износе. Сейчас, после того, как работы в "серой" (никого, надеюсь, не задел? ) зоне регламента вне закона, Мишлен пытается пойти другим путем и уже может не ставить на выносливость покрышек.Надеюсь, я пояснил свою точку зрения.Boss просто немного напомнил гигу, что не все так просто, как тапки у попа. а заодно пошатать ваши храмы уверенности в кристальной чистоте "шинного скандала" вообще и феров в частности. поскольку судя по вашим постам, вы всячески выпячиваете свое сложившееся ярко красное мнение в надежде, что раз уж САМИ ф1дрв и гиг так уверены, то куда уж нам, убогим....Ну уж сказал, ты, Din так сказал! f1driverпросто тогда еще никто не знал реального механизма увеличения прощади пятна касания с трассой, вот и высказывались в таком русле.ну да, поди ты теперь уж точно знаешь, чего там реально происходит?и все из нашего форума? Куда же я без Вас! В споре, дискуссии и рождается истина, а не фанатских склоках. Go to top Share this post Link to post Share on other sites