Devero Posted 12/14/06 11:56 AM Так что это просто отговорка, что нас якобы попросили. Никто их не просил, контракты были, молги так же участвовать в тендере на мониполию. Их это не устраивает?Да, не устраивает. Компания "Мишлен" пришла в Ф1 ради конкуренции. Монополия, причём искусственная и навязанная ФИА, противоречит базовой философии "Мишлен". Нужна конкуренция и соперничество с другими шинниками, чтобы их победить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kupu Posted 12/14/06 12:05 PM Если б ещё ФИА вернула старую 12-круговую квалу...уля-ля...мечты-мечты... Шо за офф\топик ? Квалу - ф топку как пережиток. Да будет Спринт\Гонка в СБ 100-150 км \ либо ровно 1 час. Не вынесет душа поэта.Всё равно кто нибудь начнет тянуть одеяло на себя. А кто будет шульмоватЪ - с того ФИА быстро (?) стащит (красное) одеяло. 1= По поводу шин согласен что в 2007 будут чуток неравные условия за счёт того что мало опыта у клиентов М с Бриджами .. 2= а что касается квалы помоему 2005 г идеальный вариант квалы и кста без смены резины в 2005 мне тоже понравилось 1= Так Тойота сознательно заранее перешла на Бриджи на год раньше Хонды. А другим кто мешал ? Так что изначально всё равны - и все сами кузнецы своих заморочек.2= Из вариантов Квал мне особо интересен с выбыванием как 2006г.Хотя от Квал можно вообще отказаться как от пережитка и сделать в СБ гонку\Спринт.А как 2005 без смены резины тоже вариант. Долговечная резина - это хорошо и полезно.Правда можно разрешить на пит\стопе менять 2 любые шины. Это даст новую интригу. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zеrg Posted 12/14/06 01:22 PM Ну так а чем их не устраивало участие в 2007-м году? Вот чего я понять немогу, уходили бы сразу после того как пошли первые разговоры о монополии. А говорят о ней уже очень давно... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Xodus Posted 12/14/06 01:33 PM Да, не устраивает. Компания "Мишлен" пришла в Ф1 ради конкуренции. Монополия, причём искусственная и навязанная ФИА, противоречит базовой философии "Мишлен". Нужна конкуренция и соперничество с другими шинниками, чтобы их победить.наивный Компания мишлен пришла ради денег и рекламмы. Всё остальное декорации. От того что мишлен не имел бы конкуренции при монополии, им что хуже былоб? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mitrid Posted 12/14/06 03:58 PM (edited) Если кто и ак@ел так это Мишлен - кто кинул все свои команды так лихо уйдя из гонок - это извините кидаловом называется! А Бридж - любая подобная фирмы рассчитывает долгосорочные планы - а тут получается нужно проивзести в 2 раза больше продукции - извините они шо должны по зову Родины давать на гора стахановские результаты (покрышки)?!!!! Да уж.... На звался груздем полезай в кузов.И какое блин здесь равенство.Получается,что Бридж получил монополию на прибыль с поставки резины.А тут и до отката недалеко.И как раз вовремя утонул Эдуард Мишлен.наивный Компания мишлен пришла ради денег и рекламмы. Всё остальное декорации. От того что мишлен не имел бы конкуренции при монополии, им что хуже былоб? А Бриджстоун пришел благотворительностью заниматься? А для Бриджстоуна 100 млн.деньги?От того что Феррари не имела бы конкуренции при монполии,ей что хуже былоб? Edited 12/14/06 04:03 PM by mitrid Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kupu Posted 12/14/06 10:04 PM Ну так а чем их не устраивало участие в 2007-м году? Вот чего я понять немогу, уходили бы сразу после того как пошли первые разговоры о монополии. А говорят о ней уже очень давно... +1 ППКС Года так с 1906. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Schumofil Posted 12/15/06 07:53 AM Получается,что Бридж получил монополию на прибыль с поставки резины.А тут и до отката недалеко.И как раз вовремя утонул Эдуард Мишлен.ну ты же не будешь заявлять, что его японцы утопили Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Xodus Posted 12/15/06 04:05 PM А Бриджстоун пришел благотворительностью заниматься?А ты "стрелки" переводить? Пришёл затем же, зачем и мишлен.А для Бриджстоуна 100 млн.деньги? нет бумага туалетнаяОт того что Феррари не имела бы конкуренции при монполии,ей что хуже былоб?Феррари не выгоняля мишлен. Остался бы мишлен, приспосабливаться пришлось бы скудерии. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 04/06/14 08:17 AM Конец 96го. Сузуки, Ферстаппен, Хилл. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
denis76 Posted 04/06/14 10:51 AM хорошо помню эти тесты. весело было в 97-м, когда аутсайдеры боролись на равне с грандами, а гудьир мог умереть уже на 3-5 круге. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 04/06/14 11:12 AM Июнь 96, СузукаМаньи- Кур Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Iron Frank Posted 05/10/14 04:22 PM Помогите, если у кого есть информация.... как изменялся регламент на размеры покрышек в период 1980-1989.... личным сообщением, если не затруднит... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 01/11/15 03:17 PM Ф1 не решает)) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 01/17/15 05:02 AM 11. Цветные колеса бенеттона.Гонка неизвестна Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 09/06/15 11:10 AM Ну тогда и я спрошу, вопрос не праздный, мне всегда было интересно: что происходит с довольно большим количеством автомобилей, запчастей, резины по окончании года? Особенно когда коренным образом меняется регламент. Понятно, что количество всех деталей невелико: это не конвейер, обычно неиспользованных деталей остается немного. Их, скорее всего, отправят на склады. Или на переработку? Что происходит с б/ушными деталями?Может, в командах есть специальные люди, которые занимаются вопросом их утилизации, хранения, продажи? Ибо логично одну комплектную машину оставить на память, а больше нет смысла - всегда найдутся желающие эту технику купить.Еще мне интересно, почему на всех исторических гонках на болидах Ф1 стоят только покрышки AVON. Что, резина от "Гудьира" и прочих фирм за столько лет пришла в негодность? Или почему? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 09/06/15 03:57 PM Ну тогда и я спрошу, вопрос не праздный, мне всегда было интересно: что происходит с довольно большим количеством автомобилей, запчастей, резины по окончании года? Особенно когда коренным образом меняется регламент. Понятно, что количество всех деталей невелико: это не конвейер, обычно неиспользованных деталей остается немного. Их, скорее всего, отправят на склады. Или на переработку? Что происходит с б/ушными деталями?Может, в командах есть специальные люди, которые занимаются вопросом их утилизации, хранения, продажи? Ибо логично одну комплектную машину оставить на память, а больше нет смысла - всегда найдутся желающие эту технику купить.Еще мне интересно, почему на всех исторических гонках на болидах Ф1 стоят только покрышки AVON. Что, резина от "Гудьира" и прочих фирм за столько лет пришла в негодность? Или почему?Про покрышки, можешь зайти на сайт авона и посмотреть, что ресурс шины составляет 600 км. У гоночных, точно не больше. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Partidario Posted 09/06/15 05:45 PM Еще мне интересно, почему на всех исторических гонках на болидах Ф1 стоят только покрышки AVON. Что, резина от "Гудьира" и прочих фирм за столько лет пришла в негодность?Скорее всего - да. Даже если гоночная резина не ездит и не стирается, с течением времени она портится и теряет свои качества. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hrushko Posted 09/19/15 11:56 AM Ну тогда и я спрошу, вопрос не праздный, мне всегда было интересно: что происходит с довольно большим количеством автомобилей, запчастей, резины по окончании года? Особенно когда коренным образом меняется регламент.Понятно, что количество всех деталей невелико: это не конвейер, обычно неиспользованных деталей остается немного. Их, скорее всего, отправят на склады. Или на переработку? Что происходит с б/ушными деталями?Может, в командах есть специальные люди, которые занимаются вопросом их утилизации, хранения, продажи? Ибо логично одну комплектную машину оставить на память, а больше нет смысла - всегда найдутся желающие эту технику купить.Еще мне интересно, почему на всех исторических гонках на болидах Ф1 стоят только покрышки AVON. Что, резина от "Гудьира" и прочих фирм за столько лет пришла в негодность? Или почему?В "Макларен" складируют. Go to top Share this post Link to post Share on other sites